Очередное обновление Men of War: Assault Squad 2
Компания Digitalmindsoftсообщаето выпуске масштабного патча для Menof War: Assault Squad 2. Несмотря на то, что последнее обновление дляигры выходила более чем полгода назад, особо значимых и заметных глазу измененийрядовые игроки все равно не увидят: чендж-лист почти на 100 пунктов касается, восновном, улучшений/изменений баланса и технических исправлений игры. Новыхюнитов, карт или возможностей, как на то рассчитывали поклонники, пока что нет.
Некоторые моменты носят балансно-игровой характер (например,понижение дальности стрельбы КВ-2 со 160 до 150 игровых метров), а некоторыеедва ли будут понятны рядовому геймеру. Из самых заметных нововведений –возможность объединяться в альянсы в сетевой игре, используя разные нации вмультиплеере и пакет улучшений сетевого лобби.
Для обновления игры владельцам лицензионной версиидостаточно запустить Steam.
Полный change-log на русском языке от наших коллег-сообщества Втылу врага | Men of War | Call to Arms ВКонтакте
Добавлено:
• Добавлен новый скайбокс.
• Добавлены новые текстуры неба.
• Добавлена новая вода ( симуляция океана будет добавлена позже )
• Добавлены слоты авто присоединения в сессии.
• Добавлена новая дальность отрисовки травы, в настоящий момент контролируемаячерез level_of_detail.set
• Добавлена поддержка изменения размера изображения при загрузки сурфейса.
• Добавлено пополнение предметов не являющимися боеприпасами к танкам взависимости от файла .def
• Добавлена улучшенная поддержка для множества пулемётов в технике.
• Добавлены цвета небу, параметры интенсивности и азимут окружающей среды,удалены устаревшие параметры.
• Добавлена поддержка для PNG текстур.
• Добавлено улучшенное качество текстур неба.
• Добавлена глубина резкости в настоящий момент так же размывающая экран, когдаигра поставлена на паузу.
• Добавлена кнопка «уровень вниз» в инструменте land polygon (редактор )
• Добавлен коэффициент отражения для плоскости воды.
• Добавлена кнопка в редакторе для сброса инвентарей юнитов.
• Добавлен код разработчика для миникарты (? )
• Добавлен текст ЛС перед настройками ЛС на хосте, как для КО. ( Так и имелосьввиду )
• Добавлены дополнительные проверки в FindDialogs.
• Добавлено предупреждение, если инициализация стима провалилась.
• Добавлены дополнительные проверки для стим облака.
• Добавлено проигрывание звука, если кто-то цитирует ваш ник в чате.
• Добавлен программный метод для определения статуса онлайна.
• Добавлены новое солнце/луна
• Добавлен новый эффект рассеивания света
• Добавлен новый эффект загрязнения экрана.
• Добавлен Alt + V цикл через 'showVolumes' и 'showVolumesNames'
• Добавлены 3ds Max плагины 2016 года.
• Добавлены 3 звуковых параметра для погоды окружающей среды.
• Добавлено отображение статуса для модов / десинхронизации сессии
• Добавлены инструменты протоколирования программной библиотеки стим.
• Добавлена презагрузка полу-разрушенных и разрушенных моделей для одиночнойигры.
• Добавлены настройки графики связанные с эффектами экрана.
• Добавлено. Теперь вы можете выбрать текстуру загрязнения экрана.
• Добавлено. Теперь настройки понижаются ещё сильнее во время лагов.
• Добавлены долгожданные альянсы ( Игра в одной команде за разные фракции )
• Добавлены новые эффекты солдатам в момент истекания кровью.
• Добавлена минимальная необходимая производительность в присоединение кпользовательским играм ( настройки хоста )
• Добавлен новый MSS SDK
• Добавлена подсветка игровой иконки на панели инструментов windows, во времятого, когда кто-то присоединился к игре.
• Добавлен ползунок для настройки скорости вращения камеры в настройках игры.
• Добавлена статистика команды, отображающая общие очки в «tab» игры.
• Добавлен случайный выбор точки спавна ваших юнитов в мультиплеере.
• Добавлена поддержка для скриптов сценария
• Добавлено ношение мертвых юнитов.
• Добавлена хост настройка 1) Без нубов 2) Только с нубами 3) Для всех
• И многое другое!
Изменено/улучшено:
• Изменено traceFreq из [0;1] значение с плавающей точкой до целого числа.
• Изменены авто-пушки, в настоящий момент наносящие урон, а не убивающие сразу.
• Блокирование юнитов теперь по стандарту отключено.
• Изменена отрисовка пути юнита на миникарте.
