RSS

Мод BTRH для В тылу врага 2: Штурм 2

Сообщений в теме: 36
0
Репутация: -1
Рейтинг: 20
Кол-во тем: 2
Сообщения: 18
Кто не готов взяться за возрождение самого известного мода BTRH для В тылу врага 2: Штурм 2 (Men of war: assault squad 2)


Сколько модмейкеров и ресурсов сейчас, можно договорится с Нормандом о его моделях и о стволах из мода skr. Сделать свой русский мод, но не такой хардкорный как всегда считали. Самое лучшее от серии и других модов.
Можно же взять за базовую версию тот мод что в ЛП, настроить все фишки техники и пробиваемости на лад Штурма?
Могу помочь с картами немного!
Репутация: 3
Рейтинг: -2
Кол-во тем: 4
Сообщения: 201
(настроить все фишки техники и пробиваемости на лад Штурма?)
Репутация: 0
Рейтинг: 3
Кол-во тем: 1
Сообщения: 13
С радостью бы зарубился в БТРХ! помочь могу только тестированием, ну карты делал раньше пару доделать могу
Надо дать ответ буржуйским модерам! И если делать то дальности чуть чуть выше чем в Штурме, стрельба через всю карту фуфло!
Репутация: 3
Рейтинг: -2
Кол-во тем: 4
Сообщения: 201
Что Вы подразумеваете под BTRH? если новую карту + куча моделек а ТТХ как в ШТ — можно смело в корзину отправлять такой проект.
Репутация: -5
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 52
Сообщения: 453
Ахахахах, 100% согласен, добавить нечего!

Вот ещё бы что дабавил, моды — это фанам от фанов а не казуалам от фанов!
Это бред, полюбому с улучшенными ТТХ, иначе это лажа.
Сама суть, можно даже сказать.
Ядро!!!

ТТХ штурмовские УГ полное, это полный бред и шиза, идиотия полная.
Штурмовские ТТХ в печку все однозначно, это даже не обсуждается!
Иначе это палата номер 6, дурка.
Репутация: 16
Рейтинг: 275
Кол-во тем: 74
Сообщения: 160
Как всем легко мечтать))
Что вы понимаете под BTRH? Как sos@f1 предположил — пакет с модельками и ТТХ «типа как в Ш2, но чуть реалистичнее?» Валом уже таких модов — ГСМ, Гвардия, Робз. С тем же RobZ тягаться в плане онлайна мало того, что сложно, так еще и бессмысленно — в РобзА вот прям щас 5-8 серверов доступно, и даже если сферический БТРХ2Ш2 в вакууме сможет с ним соперничать (после овер9000 усилий как модмейкеров, так и игроков-фанатов), мы получим еще одну площадку, где играет мизер игроков.
Короче перспектив — никаких. Аудитория Ш2 плавает в пределах 80-130 человек по чату и 20-30 серверов, рост ее едва ли будет взрывным, скорее всего останется как есть до выхода альтернатив.
Я уж молчу о том, что сделать мод уровня БТРХ нужна полноценная команда с общей идеей, а где она, эта идея? Я не вижу новых и интересных широкому кругу реализаций на базе Ш2. Убер-реализм и дальности «как в жизни» будут интересны десятку докучих ценителей (привет, Мастер!) оттолкнув широкую прослойку «игрового населения». Стоит ли рвать жеппу? Никак нет.

Если и рассматривать возрождение БТРХ, то в свете портирования WW2 темы на CtA, со всеми ее фишками, типа прицелов и прочих плюх. Терзать же престарелую и отживающую свои последние годки концепцию с ПУ с курсорчиком уже не имеет смысла. На Ш2 — 100%, а дальше по обстановке.
Репутация: -5
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 52
Сообщения: 453
Я уж молчу о том, что сделать мод уровня БТРХ нужна полноценная команда с общей идеей, а где она, эта идея? Я не вижу новых и интересных широкому кругу реализаций на базе Ш2. Убер-реализм и дальности «как в жизни» будут интересны десятку докучих ценителей (привет, Мастер!) оттолкнув широкую прослойку «игрового населения». Стоит ли рвать жеппу? Никак нет.


Я чёт непоиму одного, игра в модах на что должна ориентироваться, на качество игры или на тупых мудаков — казуалов?

Моды же не Багвей делает а фаны, нах им казуалы вообще?

Мне вот думается если у багвея и ДМа в мире 10 реальных модеров а не шизиков-казуалов, то почему нормальный этот 10-к должен стать такими же шизиками???

Так мало того, ещё и для них делать полное УГ??!

Вот в 10-м сделаем и играть будем в Тангле например, зачем казуалы, мы же должны деградировать для этого!
Духовно разложиться.

Может это казуалов таки проблемы а не реальных модеров и фанов не боящихся стрельбы по реальным ТТХ!?

Ситуация похоже на ту, как девочки (казуалы) зажимаются на уроках анатомии!

