Первый скриншот с новым интерфейсом из Soldiers: Arena

Первый скриншот с новым интерфейсом из Soldiers: Arena

Первый скриншот ипервые пояснения о будущем концептуально нового интерфейса в проекте Soldiers Arenaна днях недавно продемонстрировалиразработчики. Увы, среди «старожилов» серии 11-ый выпуск Дневников вызвал, восновном, непонимание и негатив, однако Best Wayзаблаговременно предупредили о том, что данныйвариант – не окончательный, в том числе в графическом оформлении.

В своем дневнике разработчикиакцентировали внимание на ключевых принципах, которых они придерживаются приразработке интерфейса, и сослались, якобы, на многочисленные жалобы игроков ВТВна загроможденный интерфейс.

В частности, приразработке интерфейса Soldiers: Arena они учитывают следующее:

 

  1. Пользовательскийинтерфейс должен быть интуитивно понятным и информативным, в нем не должно бытьнеочевидных элементов;
  2. Интерфейснужно минимизировать, при этом не потеряв его удобство;
  3. Должнабыть возможность настройки интерфейса под свои нужды;
  4. Интерфейс должен быть легко доступен, давая игрокуоперативный доступ ко всем командам.

 

В ходе бурных (посовременным меркам сообщества «В тылу врага») дебатов, представитель компании Best Way Юлия Романова пообещала, что, возможно, ониоставят возможность для игроков использовать старый интерфейс а-ля Лис Пустыни,однако в этом случае могут оказаться недоступными многие новые команды и «фишки».

Дневник разработчиков в Steam и на Best Way

Обсуждение 11-го Дневника в социальных сетях:


 

 

 

Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
+1
14:55
1515
15:20
+2
удобнее интерфейса в втв1 пока ничего не придумали, там всего лишь нужно несколько команд добавить
как ремонт и действие и все, зачем придумывать??
15:43
+1
Дизайн интерфейса больше подходит для модификации Call to Arms, нежели для событий середины двадцатого века. Главное чтобы было удобно, а красиво — необязательно)) Не правда ли?
11:14
+1
Согласен. Вообще не вписывается в эту атмосферу. Убого как то.
14:37
-1
В данный момент комментировать дизайн интерфейса пока нет смысла. Это скорее концепт, вдобавок не раскрытый полностью. Да и показан он был, вероятно, с целью собрать мнение игроков. Возможно что-то изменится, просто нужно подождать следующего дневника.
А само управление через новый интерфейс в целом удобно, и привыкание происходит довольно быстро. Плюс хоткеи никто не отменял. Так что не стоит паниковать заранее :)
17:57
-1
Уверен, что если мы хотим, чтобы ВТВ был полноценной онлайн-игрой с большим количеством игроков (больше 5000чел), то интерфейс должен быть не совковым, а современным. Таким как в современных играх и приложениях. Тогда разнокультурные игроки будут нормально относится к интерфейсу.
Чтобы лучше представить как иностранцы смотрят на интерфейс ВТВ-1/2 — представьте китайскую рекламу с покемонами и анимЭ. Это хороший пример как человек из другой культуры смотрит на аутентичные интерфейсы. Интерфейс ВТВ-1 действительно классный! Я не спорю. Но он классный только для нас!
ну и может ещё для поляков с немцами-мазахистами =)))
18:36
Так это же иностранцы, у них много чего через жопу, вот возьми фотожоп сравни с корелдрав.
Фотожоп громозкое лагучее дерьмо с интерфейсем через очко, а корел с интуитивным интерфейсом и шуршит быстрей, функций больше.
Есть программы по функциональности чуть меньше фотожопа, но вес её в десятки раз меньше и скорость работы улётный!
Зачем на идиотов равнятся пиндосовских???
Конечно, всё должно быть наглядно красиво, просто и удобно, но иностранцы если тупят то это их проблемы.
У них ща тренд новый, впаривают что коба на адика напал, так что переписывать историю через очко???