Это старая версия документа.
Не быть реализму на одном экране!
Всю историю серии «В тылу врага», начиная с выхода второй части. олдскульные фанаты бьются ногами, рогами и головой о стену непонимания Best Way об увеличении дальностей боя в играх серии.
Подобные войны вызваны каноническим BTRH-модом на первую часть В тылу врага, в котором разработчики модификации «отпустили» дальности боя почти до реальных величин, превратив геймплей, преимущественно, в кустовое дрочево… осторожную разведывательно-истребительную войну. Танки были слепы, основной задачей было выявить расположение врага и затем уничтожить его метким выстрелом с другого края карты. В силу того, что разработчики забили член ВТВ1 получила один лишь патч-дополнение и имела ряд косяков в оригинальном мультиплеере 1), то со временем основная масса играющих оккупировала самый продвинутый на тот момент мод.
С чего и почему сообщество Первых ВТВшников решило, что Бест Вей будет делать «В тылу врага 2» по образу и подобию мода - неизвестно. видимо так сложились звезды.
Битва с маразмом
Основной пик накала страстей пришелся на бета-тест Братьев по оружию, когда сообщество. нежно пошлепываемое шшупальцами любителя кальмаров