«Усталость брони» в Soldiers: Arena. Это лайфбар?!
Ктулху вещает...
Сразу к делу. Очередной Дневник Soldiers: Arena«порадовал»игроков первой демонстрацией прямого танкового боя. Почему радость в «кавычках»?Все очень просто – Best Wayраскрывает новую фишку игры, в корне меняющую такполюбившийся поклонникам серии «В тылу врага» геймплей. И речь не об «усталостиброни», известной (пусть и в совершенно неадекватной реализации) пооригинальной «В тылу врага 2».
В игре появились лайфбары. В пояснениях к дневнику, прочестькоторые можно в сообществе Steam,нас уверяют, что, цитируем:
Надеемся, вы такжеобратили внимание на то, что хелсбары эти являются скорее визуализациейповреждений нанесенных технике, обратной связью с игроком, чем хелсбарами в ихпривычном понимании.
В целях, якобы, повышения живучести танков, игрокампредлагается набившая оскомину в небезызвестном танковом симуляторе, системаповреждений. Если судить из пояснений к Дневнику и из видеоряда в ролике, то:
1. Изначально игроку необходимо добиться пробитияброни вражеского танка. На примере из видео, Т-34-85 не имеет возможности открытотягаться с «Пантерой» в лобовом столкновении, поэтому первый выстрел Т-34наносит некий урон лобовой броне. Нам показывают, что лобовая броня повреждена,а затем следующий выстрел доводит ее до критического состояния, если веритьвсплывающей надписи.
2. После пробития брони появляется полоска «жизни»,отбавляющаяся на некую величину.
Остается открытым и непонятным вопрос: является ли «лайфбар»наглядным индикатором «усталости» или же, после преодоления предела прочностиброни, он демонстрирует ее «живучесть» и количество поглощенного урона.
Оставайтесь с нами, смотрите видео ниже и мы продолжим разбиратьсяв столь неожиданном и, пока что, не совсем веселом нововведении.
Чёт быстро они так, надо было подольше, смазочки и все дела, ахахахаха, гей-блокбастер!
На мостике, «парнишки посношались» и у кого-то «очко лузнуло»!!!
У меня истерика, мля уже второй раз за одну неделю!
Моя истерика уже кончилась, сижу, вынашиваю планы по
захвату, не, нахрен он нужен, мир такой на захват…Это я на глаз даже вижу.
Штурм 2.5 с улучшенными спецэффектами.
Сейчас множество игр без гемороя, зашели через 5 минут ты в игре. а в ВТВ надо команду выбирать, лагеров покикать и за два часа можно так и не сыграть.
Все кого я знаю очень хотели бы играть в мульт Штурма но из-за сраных лагов они туда не ходят, я и сам почти перестал играть
По твоему всем нужен мультиплеер в казуалиной и шизанутой игре?
Нет, так же и с Ареной будет, тут уже не только казуальщина зашкаливает а ещё и даунизмом прёт.
Стрелять даже не на 100 метров а на 25 метров и то с результативностью 20%!
Ахахаха, да это шлак мракобесный, да полная и неприкрытая идиотия это мало сказано.
Имбецилизм — крайняя стадия слабоумия.
Да нет, милые мои, хорошие. Пока в сетевой хотя бы 80% боев не будет завершаться естественным путем (пусть хотя бы с выходами игроков), ни о каком онлайне (а уж тем более, как пафосно исторгнуто в Дневнике — СОРЕВНОВАТЕЛЬНОМ мультиплеере) лучше вообще не задумываться. Так, сотка-две.
Пусть тонут в своём же казуальном говне.
А что сделали бв после того как просрали Лиску? вот это сделали
Кажется вы совсем не разбираетесь в теме — если Штурм продался на 300 тысяч копий (пруф в студию!), значит игра офигенная. ее надо продвигать, или то что в нем нравится продвигать дальше
Какой онлайн, причём тут ваншоты, засветы от пехотинца, 4 экрана по засвету, к чему к этому не имеют отношение?
Поясни логику такого убеждения.
Я могу тоже написать только в обратном смысле, но я основываюсь на фактических составляющих ВМВ, ты не поспоришь, что есть идеал, т.е. как-то оно всё было.
Ты проверял кого и что вштырит, нет думаю, ты просто паришь херню необдуманную!
Что кому-то мешает стрельба на 1500 метров в WOT или Вартундере???
Не смеши людей уважаеммый, ты смешон как клоун в таком раскладе!
Всех прёт стрелять на 25 метров???
1000 и более было только в ЛП, притом что он продавался дисками, а не «цифрой».
У БВ есть, так скажем, задумчивость. Притом эта задумчивость равносильна замиранию посреди хайвея в попытках пересчитать машины и понять, как еще моно перейти дорогу, кроме как не напрямую. Но результат один — собьют-с нахрен!
Возможности ГЕМа не были раскрыты ни в одной из серий даже на 25-30%. И да. То, что наполировано в Штурме 2 и КТА в Арену НИКАК не попадет, это другие игры, от другой конторы. БВ продолжает с точки невозврата, то есть ЛП.
Сейчас вот они решили свести все в аркадным пострелушкам, которые нужно было делать после ЛП сразу же_немедля. Опоздание ± 7 лет.
Даже в том виде, в каком мы видим Арену сейчас на видео ее можно продать и подать (новым людям, на нас, старых, сирых и убогих, можно забить), но беда в том, что БВ продавать на умеет, а 1С… не будем про 1С. Когда весь цивильный мир уже играет по формату f2p, давая людям БЕСПЛАТНО подсесть на игруЮ БВ будут еще год пилить игру, вяло колыхая болото, а потом выставят ее на продажу за 500-900 рублей. Кто отдаст бабки сходу за неизвестную игру? Те, кто знает БВ. Что они там увидят? Точно_не_ВТВ. Опять срач, ор и содомия.
Тьху, пойду выпью чаю и усыплю готового проснуться Ктулху. Хотя бы ненадолго
P.S. Фейспалм ребята
Я наивно полагал, что полоска «здоровья» показывает усталость брони лишь с одной стороны. Лоб там, борт или еще что-то. А это, б**ть (сам себя заминусую), здоровье всего танка!!! Зач0т.
Что каждая плита или все вместе.
Какое же это «пустое место» если с этого видео яснеется вся убитая даже по сравнению с Штурмом по бронепробиваемости стрельба?
Что это за «плевалово-чмырялово» на 25 метров?
Да на таком расстоянии ББ снаряд что с Пантеры, что с 85-ки должен пробивать с первого выстрела!
Только не надо про масштаб, если даже прилепить его сюда то получится 250 метров.
А на 250 метров ББ снаряды этих орудий должна пробивать броню с первого раза.
Если же ПК снарядом, то это вообще даже с 450 метров была бы дыра!
Что там лепится, масштаб уже тут УГ в квадрате, так как даже уже выглядит не как 1:10 а как 1:20 минимум.
И плюс ещё «термометр» повесили, это как понимать, кто им даёт такие советы.
Пахло или не пахло — не в том суть, важно другое реализма нет вообще.
А на экране техника, которая имеет свои технические характеристики в реальной жизни.
Но вместо адекватного вбивания их в игру Багвей предлагает такое фуфло, что на экране идёт не война а мапетшоу для полудурков или полных несмыслёнышей которые не понимают что за цацки у них на экране!
Дебильно это и уродливо очень и мало того, извращенно до такой степени, что вся игра превращается не в войну а в фарс для полудурков!
Что тут не понятного?
Дебилы мля только потащутся от такой конченной стрельбы на 25 метров!
Ну неужели это так сложно понять?
Подгорело — это сознание у игроделов.
Но заметь, тут предлогается вообще 25 метров с эфективностью 20%!
Это как я должен на такое реагировать, если я знаю что на дистанцию 25 метров в мелких схватках танки не сближались в 99% это думаю точно.
Ты мля вместо того чтобы п… ть кто тут неадекват пойди лучше поговори с ветеранами танкистами если такие остались у тебя в поле зрения.
А если нет то открой толковую книгу по танковому делу и почитай на каких дальностях сходились танки в лобовую атаку.
Думаю ты поймёшь потом что неадекват тут это ты.
До 25 метров могли доезжать единицы только да и то при массированных атаках.
А так возьня начиналась минимум с 500 метров, и пока они дойдут до дистанции в 25 метров, это уже конец атаки, да и то если она не закончилась провалом.
На 25 метров подъежать в схатках не имеет смысла потому что орудия пробивают с первого-второго попадания начиная примерно с 400 метров по ББ снаряду, а ПК снаряды ложили начиная с 700 метров!
Одуплися родной ближе 500 метров это уже опасно очень и подкатывать на 25 метров это значит получить лобовое пробитие на все 99% с первого раза!
Если тебе надо доказательства вон нах в поисковик и шурши, шурши найдёшь, помёшь и придёшь извиняться если у тебя есть совесть в таких делах.
Танкомут хренов в адеквате.
Всё.
Залил на тюбик, а они взяли и стёрли всё, говорят сильно длинно 23 минуты.