• Изменены настройки графики воды и основного типа данных: Water Shader.
• Исправлена анимация и время перезарядки для синхронизации между ними.
• Повышен обзор разведывательной техники ( байки, джипы )
• Повышена скорость установки мин.
• Повышен пулеметный навык у танкистов и поддержки.
• Уменьшена максимальная дистанция стрельбы KВ-2 с 160м до 150м
• Понижена стоимость СУ-122 с 800лс до 750лс
• Переделана настройка уровня детализации.
• Переделана окружающая среда
• И многое другое!
Исправлено/удалено:
• Убрана иконка отображения микрофона для ботов.
• Убрано отображение полученного опыта при убийстве.
• Исправлено ненужное копирование памяти и создание тегов.
• Исправлено отключение приказов юнитов при выполнения сценариев.
• Исправлена дальность отрисовки после смены настроек.
• Исправлен рендер текста с непрозрачностью.
• Исправлен вылет при обновлении наводки после смены настройки скелета.
• Исправлен краш при релизе детектора окклюзии (? )
• Исправлен краш, когда WM_SIZE появлялся перед инициализацией настроек.
• Исправлены внутриигровые диалоги, теперь появляющееся или в половину шириныэкрана или 800 пикселей.
• Исправлен вылет при попытки загрузить неактуальные сохранения
• Исправлен краш в escenepayer после того, как игра была закрыта.
• Исправлен краш при обновлении сессии
• Исправлена ошибка при поиске в инвентаре.
• Исправлен AI, игнорирующий пользовательские настройки юнитов в мультиплеере.
• Исправлено. Не пополняло боезапас/предметы, которые не существуют в моментпополнения.
• Исправлены текстуры при повреждении.
• Исправлены звуки окружающей среды в редакторе, сейчас изменяющиеся с помощьюполной настройки звука
• Камера в сценарии не синхронизировалась в коопе?6?
Ужас, такие изменения может и один нос за месяц сделать, по ходу игра заброшена.
Наверное скоро стоит ждать финальной версии, всё что было в игре из УГ-ща всё и осталось.
А бедный КВ кастрирован ещё на 10 метров, это наверное от-т-тяг такой у истинных арийцев.
Бред, нет слов даже, мне лично кроме травы, Луны, Солнца и воды ничего нах не надо.
Трупы тягать это тоже хохма наверное.
Вспомнили старого доброго дедушку Фридрига, у того трупы как «отрыв башни» читателю.
Трэш урок мастерства типа, удар в затылок, прям весь в теме.
Добавлен новый скайбокс, ахахахахах, да я им могу хоть щас десяток такого УГ выслать, или два!
Пусть лучше сделают его как положено, а не через жопу, я в шоке, у них скайбоксы как в Марио из прошлого тысячелетия!
УГ надо чистить в игре, а не фуфел тулить.
Они исправляют краши, да их вообще не должно быть!!!
Их «тестмены» наверное «Белины объелись», что позволяют такое вообще допускать в игре!
Пишут: «И многое другое», а как же УГ, ведь оно прям «хлыщет» как дермодеман у Пыхаря и Хроника!
Очередной мыльный пузырь, такое даже показывать нельзя, главного то нет.
Лаги и баги — за норму вещей принимают, как так, не понимаю.
Парни не нравится вам игры не трите клаву, не брызгайте слюной! лучше ее под вас не сделают, а ДМС молодцы втройне что не ведутся на высеры русскояхычного комьюнити и слушают тех, кто им бабки платит. Это не Бествей которым надо было просто забанить всех недовольных в свое время и не было бы никакх распрь!
Стрелять на 100 метров, видеть на 200 и не пробивать с 50 метров!!!
А нравится или не нравится как говорят — «спи моя красавица!»
Как у некрофилов, лежит красивая дамочка, но мёртвая, что с ней делать?
Я её такую «иметь» не желаю, я оживлю её для себя с начала а потом и «иметь» буду!
Игра мертва по дальности обзора, дальности стрельбы, бронепробиваемости и прочего!!!
Она тупо «протухла» на самом главном, рюшечки и фичечки — то припарки для мёртвого!
Понимаешь ли, или дятла такое потащит или некрофила, но изысканный геймер блеванёт сразу.
Если кому и нравится с «трупами сношаться» то удачи в таком деле, но я пас.
Понимаешь в чём дело, багвей и эти деятели как дети малые в песочнице сидят и довольны.
Нормальные игроделы бы развернули игру в раза 3 как по масштабу так и по стрельбе.
А они как идиоты на дурке, сидят и пальцем в жопе ковыряются, имея все рычаги.
Ребята тупо не доросли до серьёзной игры, одурели ещё до прозрения типа.
