Pz.Kpfw.38 (t) в Soldiers:Arena. Дневник №19
Очередной выпуск Дневников, посвященный мультиплеерномупроекту Soldiers: Arena от Best Way, увидел свет в этот четверг. В немописывается история создания Чехословацкого легкого танка Pz.Kpfw.38 (t) и егоприменение войсками Германии, а также вкратце рассказывается о возможностяхэтого юнита в игре.
Всем, кому интересна историческая справка, могутознакомиться с ней в оригинале Дневников в Steam, мы же остановимся на паре моментов, за которые наверняказацепился взгляд наблюдательного читателя.
Вместе с дневником разработчики наглядно продемонстрировалирендер юнита, дополнив его размытой сеткой танков, среди которой он выделен кактанк с легким орудием и обозначен ромбиком, знакомым почитателям одногоизвестного танкового симулятора. При этом в самом тексте дневника упоминаетсянекая система развития танков, цитируем:
«Pz.Kpfw. 38 (t) является лёгким танком Германской веткиразвития»
В дальнейшем следует упоминание, что танк сохраняет своюэффективность в «середине игры». Из этого выходит, если верить текстуДневников, что вся ветка развития проходится за один раунд? НО тут же даетсяновая пища для ума, снова цитата:
«…Благодаря переработанной боевой системе и возможностиулучшения юнитов (о которых мы обязательно расскажем позже) некогда проходныеили редко-используемые боевые единицы заиграют новыми красками…»
Улучшения? Глобально или же в рамках одного боя? Будут лиюниты доступны изначально или их придется открывать? Надо признать, Дневникиоставляют больше вопросов, нежели дают ответов и в условиях полного отсутствияинформации еще больше добавляют загадочности новому проекту. Неужели в Best Way вспомнили, как у них получилось создать удивительную ВТВ1?
Привел эту цитату, чтобы оттолкнутся и развить дальше уже свою мысль.
Честно говоря, надоело гадание на эту тему. А давайте уже конкретизируем.
Лично я, в свое время путался и совершенно не понимал, о чем идет речь. И так. По заявлениям разработчиков игра SoldiersArena, должна была выйти как нечто среднее между полюбившимся многим своими мультиплеерными баталиями ЛП и грандиозным обновлением всего и вся, сверхсовременной игрой Outfront. В какой то момент вся информация про оутфронт как то незаметно исчезла, ее так ненавязчиво замяли, а игра SA, становится на первое место. Сегодня получается, что именно она, остается той игрой, которая ожидалась под названием Outfront. По крайней мере, я понял это так. Но даже если я не прав, то вся существующая на сегодняшний день и ранее писанина, может быть понята человеком который умеет читать, именно так как я написал выше.
Далее. Что ТАКОГО сегодня, может сделать BW, чтобы захватить (как в свое время) умы и сердца тех людей, которые называютя фанатами серии? Вопрос ребром, но что мы имеем? А имеем мы вот что.
Первое. Отсутствие информации.
Второе. Отсутствие информации. Нежелание общаться с сообществом и делится все той же информацией, вернее информировать, куда идет движение.
Третье. Отсутствие информации. Все эти 19 дневников, это обглоданная кость, которую бросили девятнадцатый раз и похоже есть ее, не собирается даже голодный бродячий пес.
Идем дальше. Как бы это ни звучало, но в предложениях фанатов, тоже нет ничего нового и интересного. Интересное конечно есть, но все предложения основаны на своем видении уже существующих игр серии. Вернее на их улучшении. Одному увеличить дальность стрельбы и масштабы карт, и игра готова. Другому видятся управление от первого лица и фокусы с управлением камеры, ну и все в подобном ключе и тд и тп. Предложениями исписаны кучи страниц на форумах того же BW и в соцсетях и везде где про это можно писать. Короче. Имея одиночное мнение, видения новой игры и какой она должна быть, мне кажется не понимает никто. Ни я, ни кто-то еще. Но. Тут есть один момент, он единственный и самый главный. Воплотить в жизнь идеи и сделать новую игру, (включил кэпа) способен только разработчик. И я имею ввиду не только BW. Разработчик, я беру в скобки и понимаю это как работу огромного коллективного разума, накопивший как гигантский эгрегор, весь многолетний опыт всего самого хорошего, нужного и единственно верного. Я уверен, что такое решение есть. Да и его не может не быть, потому как это неоспоримый закон вселенной. Вот только сможет ли конкретно ЭТОТ коллективный разум, под названием кампания BestWay, показать нам это самое решение в виде той игры, которую мы можем вновь назвать удивительной как первая ВТВ-1?