Зелённые слоники на 5-10 часов подряд это для них норма, а 23 минуты перебор.
Четыре часа жизни в трубу «полосатую»!
Ты с каких годов за играми следишь, что такую дичь невиданную городишь?
Игры с 70-х по 2000-е думаю в процентах 60-ти были хардкорны на все 100%, процентов 30 были именно трэшем!
И только до 10-ти максимум процентов это казуалищина для даунов!!!
С 2000-х ситуация начала меняться в строну казуалов.
Но если взять самые хитовые игры даже после 2000-х, то хардкорных там так и осталось больше половины.
Ты вообще видел хиты на PS, да там почти все хардкор чистый!
Да посмотри сводки хотя бы что есть что.
Ранок PS по прдажам в разы шире чем PC и его эпилептического мутанта X Box!
Ну а хадкора и там стало меньше однако, но заметь что не хит то хардкор а не примитивная казуальщина!
Тебе может перечислить или на слово поверишь?!!!
Заядлым геймерам только хардкор и штырит, а казуальщина то для «крабов», дебилойдов или детей малых.
Анализ причин прост, игроделы рубятся не за качество игры и её адекватность к адекватному грамотному игроку, а за бабло!
Хардкорные игры требуют намного серьёзней настройки игры.
Это как сериал мыльный для домохозяек и блокбастер с постоянными спецэффектами.
Ты посмотри сметы затрат на сериалы в 100 серий и блокбастеры.
Один блокбастер может стоить в 10 а то и в 100 баз больше мыльной оперы л=для бабушек.
Если игроделы решили что блокбастеры УГ а мылятина самое то, то это не значит что всем нужны мыльные сериалы, то это не из-за спроса на такое, а зи-за того, что они хотят и «рыбку съесть и на х… сесть»!
Конечно лучше вкинуться в 10 раз меньше и клепать мылятину тягучую, чем так потратится на хардкор.
Да мля чё тут говорить, я больше тысячи часов убил на то что-бы стрельбу коряво уродливую выровнять в готовом Штурме.
А чтобы всё говно с него вычистить ещё надо не менее года на такую затею.
И заметь, это всё только работа над настройками и тестирование.
Логика, ёпта да ты настройпопробуй в говно убитые ТТХ, «йопу дашься»!
А мгла в том то и есть, что УГ-шные игры с УГ-шными ТТХ толлько для мглы и забвения созданы.
Вывести с мглы — это делать игру как Грантуризмо, вкладывать реализм а не шизу плебейскую.
Реализм и качество ТТХ по максимуму а не как взбредится бакланам с Багвея!
Их чего совсем умом тронулись стрелять на 25 метров и ещё не пробовать.
Мгла будет постоянно над такой лажей!
Да такой бред даже не я как максималист заплюю а и старые ВТВ-шники думаю «обмочат» нах с высокой колокольни.
Мгла — неадекватная обитель Багвея!
Свет — там где адекватность, справедливость в ТТХ, реальные бои а не чушь собачья и «дроч галимый» на 25 метров! Покатушки для полудурков тут не катят.
Когда дойдёт что там львиная доля хитов это ХАРДКОР, то тогда и про траву вспомним нах, «забъём и взорвём пионера на толпу»!
Если самые заядлые геймеры бросили PC и даже Xbox для них не есть приемлемо.
Качество игр на PC очень низкое.
PS уступает думаю в одном лишь жанре PC, и этот жанр стратегия!
Но в этом жанре очень большой упадок.
Да я вообще не за полоски завёлся, полоски то второе или даже третье дело.
Я считаю, что система поражения танков в Штурме в принципе удовлетворительна.
Её менять вообще не надо, только поднастроить маленько, там рандом явно есть, я его всей кожей чувствую.
Меня лично взбесило другое, я не могу принять как и некоторые тут «кликодротства».
То что Ядов говорит на 50 метров танк видно, отъехал на 5 назад — невидно, подьехал опять — видно.
И в такой вот чехорде только заряжай и мочи в режиме (ПУ) всех.
Его это устраевает как я понял, или даже нравится так, мне нет.
Я вообще не понимаю почему я должен подъезжать на 70 метров чтобы кого нибудь подстрелить.
А потом отъезжать на 100 чтобы не подстрелии меня.
Ну это может так заведено в серии ВТВ, спорить не буду.
Но это не даёт воевать, надо делать как говорится на «тык-пык-тык».
Это если допустим на 1 танке катаешься как в WOT, то ещё можно принять, но что делать когда 10 танков и ещё пехота на шее?
Так вот при таком раскладе дрыгаться «туды-сюды-туды» невозможно, японимаю что в военной науке есть место быть таким манёврам но не в таком же виде.
Если танк отстрелялся и сдаёт задний то атака пока заканчивается на этом, насколько я понимаю, а тут что надо делать?
Постоянно вылавливать эти метры, кому это надо???
Так вот при таком «геморрое» прибавляется ещё и такая заниженная бронепробиваемость на таком смешном расстоянии в 30 метров.
Не всем лезит стрелять на 100 так как Вы тут отстрелялись на 30.
Получается такая кака увеличилась ещё вразы.
Перед носом стоит три 85-ки и они не могут ничего сделать с таким не сложным танком как Пантера.
Это как понять, там 1-й будет достаточно на таком расстоянии и 1-2 выстрела, всё достаточно его прессовать на расстоянии 30 метров.
Но не тут то было 2 танка мачалят ту кошку которую на «раз-два» укачать должны.
Приходится третьему танку «заходить с задницы» — зачем?
В этом нет необходимости.
Получается две 85-ки ничего не могут как и Пантера та.
Ну ушатала одну, но с какого раза тоже?
Не это не годится никуда, такая перестрелка может быть на метров 400-500, да и то ББ снарядом, на 700 вот уже лучше, но на 30 метров даже с масштабом.
ПК если снарядом бить в этих орудий ну это примерно 800-1000 метров такой бы цирк происходил.
Это всё считать надо, или эмулировать точно забив масштаб и бронепробиваемость.
Я понимаю что это всё условно и броня и снаряд и дальность стрельбы, но всё же на 30 метров такое увидеть невозможно.
Зис-2 подкалиберным с такого расстояния пробил бы нах насквозь.
Дыра бы была сквозная если бы на его мест был 85-й, он бы его пробил насквозь сразу и переднюю и заднюю плиту в той Пантере (если бы танк был полый).
Мне сейчас впадло искать мои черновики, но я вот посмотрел что у меня забито по ЗИС-53.
Это короче на 500 метров он распаковывает ББ снарядом примерно 110мм брони.
ПК снаряд бьёт на 500 метров примерно 140мм брони.
А до 100 метров это где-то до 125мм ББ и до 175мм ПК.
Включим логику, сколько у Пантеры лобовая панель?!!!
В Штурме прописано так например:
Да больше 110 вообще нет места на ней.
Подставляем на неё ЗИС-53, что получается, где грань пробития Пантеры на 100мм?
Считаем, выходит примерно 100мм распаковывается до 800 метров, примем наклон плиты тут.
Я не буду высчитывать это точно, прикину примерно уже на намётанный глаз.
Думаю её порог пробития около 600 метров.
Теперь прикинем Пантеру к 85-кам.
В Штурме пишут так терминатору:
Валына у пантеры 75-мм KwK 42 L/70.
Смотрим примерное пробитие.
До 500 метров это примерно:
ББ снаряд — 120мм брони.
ПК снаряд — 150мм брони.
До 100 метров это примерно:
ББ снаряд -140мм брони.
ПК снаряд -170мм брони.
Считаем дальше.
Чтобы распаковать 90мм 85-ки надо её дуплить без угла наклона брони примерно на 1000 метров ББ снарядом и ПК тут нам уже не поможет, потому что за 1000 метров он уже может быть на ровне с ББ или чуть выше, а может даже уже и ниже.
Опустим тут ПК вообще.
Принимаем наклон брони и что имеем, примерно 750 метров.
Всё, простая математика плюс коэффициенты, короче, они должны плеваться на гране пробития от 600 до 750 метров примерно.
Т.е это имеется ввиду, что при уменьшении этого расстояния будет пробиваться всё на «раз-два-три»!
Выше тяжелей и главное, что там уже даже не помогут ПК снаряды, потому что они хороши до 500-6оо метров.
О какой перестрелке на 30 метров может идти речь?
Если даже вписать масштаб 1:10 это 60-75 метров, почти как в Штурме.
Так вот если Вы держите свой масштаб 1:10, то стрельба на «раз-два-три» это где-то в 2 раза больше чем 30 метров.
Потому и маты летят от мня лично, не должно быть такого вообще даже в массштабе.
Так вот это что касается ББ снаряда, а ПК снаряд с 300-т метров лупит намного больше чем ББ.
Примерно 160мм.
Так вот Вы когда с Пантеры лупите по 85-ке на 300 метров(у Вас в масштабе это 30)- это получается «дичь пернатая» вообще.
Орудием kwk42 с ПК снарядом не распаковать 90мм не реально вообще, потому что орудие это распаковывать должно ниже 160мм!
