Добро пожаловать на "Красненький" - в первую, почти_Свободную энциклопедию мира "В тылу врага"

Аааасьминоги!!!! А ты вырос, чтобы сюда заходить?! ВАЖНО: Многие материалы данного проекта являются артефактом жизни сообщества «В тылу врага» периода до 2009-2010 года. Некоторые размещенные здесь материалы могут показаться обидными, субъективными или оскорбительными, но… это было и это сохранено для истории. Проект отражает лишь мнение определенной группы людей об определенных событиях. Просим отнестись с уважением! Вы можете самостоятельно дополнить любые разделы, однако к ИЗМЕНЕНИЮ уже размещенной информации следует подходить с осторожностью. Перед использованием внимательно изучите цели, задачи, принципы функционирования и правила использования "Красного Уголка" и потренируйтесь в написании Синтаксиса в Песочнице.

Первые ВТВшники

Как развивалась игра.Капитан Очевидность намекает: 
[[chemist]] не имеет никакого отношения к обезъянке на картинке. 
Пусть даже она и символизирует ВТВ2. Честно. Вы же верите?

Игроки в первую часть В тылу врага и считающие ее самой лучшей игрой серии, а все что после - унылым говном. При этом, олдскульного первого ВТВшника от простого почитателя первой части отличает именно признание унылым говном всего, что вышло под названием «В тылу врага» после первой части.

Подвиды

Звезды сложились так, что первыми ВТВшниками, большей частью, именуют заядлых задротов поклонников BTRH-1 и считающих, что для успеха любого последующего продукта "Best Way" или модмейкеров необходимо полностью снять ограничение стрельбы для танков или же нереально его увеличить. Такие вопросы как геймплей и проблемы их не волнуют. Так было в первом BTRH! Остальное - похуй непринципиально.

При этом в строго научной и общей классификации настоятельно рекомендуется различать два четко очерченных подвида приматов этого исчезающего рода Homo 1).

В отличие от представителей чисто сетевого подвида, обитающего и кормящегося почти исключительно только на просторах сетевой игры и, особенно, режима «ТТ», представители другого подвида 1ВТВшников, питающиеся, в основном, синглеерными миссиями2), отличаются менее буйным нравом и, подчас, бОльшей разумностью. Они менее склочны и сдержаны в своих внешних проявлениях, более конструктивны и интровертивны.

В жизни эти два подвида чаще всего обитают\обитали в параллельных непересекающихся экосистемных слоях сообщества игры «В тылу врага» и редко сталкиваются друг с другом. Не многим индивидуумам из одного подвида известны клички, имена и заслуги наиболее выдающихся буйнопомешанных из другого подвида.

Существуют также и различные переходные формы между этими основными подвидами (и «умные» и «красивые» одновременно3)), а также совсем уж редкие мутации (из отряда, занимающегося выделкой нового контента, потребляемого всем сообществом). Подобные гибриды относительно редки, однако они, как правило, являются наиболее яркими представителями описываемого рода Homo Erectus4).

Attention! Внимание! Ahtung! Pozor!

Камерад, прочитав информацию — не путай божий дар с яичницей!

Известные первые ВТВшники. Сетевой подвид
1) Род хордовых, млекопитающих, наземных прямоходящих по недоразумению ставших (или только считающихся) разумными.
2) Сингл, синглплеер, синглплеерные миссии — миссии и режимы игры, предназначенные для одиночного прохождения. Правильно сделанные сингплеерные миссии могут также использоватся и для совместного прохождения игроками, подключенными к общей локальной компьютерной сети. Последний режим хоть и является сетевым, однако гарантирует (практически полностью) отсутствие конфликтных ситуаций, связанных с внезапным появлением в игре анонимных неадекватных оппонентов или союзников.
3) Все помнят про то как Царь Лев, для удобства создания первой классификации (привет Линнею!), решил разделить зверей на два класса — умные и красивые?
4) Homo Erectus — Человек Прямоходящий, а не то, что подумали некоторые из читателей.

QR Code
QR Code 1втвшник (generated for current page)