Игровой интерфейс в Soldiers: Arena - новый дневник разработчиков

Игровой интерфейс в Soldiers: Arena - новый дневник разработчиков
Не так давно мы вкратце обозревали якобы "закрытую версию движка GEM 2.3", похищенную аж из самого стана разработчиков. Из ключевых особенностей, заслуживавших внимания, в том сборнике ресурсов был разве что новый интерфейс, который на первый взгляд выглядел достаточно интересно и интригующе. 
И вот Best Way, идя по горячим следам, решил достаточно подробно обозреть предстоящие нововведения в игровом интерфейсе грядущего мультиплеерного проекта Soldiers: Arena.
Читаем полный текст дневника ниже или же ищем его, традиционно, в Steam.
ВНИМАНИЕ: Все изображения увеличиваются по клику.
Привет, друзья. В сегодняшнем дневнике мы расскажем немного о той части пользовательского интерфейса, что представлена в сессии: панели команд и панели быстрого доступа. Но помни, друг, что все показанное на скринах — рабочий концепт. Привести интерфейс в полный порядок можно будет лишь ближе к релизу, когда все фичи будут введены в игру. Так что смотря на скрины вспоминай, что говорил по этому поводу Конфуций «Если ты хейтишь альфа-билд — значит тебя победили”.

Зачем менять? Старый был „теплый и ламповый”!

Такой и был! Но ведь индустрия не стоит на месте, меняются стандарты, и, что самое важное, в Soldiers:Arena темп игры немного быстрее, а значит сделать интерфейс отзывчивым — задача номер раз. Старый интерфейс занимал добрую четверть всего экрана и делал это без выходных и праздников. Большинство важных кнопок находилось в нижней левой части панели команд, что заставляло постоянно отвлекаться от боя и тянуться туда мышью. Да и возможности по настройке этой панели были невелики. К тому же на ней отображались даже невозможные к использованию на данный момент команды, что вводило в заблуждение новичка и было попросту неудобно. В Soldiers:Arena возможных команд стало еще больше, так как к старому функционалу добавилось много новых фич: окапывание, укрепление зданий, отправка медиков, подавление, а на подходе еще и активные перки юнитов. С таким количеством команд невозможно было обойтись без переработки интерфейса.

Мы понимали, что интерфейс должен быть информативным, интуитивно понятным и гибким. Чтобы и новичок заходя в игру не терялся от количества информации, которую нужно держать в голове, и папки могли настроить для себя интерфейс так, чтобы задействовать все двадцать пальцев на своих четырех руках. Мы уже добились некоторых успехов на этом поприще, но работы еще много.

Простой в освоении, удобный в доминировании.


Хотбар, он же панель команд, в Soldiers: Arena выглядит так.


Как видите, подсвечиваются только доступные для использования команды. Недоступные в данный момент затемнены. Если мы выберем другой юнит — хотбар изменится и отобразит другие команды.


Сейчас хотбары настроены по типам: пехотный, танковый, артиллерийский. В будущем мы планируем углубить эту систему так, чтобы каждый юнит имел свой хотбар и игрок видел только команды выбранного юнита. То-есть затемнение это временная полумера, но даже с ней вы не отвлекаетесь на недоступные к использованию кнопки. Пока не совсем ясно успеем ли мы это сделать к бэте, но мы стараемся. Существенно расширились и возможности настройки хотбара. Теперь вы можете добавить туда нужные команды из обширного перечня, показанного ниже.


Меню быстрого доступа вызывается кнопкой F. Оно разделено на четыре группы. На скриншоте ниже мы видим, что выбрана группа с общими командами, в которую входят команды движения, стрельбы, осмотра и тд.


Группа со специфическими командами для техники / артиллерии, в которой можно выбрать тип снаряда, сменить положение из боевого в походное, укрепиться и т.д.


В группе системные команд, где вы можете настроить отображение других деталей интерфейса: карты, статистики боя, подсветки юнитов, объектов и многое другое.


Как видите у некоторых кнопок даже названия рабочие :) И группа команд для пехоты.