Получается так, 160-90=70мм.
Да с такой подачи снаряду с Пантеры хватило бы мочи пробить и лобовую панель и тыльную и ещё кого нибудь отправить на тот свет в броневичке старика Крупского!
Такие дела.
Какое к чёрту плевалово на 300 метров в масштабе 1:10 получается 30 метров?!!!
Я доступней уже не могу пояснить.
Дыра сквозная в танке должна быть грубо говоря с 1-го выстрела Пантеры в 85-ку.
Как и наоборот с 85-ки в Пантеру.
А у Вас что?
Вот и получается, что ролик полная лажа, с «градусником» (ЛБ) или нет с усталостью или без неё!
Если фильмы снимаете, так не берите же примеры с пиндосов, они то считают хреново всё кроме баксов.
Берите и просчитайте такую стычку, это не сложно пол часа времени и не один эксперт не доё… ся до такой постановки сюжета.
Но а масштаб 1:10 всё равно полное УГ.
И если он вам так уж дорог, то его надо модернизировать, пересчитать всё за 2 дня не на 1:10 а хотя бы 1:5.
Будет 30 метров не 300 а 150, тогда и танки будут стоять не на 30 метров а на 60.
Это очень простая математика.
Но всё равно это не есть полный респ, потому что есть масштаб.
Я его убрал нах и не жалею вообще, потому что появилось 2-3 неудобства небольших, но за то появилось то чего я даже и не ожидал, одурительных плюшек с десятка 2, плюс игра стала больеш похоже на стратегию чего я и хотел от неё а не на тактический шутер с покатушками на расслабончике.
Не мой жанр.
Я уже лично на глаз вижу что в масштабе что нет такое недоразумение.
Зачем менять то что всегда работает? если кому-то непонятно как пробивается танк, сделайте над ним… блин да в интерфейсе лампочки после попадания! зеленая — не пробили, желтая — могут пробить, красная — «броня устала, бегом в укрытие!». а здоровье в пунктах…
Пора в подданные к Варлорду проситься.
Посты писал что у некоторых мозоли натерались от колеса мышки.
Не поверили.
Дальше будет больше, это всё пиндосам готовится.
Всё для тупых мудаков, ну подставка для гавнюков типа.
«Партия старых волков» их не интересует, у них ориентация на пиндосов явно же.
Баксы там, а тут геморрой с хардкорщиками один, мало так желающих в казуальные игры играть.
Да дичь это всё, «аллилуйя брат», «слава Богам что ты прозрел», я прям ща мантру запою.
Ооооооомммммммммммммммммммммммммммммммммммм!
Он по гуслям решил стрелять с 30-то метров, «ёханный бабай» это как «головой об стену»!
Даже не пробивается и половина толщины Пантеры, а на деле он её бронебойным ложит с метров 300-т, а ПК на все 500.
Это даже не п… стия, это трэшизвращение для конченных зомбоп… ров.
Я даже сформулировать такое извращение правильно не могу.
Во всей истории «садомитов» таких примеров не найти скорее всего.
Фрейд бы даже думаю тут взял тайм-аут чтобы собраться с диагнозом.
Он как их проверял, раздевал их до гола и ставил им гейское порно.
Это я к чему веду то, так он определял кто их них п… р!
Вот такой эксперимент мне и напоминает такое представление.
Кто не п… р тот блеванёт и покроет матом, а кто из «голубых кровей» тот уже слюни пускает!
Ориентация на извращение явная.
Какое нах ослабление брони, это же надо в одну и туже точку попасть, ну в радиусе 100мм хотя бы.
А разлёт идут примерно 2м на 2км, ЗАПОМНИТЕ эту цифру и считайте дальше!
Это простая геометрия, кто треугольники решал в школе тот поймёт исходя из формулы какие будут показатели «молока» на любой дистанции.
Так вот, если 2км это 2м, то попасть в радиус 100мм (чтобы раздолбать дальше броню (ослабить зону)) надо лупить примерно до 100 метров в реальном бою!
Проверьте мля ща вот матиматики епрст.
В Багвеевском масштабе это будет 10 метров!
Получается чтобы воспользоваться «развальцовкой дыры» надо бить не дальше 10 метров!!!
А на ролике пропагандируется это с 25!
Это жёсткий кидок нах, с 250 метров не «въе… шь в ту же лунку» ну не как.
Шансы на попадание есть конечно, но судя по площади разлёта в такой дистанции это не больше опять же 20%!
Поэтому вся это «лунковость» похожа не на что иное как на «лузерность» и опять в том же выдуманном масштабе.
А на счёт «усталости брони» не всё так просто, тут ситуация двоякая или даже троякая если её сделать по науке.
Зря туда вообще залезли, если Багвею обычную геометрию и физику тел просчитать за 7 класс средней школы это никак, то о таком даже и не мечтайте.
Тут более сложные науки я даже не владею несколькими из них:
Сопромат, химия, физика, текучесть металлов, усталостный износ, статические и динамические деформации, пластичность металлов и ещё несколько думаю точно.
Лажа будет полная.
Это у фашиков так было, галимая броня калолась от недостатка марганца.
Но у Кобы с марганцем полные лады, хрен они расколят нах таким макаром если по ББ-ти они не могут всех убить в танке с первого раза.
Идея говно однозначно, даже обсуждать нечего.
А снаряды у них как какашки летают, смешно сука, я в шоке!
Баталия дермодемонов, снаряды из прессованого навоза!!!
В ЛП дистанции тоже УГ, каким боком я там вышел???
Я написал, что дистанции ещё меньше чем в ЛП, а это не может значит что я их считаю приемлемые!
Для особо придумывающих на ходу непонятно что напишу так:
Все, абсолютно все дистанции стрельбы что я видел в ЛП, ЧБ, ШБ, Ш1 и Ш2 полная неадекватность к ВМВ и УГ однозначное.
Так мало того в штурме хоть можно было с 50-70 метров эфективно стрелять а тут в Арене даже на 25 метров сношения непонятные происходят.
Получается урезана ББ ещё в 2-3 раза.
И заметь, ты тупишь явно, речь шла тут не за дальность стрельбы а за бронебойность на 25 метров.
Если невозможно пробить с 3-х выстрелов на 25 метров танк, то получается бронебойность ещё занизилась в 3 раза.
А это значит, что стрельба стала ещё более УГ-шной в 3 раза от Штурма или ЛП.
Ты даже не понимаешь о чём речь идёт.
А кто тебе же опять сказал что мне нравится Штурм?
Если ты даже с 2-х раз не понял, я объясню коротко но ясно как для «особо одарённого».
Я выражал мысли, что в Штурме лучше стрелять на 100 метров с эффективностью в 20% чем на 25 с такими же 20-ю процентами как показано на этом видео!
Всё, шабаш на этом, «братцы кролики» вы случаем не из одного ларца будете?
Вы тупите одинаково.
Вроде ники разные а бред несёте как из «одного бочка разливаете».
А кто тут должен отписываться, только тем кому нравится???
У вас там как принято, типа «полный одобрям»с, тоталитарная секта, в чём проблемы???
Или привычка осталась, Ядов сказал что надоело вам наверное лайки ставить друг другу.
Да я вижу, вы господа в кураж вошли.
«А мне по барабану вся эта муть — я не червонец чтобы нравится всем!»
Встречный вопрос, а чё так зацепили то расстояния?
Они «убитые в дым» ещё больше чем в Штурме, что я должен сказать, что мля умно гасить с 25 метров???
Так это надо стать идиотом что0бы в такое поверить, ты хочешь что-бы я превратился в тупого казуала для которого и готовится вся эта «гейтуристщина»?
Ахахаха, я пас, «я не по этим делам», «играйтесь мужечки» как Пэже со своими поцаками в басейнике 3х3 метра.
Только не надо втирать всем, что это не извращение а игра такая.
Знаешь, не заставляй меня применять приёмы местного Шпрота в подаче вопроса.
Типа, а ты кто такой, чтобы кому либо указывать что кого должно волновать, а что нет?
Ты Бог типа, что за всех решает, кого что должно и не должно волновать.
Ты сначала фильтруй свою речь, и веди диалоги по сути изложенного а не указывай тут кому и что можно, а кому и что нельзя.
Ресурс говоришь говно, да это для тебя, потому что тебя никто тут не целует в задницу.
Мало того, как ты выразился, местные «динозавры» привыкли говорить не на темы «кому чё», а по сути дела.
А жопель же тебе сразу сказали, прям на входе, где лижут, что же, п… растия тут не прижилась пока.
Так это же не минус, это плюс.
Но если в такое общество попадает такой как ты, то оно сразу становится УГ-щем.
Тут надо сначала разобраться, куда ты попал и кто ты.
Тогда и ответ найдёшь почему тебя «не штырит» местная публика.
Я в этом коллективе тоже не со всеми нахожу общий язык, да всем почти не нравятся шняги мои про 300-500-700-1000 метров как и тебе.
Но это не проблема у меня как у тебя.