Вот тут, я ставлю знак вопроса, так как согласно правилам правописания, не только вопросительная интонация, но и сомнение, выражается и обозначается именно этим знаком.
Привет — друг! а что тут гадать посмотри на скрины и многое станет ясно! обычный тык-пык режим ТТ хотят продвинуть добавить WOT, остальные режимы не хочется обсуждать в игровом плане они черствые.
(Одному увеличить дальность стрельбы и масштабы карт, и игра готова.)
Не надо! так упрощать — все это нужно для стратегического потенциала и добавления кучи вкусняшек даже в 1втв их в 10раз больше, скорей всего в арене еще меньше станет стратегии — заменят всяким бредом типа деревом, иконками и прочей мишурой — а добавить возможно кучу всего ток в таком формате оно как собаке 5 нога нужна, Вы хоть понимаете что в тык-пык нечего невозможно добавить в игровом плане? такое ощущение что не кто не видит игровую-механику а тупо ток интересует а будет ли? какой юнит в игре — настоящим Зфешникам в арене ждет — большой провал.
Далее, будут ли новые режимы? Или хотя бы аналоги из старых, типа линии фронта… Может добавить совместные баталии против ботов? Например штурм или оборона против ботов и т.д. (Хотя чтобы сделать такое нужно огромную работу проделать, все же мы помним ИИ из ДЛС для Ш2? Как он тупо спавнил и отправлял в вперёд, да ещё читераст спавнил технику раньше времени, на которой таймер ещё не убыл)
Будет ли серьёзно расширен не только наземный парк техники но и воздушный и морской? (опять же, будет ли наконец использование этих юнитов в мультиплеере?)
Ты знаешь какой ходок терминатор за лодками?
Ахаха, да это все его, да терм поймать в лодках это 50 на 50, они баганутые все.
Ты попробуй нормальную игру юнитов сделать с моделями с модов.
У меня не получается, но я долго не томился, не мои недоработки.
Так вот если недоделанные модели да ещё и лодки, ахахаха, ты будешь разочарован.
Я не могу лодки Штурмовские привести в норму, они законтаченные на терминаторах.
Ну мониторил бы обстановку молчаливо и хмуро, но нет зарегался. Наверно это кому-нибудь нужно?
А вот скоро и узнаем.
Ну а в общем, это момент положительный, давно бы так.
Дневник интересный, я не люблю картофанные танчики но с удовольствием бы игранул с системой повреждения из втв в них!
Мы Вам расскажем потом, а пока крепитесь, запад с нами типа.
Под чем они эти краски рисуют вот вопрос открытый, так и остался.
Ну а тут вообще что обсуждать, «галимый дырчик» раскрашенный по «гейтуристски»?
Мне хватило мини видоса тут с участием ЛГБТ сообщества!
Полный п… ц, танки с выстрелов деревья красят!
И это всё под соусом детского понимания существа среднего пола, вполне так даже и не некрофильно.
Вместо снарядов вёдра с краской, поливай весь мир в ЛГБТ цвета и будь счастлив.
Теза по ходу такая.
Лучше быть п… м но главное не солдатом в виде некрофила, а главное определиться с самого детства, с бессознательного существования в виде среднего пола.
Ну а Коба давящий как сапогом тараканов — трэшак конечно!
А дневник опять ни о чем. Ну танчег показали с германской стороны, в следующий раз бегущую курицу в динамике выложат, типа у нас теперь животина углами не ходит. Не вижу смысла выискивать во всем этом действе Пасторацци какой-то героический план БВ по постройке шедевра. Снаряд два раза в одну воронку не падает, все что было можно придумать ТОГДА в 2005ом уже сделано. И, судя по тенденциям с того момента, глобальные перемены всем нам не грозят. А жаль…
ЗЫ. У одного из сокомандников приказал долго жить старый ПК на котором воевалась вся ВТВ. Собираю ему новый на актуальном сокете интел с ДДР4, но чую, не нужен будет ему этот i5 6500 для новой игры от БВ. Пока создатель\издатель разродится на выпуск хотя бы бэты, мы все плюнем на ожидание и разбежимся…
Мне посты нашего Мастера куда интересней… та собственно что можно написать про тык-пык НУ ВЫ ХОТЬ видели что нить в игровом плане новое? ток какая-то камера будет добавлена или изменена а где все главное?
