Добро пожаловать на "Красненький" - в первую, почти_Свободную энциклопедию мира "В тылу врага"

Аааасьминоги!!!! А ты вырос, чтобы сюда заходить?! ВАЖНО: Многие материалы данного проекта являются артефактом жизни сообщества «В тылу врага» периода до 2009-2010 года. Некоторые размещенные здесь материалы могут показаться обидными, субъективными или оскорбительными, но… это было и это сохранено для истории. Проект отражает лишь мнение определенной группы людей об определенных событиях. Просим отнестись с уважением! Вы можете самостоятельно дополнить любые разделы, однако к ИЗМЕНЕНИЮ уже размещенной информации следует подходить с осторожностью. Перед использованием внимательно изучите цели, задачи, принципы функционирования и правила использования "Красного Уголка" и потренируйтесь в написании Синтаксиса в Песочнице.

Это старая версия документа.


«Боевой Народ» - Начало

«Боевой Народ» (он же БН, фолк, синьюз) - крупный игровой портал, ранее известный как www.combat-folk.ru, ныне – www.games.cnews.ru в составе крупнейшего информационного магната CNews.ru. История развития серии игр «В тылу врага» в рамках игрового портала «Боевой Народ» берет свое начало с самого момента анонса первой части «В тылу врага». Тема с обсуждением еще не вышедшей тогда игры, впервые представленной на КРИ 2003, появилась на форумах тогда еще Combat-Folk’a в мае 2003 года и сохранилась до сих пор. Обсуждение вышедшей игры постепенно сошло на нет и вновь ожило с момента появления мультиплеерного дополнения на первую часть, появившееся в конце ноября 2004 года. Однако центром мультиплеерного сообщества по первой части на тот момент являлся ресурс www.hardgame.ru и деятельность на форуме Боевого Народа ограничилась лишь обсуждением уже известных новостей и небольшой долей креативного контента, публикуемого администратором форума WARLORDstrateg’ом и немногочисленными активными участниками форума 1). Самые яркие – Фотоотчеты о боях и очерки Lamerus Repus об интересных и чудных представителях мультиплеерного сообщества. Через некоторое время на базе форума Боевой Народ по инициативе игроков CF Sudden-Strike 2 Team было организовано подразделение [CF] по первой части «В тылу врага», в дальнейшем из-за слабой активности основного состава действовавшее в союзе с кланом YAD, расквартированного на www.hardgame.ru. Полную самостоятельность и активный состав подразделение [CF] получило после выхода в онлайн Воронежской группы мультиплеерных игроков BTRH-1, состав которых можно лицезреть здесь. Из проектов, в которых принимало участие немногочисленное на тот момент сообщество сайта Боевой Народ, можно выделить совместные с hardgame.ru попытки запуска Первого турнира по BTRH и Русский Clanbase по Outfront. Первое не было доведено до логического конца из-за малого числа команд, подавших заявку, второе же остановилось из-за технических проблем у партнера БН и HG, на тот момент – клана 5 Танковая Армия по Sudden-Strike 2, на мощностях и собственном движке 2) которых планировалось запустить Clanbase по «В тылу врага».

Новый виток

Перед выходом «В тылу врага 2» на «Боевом Народе» было начато создание тематического портала по всей серии игр «В тылу врага». Еще до релиза и демоверсии «В тылу врага 2» по первым отзывам с выставок и презентаций у фанатов первой части закрались сомнения «А продолжение ли это?», так как рассказы про летящие с грацией сонных мух снаряды и выписывающие кренделя ракеты из базук наводили мысль о диком опопсении продукта. Жаль, не сохранились архивы этих отзывов на www.hardgame.ru – мания администрации этого ресурса удалять «все отжившее» не позволяет достоверно восстановить всю цепочку событий. Администратор форума Боевой Народ и раздела «В тылу врага» в частности - WARLORDstrateg решил предугадать события и начать агрессивную и беспроигрышную в любом случае политику создания сообщества по игре. Из озвученных им мыслей следует, что главным целями создания нового сообщества были:

  • объединить игроков и создать поддержку модмейкерам на мощностях серьезного ресурса, каковым являлся БН, а не на базе небольших фанатских сайтов, которые зависимы от кучи факторов и появляются и исчезают будто грибы после дождя;
  • систематизировать общение с разработчиками и тем самым усилить влияние комьюнити на процесс разработки 3). Проще говоря, создать нормальный фидбек 4).

