Дневники разработчиков Gates of Hell: Е3, AI и режим «Решающие битвы»

Дневники разработчиков Gates of Hell: Е3, AI и режим «Решающие битвы»

Пока BestWayвыдает скупные рендеры оружия, держа в секрете все тайныразрабатываемого проекта Soldiers:Arena, представители Barbed WireStudios делятся весьма интересными новостями о Gates of Hell.

На минувшей неделе проект был представлен на Е3 (новостейпока по этой части в сети обнаружить не удалось), а потому разработчики счистой совестью рассказывают об уже явно показанных избранным лицамособенностях игры. Первая часть дневника посвящена ИИ, который, со словразработчика, будет весьма достойно вести себя на поле брани. Тем более, имудалось обучить его рукопашным боям, которые будут проходить с  применением штык-ножей, кулаков, прикладов ит.д.  Кроме того особое внимание будетуделено механике ведения огня – управляемые ИИ юниты будут прицеливаться, а непалить бездумно.

Отдельно рассказано о новом (и первом заявленном)мультиплеерном режиме «Решающие битвы», которые будут основаны на историческихсобытиях. Сражения в них будут проходить в PvP формате, с учетом исторических особенностей каждой из сторони соответствующих реалиям боевыми задачами. Обещаны также специальные юниты длякаждой стороны, такие как флот или береговые орудия, которые в обычноммультиплеере явно были бы дисбалансы, но в этом режиме будут демонстрироватьсвою важную роль в каждой битве.

В силу сложности данного режима не факт, что он увидит свет сразу с релизом, но в дальнейшем будет добавлен в уже выпущенную игру Бесплатно.

Не будем долго описывать – проще прочесть Дневник целикомворигинале по этой ссылке.

Подробнее смотрите нашу страницу о проекте Gates of Hell>>>

Свежие скриншоты Gates of hell — рендеры самоходных орудий

Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
+4
19:25
909
21:30
-1
Это обнадеживает щас новость посмотрю.
21:39
-1
Это просто супер! Даже не знаю что и написать! По сравнению со штурмом и ареной эти обещания позволяют поразмышлять над тем какая будет игра.

И Мастер. Для кого-то дистанция 100-200 метров вполне устраивает и не надо писать посты-книги на этот счёт.
01:12
Да мне пох кого и что устраивает, главное другое такая стрельба дебильна и уныла, а потащит кого или нет, это уже второе дело.
00:01
Невольно вспомнил что в втв1 винтовки стреляли дальше некоторых орудий
21:41
Если честно хочу режим с авиацией, флотом и танками. «Комбинированные бои» — С прямым управлением и другим.

P.S. — Это не «Исторические» и для мульта.
13:55
+1
Знатно! Поведении ботов — это важно, ибо один из самых заметных недостатков. Посмотрим на реализацию… радует уже то, что это все же сингл, а не аркадная хрень для планшетов и сотовых телефонов, которой сейчас так увлечены местные разработчики.
01:18
Кроме того особое внимание будет уделено механике ведения огня – управляемые ИИ юниты будут прицеливаться, а не палить бездумно.

Улёт, это как понимать, они дольше будут думать, затаивать дыхание типа или метко будут стрелять?
В чём на деле выражается такая фича, они уменьшат радиус разлёта пуль или добавят паузу при стрельбе?

Что подразумевается под словами «палить бездумно», это очередная «залипуха» для ослов похоже.
Когда и кто палил бездумно, пули и снаряды летят мимо потому что у них радиус разлёта велик.
Уменьшив радиус стрельба станет точнее, но какая связь тут с прицеливанием, кто пишет такой бред, ну явно же лажа полная!