Gates of Hell про «День Д» и об укреп-сооружениях
Компания Barbed Wire Studios, ведущая разработку одного изсамых реалистичных проектов «по мотивам» «В тылу врага», на днях обнародовалаочередной выпуск Дневников разработчика.
Вступительная часть вкратце коснулась 72-ой годовщины «Дня Д»- знаменитой высадки союзников в «Нормандии», однако разработчики тут жепояснили, что пока еще рано говорить о реконструкции сражений Западного фронта.Практически полностью повторяя логическую и смысловую подачу материалатоварищей из Best Way в их последнем Дневнике, Barbed Wire Studios продемонстрировали рендеры бункерови бетонных укреплений, которые буду ожидать игрока в новой игре.
Приятная новость – при заходе в них любым юнитом крышаукрепления станет прозрачной, что позволит также легко, как и на открытомпространстве, управлять своими солдатами в помещениях. Дополнительно девелоперыпохвалились результатам переделки текстур и оптимизацией их памяти на 50%. Чтоэто и как скажется на игре – неизвестно, но особо акцентируется внимание наэтом как на новой возможности движка GEM 2.3.
В следующем выпуске Дневников авторы Gates of Hellпообещалирассказать о поведении ИИ, о чем многим не терпится узнать куда больше, чемлицезреть новые модели.
Что такое Gatesof Hell — смотрите на нашей специальнойстраничке или же читайте в интервью с разработчиками.