Тематический проект «Боевой Народ: В тылу врага» был запущен в конце сентября 2006 года, о чем свидетельствует сохранившаяся новость на форуме. 5) Поставленные задачи были выполнены на 100% и проект начал работать без каких-либо сверх-усилий, люди просто пошли туда сами. Конкурировать было не с кем, «гениальная и грандиозная игра» никакого интереса внешнему миру не представляла, а вялые, но от того шумные попытки конкуренции - (например, Геймспорт) быстро затихали так и не успев блеснуть чем-либо, кроме шума. Попутно началось формирование самой обширной базы модмейкерских знаний и оперативной помощи новичкам, желающим приобщиться к креативности в игре. Раздел Maps&Mods по сей день является наиболее полным и систематизированным источником информации по редактору карт на «Братьев» и «Лиса Пустыни». От момента релиза до бета-теста было сформировано не только модмейкерское общество, но мультиплеерное игровое сообщество в целом. На правах единственного крупного и адекватного ресурса по «В тылу врага», администрацией портала была организована Перепись кланов, которая и выделила из серой и матерящейся массы обитателей Лобби ВТВ2 тех, кто способен как минимум связно писать 6) и относительно адекватно себя вести. Основной потребитель так и остался неприрученным, да и не нужен был он никому, такой забавный. Перепись тонко сыграла на самолюбии тех, кто был в адеквате и интересовался игрой чуть более, чем средством дефекации мата в чате игры – жесткие требования для кланов и пафосные обороты, вроде «Стать полноценным членом сообщества» тонко намекали читателю-кланлидеру – если ты не здесь, то ты неполноценен, а так как других сообществ не было и нет, то нужно зарекомендовать себя здесь. 9 кланов – таково максимальное число кланов, прошедших отбор и одновременно состоявших в переписи до выхода «Лиса Пустыни» и Исхода Кланов.

Ядерный чемоданчик

Венцом развития ресурса стал бета-тест «В тылу врага 2: Братья по оружию», организационно-информационная часть которого полностью базировалась на Боевом Народе, все ниточки управления которого, в свою очередь, были в руках у WARLORDstrateg’a. Последний, к слову, на протяжении всего бета-теста занимался выдачей ключей для мультиплеерной бета-версии участникам бета-тестирования, количество которых за весь период достигло, без малого, 300 человек. Разработчики целиком и полностью уверовали в свою защищенность со стороны комьюнити, общение с которым целиком и полностью легло ответственностью на модераторов форума «Боевой Народ»7). Бурные обсуждения, споры, рапорты о багах и почти сотни сообщений в день – этим ознаменовался пик развития ресурса, ставшего на тот момент во главу информационной системы об игре, из которой информацию черпал даже Запад. Десятки тысяч сообщений по сей день хранятся в Архивном форуме БН Однако эксперименты над игровым сообществом не могли продолжаться вечно. Множество патчей на бета-версию с изменениями, приводившими множество игроков в шок, игнорирование вопросов сообщества, аллогизм в своих действиях 8) сослужили всем плохую службу – была нажата «красная кнопка», которую предусмотрел организатор форумов «В тылу врага». 9) В роли красной кнопки выступило обычное прекращение сдерживания бушующего «пипла» и активное подключение «нужных людей» к критике. Разработчиков захлестнула волна недовольства, все это время умело гасимая администрацией «Боевого Народа», для общения на форумах с которой даже объявился пропадавший где-то все это время Дмитрий Морозов (DR.Morok), руководитель компании Best Way и разработки игры на тот момент. Все самые горячие дискусии на повышенных тонах проходили именно с ним. 10) С этого момента и наступила «оппозиционная эра» БН, когда разобиженные на неблагодарное комьюнити Бестеевцы окрестили ресурс «скопищем хардкорщиков-вредителей» и начали активное развитие официального форума игры.

Хамы и невежды!

