Т-26 в Gates of Hell. Дневник разработчиков №38
Очередная пятница и очередная партия информации об игре. Вэтот раз разработчики Gates ofhellрассказывает об истории и предназначении в игре легкого советскоготанка Т-26. Если отбросить обширную историческую справку и техническиехарактеристики юнита, то Дневник не изобилует какими-либо значимыми подробностямигеймплея.
Вкратце рассказывается о ветвях разделения легких танков уССР – легкие юниты с автоматическими орудиями и пулеметами, и танки с легкимипушками. Планируемый период использования танка – до 1943 года и до выходалегкого танка Т-70. Низкая же скорость и легкая броня не делают его особенно популярнымиу игроков в сетевой игре, поскольку куда более маневренный БТ во многом превосходитТ-26. Однако разработчики обещают повысить «полезность» боевой единицы, сделавего доступным как можно ранее. Основные противники Т-26 – немецкие танки Pz-II и Pz 38 (t).
Подробную информацию и историческую справку читайте воригинале Дневника.
Какая к чёрту полезность во времени, у него БП говно, пусть её лучше повысят, с такой стрельбой только лохов по полю гонять!
Да и то не догонишь, потому что стреляет на 100 метров, полное УГ это а не нормальная стрельба.
Надо орудия выводить на уровень реального баланса, а не левого, как принято во всей серии!
Пока реального баланса не будет, игра будет хоть в 10-й версии однозначно УГ-шной.
Но казуалы захавают и такое, не первый раз же.
Ну а если и не обойдут вниманием, то на сколько, на метров 20-30 максимум?
Думаю дистанции примерно останутся те же, а если и вырастут то на десятки процентов максимум!
А урон, опять на глаз сделают, только в другом масштабе.
привык или уже просто перегорел — хочется больше тактических изменений а не анимаций и иконок видимо по этому уже отрицательно отношусь к Арене
погоня за картинкой взамен игровой механики — поломали игру, но опять таки может они и правы в своем понимании зачем делать игру для пары десятков игроков — школьнику что нужно — правильно! сочная картинка по этому для нас наверно уже не будет игр — впрочем лет 10 назад я уже во все игры поиграл которые выйдут в ближайшие 5-10лет, ну не надоело в 15часть колоффтюти играть? а зачем мне эти соревнования с школьниками
если БВ делает очередное клико-задротство — там ведь пустота, линейка настоящая совершено отсутствует комби-фантазия на скринах впрочем как и в шт нулевая стратегическая составляющая — вот товарищ пишет
Yadoff (Фишка ВТВ — это ПУ) с малым кол-вом войск и ущербными картами, ну была ВТВ1 как стартовая площадка — ну сколько можно топтаться — пусть ответит что нового в игровом плане можно добавить!!! скажу огромную ДУЛЮ, на 1части куда больше можно было (я, думаю и сами БВ) это понимают все эти арены и прочее — тупиковая ветвь — потому как в игре важна стратегия! разноплановость, механика, тактика умноженная на разноплановость — это уже напоминает МАРИО! с его коридорчиками и грибочками — зачем мне эти линейные подкрепы, анимация и прочая лабуда (просто это не мое) возможно для сингла покатит но играть в ЗФ, невозможно та хоть бы добавили настоящие игровые — фишки а ведь они есть! очень значительные, которые бы изменили игру в том же ЛП, мог-бы накатать — но! не буду, все одно все поломают в угоду школьникам.