Горячие клавиши теперь не функциональные F1-12, а цифры 1-0. Мы ведь стараемся сделать интерфейс интуитивно понятным, а большинство все таки привыкли видеть горячие клавишы привязанными к цифрам. Да и F-клавиши теперь заняты командами для союзников. Нажав их вы можете поставить маркер на карте и отправить сообщение в чат с призывом к действию. Так что попросить союзников о чем то стало еще проще. “Атакуй”, „Нужна разведка”, “Срочно нужно поныть о хелсбарах” — выбор команд удовлетворит даже самый изысканный вкус.


Это далеко не все, что касается интерфейса, ведь есть еще стартовое меню, контекстное меню, дерево развития и связанный с ним инструмент для создания армии и много чего другого. И мы обязательно расскажем обо всем, но не в этот раз. Всем добра. 

Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
0
02:55
1305
07:31
+1
Н
а
д
о
е
л
о
!
12:39
К
о
г
д
а

с
о
б
а
к
е

н
е
х

д
е
л
а
т
ь

о
н
а

л
и
ж
е
т

с
е
б
е

я
й
ц
а
!
killride
22:58
+2
Спасибо что показали скрины с интерфейсом, уже передумал покупать это убожество.
15:08
+1
Ахахаах, да ты что, это же прогрессивная игра такая, всё для тупых пиндосов, казуальных ушлёпков и прочего лайна! bravo
Для всех кроме адекватных игроков и фанатиков ВТВ, первых даже не приглашали в игру никогда, а вторых выкинули нах поменяв даже вывеску в том году.
Главное что всё в «лучших традициях» сделано, куда уж лучше.
01:18
«Планшетный» дизайн? Может управление пальцами удобней))
Понимаю, что представлен неокончательный вид, но пару замечаний от себя добавлю.
Значок ПТ гранаты я бы изобразил в виде узнаваемой РПГ-40, дабы не путать с М18. Кнопки колючей проволоки и ёжа слишком похожи. Прежняя схема техники теперь смотрится устаревшей. Набросал два возможных варианта: один выполнен в общем стиле, другой просто позаимствован из ИВ) i.yapx.ru/H6G9.jpg Противогаз надевают, а не «одевают».
13:54
Это этнический такой вопрос, одеть или надеть!
Хотя есть какое-то правило в этом вопросе, я не знаю точно что и как сейчас, но вроде как в прошлом веке правило было такое:
Разница видится в том на кого это говорится, если на себя то одеть, если на кого-то то надеть!
Вроде так, хз, или наоборот, не помню точно, это ещё в 80-х прошлого века в ПЗУ забивал.

Ну коль все такие неграмотные стали, предлагаю как консенсус — «натянуть»! CF-newlaugh
Вот это как выглядит, взял и натянул на себя противогаз как и гандон например.
Тем более так будет даже актуальней, противогаз не всегда удачно налазит, то размер не тот, то череп нестандартный.
У половины пионеров возникали проблемы даже с этим процессом.

Можно было даже сказать так, что половина пионеров его не одевали и не надевали и даже не натягивали!
Ихние «пачки» запаковывали инструктора двумя руками в этот кондомс, это надо было видеть.
Кто скулил, кто не мог разговаривать, кто истерил, но запаковали в них всех!

И пох что размер у кого-то не тот, или череп нестандартный.
Пионеры понимали, что когда лягут первые ракеты — они «застегнутся» сами нах и мгновенно!!! CF-yes

Это я о пионерской зорьке в 5 утра — команда газы — и все имеют 10 секунд на вныряние в него.
Кто не успел — тот труп (условный) и его теперь со всеми остальными (кто не успел) нужно тянуть на носилках весь марш бросок!
Таких козлов жёстко дуплили потом за такую подставу те кому носить приходилось.
А некоторых на поворотах — там где не видят инструктора — приходилось скидывать с носилок и бить, иногда даже ногами.

После пару тройку таких зорниц — противогазы натягиваться стали даже на нестандартные черепа и больше по размеру, и без инструкторов!
Какое время было — пионер всегда был готов и ко всему, даже к лицезрению ядерного гриба!
А ща что, карлик петарду жахнет и все обосрались!
Какие противогазы, подгузники тут нужны.

