Содержание
Предыстория
[] BPO Cheat Team - небольшая команда программистов наделавшая много шума в феврале 2008 года, выпуском незатейливой читерской проги для игр ВТВ2, ВТВ2.БПO, предназначенную для взлома подкреплений в сетевой игре. Напомним, что подобный баг обнаружился в патче 1.43 на "Братья по оружию" - у игры отсутствовала защита запущенного процесса от изменения данных в памяти компьютера, что теоретически позволяло менять любые значения в запущенной сетевой игре у клиента без рассинхронизации. Значения можно было менять програмками-сканерами наподобие ArtMoney, последняя, кстати, могла испортить режим «без подкреплений» будучи версией от 2000 года. Баг распространялся 1) на В тылу врага 2 2).
Баг изначально был выпален на встрече CF и клана SC, в которой последние чуток не рассчитали силы и допустили просчет, когда выяснилось что у победившей стороны число потерь превышает потери поверженного, оставшегося полностью без очков. Недавно введенная классическая система начисления очков из ВТВ1 за убитые юниты позволила сразу же выявить подвох.
Через 5 дней появился трейнер для режима «Непрерывных» подкреплений от BPO Cheat Team, так же известной как Cthulhu Fhtagn group, что сразу же перевело «стрелки» на ктулхов. Являются ли эти «ктулхи-читеры» самозванцами, или нет - неизвестно.
Некоторое время после выхода чита, форумы и гостевые книги толстели от Лулзов. Сообщество негодовало
Вредители!!!!
После выхода трейнера тут же активизировались адвокаты, костерившие «злобных вредителей» и искавшие след ЦФ, БН и ктулхов заодно. Особенно старались такие представители адвокатуры как Лэнсер и Доктор_Лектор под давлением 3) разъъренных масс. Разработчики к слову опять-таки дико обиделись на «неблагодарное сообщество» и поддержавший читеров БН 4)
Возможно со стороны оно так и представлялось, когда человек мыслит стадными категорями и не видит дальше своего носа - в данном случае лишившись на несколько вечером возможности глумить нубцов в любимое статобойство. Однако…
Что лучше: скандалы, недоверие и повсеместное подозрение в читерстве или же непродолжительный цирк для всех? Каждый ответит на этот вопрос для себя сам.
Комментирует Варлорд:
Не стоит объяснять непонятливым, что они непонятливые. Сообщество игры всегда поддерживалось на плаву своими (и моими) силами 5), несмотря на умышленные или случайные попытки разработчиков его угробить. Так и в этот раз - вышел эффект фейерверка. Громко, ярко, есть парочка ожогов у неосторожных - но совершенно безвредно, а некоторые пытаются выставить этот фейерверк как терракт. Знаете, самое глупое что можно сделать , зная про такую анальную дыру и желая навредить всем и вся - так это выложить трейнер. Это самое глупое, что можно сделать для ВРЕДИТЕЛЬСТВА. Куда интереснее было бы, видимо, читерить втихую и наводить постепенную истерию в игре, сея недоверие и срач между игрокам. А ведь такое было в Sudden-Strike 2, потому что там боролись с поносом ограничвая доступ к сортиру - читу. У кого-то он был, у кого-то нет, вот и вся борьба пока фанаты античит не придумали. Здесь это не дали сделать, в том числе не стал делать я 6)- удаляя, к примеру, чит с форума БН.
Может, надо было сделать так как в СадденСтрайке? Думаю, программисты обязательно учтут эти пожелания при следующих багах……..
— YADoff 2009/05/30 21:16
Ссылки
- Архив с копией новости-ответа SC и комментов к ней Скачать (500КБ)