Об Альфа-тестерах - дневник разработчиков Soldiers Arena
Компания Best Way опубликовала очередной Дневник разработчиков о ходе работ над мультиплеерным проектом Soldiers: Arena. В этот раз, видимо воодушевившись нашей прошлой публикацией о загадочных и не очень альфа-тестерах, разработчики рассказывают нам о ходе альфа-тестирования, подкрепляя рассказ различными скриншотами «как есть» прямиком с полей альфа-теста.
Некоторое смущение, конечно, вызывает весьма и весьма посредственная модель танка на скриншоте выше — носо слов комьюнити-менеджера Максима Ткаченко, она является лишь исключительно рабочей моделью.
Каких-либо особо значимых новшеств нам не раскрывают, в очередной раз ненавязчиво мозоля глаза полосками с 500HP над стоящими перед минным полем орудиями.
Из заслуживающего внимания: обещание вскоре расширить количество тестеров из числа подавших заявки на официальном форуме.
Оригинал Дневника ищем в Steam или читаем его в полной копии ниже.
Привет, друзья.
Знаете, главное преимущество работы в геймдеве – это возможность работать играя. Теперь, когда ты в мыле от напряжения рвешь жилы, чтобы наказать в игре того рукастого пехотника из отдела геймдизайна, или тестера, который постоянно наматывает твою артиллерию на гусеницы своих танков ( да-да ты знаешь, о ком я ), кричишь от гнева и бессилия или бьешь себя в грудь в момент триумфа… И вот когда кто-то спрашивает у тебя, что же, черт возьми, сейчас происходит и с чего столько шума, ты больше не отвечаешь робко: «Играю”. О нет, ты победно, гордо и с расстановкой говоришь: ”ТЕСТИРУЮ!”
Идущие на тест приветствуют тебя! © Оbiriron
Сегодня мы немного расскажем о том, как проходит закрытый альфа-тест Soldiers: Arena. На данный момент на наших тестерских плантациях пашет пятнадцать человек, собирая урожай багов и предложений. Как уже говорилось ранее , в начале нас больше интересовали плейтесты, нежели тестирование в полном смысле этого слова. Теперь общие тесты с группой Альфа (назовем ее так) стали постоянной частью процесса разработки, привычной и чрезвычайно полезной частью. Мы постоянно получаем отзывы от игроков на каждую внедренную нами фичу или изменение баланса – и это прекрасно.
Теперь мы чувствуем, что пора добавлять народу. И первым делом напишем тем из вас, кто оставил свою заявку здесь . Со временем мы хотим пригласить в тест еще 15-20 человек. Предвещая вопросы, ответим сразу, что отбираем мы исходя из данных, которые вы указали в анкете. Никакого секретного отдела по отбору и выведению сверхтестеров нет, это все слухи. В том здании у нас… ээээ… кафетерий. Не обращайте внимания на вывеску.
Мы благодарим ребят за помощь в тестировании, поиске багов, внесении пожеланий (некоторые из них чертовски плодовиты в плане пожеланий, и это не может не радовать). Ко всему прочему теперь часть забот по тестированию перешли на команду Альфа и работа пошла еще быстрее. Нам дико приятно, что даже в сыром преальфовском виде геймплей Soldiers: Arena вызывает столько обсуждений среди тестеров. Бывает, что решишь отдохнуть в пятницу вечером, а в субботу тебя ждут 500 сообщений перепалок на темы, начиная с поведения АИ пехотинцев при обстреле, движении, обстреле при движении, и заканчивая реакцией танка на попадание в него разных типов снарядов. И все это со страстью, обидами, драмой, достойными пера Эсхила. Какие еще нужны доказательства, чтобы понять: курс задан правильно?
Мы раньше говорили о том, что расширяем возможности фортификаций – и вот ввели в игру инженеров, работу которых сейчас тестируем, среди прочего. Ищем баги, проверяем, как они дополняют геймплей за разных командиров. Сейчас инженеры ставят противотанковые ежи, брустверы из мешков, тянут колючую проволоку и роют окопы, но в дальнейшем мы скорее всего добавим им работы. С их помощью стало проще выживать артиллеристам даже без должной поддержки со стороны товарищей. По крайней мере появляется шанс оградиться ежами и колючкой от наступающего противника. Да и роль командиров поддержки в игре они существенно расширяют, но подробнее мы о них расскажем как-нибудь позже. А сейчас лучше посмотрите как их тестировали.
Как вы можете видеть, мы тут не только в игрушки играем, мы еще и узоры из противотанковых ежей собираем.
И мины вот раскладываем… Отступи, Элли! Это не дорожка из желтого кирпича.
Напоследок мы предлагаем вам размять свой фантазийный аппарат и придумать название к последнему скрину. Вот несколько вариантов „от редакции”:
- Баррикада длиною в жизнь.