Ведь моды не ради бабла, не ради славы, не ради казуалов, а ради качественной игры, а качественная она будет тогда когда станет похожа на игру про ВМВ а не приключения казуалов на танчиках!

Ведь это архи важно понимать то!
Репутация: 16
Рейтинг: 275
Кол-во тем: 74
Сообщения: 160
Цитата: Мастер
Я чёт непоиму одного, игра в модах на что должна ориентироваться, на качество игры или на тупых мудаков — казуалов?

Моды же не Багвей делает а фаны, нах им казуалы вообще?

Моды должны ориентироваться на востребованность и здравый смысл. Делать мод для себя может лишь его автор, но тогда ему не нужно спрашивать никого, как топикстартеру, он делает мод, играет в него и срать хотел на мнение всяких-прочих)))
А когда говорят «а давайте сделаем мод», но не могут его делать и даже не имеют наработок это значит «сделайте мне мод, а покритикую».
Если делать мод, в который будут играть так, чтобы вечером хотя бы за 10-15 минут найти игру и без геморроя сконнектииться с кем-то, то нужно понимать аудиторию игры. Серия ВТВ — «условно» реалистичная. Т.е. ее механика, в целом, реалистичнее большинства схожих, проектов (мы отстреливаем колеса, простреливает деревянные избушки, отрываем траки, поджигаем солому и пожаром уничтожаем полдеревни), но в абсолютном реализме она проигрывает как жизни, так и специфическим проектам типа «Второй Мировой» и симуляторам.
За сим, ее основная аудитория — не то чтобы казуалы, но игроки, которым не критично несовпадение показателей брони в Пантере или дальность стрельбы гаубицы, но которые прутся от мелких фишек реализма, коих нигде больше нет. В этой какофонии (муз. термин) очень сложно найти золотую середину, но лично я ее, с высоты своего 12-летния копания в этом болоте, вижу именно в концепциях последних БТРХ и Робза. Т.е. модель мира 1 к 10 и примерно настроенные ТТХ, которые не будут противоречить общим канонам.
Все что круче — типа дальности по 1000 метров и т.д. — НЕ ЗДЕСЬ, хотя бы потому, что в жизни курсором на другой край поля не летают В Call to Arms — милости просим, с радостью поиграю в формате игрового мира и 1 к 5 и 1 к 1

Спорить на этот счет не надо))) Вкрацте мой итог — на Ш2 БТРХ выпускать нет смысла (а еще возможности, желающих и т.д.), потому что никто не знает, что там должно быть. Я тоже не знаю.

Цитата: Мастер

Вот в 10-м сделаем и играть будем в Тангле например, зачем казуалы, мы же должны деградировать для этого!
Духовно разложиться.
Может это казуалов таки проблемы а не реальных модеров и фанов не боящихся стрельбы по реальным ТТХ!?

Так сделайте и сыграйте)))
Я ж пишу — кому сделать, он молча сделает, а не будет создавать тему «А давайте!». Знаете, как рождаются шедевры? Чувак-творец садится и делает их, не глядя ни на кого.
Для мод любой интересен именно как развитие серии, а развития серии в сторону убер-реализма сегодня достичь нельзя. Причины описывал стократ уже, но отдельные товарищи их упорно не видят между строк))
Репутация: -5
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 52
Сообщения: 453
Моды должны ориентироваться на востребованность и здравый смысл.

Тогда получается если в зале сидят одни п… ы то надо устраивать «шоу п… о»???

А разве не здравый смысл гласит что стрельба на 100 метров это бред!??

Во всём ТТХ всех игр ВТВ нет здравого смысла и это уже не секрет для многих!
Так вот смысл здравый и гласит, что здравые головы против шизы такой как в ВТВ.

Всё ВТВ больно неким «масштабом» придуманным кем-то!
А здравый смысл говорит что это бред!
Или наоборот?

Т.е. модель мира 1 к 10 и примерно настроенные ТТХ, которые не будут противоречить общим канонам.

Зачем это нужно, зачем???
И почему 1 к 10-ти, а не 1 к 2-м, или 1 к 4-м, или 1 к 5-ти???
Почему 1 к 10-ти????

Если канон гнилой то его надо кидать в печку а не бить голову об пол молясь и дальше лжебогам например?
Канон — это как?
Вера в бога 1 к 10-ти?

Где логика?

Если разум говорит что игра на 100 метров это УГ, то нельзя по такому канону вообще богов лепить!
Это значит что канон в печку где 1 к 10-ти.

Возьми другой канон, например 1 к 5-ти, он ещё круче Багвеевского в 2 раза!
Если примешь канон 1 к 4 ещё малехо круче станет.

А когда дорастут фанатики до канона 1 к 2-м, воще обосутся все от военного трэша!

Тогда и вспомнят все о 1 к 1-му, только когда это через 30 лет???
Ахаахах, предлогаю новый канон тогда, 1 к 5-ти!