А бабки кто платит, тоже одни идиоты, их УГ есть и в бесплатном варианте, нах платить то???
Ну и к тому же идиотов всегда полно даже на базарной площади, но не факт что они рубят что-то!
У Пенкина видел какой был рейтинг, но ведь все что там тащятся от такого — пи… ры одни.
Не хотел обидеть тут фанов Штурма, но ведь толпа то может и из одних идиотов состоять например.
Охлос как не крути есть в любой игре.
Типа всё хорошо чтоль в Штурме???
Да его показывать стыдно серьёздным людям, самого могут в идиоты зачислить.
В игре нет 10-ти самых важных пунктов из всех, всё через жопу.
Галимый дроч для лузерных казуалов непонимающих в ВМВ вообще ничего.
Нет игры, нет, дроч галимый это 50-ю снарядами танк не подбивать с 100 метров!
Понимаешь, или и так непонятно?
А то что багвей и их арийцы собрали идиотов вокруг себя которых всё устраивает, так это же на это и расчитано.
Игра сделана для казуалов, а кто казуалы такие?
Случайные игроки, совсем случайные, идиоты которые не шарят ничерта.
Тупо лохи которые несут бабки, ахахаах, да банально.
Но лох (казуал) — это и есть игрок на которого штурм и рассчитан вместе со всем остальным.
Так вот когда сборище лохов хлопает и их всё устраивает, то я понимаю что система работает.
Лохи несут бабки и получают своё УГ!
Гармония.
Назови, где такое вообще есть и принято за норму из последних игр, такое даже в голову бы не пришло нормальному человеку, как делать стрельбу на 100 метров!
Дурак тот кто идиотизм масштабности ставит выше естественных вещей, вот полный идиот только сделает всё в масштабе 1:1 а стрельбу 1:10 или 1:20!
А какая собственно разница в таком диалоге на тему идиотизма создателей игр???
Да ну, дальности это самый большой пр… б в этой игре, ну и бронепробиваемость!
А как можно было такое похерить, я же не в бирюльки сел играть а в игру про ВМВ, а тут такое УГ, дак ещё и за норму принято!!!
Смех один, как же, стрельба нормальная это главная составляющая в игре про любую войну.
Если игрок например сел играть в шахматы, что он там должен увидеть???
Шахматы именно, а не игру шашками в Чапаева у обдолбанных полудурков!
Если в гоночный симулятор, что там важное — гонка!
А значит скорость первостепенно, ну не нужны никому скоростя в 10 раз меньше!
Вот кому нужна гонка не на 300 км в час например а 30 только!??
Это что бег трусцой получается, кого такое вштрит, ёпта, да только дурака.
В спортивных играх как должно быть?
Как и в реалии, ну никто бы не додумался например в большой тенис играть ракеткой от пинпонга.
Если игра про ВМВ то и на экране должна происходить стрельба но не на 100 метров и через жопу, а на 1000 хотя бы.
Ну неужели непонятно, что в авиасимуляторах например летать надо на все 10 тыщ метров а не на 100 метров от земли.
Если на кораблях плавать и воевать то не в тазике как у соседской бабушки в котором она шмоньку свою моет, а в реальном море или реке!
Что тут непонятного???
А что делать если дураков окажется больше и их вштырит дурная вещь в качестве стрельбы на 100 метров как у багвея и этих арийцев?
Или тут демократия может решает, кто есть прав, типа больше знач правы!!!
Ахахахаах, железная логика.
Раньше например, все врачи считали причиной гастрита и язвы неправильное питание.
И это было принято за норму как у тебя, но потом оказалось что гастрит это результат деятольности палочки «пилари бактер».
Но ведь единицы из тысяч пытались это доказать и все крутили у виска, а потом вон оно как вышло.
Когда кричали что краб (рак) это не вирус, а некоторые точно знали что это вирусняк.
Их тоже на дурку пытались упаковать и что, теперь дебаты идут каждый день.
И явно не в пользу того большинства (идиотов) которые утверждали, что это бред.
Был даже коварный случай, когда одна дамочка вроде как из Германии опровергла всю эволюцию, и что её выгнали и лишили всего.
Но потом через 15 лет это сняли на видео два батаника, все ох… ли.
Дарвинисты схватились за голову и начали кусать себе губы и руки.
Но всё, они повержены в своей теории.
И всё дело в том, что теория висела в наследственности и исключении какого либо встраивания кода ДНК в семенные железы.
Трабарабах, бомба взорвалась, дарвинисты разбежались курить в уголках табак.
Теория рухнула на глазах у всех, все в шоке, оказывается геном изменяется прямо у папы в штанах и у мамы под юбкой!
