Подавить, но не смешивать - Дневник разработчиков Soldiers: Arena
С солидным запозданием, вызванным человеческим фактором, мы все же публикуем вышедший некоторое время назад дневник разработчиков Soldiers: Arena.
В этот раз представители компании Best Way рассказывают о режиме подавления противника. По задумке, подконтрольные игроку войска смогут открыть шквальный огонь по противнику, не дав ему возможности высунуться и смогут занять крепко удерживаемые позиции.
Также изменения коснутся и артиллерии: до 6 человек будут увеличены расчеты артиллерийских орудиях.
Читаем очередной дневник или смотрим его в оригинале в Steam.
Привет, друзья.Первым делом, мы, Best Way, поздравляем сообщество и их родных с Днем защитника Отечества. Желаем всем достаточно храбрости и сил, чтобы при надобности оборонить кого нужно, и стойкости, чтобы выдержать сопутствующие лишения. С праздником!
Очень порадовало, как бойко вы отреагировали на конкурс. Активных игроков в нашем сообществе значительно больше, чем мы надеялись. Единственное о чем напоминаем — не забывайте в творческом неистовстве, что суть конкурса в том, чтобы найти подходящее название для охотников, соотносящееся с реально существующими формированиями Второй мировой. Как бы не хотелось нам добавить в игру драгунов на рапторах или тяжелую пехоту с гатлинг-лазерами, приходится себя одергивать. Нужно оставаться в сеттинге. Чтобы победить нужно подобрать название, а не придумать :) Потому Свидетели наступающих сил, Зоркие парни с биноклями и Коренные Шервуда не подойдут. До конца февраля время еще есть и в количестве вариантов мы не ограничиваем. Хотя и повторяться смысла нет, так как победа уйдет первому предложившему подходящее название.
И об изменениях в Soldiers: Arena. На прошлой неделе мы увеличили состав орудийных расчетов. У пушек он состоит из четырех человек, у гаубиц из шести (в будущем количество может меняться). Причин для этого изменения несколько. Это и реалистичнее ( и вы не раз писали нам об этом), и играть за арту стало приятнее. Часто расчет погибает от шального фугаса и пушка просто стоит сиротой посреди военного пейзажа. Это сильно раздражает при игре за артиллерию, потому, чтобы сделать ее живучей и, как следствие, полезней в бою, мы добавили бойцов в расчеты.
Особо удачливый снаряд может угробить и шестерых, но шансов на это немного и в большинстве случаев есть кому подменить павших товарищей. Кроме того, расчет с развитием станет опаснее и для наступающей пехоты.
На старте артиллеристы вооружены пистолетами, но прокачав их можно будет экипировать винтовками или автоматами.
Еще мы добавили в игру возможность подавления пехоты в укрытии. Чтобы любители укреплять каждый квадратный метр не особо усердствовали. Видите, что противник занял передовую и оброс ежами, окопами и завалил все входы в зданиях? Придавите его к земле шквальным огнем из всех орудий.
Подавленный противник припадает к земле и не сможет полноценно отстреливаться. А еще тихо будет сопеть от злости в своем окопе, пока вы (с уменьшенным, но все же риском) сможете приблизиться, чтобы послать гранатотелеграмму или начать штурм здания. На данный момент подавление работает только на юнитов в укреплениях. Мы сомневаемся есть ли смысл вводить подавление наступающей пехоты. Вроде бы это вполне логичное развитие для данной механики, да и на природе быть подавленным в грязь приятней. Но оно может вызвать недопустимый уровень ярости у игрока от того, что юнит обездвижен и не может бежать на танк в полный рост. А что вы думаете по этому поводу? Стоит ли подавлять везде и всюду или только в укрытиях, как противодействие укрепившемуся противнику?
Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется.
Но на старых подтухших дрожжах!
Ответ думаю прост, прост до ужаса.
Они таки стабилизировали (научились наверное ) палитру и освещение в игре.
Но них пока не поправили в фотожопе текстуры техники и солдат, потому они и остались как и были — засвеченные в хлам.
Это да, это уже не так быстро — нужно теперь каждую текстуру отлаживать на новое освещение.
Дрочить долго, я Штурм неделю перекрашивал после такой же затеи.
Ну одно конечно радует, то что таки дошло до них — освещение было дерьмовое раньше.
Теперь тоже не фонтан, но лучше чем было конечно.
А вот текстуры им таки прийдётся отлаживать по свету — иначе смешно это будет всем и не только в ВК.
Халтурщики то какие.
А это что?
4 яицотряса за средней пушкой прячутся, чё так мало то, можно и 6 посадить.
2-е наводят, 2-е снаряд средней пушки подают, а 2-е их трахают всех как командиры.
Гей блокбастер будет по полной программе!
Ну и как классика жанра утопии — стрельба в туман: