Дым и пыль – 36-й Дневник разработчиков Gates of Hell
Разработчики самого реалистичного проекта в серии игр на GEM2–Gates of Hellпару днейназад рассказали о результатах труда над визуальной составляющей своей игры.
В этом выпуске Дневников речь зашла о новых эффектах отвыстрелов орудий, которые будут отличаться в зависимости от вида дульноготормоза и самого орудия. Обещается, разумеется, максимально возможноеисторическое соответствие и реализм.
Особое внимание уделено и различным дымовым эффектам и пылиот разрывов снарядов. Barbed WireStudios намекнули, что при отсутствии дымовых гранат можно будет безтруда поставить пылевую завесу от взрывов, тем самым сократив дальность обзора.
Коснутся изменения и звукового оформления – игроки смогут пораскату залпов орудий примерно определять направление выстрела иместоположение, правда в текущей реализации со свободной камерой подобныйспособ представляется заведомо читерским.
Впрочем, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Оригиналвыпуска Дневников читайтев Steam>>>
Может даже лучше так будет: «Понты в дыму покрыты пылью»