на видео спотыкающиеся юниты — та в эпохе империй стрелами дальше стреляют, снова пехота будет размыта
вывод на сегодня, 3балла из 10 и то наверно потому что добрый.
То есть ты хочешь сказать, что в своем деле он проф… нет не профан, конечно же я имел ввиду профессиональные качества. А какими такими качествами должен обладать комьюнити (о боже мой, ну и словечко козлячье) менеджер? Наверно умением, свободно общаться, на темы интересующие это самое комьюнити. Нас конкретно интересует ЭТО творение, но общения то нет, а есть вот что…
Перед глазами всплывает картина из далекого деревенского детства. Набирает такой толстый краснорожий кулак-фермер кучу навоза в своем дворе и не глядя выбрасывает его лопатой через высокий забор. И не дай бог в этот момент там кому то проходить мимо. Но даже случайный прохожий, угодивший под содержимое этой лопаты, на вопрос, это кто там в меня говном кидается? Получает вполне правдивый и резонный ответ. Это не говно мил человек. Это навоз. Навоз конечно субстанция вполне полезная и необходимая, но от этого говном то она быть не перестает.
У нас примерно то же самое. Нам выкидывают через маленькое окошечо кусочки информации, сильно смахивающие на говно и даже имеющие такой же запах и цвет, но нам говорят нет. Хоть эти маленькие кусочки вам не нравятся и пахнут какашками, но когда мы вам вывалим весь кусок, это будет большой сладкой конфетой.
и вы зовете себя поклонникми игры!!!
Своим постом, ты задаешь вопрос, на который я уже раз десять отвечал выше, ранее и не только на этом форуме. Я не собираюсь переводить тебе мои тексты и объяснять, почему я думаю и считаю, так как пишу. Тем более, как можно поклоняться игре, которая еще не вышла и большой вопрос выйдет ли вообще? Или ты поклонник из серии, чтобы ни вышло, мы все сожрем? Разговор идет об отсутствии информирования сообщества и НЕ более того. То, что показывают солдатиков, танчики и другие картинки, совсем не говорит о том, что игра будет хорошей и повторюсь, что она будет. Солдатиков тебе нарисует любой мододел в редакторе, а если нашего Мастера попросить написать хвалебный спич во славу ожидаемого, то это совсем не означает, что игра выйдет именно такой, как будет там написано. Мысль понятна?
Что касается BW и что она или он должен?.. Любая уважающая себя компания, работающая с потребителем, что бы жить, зарабатывать и развиваться, ведет рекламные мероприятия. Они бывают разные, этих методов не счесть, но цель у всех одна. Продать, продвинуть свою продукцию. Если гробовое молчание и единичные заявления разработчиков о том, что им некогда с нами общатся, являются одним из методов этой рекламной кампании, то даже палеоантроп на моей аватарке, поймет, что сегодня из себя представляет BW.
Ты что на коровье дерьмо наступил?
Ну, это понять можно — понимаешь нечего им писать про игру вот и фантазируют, работа такая! помнишь как раньше говорили делай умное лицо и имитируй работу, во вторых это творчество игро-клепание это -же не на производстве где нельзя остановить конвейр, они сидят у себя на дачах и работают а ща лето! время отпусков и тп. войди в их положение.
PS: АЛЬ ты метишь на место Pastorazzi, угадал?
Ладно, больше ничего в башку не лезет. Надоел уже этот компьютер. Погода наладилась, отвезу лучше собаку в лес побегать.
Ахахаах, разводчик пиндосни прям какой-то, ну и как ведутся они на него или нет?!!
Я вот как-то намедни смотрел их ВК-шную ленту, повеселили старика.
Дохлые слоники, шизанутые некрофилы отгрызающие себе пальцы и прочий хлам не по теме.
У них спрашивают люди с ВК, вы мол собираетесь про игру чёт писать, что за бред несёте типа.
Смех один.