О времена, о нравы! laugh
Ща я вот смотрю противогазы актуальны как никогда, ведь великонациствующие заявляют такое:
«Настал конец эры стратегического терпения!»

Да конечно же, давно пора, давно пора начать эру глобальных стратегических войн, конечно, что-то долго и так продержались без фатальных катаклизмов! (это сарказм, для особо непонятливых поясняю тут сразу)

Я лично никогда свой противогаз и не зачихлял особо, всегда готов, я уже пионер больше как четверть века.
Не думал что и помереть скорее всего придётся пионером!

Мне говорили — «Будь готов!»
Я отвечал — «Всегда готов!»

С тех пор никогда не зачихляю не противогаз не оружие, всё и всегда должно быть под рукой!
А как же, тут как главное правило у самураев.
Самурай никогда и не при каких условиях не должен быть дальше расстояния вытянутой руки от своей Катаны.
Иначе это не самурай а «мешок с дерьмом» и в таком сделать дырку — «сам Бог велел»!
Вот так вот.
14:50
-1
А подвеску техники они проработали? А то как в Штурме и ЛП танки и БТР будут в камешки упираться…
13:30
А при чём тут подвеска, ахахаха, не на подвеске же вопрос такой решается.
Это коллайдер типа, там надо мелкие камни в игнор поставить, вот и всё, как бы, вроде как.
14:47
Кстати, дамы и господа.
А чё это никто особо так не радуется, такой особенности как данная дистанция стрельбы на всех почти скринах???
Ведь там «болванчики» на 15-20 метров на пузе лупятся! crazy

Какая интересная схватка то, это вам не Штурм на 50-70 метров стрельбы стрелками, тут ещё круче 15-20 метров!!!
Я в экстазе, это неописуемая радость такая, даёшь понимаешь 5-7 метров!
Именно около 10-ти метров будет ещё круче, в один йопнутый экран будет влазить в 2 или даже 3 раза больше таких полудурков!

Какой прогресс, какой отрыв в сторону адекватства! jokingly
Я тащусь, это угар какой-то бесовской, а не новая игра.
Такое шоу идиотов, хз, шедевр утопизма.
Сразу видно опиндосились в край.
12:04
+1
Та на такое не стоит время тратить — возможно Yadoff drink нужно расширить кругозор сайта и добавить другие игры (стратегии) так как серия «В тылу врага»! истощила себя, даже БВ закрыла этот проект и свой сайт на котором ща! рекламируются «ювелирные изделия» а последний унтер laugh который кричал про великие стратегические мысли ШТ и Аренонании! возмущен laugh — увы, все эти проекты
в игровом плане скупы — очень много посторонней мишуры которая просто захламляет игровой процесс, даже если отбросить в сторону кривизну — ну как в это играть в здравом уме? после «Короля вcея ВТВ». thumbsup
Унтер-клыкодроту ненужно усложнять игровой процесс ну зачем ему ТТХ-? расстояние, вообще все что подразумевает командная игра — вот так он бродит нашел лазейку где проще долбить по клаве а удовлетворения то нет, это сравнимо как человек в 3раза быстрей прочитал книгу а смысла заложенной в ней так и не понял — пустота! зато картинки посмотрел pardon
16:01
даже БВ закрыла этот проект и свой сайт на котором ща! рекламируются «ювелирные изделия»

Ты хочешь сказать БВ «пошёл по лохматой» и теперь пиарит дешёвые китайские (или упаси Боже цыганские) цацки? rofl

У тебя ща вот почти получилось довести меня до истерики! Прослезился аж в порыве смеха!!!
Ну что я могу сказать, этого и следовало ожидать, изуродовать свою же игру «до ручки» и ждать барышей? wassup
Думаешь всё, свернули удочки, хз, может и так, мне лично давно казалась такая хрень.