Потому что я уверен на все 100% в своей теории.
Но, коль тут все считай что фанатики какой либо из игр на Джеме, то я понимаю, что менять масштаб при таком раскладе не благодарное дело.
В своих речах я исключительно основываюсь на тех видах, которые могут раскрыть весь потенциал того что есть.
У меня есть чёткое убеждение которое я излагаю, есть опыт в таких опытах и я оценил как мог то что увидел.
Я увидел до 2 десятков важнейших военно-тактических элементов о которых ты наверное даже и не знаешь.
Мне впадляк очередной раз это всё расписывать, приведу тебе цитатой, то что я писал Ядову.
Прощай любимая игра, тебя убили давно, а теперь глумятся над трупом. Больше это никакими словами и назвать нельзя.
говно какое то делают, лучше в Штурм играть чем в это.
Предположение №1. Все продумано, но публика не понЕла:
1).Насколько я понял из не очень понятного пояснения представителей БВ к видео — полоска\лайфбар появляется только после достижения определенного уровня «усталости» брони танка в результате нескольких первых попаданий. Т.е., в том случае, когда броня дошла до критической черты и через пару-тройку попаданий в «уставшее» место она будет пробита или проломлена. Но еще есть шанс зараковать в тыл.
2). После пробития или пролома брони, пробивший снаряд наносит повреждение уже «внутренним органам» танка. Это повреждение приводит к его окончательному выходу из строя, возгоранию, взрыву боекомплекта, выскакиванию оставшихся в живых танкистов и т.п. (в зависимости от того, куда влепил снаряд после пробития).
3). Предполагаю, что лайфбар условно отображает оставшийся процент «усталости» брони в самом «усталом» месте танка до его окончательного пробития. Ведь по танку могут лупить сразу несколько пушек с разных сторон и в разных местах танка «усталость» брони может быть разная.
4). Но ведь может быть так, что танку лупили, лупили в борт, например, до тех пор, пока не появился лайфбар и этот лайфбар стал желтым, например. Затем, по каким либо причинам, лупить в бок прекратили и начали лупить в лоб, где броня не была даже поцарапана. Лайфбар остается желтым до тех пор, пока такого же уровня усталости как и у боковой брони достигнет лобовая броня?
Тут вот у меня совершенный сумбур в голове… По какому алгоритму и что отображает лайфбар?
Если же я все не так понял и лайфбар отображает некий казуальный интегральный уровень «жизни» танка после достижения критическойго уровня «усталости» брони в одном из мест, то по какой формуле он вычисляется?
Лично мне в этом случае никакой алгоритм вычисления в голову не приходит. Значит верно мое первое предположение?
Я тоже вчера подготовил возмущенно-ругательный материал, пересмотрел дневник три раза и пришел к умозаключению, что ты указал в первом предположении — полоска символизирует или усталость брони или «здоровье» компонента/стороны. Ну да ладно, подумалось, и родилось то, что в новости. А потом получают шлепок по роже — это, лять, здоровье всего танка!
Прошу простить, но у ответившего с русским языком не идеально. Хотя он и может быть неплохим программистом, например. Я в его реплике почти ничего не понял.
Это то, что на поверхности и в общем доступе, исключая иную информацию :)
Как при отображении на картинке в учебнике планет солнечной системы. )) Ведь для отображения в масштабе придется чертить орбиты планет на площади в несколько реальных километров.
Шиза это не пробивать танки с 25-ти метров, белочка, голову лечить надо таким масштабистам.
Цирк дешевый, даже смотреть на это противно, на экране уродливое скопище баранов с п… рским уклоном.
«Позор этим джунглям!» совсем с ума сошли, где же это видано так разводить лошариков?!
Мостик 25 метров но в головах юзеров это должно быть 250 метров!
Так мля сделайте 250 метров и не сношайте мозг не юзерам не себе, но что тут ума нет, или очко за баксы сжимается.
Да я уже не раз говорил, вопрос введения нескольких дальностей стрельбы это 40 часов рабочего времени на 2-3 ступени.
Если бы они были не тем кем являются то давно бы уже промасштабировали не всё 1:10 а и 1:5 например.
Пусть полные ушлёпки рубятся на 1:10, но все остальные хотя бы 1:5.
Пусть хотя бы 50 метров будет как 250 но не 25 же, это атавизм невиданный.
Или 1:2, например, тогда растояния в 250 метров будут как 125.
ЛОЛище корявое масштаб 1:10.
Порнография дешовая с участием геев, слов нет, дуло совать в задницу, когда 2 танка в 20-ти метрах!
И не могут пробить в лоб!
И не говори что я на п… расах помешан, вчера тут даже Ядов в чате сказал кому-то, что там п… растия полная!
Я думал сначала что это он меня так троллит, зная мою реакцию на такое, говорил что мне бан надо перманентно выписывать когда я увижу это, а потом я понял что это он сильно слабо выразился, на счёт увиденного.
Я даже до сих пор не могу найти слов для описания этого ролика.
Не стоит зацикливаться, а почему???
Если дистанция будет 2,5 метра, ты тоже скажешь не стоит зацикливаться??
Да тут отвращение только вылезет у адекватного игрока, а казуалом всё пох, они же казуалы.
Ты кем себя считаешь в таком раскладе и готов ли стрелять на 2,5 метров в масштабе 1:100???
Нужно будет дуло прям вогнать в вражеский танк!
Настоящая будет п… растия в масштабе полноп… рском!!!
Кому нужна игра в масштабе?!!!
Бред полный.
Пусть тогда на мушке так и пишут что там 250 метров, но у них же всегда светится будет 25 метров!
А то получается дальность в масштабе, а на курсоре 25 показывает, что впадло ноль прописать?
Нах мне например надо такая шиза, что у меня воочию 25 метров на курсоре при наводке светится тоже метров 25, но Багвей всем кидает установку как Кашпировский, что там все 250 метров.
Игрок что клиентом дурдома должен стать что-бы адекватно понимать такое.
Да шизиком стать то ладно уже, пусть очевидная дистанция и курсорчик показывают всё как есть и примем масштаб дебильный.
Ок, но что же делать тогда с п… растией на экране?
Надо наверное тащиться всем от такой петушни как на петушином бараке?!!!
Масштаб, не зацикливаться, да ты что, я прям зацикленный наверное.
Или надо становится шизиком и п… ром прям после такой подачи?
Нет ты не прав тут на все 100%, масштаб 1:10 п… кое УГ, а война такая дебильная садомия для дебилов-садомитов!
Не позорься, купи микрофон и комментируй такие п… кие бои, как мне советовал недавно, я пас например заниматься такой п… стией.
Как доктор один в сериале говорил «фу-фу-фу, это мерзость»!
Говнище это полное с садомией вперемешку.
П… ры-извращенцы такое только хавать будут или казуалы, им всё пох.
Это ты подумай, о чём речь ведёшь, все на 1500 метров стреляют а тут проблемы какие-то даже на 300 метров!
В экран монитора можно вместить всё, даже планету Земля целиком с расстояния лунной орбиты.
Если ребята не могут умещать умещаемое, то пусть сходят на консультацию к настоящим профи!
Ботам не надо вообще такое, а вот если в ручном режиме не видно то задайтесь вопросом почему?
Потому что маленький монитор или недостаточно развит мозг?
Может ответ тут «проще пареной репы», а именно в неумении нарисовать дальше 200-т метров???
Может просто не могут сделать нормальную дальность обзора в 500 а то и в 1000 метров???
Тогда всё мля будет видно вся и всем, и не надо с меня делать дурака.
Если в играх один туман и ничерта не видно, то это косяк.
Ты наверное издеваешься или как местный Вано реально так тупишь?
Если тебе и так не так, так тогда можно сделать увеличительное окно, типа с оптикой наводка.
Да это только нужно решить в режиме ПУ, а ботам оно нах не надо.
Такие вопросы решаются именно увеличением части экрана а не обрезанием всего на 150 метров напусканием тумана и созданием такой ё… нутой стрельбы!
Что проблема окошко влепить увеличительное типа как в гонках зеркало заднего вида?
Погружения куда, в неадекватство, в шизу?!!!
Какая обвёртка, казуальная?
Чё за бред, конкретнее, не вижу прямой связи в словах.
Бывает и на 20 метров но это уже КОНЕЦ ЛОБОВОЙ АТАКИ которая уже заканчивается на таких дистанциях а не начинается.
Там уже стрелять на 20 метров некого, потому что атака начинается не с 30-ти и даже 130-ти метров.
А начинается когда как, но в основном на 500-700 метров.
Изучай нах теорию военных действий, не позорься такими тупыми раскладами.
Война начинается не с 20-ти метров, ты не с «богоизбранных» случаем, чё ты несёшь?
Какой нах бой на 20 метров на танках!!?
Зачем они подъезжают друг к другу с 40 метров до 20-ти?
Это такой фетишь наверное, зачем бить в гуслю с 25-ти метров?
Какие к чёрту дети играющие в войнушки во дворе, ты мля мне ещё обезьяну с гранатой в руках приведи к примеру.
