MODный вестник 8: Графон, графон, и еще раз графон

MODный вестник 8: Графон, графон, и еще раз графон
Всем доброго утра, дня, вечера, ночи. В общем добрых суток, дорогие читатели MODного вестника. Уже давно закончились те теплые, солнечные деньки, о которых уже мало кто вспоминает. Опали листья и в целом похолодало. Зима уже ломиться в дверь. В такие моменты хочется вечерком, укутавшись в плед, поиграть во что-то новое и поистине прекрасное и завораживающее, или же проверенное временем старое доброе, но с новыми ощущениями? 

Тогда к сообществу на выручку приходят графические моды, (как Вы наверное уже поняли из названия данной статьи) и их в сегодняшнем выпуске целых два! Хотя, почему только два, если их куда больше? А потому, дорогой читатель, что сегодня в выпуске Вы узнаете о двух небольших, но качественных модификациях за авторством знатока в годных модах. Приветствуйте Rick'а

Куда не посмотри – везде трава 

А начнем, пожалуй, с чего попроще. Например с Z-LOD. Мод-скрипт, увеличивающий дальность прорисовки травы до невероятных масштабов! Долой не прорисованные пустыри! Так возможно Rickи думал. Однако, утверждать это вестник не будет. Да и не нужно, ведь мод интересней. Имея такой малый вес, всего в 5 килобайт(!), он улучшит графику Штурма 2в разы. Но, к сожалению, а может и к счастью, мод заточен только под Штурм 2. На Штурме 1работа не гарантируется.

Начать тестировать ваш ПКна производительность можно здесь. Нужно лишь нажать на волшебную кнопку "подписаться".

Подними голову – у нас теперь новое небо!

 

А теперь начнем с вишенки на вкуснейшем кусочке торта – Z-SKY. Мод, заменяющий стандартные текстуры неба на новые. Довольно приятное изменение. Отлично подойдет тем, кто хочет перепройти кооперативные кампании или стандартные схватки Штурма 2, но теперь с новыми текстурами неба. Но самый сок таится в редакторе, ведь для любителей исследовать его закоулки, или же модмейкерам, Rick оставил более 20 текстур неба и более 50 новых вариаций погоды с новыми текстурами. Идеально, чтобы проводить модмейкерские вечера не только с картами и триггерами, а еще и с новыми вариациями погоды.

 

Также, Rick сообщает, что Z-Sky совместим с абсолютно всеми модами. Работает это чудо все также только в Штурме 2.
Заинтересовало?
Можете нажать сюда и по традиции нажать на кнопку «подписаться». А на этой ноте выпуск MODного вестника подходит к концу. Если Вы имеете на примете качественный мод, или где-то разрабатывается многообещающая карта, миссия, тотальная конверсия, то тогда пишите в личку автору статьи и, возможно, в следующем выпуске будет написано в том числе и про вашу модификацию.
Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
+3
19:00
1350
17:06
А положить нормально сюда это всё, слабо чтоль, ну коль там 5 килобайт то Ядову влезет даже приложенным файлом!
В Стиме и дурак найдёт и скачает коль нужно так уж, а если нет Стима, что тогда, просто повтыкать в картинки и остаётся всем присутствующим.

Я конечно может немного резко высказал свои мысли, но вот у меня нет Стима, что делать куда бежать за травой и небесами?
В принципе я отказался вообще от травы в своих поделках так как она действительно прям под носом светится, да можно было и самому переделать мне это, но время, его нет почти.

Небеса, это как я понимаю текстуры на скайбоксы взятые с других игр, это тоже неплохо, пригодилось бы, тем более их много, опять же я бы и сам загрузил их в ещё большем количестве, но опять же это всё время которого нет.
Если не затруднит кого, киньте в облако к Гоше или Яше, да хоть куда нибудь и дайте качнуть свободно.
18:28
+1
Z-Lod и Z-Sky прикрепляю.
Z-Lod и Z-Sky — ЯндексДиск
Текстуры делал сам на основе фотографий высокого разрешения — более 16к, и адаптируя под штурм 2 — все таки оставлять такое качество я не мог, слишком высокая нагрузка, да и не знаю открыла бы их игра. Создавал в рамках BitF:A, чтобы отойти от неба из CtA, но потом решил вынести это отдельным мини-модом. Тут из игр ничего не взято, авторский контент так сказать.
19:27
Спасибо большое, глубоко признателен, нужным делом занимался, ой как нужным, очень доволен, не знаю как с травой задействую или нет, а вот скайбоксы новые — это очень и очень хорошо!
Проверю, если реально всё окей работает — возьму в новый модец, ой как вовремя вот всё это ты сделал.
Я было взялся за это, но потом увлёкся пением птиц, вкинул их штук под 50 в Штурм 2, теперь ляпота полная, а текстуры эти закинул, софт храмой у меня плохо тогда натягивал эти небеса на 6 граней скайбокса.
Если не секрет, скажи, какой программой текстуры на скайбокс натягивал, а то у меня не всё удачно лепилось.
Благодарю.
19:45
В Ш2 скайбокс уже более менее новый, особо заморачиваться не приходилось. Могут конечно быть артефакты в вверху самом, там где идет у развертки-сферы скайбокса расширение. Сейчас там теперь уже не то что раньше, не 6 граней, и возиться с текстурой 512 которая разными слоями скрепляет магией где-то и что-то — не нужно. Есть текстура размером 8 на 2к, весит теперь больше немного — 11мб при DDS с кодировкой DXT1 без MIP, но зато более удобно редактировать. Я использую в работе с текстурами GIMP, а уже в PH отправляю все в dds. Как-то привык в нем работать, функционал нормальный, хотя и меньше чем фотошоп, но все что нужно есть — а это самое главное.
Птицы это здорово, на атмосферность игры хорошо влияет, ждем новых работ!)
05:31
Не работает твоя трава, ну толку что ты поставил 6000 там, в дальности это очень мало около 200 метров, заглушечка где-то стоит получается или ещё как.
Я думал ты её снял может как-то, а в ЛОДах увеличить траву — не катит, давно уже пробовал.

С небесами на скорый взгляд тоже непонятки вышли, да есть нормальные небеса, пойдёт, мне понравилось, но вот беда, ты там с стандартными старыми чёт напортачил.
Одна текстура на другую лезет, короче не было времени мне разбираться подробно, сам подправлюсь если что.

Спасибо и на этом.
13:31
Версия если последняя, уже может потребоваться обновленная версия. Вроде меняли немного структуру прорисовки в последней обнове. Дальность работает 100%, так как использую это почти каждый день, ну и результат можно увидеть на скриншотах.
Какая версия игры?
05:40
Я на версии 3.260 пробовал, стандартные небеса некоторые запоролись, вроде и старая текстура весит а поверх её и что-то другое.
А трава на 200 метров только, она такая и была у меня всегда, а по твоим скриншотам я не вижу ничего далее 200 метров, на первом вроде у тебя чуть больше 200 метров прорисовка до тумана, но травы я не вижу там, сливается всё далее 200-т метров в один цвет.

Ты на белый фон кинь её и посмотри на метров 400, её не будет дальше 200-т, покажи скрин на 400 метров с травой.
Ну тупо поле плоское и метров 500 прорисовки поставь до тумана, а потом траву положи на 400 хотя бы, тогда будет видно и тебе и мне, что там получается.

Это 5 минут времени всего, а так ты не увидишь дальше 250-ти максимум, ну по крайней мере на версии 3.260 её нет.