Т-26 в Gates of Hell. Дневник разработчиков №38

Т-26 в Gates of Hell. Дневник разработчиков №38

Очередная пятница и очередная партия информации об игре. Вэтот раз разработчики Gates ofhellрассказывает об истории и предназначении в игре легкого советскоготанка Т-26. Если отбросить обширную историческую справку и техническиехарактеристики юнита, то Дневник не изобилует какими-либо значимыми подробностямигеймплея.

Вкратце рассказывается о ветвях разделения легких танков уССР – легкие юниты с автоматическими орудиями и пулеметами, и танки с легкимипушками. Планируемый период использования танка – до 1943 года и до выходалегкого танка Т-70. Низкая же скорость и легкая броня не делают его особенно популярнымиу игроков в сетевой игре, поскольку куда более маневренный БТ во многом превосходитТ-26. Однако разработчики обещают повысить «полезность» боевой единицы, сделавего доступным как можно ранее. Основные противники Т-26 – немецкие танки Pz-II и Pz 38 (t).

Подробную информацию и историческую справку читайте воригинале Дневника

Т-26 в Gates of Hell

Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
+1
22:05
918
22:40
Точно Штурм 2.5 готовят, теперь и я уверовал в это.
Какая к чёрту полезность во времени, у него БП говно, пусть её лучше повысят, с такой стрельбой только лохов по полю гонять!
Да и то не догонишь, потому что стреляет на 100 метров, полное УГ это а не нормальная стрельба.

Надо орудия выводить на уровень реального баланса, а не левого, как принято во всей серии!
Пока реального баланса не будет, игра будет хоть в 10-й версии однозначно УГ-шной.
Но казуалы захавают и такое, не первый раз же.
08:46
А с чего вы взяли, что дистанции и урон останутся стандартными? Неоднократно заявлялось, что упор в первую очередь идёт на историзм и реализм. Иными словами — дистанции и урон вниманием не обойдут (если уже не обошли).
03:17
Ха, дак известно и то, что реализм у них вроде как в неком масштабе и балансе.
Ну а если и не обойдут вниманием, то на сколько, на метров 20-30 максимум?
Думаю дистанции примерно останутся те же, а если и вырастут то на десятки процентов максимум!
А урон, опять на глаз сделают, только в другом масштабе.
23:17
Танк как танк… Это как среднечёк. Вроде есть БТ но Т-26 будет очень дешёвым и возможно с помощью его можно будет «танкораши» в начали боя, поскольку стоит дёшево… Но на самом деле неизвестно как будут происходить такие баталии, И как он будет себя проявлять.
00:38
+1
Не верю! не 1 скрин даже намека нет — да! это Штурм 2.5 vs 3,5 зовите как хотите, типа более мрачная атмосфера — короче если картину голубую 2x2 перекрасить в черную от этого размер картины не изменится а если еще короче то хотят в пыхнуть в пихаемое не впихиваемое — стрельба на расстояние вытянутое руки — это прогресс, короче полный кыш-мышь — пока не вернутся к истокам и не сделают юниты крошечными + карты масштабные забудьте о стратегии, скучно все это и было))) привело к чему? лишились массы техники или она стала не нужной вспомните хотя-бы ЛП, танки — штурмовики, пушки и другое просто хлам, местность почти не работает, маскировка отсутствует, нет возможности противника втянуть в мешок — окружить и так далее, одни куцые подкрепи с крохотным кол-вом юнитов — юниты зажаты по времени и куча еще пробелов все это было хорошо в 04-06г максимум и что! спустя многие годы работали ток над картинкой про игру забыли, лан пойду в циву играть, пока!
07:21
Кстати… Ты 6-ую будешь покупать?
02:28
Увы, скорей всего нет — застрял на 3части (играю с ребятами в мод) — 4я сразу не запала видимо это уже РОК все мои любимые стратежки Эпоха империй, Цива, Герои меча и магии, Тотал Вар и еще кучка потеряли интерес мах 2-3части, впрочем как и ВТВ1 — оборвалась на 1 части, может сказывается старая школа, видимо к старой графе я
привык или уже просто перегорел — хочется больше тактических изменений а не анимаций и иконок видимо по этому уже отрицательно отношусь к Арене
погоня за картинкой взамен игровой механики — поломали игру, но опять таки может они и правы в своем понимании зачем делать игру для пары десятков игроков — школьнику что нужно — правильно! сочная картинка по этому для нас наверно уже не будет игр — впрочем лет 10 назад я уже во все игры поиграл которые выйдут в ближайшие 5-10лет, ну не надоело в 15часть колоффтюти играть? а зачем мне эти соревнования с школьниками
если БВ делает очередное клико-задротство — там ведь пустота, линейка настоящая совершено отсутствует комби-фантазия на скринах впрочем как и в шт нулевая стратегическая составляющая — вот товарищ пишет
Yadoff (Фишка ВТВ — это ПУ) с малым кол-вом войск и ущербными картами, ну была ВТВ1 как стартовая площадка — ну сколько можно топтаться — пусть ответит что нового в игровом плане можно добавить!!! скажу огромную ДУЛЮ, на 1части куда больше можно было (я, думаю и сами БВ) это понимают все эти арены и прочее — тупиковая ветвь — потому как в игре важна стратегия! разноплановость, механика, тактика умноженная на разноплановость — это уже напоминает МАРИО! с его коридорчиками и грибочками — зачем мне эти линейные подкрепы, анимация и прочая лабуда (просто это не мое) возможно для сингла покатит но играть в ЗФ, невозможно та хоть бы добавили настоящие игровые — фишки а ведь они есть! очень значительные, которые бы изменили игру в том же ЛП, мог-бы накатать — но! не буду, все одно все поломают в угоду школьникам.