Типа если она рвёт чеку, то значит все вояки так и делали, рвали чеку и улетали через 6 секунд на тот свет!
Не ну я значит не на военную логику должен основываться, а на малышей с детского сада играющих в войнушку во чьём-то дворе.
Это мазохизм или как?
И лживое околпашивание неким масштабом от неумения сделать как положено и качественно с нормальными ТТХ, ДО, ДС, БП и тд.
Это типа признания, что такие идиоты типа и с этим ничего не поделаешь, какими родились, такими и помрём.
Ты ещё скажи что вы казуалы тут нужны такие, как в песне поётся:
А читать мне не надо, я и так разобрался, да не о этом же речь.
Но есть одно но, дальность обзора упирается в значение по параметру clip_distans, которое движком воспринимается как значение от 0,5 до 1!
Больше 1-цы Джем 2 игнорит полностью оставляя значение в 1, а это на деле 200 метров.
Можно ещё нарастить 50 метров за счёт увеличения максимального поднятия камеры в верх.
Короче всё что дальше 250 метров увидеть не получится без кряка движка.
Как ты себе это представляешь, ответь за свои слова, если можешь конечно.
Трепаться на счёт того что это возможно сделать скриптами не надо.
Фуфломётство это а не решение проблемы.
А на счёт обращения внимания, мне твои разробы вообще не интересны никак, как и Багвей весь в целом.
А что мне за них нужно прочитать в такой плоскости?
Барбиленд это в ВТВ виднеется, только ребёнок (или недоумок) и может не понять, что у него на экране не игра про ВМВ а детский уголок с дешовыми и не качественными игрушками, настроенными через жопу до полного примитивизма.
Так мало того игрушки эти извращены на столько, что там осталось повесить «рабочий орган поручика Ржевского» как в моде который был представлен в последнем МОДном вестнике на этом сайте.
И после такого кроме как извращения в игре с такими данными — получить ничего не получится, кроме пародии и извращения.
Базару нет, извращенцев и детей много, могут и не понять что это цирк дешёвый.
Но многие тут уже дожили до седых волос и если они хоть немного имеют представление о том что такое война, техника и как она жёстко должно лупить, уже на такое скажет — «порнота извращённая»!
Вы кого хотите кинуть на ТТХ, детей и казуалов???
А что тогда делать всем остальным, я понимаю что тут можно сказать, это наш типа бизнес а вы идите все нах!
Это справедливо будет, но если ваши поделки походе на развод лохов на баксы, то тут и дети заплевали бы такой ход событий, потому что авторы таких игр их оболванивают жестоко.
Какому Дьяволу надо, что бы в игре была такая «порнота» и извращение, когда танки с 100 метров дуплятся как бухие барыги у чебуречной?
Кому надо видеть в игре втыкалово в жопу стволом из-за того что невозможно пробить танк с 120-130 метров?
Да посмотрите Вы уважаемые что получается после такого.
Самый яркий пример такого извращения виднеется на стычке между ИС-3 и КТ с 100-120 метров.
Всадить на такой дистанции можно весь боекомплект и толку не будет.
Со всеми остальными танками кроме лёгких происходит тоже самое.
Вы уважаемые игроделы почитайте литературку, посмотрите бронебойность и сравните с бронёй на танках.
Усли Вы в адеквате, то поймёте с разу, что например Пантеру Зис-2 никогда не подпустит на ближе чем на 300 метров ББ снарядом, а ПК и того дальше на 500 минимум и процент успеха с первого снаряда примерно 50% кроме маски танка в лоб!
300 метров это не 30 как у Вас, а если даже вспомнить про Вашу дешевую шнягу про масштаб 1:10 то ок, это 30 метров.
Но теперь прошу заметить 30 метров на экране как в ролике выше — это от 100% до 50% результативности стрельбы.
Но о каких перестрелках тут может идти речь на 5-7 выстрелов???
Вы даже не держите свой шизанутый масштаб, потому что с 5-7 раза ББ снарядом пробивается танк не на 300-500 метров а на 1000-1300, в вашем масштабе это 100-130 метров, да примерно такая есть хрень в Штурме.
Так вот Вы решили их даже переплюнуть вкинули плевалово штурмовское на 100 метров в 25 метров, это ещё минимум в 4 раза дебильней выглядит даже закрыв глаза на масштаб.
Зачем Вы уважаемый так позорно съежаете с темы про ТТХ в тему сопутствующей бутафории, тёлки, огородики.
Да не в этом суть, ё маё, стрельба есть самая ВАЖНАЯ вещь в игре про войну.
Деяния происходят не в огородиках и тёлках а на поле боя, и решающим есть не красота танчиков, не их количество, а качество стрельбы.
Если ваша стрельба промасштабирована от неумения сделать нормальную стрельбу хотя бы на дистанциях ближнего боя, то не надо голову лечить всем придуманным на ходу масштабом.
Если ваши технические возможность упираются в невозможность прорисовать дальше 200-т метров, то не надо делать идиотов с разумных юзеров которые кроют матом ваш чёкнутый масштаб.
Тем более что его у Вас таки и нет, в смысле однозначного значения, всё гуляет примерно от 1:100 до 1:2.
Ну например, возьмём бросок гранаты, на сколько кидаются гранаты в реалиях жизни и у Вас в играх?!!!
Например граната РПГ-40 весит 1,2 кг и метается без проблем на 20–25 м.
Граната РПГ-43 1,45 кг и метается без проблем на 17-23 м.
В ваших играх она летает если я не запамятовал на 12 метров!
Это какой же масштаб то, ща узнаем 25\12=2.08
Гранаты ПТ в масштабе 1:2, что же так, а где же обещанные 1:10, ведь опять кидок получается.
Если Вы огласили про масштаб 1:10 то будьте так любезны держите его.
Ваши гранаты должны летать не на 12 метров а на 2,5 метров!
И тут реализм же не важен, по вашим словам, почему же Вы тогда оторвались от масштаба в 1:10-ти!??
И так во всём что не возьми.
Артиллерия, да любой миномёт накладывает на 4-6 километров легко.
Вычислим масштаб 5000\10=500м.
Ваши миномёты должны стрелять на 500 метров минимум а на деле что, 150!??
Вот какая малина 5000\150=33,3!
Вот Вам уважаемый и масштаб 1:33.
Если тяжёлую арту взять там до 14-18км.
Делим, 16000\10=1600м.
Т.е. в масштабе 1:10 это будет около 1600 метров.
А у Вас что, 16000/150=106,6
Это получается масштаб 1:106.
Тут Вы всех нае… и в 10 раз даже по своему масштабу.
В 10 раз обещали а сделали в 100 меньше.
Да курам на смех, кто шмаляет с арты на 150 метров.
Вот и выходит извращение миру невиданное.
Противотанковые винтовки, да это вообще умора неадекватства.
Если они должны бить до 45-50мм брони с дистанции 100 метров, то у Вас это 5 мм.
Тут Вы как бы в масштабе, но кому нужна винтовка в игре бьющая на 100 метров 5 мм, потому что чтобы пробить средний танк в лоб нужно уже не со 100 метров стрелять а до 10-ти!
Вы таким масштабом даже в анонсированном виде 1:10 убили винтовки вообще как оружие.
Они просто нужны чтобы стрелять по машинкам подкрепления и сбивать гусли с лёгких и средних танков.
А а в реалии жизни они пробивают некоторые даже средние танки ближе чем на 200-300 метров!
Как не крути это уродстро тыкать винтовкой с 10-20 метров даже в бронивички как у старика Крупского.
Ваша контора «убила в дым» все реальные ТТХ техники извратив при этом всю физику и логику стрельбы ВМВ, а как следствие на экране происходит не ВМВ а п… рская чехарда в очень извращённом виде.
И это не моё только мнение, есть у Вас фанатики с пеной у рта, не имеют разума, а если и имеют то он затмён фанатизмом, но не все же такие.
Вы займитесь раельностью а не извращениями, тогда и люди к вам потянутся.
А в жизни и так извращений и неадекватства полно, кому на такое надо ещё взирать, да ещё и за деньги.
Я лично раз в жизни посоветовал Штурм как игру, но мне было стыдно, что я такую дичь кенту предлагаю.
Пришлось подготовить человека, мол не совсем адекваты делают ВТВ.
Почему неадеваты, да потому масштаб гуляющий всучивают, а кент тот чувак прохаванный, он технического склада ума и масштабами по работе занимается каждый день.
И если бы он всучил такое начальнику или заказчику то его бы уволили нах в первый же день после такой лажы.
Ну например возьмём инженерию.
Вот если конструктор нарисует чертёж из 300-т деталей и все они будет в разных масштабах даже от 1:2 до 1:4, то у него них не получится, даже адекватно доделать такое до конца.
Да его на дурку такого деятеля отправят, колёса пить и думать, что сделал не так!
Все детали в одном виде должны быть ОДНОГО масштаба, иначе это паталогия.
Такое в мире науки даже не обсуждается.
Ядов почему-то это понимает а Вы уважаемые разробы нет!