После накаливания отношений между БН и разработчиками игры, обновление проекта «Боевой Народ: В тылу врага» начало плавно затухать. Ушли в небытье «МОДные вестники», рассказывавшие о событиях в мире моддинга, новостей становилось все меньше, несмотря на то, что поводов для написания оных было все больше и больше, но внимание уделялось лишь ключевым моментам вроде бета-теста или выпуска обновлений. Последние 20-25 новостей на ресурсе и вовсе носят исключтельно «политический» характер, анонсируя критические статьи или рассказывая о скандальных происшествиях и событиях. Активный состав форума «Боевого Народа» десантировался на официальный форум BestWay, где тут же пустил свои шшупальца везде и всюду. Сперва помаленьку, а потом все больше и больше наглея, участвуя 11) во всех шумных дискуссиях и скандалах. Начались баны, разборки с модераторами и детальное освещение каждой забаненой души в специальной теме на форуме Боевого Народа. Особый вклад в разрушение нервной системы модераторов официального форума 12) внесли такие ведущие форумные Ктулхи как -ICEMAN-, -VooDoo- и Warlord 13). Послужной список каждого насчитывает не меньше десятка банов на официальном форуме и несметного числа предупреждений, подчас высосанных из пальца модераторами во спасение себя или же Основного потребителя. Все информационное наполнение форума БН по серии «В тылу врага» было прекращено примерно года полтора назад и если где сейчас еще теплится разумная жизнь – то только в разделе Maps&Mods, по-прежнему являющимся дружелюбным как к новичкам, так и к более-менее опытным модмейкерам. В основном форуме очагами жизни остаются лишь темы глумно-юморного характера, вроде Баек, Дурдома и Официоза, за которые представители Центра по борьбе с хамством поливают грязью БН с такой интенсивностью, будто бы сами занимаются на платной основе тем же самым, с чем борятся :D В 2010 ujle основной форум пребывает в минимальной активности в указанных темах, наблюдается небольшое оживление в Maps&Mods и постепенно формируется новая Перепись Кланов.

Падение

После утраты интереса к серии «В тылу врага» у членов подразделения [CF] жизнь на форуме стала угасать, пока почти окончательно не заглохла к 2012-2013 году. В 2014 году форум начало «штормить», полезла масса ошибок, отказала админка. На 2016 год некогда огромный и входивший в ТОП-10 игровых сайтов ресурс (в том числе тематический проект «В тыолу врага») отключен, форум все еще теплится редкими постами и ностальгирующими гражданами. Традиции «Боевого народа» ныне возрождаются на новом проекте - www.cf-team.ru (да-да, на старом домене подразделения CF, созданном малость подлечившимся от мании величия Варлордом неожиданно вернувшимся в родные болота в декабре 2015 года.

1) вкладывать усилия в создание конкуренции единственному на тот момент фан-сайту отсутствовал всякий смысл, так как сетевое сообщество по первой части едва-ли насчитывало с сотню активных игроков
2) 5ТА является основателем Русской Лиги по игре Sudden-Strike 2, так же известного как «Противостояние 4». Изначально на материальные средства клана 5ТА был написан движок ClanBase, с автоматическим подсчетом рейтинга, наградной системой и прочими необходимыми функциями
3) Ибо уже до релиза в воздухе явно запахло органикой – дух исходил от еще не рожденной «В тылу врага 2»
4) обратная связь
5) Несмотря на столь солидную «крышу» как Боевой Народ, тематический проект определенно не был доведен до ума – к приеру, на сайте так никто и не смог найти поиска по прошлым новостям. Видимо, его там нет…
6) ударение на «а»
7) Варлорд настолько суров, что называет себя одного в множественном числе.
8) Как иначе назвать ситуацию, когда большинство настаивает на увеличении эффективной дистанции стрельбы, а в очередном патче выходит почти двухкратное ее уменьшение?
9) Либо этот Варлорд реально настолько предусмотрителен, или очень умело выкручивается.
10) См. например эту тему
11) а подчас умело инициируя, ага-ага
12) А также в формирование тамошних правил, главной целью которых явно видится противодействие Ктулхам
13) А этот бешеный кальмар вообще забанен там навечно уже больше года, гы-гы. Но ботов наверняк тьма….

QR Code
QR Code бн (generated for current page)