Третий выпуск Дневников разработчиков о Soldiers: Arena
В очередном выпуске Дневников разработчиков компания Best Way поделилась своими планами о включении новых моделей пехоты. Если изначально разработчик планировал ограничиться только заменой текстур, то, столкнувшись с рядом технический сложностей, принял решение поменять все модели пехотных юнитов полностью.
Под вопросом пока находится замена техники, поскольку количество времени и ресурсов ограничено. Создание одной лишь модели солдата о профессионального 3D-моделлера занимает 2-3 недели, а каждая фракция (в игре их ожидается 3 — СССР, Германия, Союзники) будет включать не менее 20 видов пехоты.
Особо отметили в Best Way серьезность подхода к созданию внешнего образа: детали экипировки были восстановлены по историческим материалам, архивам, источникам в Интернете и даже с обязательным ознакомлением с восстановленными образцами амуниции времен ВМВ. Скриншот выше — пример технического задания на создание модели пехотинца.
Впрочем, читайте третий Дневник разработчиков во встроенном посте ниже и смотрите скриншоты Soldiers: Arena.
Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется.
пока нет
Движок «убитый в дым», лагает жутко как заявляют многие, боты тупые, физика говно и т.д.
Этим и надо бы заняться коль за дело взялись, а они модельки вылизывают как в шутерах!!!
У них и так лагучее всё, а ща ещё накинут новых лагов, модели если сложнее то это явно рубанёт по производительности.
Есть старое и точное выражение по такому поводу.
«Когда собаке делать нечего — она лижет себе яйца!»