Ну типа, сидит там пастор и троллит всех в ВК, а кули ему делать то, может это стиль тролла такой новый БВ придумал.
Ну как всегда — в лучших традициях! jokingly

Мне иногда думалось что такой позорный пиар — это тоже тролл, ну типа затравка была на УГ, а потом с под задницы достанут совершенно другое, но думаю это нереально вообще.
Что они могут достать, что они вообще достают последние 10 лет — одну лажу только и позор всея ВТВ+БТРХ!
Это всегда пожалуйста.

Вся их миссия последних 10 лет похоже на сюжет с фильма:

Сидят два пастора в хибаре, не помню точно, где-то в Азии или Африке.
Один другому говорит:
— Я рад, мы уже второй десяток лет тут при деле, миссия наша важна и востребована местными аборигенами!
Второй ему отвечает:
— Да ты чё нах, ополоумел что-ли на старости лет, какая ко всем чертям востребованность, мы тут время только теряем.
Тот возразил:
— Ну как же, мы же в результате такой миссии примирили непримиримые племена «огнепоклонников» и «пожирателей змей»!!!
Ответ получил такой:
— О да, мы это сделали! А кули толку, теперь они вместе сидят у огня, жарят на нём змей и жрут их, а наши речи о высшем им пройопом, да впрочем как и всегда ранее!?? rofl

Вот так и тут, второй десяток лет а результат только один — сидят казуалы и юзают парнуху всякую кликодротную, а ВТВ1+БТРХ как был для них матюк так и остался.

а последний унтер который кричал про великие стратегические мысли ШТ и Аренонании! возмущен

Ахахаах, последний из унтеров! laugh
Возмущён, «великие стратегические мысли» — так протрахали всё это на твоих глазах ещё когда, а он этого не видел.
Какие там мысли могут быть в тык-пыке кликодротном от одного угла сарайчика до другого!??
Он аматор жухлый, сделать то можно, но поменяв всё кроме движка и моделей, да и то — не ахти будет.
Вопрос в другом, кто будет делать, БВ?

Они такое не потянут, тут же не та цель преследуется.
Цель примитивная и убогая казуалка для казуальных игроков, всё, какая тут стратегия может быть вообще?
Тык-пык кликодротный на 100 метров — во концепт какой!

Все лошки при деле, нубы не ноют, казуалы в теме и прочие.
А таким как мы с тобой там делать нех вообще, ну разве только издеваться над ними.
Неужели этот «последний унтер» понял таки, что зря на что-то надеется умней чем ШТ даже?!
00:53
+1
ИМХО — Старый интерфейс мне нравится лучше, не занимает много места и не такой сложный.
19:54
Мастер
Угу, laugh
23:06
Я тебе хохму приколю одну жирную.
Короче столкнулся я с ситуацией, когда много причандалов нужно было впихнуть в промышленное оборудование, половина из этого всего было вообще нах не нужно на том производстве.
Спрашиваю у своего наставника, ну на кой чёрт такое городить, кому все эти цацки нужны, мы только усложняем всё.
Он говорит, что мол то, что мне не нравится называется дуракозащита! wonder

Если сделать так как я предложил то тут будет гора трупов из дураков этих.
Это конечно было логично, базару нет, но у меня возник встречный вопрос (тогда по молодости).
Спрашиваю у него, так а на кой чёрт тут дураки нужны, неужели нельзя без них?
Он ответил, а где таких найти, таким и платить надо как не дуракам! CF-newlaugh

Но и по мимо того, могут нажраться суки и превратят этот цех в мясокомбинат, да и вообще дураки часто с ног падают или спотыкаются.
У них может быть плохое зрение, слабая соображалка, они могут галюцинировать.

Ну окей, так а как же профессионализм, навыки и все дела или всё мимо.
Говорит, как ты меня утрахал, всё АБСОЛЮТНО всё и всегда нужно рассчитывать на дураков, и только исключительно на дураков!
Дураки онли, только они и никто другой!!! think

А как же нормальные люди или профи, не алкаши и не дураки, что им останется тут делать?
Ведь это же уму непостижимо всё на свете делать под дураков, не дураки же будут только мучатся от такого подхода.
Выполнять ненужные инструкции, действия, манипуляции и прочее.