Даже если бы он был вашим начальником он бы вас послал сразу нах с такими предложениями.
Я бы ещё после такой подачи вызвал бы санитаров и оформил бы поездку к латинщикам в дурдом.
Этож надо чего удумать нах, шизу людям в голову влаживать и гейские блокбастеры анимировать крича всем что у нас масштаб и в экран всё не влазит.
Патология это однозначно.
Да не вариантов куча долго перечислять, ну коль начали, закончим.
Дебилы, шизофреники, дети, недоумки, слабоумки, тупые, блаженные, слепые фанатики, ополоумевшие геймеры, извращенцы, пародисты, враги натурализма, ханжи, некрофилы, п… сы, копрофаги, мазохисты, чайники, бакланы, олигофрены, слепые, больные, алчные, не понимающие вообще сути ВМВ и прочее не зрелое сообщество, плюс казуалы и любители поглазеть, ну и на создателях игр закончим этот далеко не полный список.
А на счёт мудрости, опустим, не мне решать кто я есть по сравнению с другими, но заметь всё от творца мира сего!
Даже ваша тьма!
Если он вас делает такими значит ему это выгодно, или его это устраивает, или ему вообще пох на вас!
И не мне просветлять вас уважаемый а ему или вы (как атеисты например)сами просветлите себя, если он вам даст, если решит конечно что надо вам давать какое либо просветление.
На счёт ника, так мня люди бывало называли, иногда в подкол даже, погремуха типа, думаю что с творчеством Булгакова это никак не связано.
В народе так называли того кто может что либо делать, обладает ремеслом типа.
А там не важно он говно на тачке возит или бриллианты флифует.
Если я могу говно на тачке умело возить не хуже знатных говночистов, то не говночистом буду а «мастером говночистного ремесла».
Если я могу алмазы шлифовать отменно, то я не ювелир буду, а «мастер ювелирного ремесла».
Ну а на счёт «грёбанности» романа это зря.
Шедевр человеческий однозначно, только опять же всем из списка выше думаю не понять, а помимо того списка тут ещё ключевой момент.
Атеизмо-материализм!
Атеисты гребут именно тут жёстко в романе.
Даже чертовщина уважаемый чем все остальные грешники и сумасшедшие бичующиеся материалисты!
На всё воля всевышнего!
Я не меняю игру я наблюдаю, восхищаюсь всегда одним — РАЗУМОМ как людей так и Богов!
И больше всего презираю — безумие, которым наполняют мир неадекваты.
И не вижу ничего более прекрасного в замысле жизни на земле.
Но не один человек как я понимаю так и не постиг тайну разума.
И сделать с неадекватов адекватов способа нет никакого.
Кроме кнута и пряника ничего не придумано.
Иногда «Большой Разум» выдаётся в «небесной констелляции» однозначно, но иногда людям приходится тратить на него годы жизни если не всю жизнь!
Это как технологии, допёр умом или практикой или расчётами — есть результат, описана технология — значит пока живо это описание у человечества типа есть это, сгорит в костре такая технология например, надо будет второй раз кому-то думать.
И так по нарастающей, до бесконечности если голова не лопнет как спелый арбуз и такое бывает!
Так вот на счёт «рукописи не горят» это Михаил Афанасьевич отжох оххххоооохххх… но!!!
Я даже не буду такого в слух говорить, намекну только если Всевышнему понадобится достать сгоревшие рукописи ему не надо будет в пепле кавырятся, они у него есть всегда!
А безумие рождается у людей в головах, причём известна и причина.
Афишировать причину безумия сапиенсов не стану, некорректно по отношению к самим сапиенсам!
Назвать это можно как хотишь, природа, генетика, наследственность, дар божий или ещё как — нибудь как, пох.
От этого ничего не меняется.
Важно другое, если ум у кого-то светлый и его записали в книги, то это единственный способ просветлеть тёмным.
Других искусственных способов достичь просветления я не знаю.
Даже холотроп не даст разума если его нет, он только безумие снимать может, а это возврат в ноль.
Т.е. есть способ обнулять людей в безумии, но ума это не даёт почти.
Типа сброс настроек по умолчанию.
И ещё, там было выше сказано на счёт требований к реализму, где я такое требовал от Вас?
Я в своих домыслах опираюсь исключительно на факты которые у меня перед глазами и ничего не требую не от кого, кроме понимания сути моих речей, всё, остальное мне пох.
Если меня окружает толпа дебилойдов и начинает задавать кучу дебильных вопросов, я могу выйти из себя и послать их все нах!
Больший грех никогда на душу не брал в общении, ну «тёрки с троллями» не в счёт тут.
От кого я что либо когда требовал кроме понимания, ну недавно у Ядова второй танк тряс с «Королём всея ВТВ» на пару.
Всё.
пора им делать космическую стратегию как и собирались когда-то.
Gates of hell ждем, там помнят из чего эти игры появились
В космосе, там такая лажа не прокатит вообще, они дальше 200-т метров ничего нарисовать не могут.
Может их так по директу кинули, ну может там бабки надо платить за открытие такой тайны как прорисовка мира дольше чем на 200 метров?
Короч, усталость броне(точки?)листа и общая ХР танка из разных опер.
Лучший путь — это всегда идти в нелинейность. :)
Вместо звукового сигнала: «командир, нам хана, отступаем» или «броня не держит, щас пробьют!» — от экипажа. БВ пошли особенным (своим путем)- давайте нагрузим игрока цифрами. Пусть он на калькуляторе посчитает пора раковать, или еще можно постоять на холме.
Блин, чуваки, все просто. уже 10 лет как есть. Приближается устойчивость к критичной точке — юнит пищит: «спасай меня или п-ц». Нафиг эти диаграмы, проценты и просто цифры. Что бы задротам ВоТа было проще освоится и нагибать нубиков? Дак этим уже не купиш игроков. Нагибаторы и так разбалованы.
Конгениально! Т.е. сперва нужно «утомить» броню, потом лишить танк здоровья. Прощай, ваншоты, прощай, фланговые атаки. Здравствуй битва здоровья и урона. Мне интересно, кто-то серьезно считает это достижением? Про такие вещи лучше вообще молчать, особенно после заигрываний со старым сообществом.
Неудивительно, что мне никто не смог назвать отличия подобной системы повреждений от WOT. Их просто нет.
WG берет из игр лучшее для WOT с учетом концепции, а БВ на протяжении всей серии ВТВ2 всякое говно в нее тянет. Усталость имела бы смысл при уничтожении танка после пробития/выведении из строя модулей, но ТОЛЬКО без лайфбаров — как было задумано в ВТВ2 (но не доведено до ума). Увы, но БВ, традиционно, извратило имеющую право на жизнь идею, подкрепив ее лайфбарами и скатив в маразм.
Обычно на нубов хватает с головой на пол часа.
З.Ы. И кстати, предлагаю сейчас же написать еще одну статью, «Полоска жизни у пехотицев… Как это не реалистично и какие разрабы отсталые и убогие и вообще козлы»
Проходите, проходите, лучшая реклама — это срач. Испокон веков в ВТВ так было, так есть и в этом Арена, видимо, переплюнет все серии.
По механике так извольте-с — судим по видео-онли. Я вообще подозреваю что обновленный малость состав БВ не имеет понимания о ВТВ в целом, но ничего же — работают :) Если нет понимания по видео или оно у всех (!!!) неправильное — то не надо нубам поручать его готовить. В следующий раз мне покажите предварительно, я дам оценку.
А качественно вбросим, когда время придет — но мне кажется, проще не ВБРОСИТЬ, а ВЫБРОСИТЬ. Времени нет на очередной ликбез, пройденный 5-6 лет назад. Легче выбросить всю дурь, вязанную с Ареной и сосредоточится на перспективном GoH и классическом Штурме. В новом же проекте почти все ошиблись.
Выводы не окончательные, конечно же, и пока еще осталось немного веры в БВ и в то, что показанное в видео все же какое-то недоразумение и временное помутнение.
трольно… светлость на попечение Мастера — он удивительный, а главное неутомимый собеседник :)З.Ы. Нет уж спасибо за совет, лучше вы сами.
Что значит реализм не в моде, это где, ты игры кроме WOTa и Тундера видел?
Не надо наваливать, ты игру Грантуризмо знаешь???
Да там люди годами идут к реализму.
И теперь даже все брендовые автопроизводители только для их игры машины делают!
Платят бабло только за то что бы их машины в игру взяли, это для тебя открытие?!!!
Потому что все знают реализм это их конёк, у них качество графики и физики машин на Playstation с 1995 года лучше чем в Джеме на танках в 2016 году.
Думашь фуфло такое прокатит в очередной раз, дудки заплюют нах такую казуальщину.
Не, ну найдётся конечно пару-тройку тысяч ушлёпков по всей планете на такое УГ, но заметь до миллионов экземпляров продаж там «как до Киева рачки»!
А в играх стремящихся к реализму миллионы это.
Они игру под реализм только подгоняют 2 года, чё ты несёшь опять, дичь это.
