Добро пожаловать на "Красненький" - в первую, почти_Свободную энциклопедию мира "В тылу врага"

Аааасьминоги!!!! А ты вырос, чтобы сюда заходить?! ВАЖНО: Многие материалы данного проекта являются артефактом жизни сообщества «В тылу врага» периода до 2009-2010 года. Некоторые размещенные здесь материалы могут показаться обидными, субъективными или оскорбительными, но… это было и это сохранено для истории. Проект отражает лишь мнение определенной группы людей об определенных событиях. Просим отнестись с уважением! Вы можете самостоятельно дополнить любые разделы, однако к ИЗМЕНЕНИЮ уже размещенной информации следует подходить с осторожностью. Перед использованием внимательно изучите цели, задачи, принципы функционирования и правила использования "Красного Уголка" и потренируйтесь в написании Синтаксиса в Песочнице.

Это старая версия документа.


BTRH Team

Самая известная в сообществе ВТВ 1) модмейкерская команда, прославившаяся еще во времена ВТВ1 тем, что добилась количество большего числа игроков, нежели в оригинал игры. Основной упор мода - реализм, реализм, харкдор, реализм. Вкратце, да. А еще много-много новых юнитов, оружия, карт и прочих плюшей.

История создания

i041.radikal.ru_0806_27_9b82b3e1e2f0.jpg

Работы

Составы

Поскольку каждый мод имел свой собственный состав разработчиков, указываем авторские коллективы модмейкеров на каждую версию мода.

BTRH 1.* для В тылу врага

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И БАЛАНС: Eger, Igetfer

РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ И ШКУРОК ДЛЯ СОЛДАТ И ТЕХНИКИ: Eger, Serh, St.(Andrey)

РАЗРАБОТКА И ОПТИМИЗАЦИЯ КАРТ: Eger

ИГРОВАЯ ФИЗИКА: Eger, Igetfer, Kesha_KW, Silent Hunter, St.(Andrey)

РАЗРАБОТКА ВНУТРЕННЕГО ОФОРМЛЕНИЯ: Silent Hunter

ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА: SLY

=== BTRH 2 Ostfront на Лис Пустыни

Ccылки

1) Есть мнение, что известность модов BTRH 2x обусловлена массовым зомбированием поддержкой «центрального» на те времена БН

QR Code
QR Code btrh_team (generated for current page)