Это старая версия документа.
Интервью с разработчиком Панзер-мода.
Только у нас!
Ответы на вопросы, которые так долго мучили сообщество! Должен ли Панзер-мод делать игру похожей на Company of Heroes? Как долго ещё нам будут мозолить глаза новые версии? В чём вообще заключается его концепция? Всё это и многое другое, вы узнаете прямо сейчас, прочтя данное «Эксклюзивное интервью с главным разработчким Панзер-мода»!
P.S. Следите за обновлениями, возможно это ещё не конец.
А моды здесь тихие...
…Я сижу в чате ЛП и рассматриваю самолёт на бэкграунде. Почему самолёт? Да потому что в данный момент у меня установлена модификация "Panzer-mod 1.7: Heroes World War", с разработчиком которой я и буду сегодня беседовать. А вот и он! Имя ему - Anton, из клана Panzer. Сейчас, без лишних предисловий, я учиню над ним допрос с пристрастием, на тему «Как же вы докатились до жизни такой». Ну, пожалуй начнём. (Ж. - Журналюга, А, разумеется, Антон).
- Ж. - Сколько версий ЭТОГО вы планируете выпустить?
- А. - Уже близится к завершению. 1)
- Ж. - А чем вы обосновываете запредельные бронепробиваемости так называемых «Асов»?
- А. - Ценой.
- Ж. - А логикой не обосновываете? Может снаряды какие необычные али ещё что?
- А. (Здесь автор промолчал).
- Ж. - А правда, что концепция вашего мода, заключается в приближении геймплея к КоХу?
- А. - Нет.
- Ж. - А в чём тогда?
- А. - К играбельности.
- Ж. - Это понятие расплывчатое. Вы не могли бы уточнить, каким вы видите геймплей?
- А. - Разнообразным, каждая нация должна отличатся и неповторятся.
- Ж. - А вы стремитесь к реализму в вашем моде?
- А. - Не особо реализм в каких то моментах увеличен в каких то уменьшен 2)
- Ж. - Хорошо. А чем вы обуславливаете прямо-таки разрушительное воздействие фугасов калибра от 100мм?
- А. - То что это реально, сам представь 100mm. И не на все типы юнитов сильное, а некоторые меньше.
- Ж. - Ну, при прямом попадании это понятно, но чем вы объясните уничтожение бронетехники при достаточно далёком от неё падении снаряда? Просто интересно узнать.
- А. - Нет, просто есть мощность, вот к примеру СУ-122 могла уничтожить Тигр, даже если снаряд упал рядом. 3)
- Ж. - Странные у вас исторические данные. Ну да ладно, следующий вопрос:
Если ваша концепция в уникальности каждой нации, почему у всех юнитов в игре одинаковые русские голоса?
- А. - Во 1ых руские голоса у все тоже разные 4), и на русском они говорять при выделение и при приказе на….
- Ж. - Но это достаточно сильно бросается в глаза. Далее: Много ли времени вы уделяете балансу мода?
- А. - Достаточно, но у каждой нации баланс идёт не по танкам а по общиму, к примеру у США рейнжеры достачточно эффективны против большинста техники,
а у Японии самые сильные стрелки…
- Ж. - А долго ли вы тестируете мод перед выходом новой версии?
- А. - Каждые поразному, в зависимомти от мода , 1.5 долго тести, а 1.6 выпустили быстро. Так же и 1.7
- Ж. - А что нового планируете в следующей версии мода?
- А. - Тайна. 5)
- Ж. - Ладно, тогда перечислите, какие по вашему главные фичи Панзер-мода? Чем именно вы, по своему мнению, привлекаете публику?
- А. - Авиация, строительсто укреплений, Италия, доступность режимов, США, Британия и Япония.
- Ж. - Как к вам пришла в голову идея создания мода?
- А. - Был такой отличный мод на ВТВ2, ww2ganes, именно он подталкнул.
- Ж. - Были ли какие-то вещи, которые хотелось бы вам реализовать, но возможности (ваши или игры) не позволили?
- А. - Да, были, наши возможности не позволи, так же и возможности игры.
- Ж. - А что именно?
- А. - Брэмы.
- Ж. - А какие-нибудь проблемы в разработке, что было труднее всего?
- А. - Авиция, так же некоторые вещи.
- Ж. - Какие, если не секрет?
- А. - Укрепления, работа в .mdl
- Ж. - А что по вашему мнению удалось вам лучше всего в моде?
- А. - Новый геймплей и укрепления
- Ж. - А хуже всего?
- А. - Наверно баланс ещё недоконца не отрегулированн
- Ж. - Что вы можете сказать про GSM2009?
- А. - Неплохой мод
- Ж. - А в сравнении с вашим?
- А. - Мой лучше
- Ж. - А что скажете про БТРХ, особенно если учесть то, что он ваш основной конкурент?
- А. - БТРХ ? Конкурент ??
- Ж. - А вы разве не знали? )
- А. - БтРх для нас не конкурент, мы его уже перегнали. 6)
- Ж. - Ожидаемое мнение. А что вы хотели бы пожелать другим модмэйкерам?
- А. - Делать моды не похожие друг на друга.
- Ж. - Отлично! Спасибо за уделённое время, благодарим за интервью.
- А. - И вам спасибо.