- Нам бы такую и проблема с Капулетти была бы решена!
- Давно мы с ним все-таки не виделись, подумал Медвежонок.
Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Может в этот раз возьмут Yadoffа, но разве капиталистам можно верить? ха-ха они не смотрят! чисто по анкете смешно! возьмите меня я видео на ютуб залью 2ух часовое! прохождение альфо-арены!
\\\\\\\\\\\
Дорогие ветераны ВТВ! не огорчайтесь что БВ не ценит Вас! и не приглашает на тесты! посмотрите на их форум и поймете — какое отношение у них к Вам!
PS: ((размять свой фантазийный аппарат ))
жесть так можно и ошибиться аппаратом — меня походу плющит уже, чет я не понял про Винни-пуха с кем не виделся? а за баррикаду отдельное спасибо! — как они уже достали эти мешки)))))
ладно видимо пора спать — спс за интересный дневник! так держать — было весело а это ПЛЮС!
До них наконец дошло то, что палитра цветовая в игре швах!
Походу коментов моих начитались и позеленели!
13 лет травили блявотиной бледной, год блявотину бледную выставляли всем во всех дневниках!
А тут взяли и позеленели вдруг, научились палитрой пользоваться, о как!
Иххихихихи, а когда же в голову то к ним прийдёт как туман убрать с глаз долой то?
Или ёжики там все обкончались уже от тумана такого?!
Да прибавьте же вы цифр в параметре «HAZE» в 2 раза по нижнему параметру, этим уберёте свой туман млядючий отныне и во век!
Гоните нах его до 200 метров, что там на ручнике все то, кому он нужен то.
Что же так всё уныло то, чем думаете, сидалищем или мозгом!?
А верхним параметром увеличьте дальность обзора ну хоть до 300 метров, что вы такие тугие то??!!!
Это не Багвей — это какая-то «скрипучая телега с навозом», под гору только с толкача идёт!
Да и то кишки порвёшь пока качнёшь эту «бадягу с удобрением».
Ёжики вы наши в тумане!!!
Ну делайте ставки господа, когда у них дальность обзора откроется дальше 200-т метров и туман исчезнет нах?!!!
Или мне надо ещё 100500 постов тут у Ядова надрочить, что бы они прозрели и в этом.
Черепахи мля, «тьфу на вас»!
Они сделали зелено, ахахаахах, Рома жаль не видит, Рома тут теперь тоже зелено!
Ядов, посмотри не сильно зелено, может чуть поменьше надо?
Зелено, теперь и тут тоже зелено.
Вопрос теперь не перезелено ли, или недозелено.
Вот прикол то какой, в игре есть текстуры, они бледные изначально я так понял с давних времён.
Так получается какая-то «голова» в прибавок к такой ситуации прибавила ещё больше БЛЕДНОТЫ!
Именно — не поленилась зашла в Штурме первом в настройку всех файлов погоды и…
Прошу тут внимания — сделала свою погоду усугубив эту ситуацию ещё в край.
А именно занизила весь цвет на экране коэффициентом 0.7, т.е. убрала ещё 30% цвета.
Вместо того что бы его добавить, т.к. текстуры бледные.
Получается все кто играл в Штурм видел ещё всё бледнее на 30% чем сделали текстурщики!
Получается это похоже на «закладку», т.е. очевидно в их банде это могла сделать только крыса!
И они все эти годы — показывают бледотину полную.
Но тут всё резко поменялось, а цвет и свет стал в норму (почти, калибровки как не было так и нет).
Совпадение — не думаю.
Но то что в тумане сидят — это ещё очень таки далеко до их осознания, я уже не говорю о дальности прорисовки.
Багвей — вы кто, мазохисты или дилетанты, крыс ловите у себя в офисе шустрее!
Они вам все игры сгрызли.
Такое часто встречается на производстве, а на больших предприятиях даже существуют опер группы по выявлению таких диссидентов, которые «заламывают пальцы» тем кто попал хоть раз под подозрение.
Я сам таких людей выявлял, их около 5-10% в любом офисе.
А потом все с позволения сказать господа «демократы» говорят, что Сталин на Соловки отправил пару-тойку, да пох сколько десятков тысяч, дак мало, то не все.
Все это 5-10% деятелей в СССР минимум.
Читайте ЛОЛженицина как говорит госпожа Новодворская и у вас их будет целых 50% минимум!
Тогда точно все «в ящик сыграете».
Всем скопом.
У вас — дешёвый балаган и сборище низкоквалифицированных работников.
Крысы портят игры, сами лажаете на каждом углу, всё в запущении и самотёке.
Профессионалы так игры не делают, вы даже не дотягиваете любительский уровень прошлого века.
Даже обычные люди в виде мододелов делают лучше вас ваши игры.