Он говорит, конечно, но нет умных и аккуратных работников тут, одни болваны и дураки, алкоголики конченные.
Лучше пусть эти дураки бегают треть рабочего дня как идиоты по ненужным никому делам, делают лишнюю работу и т.д. чем этих дураков придётся тут вытягивать по частям и штабелями складывать!!! laugh

Одуреть мать его так логика, умных нет, одни дураки и они должны жить и работать с производительностью на треть ниже не дураков.
Это по тех. процессу только, а если учесть что умные и работают эффективней то минимум в половину.

Можно было ему предложить найти не дурака с оплатой ему труда в 2 раза выше, но он как обрезал — сказав умных тут нет.
Думаю они там и не надо были, потому что дураказащита уже в теме, значит выработка в 2 раза ниже всех устраивала вполне.
Дураки при деле, дуракозащита востребована, а то что спад производства на 30-50% — всем пох!

Вот так и тут, нужны одни казуалы, пусть бадаются в своём казуальном манежике, потому что вкинь их в не казуальщину они же облажаются как дети.
Дай этим казуалам вместо балалайки гитару например — они облажаются почти все.
Вот какая ситуация, игроделы перед началом работы над игрой должны определится под кого они игру мастачат.
Если под казуалов (дураков) то и игра эта дуратская как игра «очко» например.
А если под игроков (умных) то игра эта умная будет ну как «преферанс» например.

Вот теперь вопрос ключевой кто есть потребитель ВТВ дурак или умный?
Или даже так, на кого расчёт идёт, на дураков или умных?

Если знать ответ, а мы то знаем то и вопросы все отпадают сразу.
Казуалы — это сброд, все подряд, случайные люди, блудняк гремучий, т.е. почти дураки получается.

Значит всё это ВТВ что ща пиарится для дураков и лепится! glass

Ведение войны — это искусство, очень тонкое, очень сложное и коварное.
Такое искусство это очень сложная наука, тому кто даже не понимает в что садится играть — хана!

Конечно, если сейчас выйдет в мире игра которая будет на все 100% эмулирована от реальности — мы там с тобой тоже «наедимся блох» сполна.
Но ты представь что будет с казуалами, ну вот вафли же 100%-е.

Да они годами только будут учится тем вещам о которых никогда не слышали и не видели.
Такая игра им только «припарка для мёртвого», если они дураки, то это мимо кассы как бы вообще.
Поломают свою «детскую психику» и разбегутся.

Тут конечно, садить конченных зеков играть в преферанс — это получить «тычину в бочину»!
Но совать допустим интеллектуалам игру в «очко» — получить тоже залп матерный!

Как быть, как тут рассудить правильно?
Можно пойти на компромисс типа предложить им что-то типа игры в «мудака» или «покер» но.
Есть и другая игра, «дурак» например, народная такая игра и не требует особых усилий.

Вот думаю в этом то и дело, БагВей то и тулит, не то что бы игра в «очко» но и не «преферанс»!
Ширли-мырли, типа «подкидной дурачёк», как средняя температура по больнице.

Глядишь и интеллектуалы опустятся на низкий уровень, ну и дураки будут на повышении, типа играют в игру выше своего интеллектуального потенциала.
А БагВей типа «и рыбку съел и нах сел», игру дешёвую впарил и бабло со всех поимел.
Ведь они как я понимаю этого не скрывают, всё направлено в сторону геймплея.

Только вот геймплей в игре «очко» и «преферанс» разный, так и тут.
Они берут геймплей игры в «дурака подкидного» и парят его за идеал.

Вот и выходит не чёрное, не белое а серое!
Тупо бледотина, что-то среднее между небом и землёй.

Для дураков всё равно сильно умно, а для умных сильно дурно!!! bomb
10:27
На последнем скрине видно в нижнем левом углу чат.По моему совершенно неудобно! Даже в Втв2ш2 удобнее зделано.
А ведь чат, если они хотят зделать «Зе бест тим плей евер ин втв», то ето очень важно.