Ответы разработчиков на вопросы сообщества о проекте Soldiers: Arena
В минувшемвыпуске очередного дневника разработчиков представители Best Wayответили на насущные вопросысообщества, спровоцированные первым геймплейным видео, которое было показано напрошлой неделе.
Самая важнаяновость – дата выхода Soldiers:Arena в ранний доступ откладывается на, пока что, неопределенный срок.Причина: великое множество работы в части модернизации интерфейса, разработкасистемы глобального развития игрока (читать: прокачки) и внедрение рядаразличных решений, которые BestWay в свое время хотел, но не успел реализовать в последнем выпущенномпроекте ВТВ2: Лист Пустыни. Это, с одной стороны, наверняка расстроит желающихпринять участие в альфа-тестировании проекта, а с другой – наверняка подаритигре весьма насыщенную жизнь.
Ответилиразработчики и по поводу «тормозов» в геймплейном видео, рассказав о весьмаскромной конфигурации компьютера (Intel 6 С200 / GeForce GTX 550), на которомпроводилась запись видео. Дождались игроки и пояснений по поводу непонятнойлинии на карте, оказавшейся, как мы и предполагали, линией фронта, а также поповоду «ничего нового» в видео. Отдельно в Best Way подчеркнули, что не стоит тешить себя безразмерныможиданиями, напомнив, что изначально речь шла о Steam-римейке традиционного геймплеяВТВ2: Лис Пустыни. Именно этой идеи планируется придерживаться при разработкепроектаSoldiers: Arena.
Не будемпереписывать их ответы своими словами, а просто предложим ознакомиться с двумячастями Дневников в Steam: Часть 1 и Часть 2/