Ну уж 30% из 100% модов — НАМНОГО ЛУЧШЕ ваших погремушек.
sos@f1, друг, не хочешь сходить к ним на чай, наливают!??
Ты же заявку вроде писал им, говорят.
Может расскажешь им про трубопроводы и градусники, а за одно посмеёшься с таких деятелей.
Я шучу, не принимай это в серьёз.
А ты чего сделал то чтобы их оценивать?? На диване ныть каждый сможет
БВ дали нам замечательные игры ВТВ1 и ЛП, С Ареной тоже не подкачают. Мне только лайфбары не нравятся, остальное все ок!!!
И золотые не сшибаю как Карабас-Барабас с толпорей местных.
А если ты слепой и даже тут ничего не видишь, протри глаза тогда.
Я говорю что уровень запредельно низкий ваяния игр в этой конторе, а то что тебя прёт или не прёт — это уже другой вопрос!
Улавливаешь суть, или нет?!
Да! заявку подавал в самом начале когда еще не проникся темой — потом попросил удалить, чего греха таить я не собирался тупо часами баги отлавливать — все верно хотел просто по дискуссировать по поводу игры в игровом плане, может что интересное получилось бы ну заодно узнал бы какие инструменты и возможности есть + какие ограничения — я сразу бы честно признался что ерзать на стуле в поисках багов не буду, после увиденных скриншотов и набросок я уже эту игру и так знаю — мне главное механика игры важна! палитра, анимация, модели мне не интересны только в общих целях, без критики просто не могу — это совсем неинтересная механика мультиплеера и не командная — это скорей всего Battlefield 1942 где в основном каждый за себя а цель общая — тут нет начинки чтобы позвать друга купить эту игру УВЫ, нет тут начинки чтобы создавать команды-кланы — одним словом это быстро надоест и как раз подойдет к потреблению с пивом на пару боев — после рабочего дня но будет скучно…
Дак и кинули же через пенис, обещали возродить серию в виде обновлённого ЛП как бы, потом перешли на мотивы, а теперь это вообще другая игра!
Мне эта картина ясна.
А все классно смотрится! Прямо захотелось поиграть в нее, скорее бы в публичный тест выпустили
наконец-то Бествей сделает по-настоящему мультиплеерную игру!
Хотя, может расставление ежей в таком количестве возможно одним взмахом руки инженера? ЭТО альфа-тестирут че ле? Сколько играл — не помню чтобы кто-то вменяемо ставил ежи в таком количестве, да и смысл от них не надолго — до арты нормальной не пустить пуму в огород в узком месте. Если оставлять все визоры и дальности такими как они есть, не меняя скорости юнитов, то инженерные работы с ежами и минами вообще вряд ли понадобятся. Все вновь вводимые «инженерные фичи» могут быть перечеркнуты одним лишь отсутствием нормальных карт. Выставлять зис-3 в чистом поле с парой кустов да кучкой мешков даже с наличием постоянно камлающих инженеров тупо незачем. Или мешки теперь можно цементировать углами и в этажи? Я так понимаю последний скрин про это — будущий фундамент цитадели))) Бредятина…
зы. Седня гамал в сингл лиса на хард настройках обороняя Севастополь — затоптали ироды, видать кликать то разучился, тестер из меня никакой)))
Мастер
Покажи поле с этой твоей пробирающей зеленой травой, я никогда не пробовал, вдруг теперь зацепит на старость лет))) Несет тебя опять…
А ты думал мы ток будем молодеть? я уже на шахматы пересел — быстро выкашивает динамика уже нелогичная — переходи на циву3 я не так давно вернулся в нее — там такие оторвы играют мама дорогая.
Цензура!
Зайди в даркнет и закажи себе с доставкой на дом!
И хотя веселого в таких новостях от БВ практически ничего, все же жду когда выпустят. М.б. дух игры не убьют совсем.
Готовь дрова на 11-й директ к своему «тридеякселератру», го на 2000 метров «гусей гонять»!
Ты же не тыкпыкарь-кликодрот закоренелый, нах траву, песок, метамфетаминового цвета.
Новая волна типа, болото с зеленью в топку.
Я как только чёт толковое снять можна будет покажу, бойню в одном неподвижном экране на 1500 метров!
К чёрту всё, я только для нытиков стрельбы от респа к респу и говнобукеров вчера карту турбанул в 2 раза и расширил с 3х3 км до 4х4 км, думаю может мало может сразу 5х5 км сделать.
Как ты думаешь, как тебе такое поле?
Теперь респы в 4-х км друг от друга, а максималка арты 3км.
Получается до респа чтобы достать надо 1 км проехать.
Снайпера только на ИИ будут брать на 1200 метров!
Ручной миномёт 2 км.
Трешачёк думаешь???
Нет, жёсткий хард!
