Дневники разработчиков Gates of Hell: Е3, AI и режим «Решающие битвы»
Пока BestWayвыдает скупные рендеры оружия, держа в секрете все тайныразрабатываемого проекта Soldiers:Arena, представители Barbed WireStudios делятся весьма интересными новостями о Gates of Hell.
На минувшей неделе проект был представлен на Е3 (новостейпока по этой части в сети обнаружить не удалось), а потому разработчики счистой совестью рассказывают об уже явно показанных избранным лицамособенностях игры. Первая часть дневника посвящена ИИ, который, со словразработчика, будет весьма достойно вести себя на поле брани. Тем более, имудалось обучить его рукопашным боям, которые будут проходить с применением штык-ножей, кулаков, прикладов ит.д. Кроме того особое внимание будетуделено механике ведения огня – управляемые ИИ юниты будут прицеливаться, а непалить бездумно.
Отдельно рассказано о новом (и первом заявленном)мультиплеерном режиме «Решающие битвы», которые будут основаны на историческихсобытиях. Сражения в них будут проходить в PvP формате, с учетом исторических особенностей каждой из сторони соответствующих реалиям боевыми задачами. Обещаны также специальные юниты длякаждой стороны, такие как флот или береговые орудия, которые в обычноммультиплеере явно были бы дисбалансы, но в этом режиме будут демонстрироватьсвою важную роль в каждой битве.
В силу сложности данного режима не факт, что он увидит свет сразу с релизом, но в дальнейшем будет добавлен в уже выпущенную игру Бесплатно.
Не будем долго описывать – проще прочесть Дневник целикомворигинале по этой ссылке.
Подробнее смотрите нашу страницу о проекте Gates of Hell>>>
И Мастер. Для кого-то дистанция 100-200 метров вполне устраивает и не надо писать посты
-книгина этот счёт.P.S. — Это не «Исторические» и для мульта.
Улёт, это как понимать, они дольше будут думать, затаивать дыхание типа или метко будут стрелять?
В чём на деле выражается такая фича, они уменьшат радиус разлёта пуль или добавят паузу при стрельбе?
Что подразумевается под словами «палить бездумно», это очередная «залипуха» для ослов похоже.
Когда и кто палил бездумно, пули и снаряды летят мимо потому что у них радиус разлёта велик.
Уменьшив радиус стрельба станет точнее, но какая связь тут с прицеливанием, кто пишет такой бред, ну явно же лажа полная!