Добро пожаловать на "Красненький" - в первую, почти_Свободную энциклопедию мира "В тылу врага"

Аааасьминоги!!!! А ты вырос, чтобы сюда заходить?! ВАЖНО: Многие материалы данного проекта являются артефактом жизни сообщества «В тылу врага» периода до 2009-2010 года. Некоторые размещенные здесь материалы могут показаться обидными, субъективными или оскорбительными, но… это было и это сохранено для истории. Проект отражает лишь мнение определенной группы людей об определенных событиях. Просим отнестись с уважением! Вы можете самостоятельно дополнить любые разделы, однако к ИЗМЕНЕНИЮ уже размещенной информации следует подходить с осторожностью. Перед использованием внимательно изучите цели, задачи, принципы функционирования и правила использования "Красного Уголка" и потренируйтесь в написании Синтаксиса в Песочнице.

Ubisoft

Ubisoft (раньше Ubi Soft) — компания, специализирующаяся на издании и разработке компьютерных и видеоигр, главный офис которой располагается в Монтрёй-су-Буа, Франция. Компания включает в себя студии в более чем 20 странах, включая Канаду, Испанию, Китай, США, Германию, Болгарию, Украину, Румынию и Италию. Ubisoft является одним из крупнейших игровых издателей в Европе.

Год основания 1986
Расположение Франция
Отрасль Компьютерные игры
Веб-сайт http://www.ubi.com

История

Пять братьев Гуиллемот основали Ubisoft в 1986 году во Франции. Йивс Гуиллемот скоро наладил дела с Electronic Arts, Sierra On-Line и Microprose на издание их игр во Франции. В конце десятилетия Ubisoft расширилась на другие игровые рынки, включая США, Великобританию и Германию.

В 1994 году Ubisoft открыли свою студию по разработке игр в Монреале, Канада, которая позже стала их главным офисом. В этом же году Мишель Ансель создал игру Rayman, главный персонаж которой, Реймен, появляется в играх Ubisoft до сих пор. В 1996 году Ubisoft открыли дополнительные офисы в Шанхае и Монреале.

В 2000 году Ubisoft приобрела американскую студию Red Storm Entertainment, разработчика игр по мотивам книг Тома Клэнси. В 2001 году компания приобрела Blue Byte Software, известную по серии Settlers. В 2003 году сотрудники компании работали уже в 22 странах. Ubisoft создала несколько успешных и награжденных призами игр, среди которых Assassin's Creed, Tom Clancy's Splinter Cell, Prince of Persia: The Sands of Time, XIII, Rayman 3, Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield и Beyond Good & Evil.

Доход Ubisoft в 2002-2003 годах составил € 453 млн.; за 2003-2004 — €508 млн. По данным на 2004 год в Ubisoft работало 2 350 человек.

В начале 2000 Ubisoft пытались выйти на рынок онлайновых игр, спродюсировав Uru: Ages Beyond Myst, The Matrix Online, и европейские и китайские операции над EverQuest. В феврале 2004, Ubisoft отменяют поддержку Uru и отказываются от издания The Matrix Online. Через неделю компания анонсирует покупку студии Wolfpack Studios, разработчиков MMORPG Shadowbane, и в июле 2004, в Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow выпущенном на Xbox и PlayStation 2 появляется революционный мультиплеерный режим.

20 декабря 2004 Electronic Arts (EA) приобрела 19.9% фирмы.

В марте 2005 Ubisoft приобрела MC2-Microids (Microids Canada) и соединила их с Ubisoft Montreal.[1]

Ubisoft также купила права на серию Driver у Atari в июле 2006, за €19 миллионов (USD$24 миллиона), кроме того все разработчики из Reflections Interactive, создававших Driver, стали служащими Ubisoft.

11 апреля 2007, Ubisoft сообщила о приобретении Sunflowers.[2]. Sunflowers известны благодаря популярной серии Anno.

UbiSoft - компания, занимавшаяся издательством игры Faces Of War на западе.


QR Code
QR Code ubisoft (generated for current page)