Жги, детка, жги! - Дневник разработчиков Gatef of Hell об огнеметах
В своем очередном дневнике разработчики Gates of Hell поделились информацией о том, как в игре будут реализованы огнеметы.
Обещается невиданная эпичность, толика реализма и вся присущая столь жаркому оружию суровость.
Без комментариев — ловите гифку с орудием, и читайте дневник ниже. Текст оригинала, традиционно, в Steam.
Огнемет — еще одно смертоносное оружие на поле боя, созданное руками человека для уничтожения себе подобных. Огнемёты широко применялись во времена Второй Мировой, и урон, который он мог нанести, отражается в страхе и ужасе солдат, что всё-таки выживали на полях сражений. В этом 53-ем дневнике мы хотели бы поговорить об этом подробнее.
Горячее жало
Огнемет — один из самых смертоносных видов оружия на ближней дистанции. При близком контакте даже с небольшой струёй огня, солдату гарантирована тяжкая смерть, независимо от его опыта или защитного обмундирования. Не только солдаты, но и техника, укрепления и безусловно весь ландшафт может быть превращен в кучу тлеющего пепла и дыма.
Но огнеметы так же сами по себе не безопасны! Огонь не знает врагов и друзей, так что кидая огнемётчика в самое пекло вы рискуете в первую очередь погубить его, а во вторую потерять сам огнемёт. Вы должны так же учесть, что огонь имеет свойство перерастать в разрастающийся пожар — чтоб вы случайно не подожгли ваши собственные территории.
Увеличенное время горения
Мы увеличили время горения игровых объектов до того момента, пока они не сгорят полностью, окончательно и бесповоротно. Это добавляет дополнительной атмосферы на поле боя и делает присутствие огнемета куда более очевидным!
Производительность
Эффекты огня, особенно в большом количестве, неплохо так нагружают компьютер. Поэтому мы провели очень много работы для минимизации плотности эффектов, чтоб иметь возможность максимально сохранить игровой процесс без жертв в производительности.
Новая механика
Говоря о механике: мы сделали огнемёты полуавтоматическим оружием. Что это значит в игре? Каждый раз кликая мышкой из огнемёта будет вылетать струя пламени, сжигающая всё на своём пути. Если вы хотите непрерывный огонь, то всё что вам нужно — продолжать кликать мышкой. По сути дела, это куда более реалистично показывает функционал огнемета на войне. Достаточно часто такие густые сгустки черного дыма не позволяли увидеть направление струи огня, или же огнеметчику просто хотелось залить противника горючей жидкостью. Конечно же очевидным решением будет стрелять очередями.
Наконец, мы знаем, что некоторые игроки не прочь взять несколько огнемётов в начале боя и устроить огненное шоу, поливая врагов огнесмесью как из шланга. Этим мы даём им возможность пересмотреть их принципы и стать более цивилизованными — не устраивать такие суицидальные забеги к врагу, получая на выходе обуглившиеся трупы солдат-огнемётчиков.Ещё один момент: стрельба очередями дает вам возможность куда четче контролировать расход огнесмеси, что также позволяет следить за кол-вом ваших выстрелов. В качестве примера: Flammenwerfer 35 мог вместить в себя почти 12 литров горючей смеси. В этом случае вам нужно будет куда аккуратнее, нежели раньше.
Огнемётная техника
Внезапно, вы также можете сеять огонь и панику не только перебегая меж камнями, огнемётчиков от вражеского огня, но и перемещаясь на бронированной технике! Она куда лучше защищена от пуль нежели простой пехотинец, однако суть остаётся прежней — море огня и дыма повсюду. Мы на данный момент занимаемся вводом в игру ОТ-34 образца 1943 года и Flammpanzer 38(t) на базе Хетцера. Пожалуйста, напишите, если хотите увидеть больше огнемётных машин в игре, и рассмотрим их кандидатуры на включение в игру.
Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется.
Да-да, надо ещё больше ада, это однозначно!
Только вот если и 100500 огнемётов затарить, что это поменяет — одно название?
Или 50250 огнемётов будут палить на метр дальше чем 50250 оставшихся, может температура горения будет выше и «жаренным пахнуть будет» в 2 раза больше???
Дневники — забухайники!
P.S. Э-э-э-э господа, это чё за беспредел-то, почему огнемёты не в масштабе-то шмаляют!?? Где масштаб 1:10-ти, как это некрасиво выглядит, он в масштабе должен на метра три гасить! Как же так, как же так то? Похерили святая святых.
P.S.S. Или тут двойные стандарты как у звёздануто-полосатых например, всё что влазит в экран без масштаба, а всё что нет — в масштабе от потолка?!!
Жаль, что объём баллонов приведут к историчному, но понимаю, что это для большей реалистичности.
union.4bb.ru/viewtopic.php?id=648&p=3#p97273