Заповедник диназавров, да ты ответь за свой гнилой базар, казуалище!
Важно другое, тебе сказать нечего, аргументов нет.
Если брать чисто стратегии, твой примитивный шаблон конечно имеет место быть, но только по отношению к жанру в котором всего пару-тройку игр!
Я же тебе вещаю в размере всех жанров всех платформ мне известных.
И именно игр направленных на реализм намного больше половины, чем оторвавшихся от реальности.
Вот тебе жанры за которые я могу ответить на все 100%.
1. Спорт
2. Гонки
3. Авиасимуляторы
4. Футуристические игры
5. Квесты
6. Приключения
7. Игры по фильмам
8. Игры по мультфильмам
9. Шутеры (если не имеют местами фантастические сюжеты)
10. Хороры.
Думаю будет достаточно чтобы понять что это тысячи игр.
Так вот думаю львиная доля такого рынка именно всегда и как можно больше стремится к реалистичности.
Это закон ёпта.
Они и бабла всегда как правило вышибают больше те кто максимально оторвался в строну реалистичности и реальности.
Тебе пример нужен, лови.
GTA 5 например, ты знаешь сколько срубили?
Говорят рекорд мировой, только при продаже на PS.
Вроде, если мне не изменяет ща память за 3 дня 2 ярда!
Лови момент, люди взяли кассу 2 000 000 000 зелени за 3 дня!!!
Но на чём, давай разберёмся.
Игра реалистична, огромный мир и всё типа как должно быть.
Сюжет не важен, они выехали на коньке реализма.
Думаю с этим спорить бессмысленно, я следил и юзал все игры этого жанра задолго до появления первого их детища.
Такая игра была задумана насколько я понимаю после ряда игр с PS.
Но каких?
Да тут и думать нечего.
Крёстный отец, потом Саботаж, потом уже они.
Так вот они на таком респе качнули 2 ярда.
Сейчас это уже в разы больше.
Поехали дальше.
Прошу эту часть текста прочитать особо внимательно работникам Багвея, до Лары.
Грантуризмо — вершина всех реализмов!
Ты только мозгами раскинь, над чем работают люди!
Они фанатов задрочили мол скоро выпустим, а потом говорят УГ дело мол РЕАЛИЗМА не хватает в ФИЗИКЕ!
Ждите типа.
И все ждали, сука «бамбук курили» как и я с ними.
Потом бабах, такой мля хардкор и такая злое… чая реалистичность, я чуть не обосрался на первой же трассе.
Это я кто всех местных гонщиков всегда нагибал, почти всех с кем играл 1х1.
Так вот, вышел такой реалистичный хардкор, что мама не горюй, я в хвосте часа пол ездил.
Но потом когда «мозок прирос к интерфейсу», гонки с ботами стали вершиной всех игр выпущенных до этого.
Я понял что Кодемастерса с их Коляном Маккряком они не просто обошли на повороте а и оторвались на 2-3 круга в реализме и хардкорности!
«Фанатики кипятком сут»!
Ты послушай что этот парниша рассказывает если мне не веришь.
Да я не один день убивал на то чтобы пройти квалификацию по лицензионным заездам.
Получается так, хоть игрок и заплатил бабло, а играть самую серьёзную часть игры он не сможет пока не сдаст на права.
Тут система как у синежопых, но жоще в раз так 150, сдавать только на 1 вид лицензии надо по зачёту 10-15 заездов.
А это очень не легко, ну разве что на «бытовые тазики» «С» класса.
«Б» класс получить уже хардкорно, а вот А ваще трэшак.
Гоночный класс мне так и не дали, послали нах.
Там можно и неделю выдрачивать это и результата не будет.
И это даже не игра, это не предварительные заезд, это квалификация!
Т.е. игрок купив игру не имеет прав никаких вообще, он может на хонде цивик кататься с тюленями до одурения с лицензией С.
Но в реальные гонки ему не попасть, пока он не станет тянуть хардкор.
Потянул хардкор, прошёл квалификацию — получил лицензию «Б», только после чего он сможет кататься на полноприводных автомобилях.
Это соответствует уровню «ХАРДКОР» на все 100%.
После чего у него есть шанс осилить уровень «ТРЭШ» это лицензия «A».
На него у меня уходило около недели, да я не мог неделю сдать на права.
Меня как «хардкорщика» посылали на пересдачу за малейшее нарушение или отставание на 0,001 секунды от регламента.
С меня делали не «хардкоршика» а «зелёного слоника» часов 30-40 это точно.
Я нервничал, матерился, но входил в кураж ещё больше.
Это безумно интересно было справится с такой гидрой.
Получил зачёт, выдали лицензию и это был самый большой такой трэш за всю мою жизнь.
После чего мне осталось взять последнюю лицензию.
Но попробовав несколько раз такой «МЕГАТРЕШЕВЫЙ» экзамен я понял что ну его нах.
Тут можно просидеть и месяц.
Даже как заядлый фанатик на то время этой серии я послал к чертям собачим такой респект.
Но не в коем случае не считаю что это не правильно было сделано.
Это первая на свете игра, в которой мне хватило не только трэша а и хардкора.
Я бы сказал Ямомотто придумал новую ступень в уровнях сложности, даже не знаю как её лучше назвать.
«Эндтрэш» — не подходит.
Я бы назвал это «КРЭЗИТРЭШ»!
Крэзишедеврально такая постановка!!!
Я впервые получил что-то выше трэша.
С такой игрой все гоночные симуляторы «заглотили сосамбу» авансом лет на 10 а то и 20!
До сих пор по прошествии уже 10 лет я не вижу на рынке ничего более грандиозного.
Все гонки которые есть по сравнению с Грантуризмо просто шлак для даунов.
Ну за исключением Коляна Маккряка конечно.
И всё это на коньках реалистичности и хардкора с трэшем, плюс запредельный трэш.
Там даже не пахнет ориентацией на нубов и казуалов.
Кто же вам в Багвее втёр, что нубы и казуалы — это то к чему надо двигаться!??
Вы же смешны в глазах бывалых геймеров как дети на багги против даже стритрейсеров.
Если это отмазка такая, то понять можно ещё, но если это реальная ориентация Вас на геймеров, то вы затаскиваете как и всегда пианино не в тот подъезд!
Ваше направление выбрано координально противоположно успеху!
Если вам надо баксы то повесте мля себе в офисе такой плакат.
Успех в игровой индустрии во всех жанрах это:
1. Реальный мир.
2. Реальный хардкор.
3. Реальная Физика.
4. Реальные ТТХ.
5. Реальный сюжет.
Думаю достаточно будет.
Если Вы уважаемые не выполните эти 5 столпов игровой науки Вам не видать не ярды баксов не миллионных продаж, не серьёзной игры.
В Вашу сторону только и будут что кидать помидоры.
Потому что ситуация напоминает зал фанатиков допустим «оперного пения» а на сцене не прима поёт а забуханная техничка с средней школы, которая то и нот не знает по которым надо голос тянуть.
Весь зал обложит матом такое пение, закидает помидорами и выйдет вон нах.
В зале останутся только те кто попал в зал случайно, т.е. люди без слуха и понятия куда они и зачем пришли.
Это в вашем случае казуалы.
Но главный тут момент не тот кому Вы поёте а кто пришёл в зал.
В этом ваша ФАТАЛЬНАЯ ошибка в ориентации.
С таким подходом Вам надо идти не в оперу а в галимый кабак, там пристанище казуалов.
И Вы там будете как казуалы горлопанить засадив стакан водяры как техничка.
Вы споётесь нах.
Будет полная гармония.
А в оперу ходят люди с тонким слухом и вкусом в основном, такова причин-следственная цепочка.
Думаю в Стиме и на всём остальном рынке львиная часть как не крути не те за кого Вы их принимаете.
Потому у Вас с вашим испорченным слухом и голосом них не выходит.
И не выйдет, потому что вы даже не понимаете что вы поёте.
Так мало того, у Вас помимо этого ещё и опера гнилая, нет стержня.
Нет концепции.
Вы отпев несколько раз вообще неудачно вместо того, чтобы вытянуть голос надо вытянуть слух и поменять саму партитуру.
Но Вы не, решили петь дальше в таком-же репертуаре, но где, в той же опере.
Ваш контингент сидит в кабаке, там вам успех 90% обеспечен, под водочку и план.
Вы это частично и прохавали, схватившись так жадно за казуалов.
Но ваша ошобка в том, что казуалы в игры не играют.
Вы ошибаетесь в индефикации, в Стиме не казуалы а жаждущие игры.
Хорошей, качественной, доделанной, справедливой, реалистичной, достаточно сложной, масштабной.
А казуалы это как понять, кто захочет быть случайным игроком в случайной игре?
Это ошибка критичекая.
Дальше, Лара.
Да ты не представляешь как мне барыги в ларьке втирали, что это хит мля 100 пудов ещё в конце 90-х!
Бери говорят чувак за 3 бакса и не парься, назад говорят нести не будешь.
А я смотрю УГ какое-то с виду а не диск (пиратский с галимой полиграфией).
