MODный вестник 1: Реализм в окопах и плавучий терминатор

MODный вестник 1: Реализм в окопах и плавучий терминатор

 MODный вестник 1: Реализм в окопах и плавучий терминатор

Приветствуем вас в очередном (для сообщества, помнящего БН) и в первом (для этого сайта) выпуске MODного вестника, вернувшегося издолгого и вынужденного отпуска. Пока сообщество вяло обсуждает новый дневникразработчиков ещё не вышедшей Soldiers:Arena, модмейкерскоесообщество, как всегда, спасает ситуацию и поддерживает интерес к серии. Что жеза последнее время нам смогли предложить труженики редактора и блокнота?

На данный момент, это один мультиплеерный мод, один пакдовольно экзотических юнитов, а на сладкое – довольно добротно сделанная миссиядля одиночной игры. И без лишних предисловий, начнём же ознакомление!

Накинуть соточку

Первым в сегодняшнем списке выступает Timothy Hellsingс его творением, именуемым «Realism and Sound Mod» для BattleofEmpires. Как следует из названия, модификация является попыткойдобавить в игру реализма, а также заменить звуки. Реалистичность, в конкретномслучае, означает увеличенные расстояния, повышенную точность стрельбы ручногооружия, возможность выбрать отряд в целых 100 человек, и прочие балансировочныеизменения помельче.

Саму модификацию можно установить здесь, нажав кнопку«подписаться».

Арнольд и море

Следующим номером идёт «Ships of War Pack», за авторством Fluffy,игра Men of War: Assault Squad 2. Очевидно, тематика модасугубо морская – в распоряжение игрока даётся множество моделей кораблей,которые можно обкатать в редакторе. Внушает уважение количество новых боевыхединиц, добавленных в модификацию – по заявлению автора их 300 штук. Однако безложки дёгтя подобная интересная идея не обошлась – многие суда устраивают вамвстречу со стариной терминатором при попытке их выбора, соответственно все 300моделей протестировать не получится.

Как и в прошлом случае, для попытки заплыва жмите кнопку«подписаться» по приведённой ссылке.

Хильф мир, камераден!

Замыкает данный выпуск сингловая миссия «GermanLogisticsSinglePlayerMod» для всё того же Штурма 2, автор – Mopar. Играть придётся за бравых немецких вояк, чья задача –вызволить товарищей из американского плена и уничтожить вражеского командира.Имеются как элементы стелса, так и бодрые баталии с вызовом подкреплений, в томчисле тяжёлой техники, подобной Ягдтигру. Запустив эту миссию, даже бывалыевояки поймут, что штурмовать хорошо укреплённые позиции пусть и компьютерногоболванчика – всё же не самая простая задача, даже если в вашем распоряжении новейшиеразработки немецкого танкостроения.

Взвалить на свои плечи все тяжести и невзгоды немецкогосолдата вы можете по уже известному шаблону – ссылка/«подписаться».

Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
+3
12:00
1796
13:58
Прикольно… А в эти выпуски будут попадать моды из первого штурма?
14:49
отличный обзор!!! ностальгия пробрала, классные времена были
удачи в таком начинании!
00:54
ну мой мод просили многие не криворукие модеры, но это не мод а пак ресурсов, а термы из=за патча
17:35
Да-да-да, эти долбанные патчи убивают вообще всё желание делать что либо.
Меня лично вообще отвернуло от Штурма второго, пару раз перетягивал, а потом забил вообще.

Но у меня вопрос, стабильны ли они вообще, ну вот если их например на первый Штурм перетащить?
Хотя лодки там тоже баганутые, я вообще не видел стабильных лодок, ну «гандонка» ещё ничего, хотя когда тонет дырка в воде некрасивая выходит.

Я бы с удовольствием на лодках замутил чё нибудь хардкорненькое, но терминатор большой ходок за лодками, у меня траур по этому поводу.

Когда выделяешь вроде ничего, но стоит пол минуты поплавать на них и терминатор тут как тут в каждой второй или третьей попытке.

Ну и да как на счёт свободной скачки, мнение на счёт «сигарет и пива» я уже знаю.

Непонятно ещё что подразумевается под словами в Стиме о умении настройки моделей.
Насколько я понимаю модели или работают правильно или не правильно, ну или вообще не работают никак.
Что в них надо настраивать и почему они не настроены как надо тем кто их делал, непонятен этот момент.

В чём суть проблемы, прошу понять меня правильно, папки вкинул и всё должно работать как надо, может они действительно недоделанные?

P.S.
Вот у меня случай в жизни был такой, связался с деятелями, ну производство лимоны баксов в месяц.
Сидят спецы у них, все дела, ну думаю серьёзные люди, а на деле оказалось иначе.

Прибежали в попыхах и говорят, «выручай батька засранцев» типа, не вяжется у них производство.
Не могут «дуплей отбить», метода есть а не работает, брак один, ахахахаха.

Ну я же не по вашим делам говорю, вас там голов целая туча, я то на кой вам.
Говорят нам сказали что ты можешь такой геморойный узел развязать.
Ок говорю, вникаю в суть дела, вижу метода гуляет и на месте люфтов куча.

Выходит 2 лажи было в 2-х местах, ну развязали этот гемор, но интересно другое.
Как они до этого такую хрень решали, ведь не первый год же работали.

Так мне их специалистка и говорит, ёпрст, меня тут то в жар то в холод бросает.
Почему говорю, отвечает, я и сама не понимаю всей этой байды, а нас всех «сношают» с верхов!
Ну то понятно, а как выкручивались спрашиваю, да так говорит, одна партия брак, вторая ничего так а третья как повезёт!
Но сношают 1-2 раза из 3-х!
Ахахахах, так вы поцы получается, как же так, ё маё.
Нахрена берётесь за то, что довести до ума не можете?

Сколько я ей не пояснял в чём причина их «сношений» она так и не поняла, предложила мне активно подключаться к их деятельности.

А потом их всех мордой в пол уложили через месяц где-то, я только вынес в тот день свою задницу с их офиса, и через минут 15 сломали им ворота синежопые с блатными коммерсами.

На том такое сотрудничество как и их деятельность закончились.
Рейданули иностранцы заплатив бабло крысам прокурорским.
Так те поковырялись с месяц ещё и продали всё.

А какие бабки можно было зашибать мама дорогая.
04:34
я переработал полностью мод