Ну как есть респ?
Репутация: 16
Рейтинг: 275
Кол-во тем: 74
Сообщения: 160
Цитата: Мастер
Моды должны ориентироваться на востребованность и здравый смысл.

Тогда получается если в зале сидят одни п… ы то надо устраивать «шоу п… о»???

А разве не здравый смысл гласит что стрельба на 100 метров это бред!??

А кто сказал, что «п… ы» — это те, кому не нужны реалистичные расстояния? wink
Здравый смысл гласит, что Бред — это возможность стрелять ПРИЦЕЛЬНО на 1000-2000 метров, наводя точку на танчик и приближая к нему камеру так, что можно разглядеть заклепки.
Вот это бред так бред и тем он бредовее, чем дальше можно стрелять.
На фоне этого РАЗУМНЕЕ придерживаться камерного формата игры, заложенного БВ изначально.

Зачем это нужно, зачем???
И почему 1 к 10-ти, а не 1 к 2-м, или 1 к 4-м, или 1 к 5-ти???
Почему 1 к 10-ти????.

Эта модель проще к пониманию и настройке и к геймплею в целом, так как можно контролировать свой сектор боя при удаленной камере — все его участники остаются в поле зрения. Да-да, знаменитый морозовский «1 экран», вот только в его понимании он был ограничен фиксированной камерой без возможности смотреть вдаль))

У меня нет времени и желания спорить на эту тему, т.к. все доводы уже давно были проверены опытным путем и я в них уверен как во времени суток за окном. ВТВ — не ТА игра, где МОЖНО сделать 100% реалистичный формат так, чтобы в него играло достаточное количество людей. Более того, этот формат сделать невозможно именно потому, что 90% аудитории игры — это Казуалы. И игра всегда была казуальной, т.е. хоть ты сделай супер-мега-убер-пупер реализм — не заставишь ты в нее играть тех, кто его ценит — в их понимании игра аркадна. Поэтому 1 к 10 и «условный реализм», чтобы весело и ненапряжно.

Хочешь изменить ход истории — покупай Call to Arms и делай на нее вот это. С отпущенными до упора расстояниями и реальными ТТХ. А там и помощники подтянутся.

Тогда и вспомнят все о 1 к 1-му, только когда это через 30 лет???

Хоть завтра. Достаточно ввести управление всем стреляющим а-ля WOT smile И все! Здравый смысл будет везде и всюду, ограничивать дальности отпадет нужда — их ограничит обзор, объекты и горизонт. ты это понимаешь? Или тебе тупо нужно «пиф-паф» на 1005000 метров, а на остальное плевать? ))
Репутация: -5
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 52
Сообщения: 453
А кто сказал, что «п… ы» — это те, кому не нужны реалистичные расстояния? wink

Ну это в переносном смысле, типа косвенно!

А на счёт Канонов ты мне напомнил комическую ситуацию с горой трупов и сумасшедших.
Да мало того те каноны да сих пор рулят в головах сапиенсов.

Ты мне напоминаешь Аврамиста, которому предлагают креатнуть новую религию.
Он достаёт канон и начинает читать.

С таким раскладом о канонах не было бы Христианства и Мусульманства!
Как пить дать на все 100%.

Так вот, у нас с тобой также получается, я тебе говорю каноны надо новые писать а ты говоришь у меня канон старый.
Ты же сам понимаешь что такой канон «не в п… у не в Красную Армию»!

Вспомни староверов, они поклонялись даже не Яхве, но не приняли Христа!
Их убили нах, всех почти, говорят.

Интересен момент, как внедряли Аврамизм на Руси.

Но к чему я вспомнил, как говорил дедушка Ленин, «Лес рубят — щепки летят!»
Или «Во имя Революции мы принесём в жерту многих, всех нах»!

А ты говоришь канон.

ВТВ — не ТА игра, где МОЖНО сделать 100% реалистичный формат так, чтобы в него играло достаточное количество людей. Более того, этот формат сделать невозможно именно потому, что 90% аудитории игры — это Казуалы. И игра всегда была казуальной, т.е. хоть ты сделай супер-мега-убер-пупер реализм — не заставишь ты в нее играть тех, кто его ценит — в их понимании игра аркадна. Поэтому 1 к 10 и «условный реализм», чтобы весело и ненапряжно.


Зачем всё это зачем заставлять кого-то, да вообще не важно сколько будет играть 10 или 10 тысяч.
Важно же другое, важна сама игра, само творение, зачем его уродовать, казуалы в сад должны пойти сразу же!
Они и не интересуются модами почти.

Нормальная игра для нормальных людей, вот респектище!
А УГ для казуалов с ТТХ от Штурма это УГ как не крути для казуалов.
Но ведь мы например с тобой же не казуалы, и сос1ф тоже не казуал например, зачем нам УГ?

Вот допустим в 6-м сыграть, зачем нам казуалы-нубы например, и УГ Штурмовское.
Нам надо нормальная игра например, ну зачем нам УГ для казуалов?
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-20 из 36
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.