Когда я увидел этот шедевр я понял что барыги не кинули меня и за такую игру я бы и 30 баксов отдал тогда.
А когда прошёл её через месяц где-то понял, что она стоит и все 100!
И заметь, там реализма было больше чем во всех играх что я видел когда нибудь раньше.
Да я вообще тогда ничего подобного не видел.
Когда PC-шные геймеры шпилили в конченый дум и квейк тут такой респ.
Так вот там хардкор, не совсем чтобы обосраться, но звери грызут лихо, а главное думать надо, головой соображать.
Даунам и казуалам там делать нечего было.
Ну игра явно выше среднего даже если башка как у шамана.
Игра вышла с PS в мир где-то лет через 7.
Кино сняли, так мало того этим кино раскрутили Анджелину.
Кино то говно, тут как раз казуалы попкорн пожрали, но всё же респ.
Дальше серия пошла и открыла целый жанр приключенческих игр.
На их волне родилось такое творение как Унчартед.
Тут казуалам дали оттянуться конечно, но не в этом дело.
Игра была на грани реализма но конечно же не совсем.
А вот ещё хит, Резидент.
Невиданный реализм на то время на процессоре в 33мГц.
Тоже конец 90-х.
И там таки хардкором попахивает для играющего в первый раз.
Бабла гору собрали игра была у каждого.
Так вот у меня возникает вопрос, почему Багвеевский непонятный жанр заслуживает снисхождения в таком порыве к реалистичности, чтобы закрыть глаза юзерам и тащится от такого УГ?
В этой и у всех остальных в жанре стратегий полный ЛОЛ, на нише нет ничего кроме УГ.
И это я имею все игры в Тангле под директивой стратегии.
Кого потащит такое УГ ка КОХ и все УГокрафты с прочим уродством.
Вы, (как говорил профессор Преображенский в том же Булгакове) находитесь на очень низкой ступени развития!
Тут вся папка в жанре полное говнище.
Как тут сказал кто-то, типа игр до хрена а играть не во что, одно УГ.
Я согласен в папке стратегия делать нечего вообще.
А если ломит уж сильно пошмалять кого-то то это вариант один Штурм.
В остальное или не играет ник-то или оно нах никому не надо.
Так вот если надо ярды баксов, то уважаемые поймите на конец, надо ХАРДКОР и РЕАЛИСТИЧНОСТЬ, плюс реальные на сколько это возможно ТТХ и физика.
Физика особенно важна.
Как говорил один актёр мы же не только шлёпаем губами мы же ещё и таскаем наши души!
Так вот душа у игры это ФИЗИКА!
Если игра про ВМВ то жанр не даёт возможности шизовать угробив всё в игре.
Это как например игра в шахматы, ну вот я сделаю игру например, шахматы назову.
Кто меня примет за адеквата и купит мою игру если там всё через жопу?
И пох даже там какая физика и графика даже.
Хоть там на экране будет всё в стиле «рабочего органа поручика Ржевского», это ещё могут принять.
Но кто примет неадекватные шаги, как в стрельбе ВТВ!??
Да если я буду конём там ходить как надо меня вынесут нах издатели со студии, потому что их затопят матами от такой постановки сюжета.
А шахматисты меня самого назовут конём в своих соц сетях!
Так вот в стратегии играть любят в основном люди стратегического мышления и им не надо мля на экране п… стии.
Им нужны четкие шахматы с чёткими ходами а не абстракция от шизофреников с п… сим уклоном!
Бествей сами сказали, что делают игру по мотивам. Мотивов сейчас нет, а мне смешно видеть как среди десятков недовольных мечется один странный человек и пытается их отмазать.
То что ты из стана разработчиков очевидно, оперируешь цифрами продаж пытаешься оскорбить Штурм. В штурм играют два года, немного но стабильно, он аркаден конечно, но интересно в него играть, там золотая середина между реализмом и аркадой. Мастер несет чушь про 1000 метров, не надо думать что все этого считают. вот его тут никто не поддерживает, он несет ерунду.
А БВ не может похвалиться и этим, проиграв немецким ДМСам свой авторитет и похерив все свои игры. даже отличного Лиса пустыни в какого я лично помню играли несколько тысяч одновременно! Ученик превзошел своего учителя
А главное попытайся подтянуть за базар, а то всё на качества мои косишь, давай по делу.
Я могу долго говорить на счёт извращённых ТТХ, визорах и примитивных картах в Багвеевских играх.
Вы случаем не «тамашних каётов» будите, что вервольфу поклоняются???
А на счёт моей натурализации «не парьтесь шановный», натурален на все 100%!!!
PS. Это уже патология какая-то, какой по счёту «неадекват» принимает меня за парня с Воронежа!
Пейте «раствор бриллиантовый» на ночь, что-бы Сварлорды не мерещились.
Я не Сварлорд и Сварлорд даже понятия не имеет кто я.
Чуток отпишусь — Многие из Вас сами виноваты что такой шедевр — будет))) верней как кричали когда начали шлепать (втв2, лп и прочие моды) — все верно делает Pastorazzi ну а что? в очередной раз клепать ЛП или ШТ
та надоело это все!!! игра не для многих но для аркадников пойдет которые не держат в голове ТТХ и прочие стратегические составляющее им бы плеваться из 10м вдруг друга — это забава такая! буржуйская! кто кого переплюнет.
Вы же сами просили вечно красивую графу и прочие забавы получайте — а как Вы хотели поместить танк на пол-экрана и чтобы была масштабность + стратегия а-ха-ха, Вы ж сами пищали уууу! как утомительно танкистов тыкать в технику, что юниты тупые! нужно в прямом упр\держать и так далее…
Протыкали Вы свое счастье))) теперь играйте в настоящую ТЕТЕЙКУ))) вы еще не видели пехотный бой и мелочь типа пушечек а-ха-ха! вот где дрочь будет — Вы будите задавать своему мозгу вопросы почему диверсант бросает нож на расстояние выстрела стрелка а-ха-ха! интересно усталость в каске будет?
По поводу того что пишет уважаемый denik (по поводу дальности и как на 1 экране все впихнуть) все верно никак!!! не нужно было лепить это недоразумение и кричать на каждом углу что Арена — продолжение серии ВТВ
хотя Pastorazzi уже заднюю вкл (типо про какой реализм и тп) где мы это обещали, а-ха-ха!
Вот он секрет фирмы:
1)
2)
Как видите можно увеличить масштабность — ежели, БВ не бросил это направление — как видите на 2 скриншоте
каменный мостик — так вот в Арене, танки будут вести бой как показано на видео в р-н этого мостика +- 10-15м это прорыв всея ВТВ! еще не забывайте такую деталь что в втв1 к примеру если увеличить карту на порядок — можно стрелять не на 1экране и это огромный + когда арта, стреляет двигая карту на несколько экранов все одно арта слепа и бьет по наводке на таких дистанциях хоть разлет правдоподобней, все эти фишки что убрали привели к тому что местность не имеет маскировки ландшафт кусты, канавы и прочее не работают + автоматизация — задала игре пустое клико-дротство как в эпохе империй выделил кружек и тыкнул стопку ботов, скорость действия на экране увеличилась кол-во юнитов уменьшилось — тупняк сплошной — как для стратегии это полный провал.
PS: Арена это аркада — нет ей места в лиге великих игр ВСЕЯ ВТВ — КОРОЛЬ ВСЕЯ ВТВ1 — BTRH.
А чего там этого мало эту бы карту в x4 нормально было — можно было тогда батальоном командовать — надоело взводным быть ))) 12лет!!! ходить с личками уму не постижимо 4 роты — эт вся карта для 1vs1 режима по большому счету — так вот растяни ее хотя бы в 4раза, можно тогда 4vs4 флаги гонять — та в прочем 8x8 можно но тогда в капитанах бушь ходить — хоть что то…
но если всё же разрабы придут в себя и сделают реализЬм в плане пробиваемости, то в плане индикации и интерфейса было тоже неплохо сделать чёто в таком духе:ccылка на фото...
На реализм все должны забить, им уже «херов в тачку накидали» не раз за такое.
Им всё пох они реализмом не страдают, там абстрактна вся реальность.
Они оторваны от реальности, они вне её, даже не мечтай.
P.S.- но если «взрыв боекомплекта» обусловлен чисто рандомом, а не попаданием конкретно в боекомплект — то это будет то ещё dermo, а если ПТ-гранаты не будут подбивать танки и совкам дадут базуку для баланса — это вообще будет конкретное УГ...
Мне показалось или таки снарядик Пантерки изменил траекторию полёта приняв траекторию паручика Ржевского?
Ну и де эта дуга она вообще то существует или на «блокбастере» всё и закончилось?
Где грандиозная танковая битва???
Опять кинули?
panzerw.narod.ru/gt.html
pro-tank.ru/images/stories/blog/movie/mif_o_prevoskhodstve-tanka_tigr-03.jpg
)
Или нас ждет очередная клюква прикрытая прошлыми лаврами серии ВтВ?