Gates of Hell про «День Д» и об укреп-сооружениях

Gates of Hell про «День Д» и об укреп-сооружениях

Компания Barbed Wire Studios, ведущая разработку одного изсамых реалистичных проектов «по мотивам» «В тылу врага», на днях обнародовалаочередной выпуск Дневников разработчика.

Вступительная часть вкратце коснулась 72-ой годовщины «Дня Д»- знаменитой высадки союзников в «Нормандии», однако разработчики тут жепояснили, что пока еще рано говорить о реконструкции сражений Западного фронта.Практически полностью повторяя логическую и смысловую подачу материалатоварищей из Best Way в их последнем Дневнике, Barbed Wire Studios продемонстрировали рендеры бункерови бетонных укреплений, которые буду ожидать игрока в новой игре.

Приятная новость – при заходе в них любым юнитом крышаукрепления станет прозрачной, что позволит также легко, как и на открытомпространстве, управлять своими солдатами в помещениях. Дополнительно девелоперыпохвалились результатам переделки текстур и оптимизацией их памяти на 50%. Чтоэто и как скажется на игре – неизвестно, но особо акцентируется внимание наэтом как на новой возможности движка GEM 2.3.

В следующем выпуске Дневников авторы Gates of Hellпообещалирассказать о поведении ИИ, о чем многим не терпится узнать куда больше, чемлицезреть новые модели.  

Что такое Gatesof Hell — смотрите на нашей специальнойстраничке или же читайте в интервью с разработчиками

Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
0
13:55
720
22:38
-1
А может GoH будет более персперктивнным чем арена
13:17
-1
GOH это типа аддон с миссиями на втв как диверсанты, а арена должна быть новым сетевым проектом!
00:49
Но на старый лад ЛП, что нового то, шкурки-мурки и всё?!!!
00:51
Вот интересно, эти шедевры с позволения сказать реальные по конструкции, или чья-то больная фантазия???