Жесть, трэш был мощнейший, тупая соска с бакланы всех учёных и признанных великих светил, а на самом деле тупых мудаков опустила в ублюдки ещё в 80-х.
Но только в 2000-х это всплыло.
Что имеем, как пишет тут часто Ядов такую цифру, 100500 идиотов против одной умной и к тому же бабской головы!
Прикинь, одна овца одупляла 100500 великих деятелей и они оказалися все дол… ми полными на все 100%!
Так что кто из нас дурак покажет время родной, пройдёт может и не один десяток лет, но сделают игру про ВМВ, после которой в штурм будут играть только одни идиоты и всё те же слабоумные казуалы!
Мне больше нечего тут добавить!
Но проблема в том куда же изолировать 100500 дол… бов то???
А главное вовремя, а не спустя годы.
А это как я понимаю опять намёки на клоны Варлорда?
Ахахахах, ты не первый казуалищик, который это подозревает, ребята вам самим пора голову лечить и явно не зелёнкой.
Если Варлорд и я не похожи на казуалов, значит такой «идиот» только может быть один на планете чтоль?
Улёт.
Так а что это изменит, есть я или нет меня в игре?
Мало ли где там и что у кого было, важно другое, а именно что, то что было там у всех есть не что иное, как именно УГ!
А всегда или не всегда это уже следствие, важней понимать что есть тут источник УГ.
Ну и то что лучшая из всего УГ — это тоже не может быть не УГ, однозначно.
Тут то ты спорить я думаю не станешь.
Это не я так говорю это они так говорят, те кто игры делает, ну мол у них всё для казуалов, а не для адекватных геймеров.
Ну если совсем тупо сказать, то они тупо разводят так лохов на бабки, схема такая.
Есть казуалы, они тупые им всё пох, есть нормальная стрельба или нет, побоку!
Всего лишь, заметь, это не я придумал, это мнение такое, спроси у Ядова если не веришь, или посмотри что они писали на БН.
Там так и сказадо, мы всё делаем для казуалов.
А казуал — это случайный игрок.
Не любитель, не бывалый, не фанат, не ценитель, не профи, не «хранитель музея»!
Тупо «дичь пернатая», расчёт на дурака, знаешь есть такое понятие.
«Стрелять дичь»- у барыг это типа вида охоты за баблом!
Как у нудистов например в плащах и щляпах в городском парке.
Уже даже не смешно, я от мании величия давненько вылечился, а некоторые товарищи от мании преследования все еще нет.
И да, про «высеры». Не забывайте на базе чего «молодцы-ДМС» строят свой супер-пупер успешный проект и кто эту базу через свои нервы и сотни часов игрового времени выстрадал. А то играли бы в ВТВ2 с ее 70-метровыми дистанциями боя для ИС-2 и КТ.
И какой смысл с 70 метров УГ-шной стрельбы прыгать в 120 метров такой же УГ-шной, но менее на 5% УГ стало.
Но ведь если 70 метров это полное УГ от 2000 метров, то половина УГ это метров 1000.
Даже со стрельбой на 1000 метров Штурм будет УГ-ный по стрельбе на 50% от реальности.
А как же арта, даже ручной миномёт на 5-7 километров ложит легко.
Там должна быть свобода на 2 километра хотя бы для 50% УГ.
Стрелять миномётом максимум на 150 метров это у… во полное, так нельзя.
А у вас таких как Мастер Хрени читать непритяно и противно, как окунулся куда
Понимаешь ли разницу, между просто написанием «игра УГ» и чётким изложением позиции.
Ну и к тому же, если они так ревностно относятся к критике, знач и сами знают что у них игра УГ!
Если ты например и такие как ты казуалы допустим, торчат от УГ-шной стрельбы например, то это же не может означать что она не УГ-шная???
Плюс к тому же, почему у вас (казуалов) встаёт холка дыбом когда говорят, что стрельба в ВТВ — УГ полное?
Может вы и сами не уверены что стрельба в ВТВ не УГ?
И это вас заставляет нервничать, опять же отрыв от реальности.
Комиссар, тот кто в отрыве тот и «неадекват» как правило — это как за правило!
А если я тебе скажу, что почитав речи казуалов, точно знаешь куда окунулся, в УГ!
УГ делается для казуалов и их оно только и тащит, а как иначе?
Справедливости ради, что еще кто-то хочет видеть в Штурме? Ежемесячные обновления убивают моддинг, т.к. моды приходится переделывать постоянно. В оригинал играть не тянет, а потому… да и хрен с ними))
игрой работают и это стоит 5$ в варианте .