Мне всегда не особо нравились соотношения скоростей\расстояний в ВТВ. Но если принимать во внимание ограниченность нормально управляемого контингента под одним игроком мульта, то особого смысла превращать тактический реал-тайм геймплей в затянутую стратегию, я не вижу. Увеличить карты, дальности и визоры — пропадет эффект неожиданности, стремительности развития событий, а многим ведь это как раз и нравится. Конечно, сваливаться в пару десятков игровых метров для эффективного выстрела танка — перебор, но двигаться с респа до линии фронта по десять минут… Это будет далеко НЕ ТА игра.
«Ограниченность нормально управляемого контингента» — это как понимать?
Вот тут ты не прав, неожиданности будет ещё в 10 раз больше!
Потому что враг опасен не на 100 метров а на 2000 метров, а арта не на 200 метров а на 3000 метров!
Как ты думаешь, где стрёмней и неожиданней будет?
А какая может быть стремительность во всём ВТВ, если все стоят в одну линию в 300-400 метров и всё одинаково.
Выехал враг из тумана в 150 метрах перед носом, «пукнул» 2-3 раза и уехал на 20 метров назад исчез.
Через 3 минуты опять выехал, «пукнул» пару раз и опять отъехал на недосягаемые 140-170 метров!
Какой напор неожиданности и азарта, ты хоть сам веришь в это?
Думаю ты лукавишь тут.
Какие 10 минут, ну вот смотри если карта 4х4 км, то от своего респа до респа врага ехать ща подсчитаем сколько.
Средняя максимальная скорость танков 40 км в час.
40 км в час: 4 км = 1/10 часа!
60 минут: 10 = 6 минут.
Теперь разделим 4 км по пополам, узнаем центр баталий — 4: 2 = 2 км.
6 минут: 2 = 3 минуты езды до центральной точки батла.
А теперь хохма — если стрельба идёт на 2 км — то враги в зоне доступа огня у же с проезда 1 км.
Потому что 4 км — 2 км = 2 км.
2 км: 2 стороны = 1 км!
1 км проезда — 1,5 минуты дела.
Вот тебе и математика, танки могут уже вступать в бой на карте 4х4 км уже через 1 км проезда что произойдёт через 1,5 минуты от спавна танка.
Какие 10 минут, 1,5 минуты минимум, ну а в среднем 2 минуты где-то.
А такие танки как Хеллкет например он 75 км летает, он в бою уже будет через 40-50 секунд!!!
Ты тоже я смотрю «химерами живёшь», ну да ладно, дело твоё.
Я видос лично тебе сниму, по таймеру посмотришь за сколько Хеллкет например до центра зоны батла добегает, заметь у него скорость не как в ВТВ 30км в час, не 30км будет а 70км.
Он в жизни летал все 75 км в час.
Значит до центральной точки захвата он докатит менее чем через 2 минуты!
В общем я бы посмотрел на твои находки, но сдается мне настроить все юниты оптимально будет очень сложно, а приводить их к фактическим РЕАЛЬНЫМ значениям и вовсе катастрофа…
Ну и что, что в два раза внимательней, «шо, обосрался кто»?
А на счёт ИИ чёт ты не понимаешь, ИИ будет эффективней того что было — в разы а иногда в десятки раз!
По стрельбе эффективность ИИ вырастит только по дальности в 10 раз!
Да ну, ИИ — вообще другой будет.
Ты наверное думаешь что одни станут сильней а другие обмягчают?!!!
Не, будет так, как в жизни.
Видит враг тебя за 1000 метров — стреляет!
Увидел ты его — стреляешь ты!
В перестрелке 1200 метров — не вопрос для большинства, для некоторых режим ИИ стрельбы разрешён на 1500-1700 метров!
Арта в режиме ИИ ложить будет на все 2500 метров!
Какие проблемы.
Ну на счёт «дальних уловок» — это ты про лазутчика как я понял, зря.
Зря господа что вы не верите, ты и Ядов, что видеть можно на 300 метров всех легко!
Ну поставьте на протяжении 1 км 4-х часовых — всё, никто не проползёт.
Чё тут сложного то, увеличить дальность виденья ползущего юнита.
Могу вместо ВТВ-шных — 30 метров поставить 300!
Всё — вопрос решён, это раньше на 30 метров и них не видно, а теперь будет 300 и не одна задница не проползёт!
Да нет, чего уж катастрофа, масштабная перестрелка.
Стреляют не на клаптике 200х200 метров а 2х2 килиметра!
Никакого треша.
То что необходимо привести в соответствие дальности\расстояния для нормального использования ВСЕХ доступных юнитов, понятно и так. Только как это сделать в пределах существующих ограничений движка и хоть как-то приблизить их к вменяемым — вопрос…
зы. В погоне за этим не нужно забывать что это просто игра, и фломастеры на вкус у всех разные)))
Не понимаю я такого, зачем полк при войне 2х2 или даже 4х4 км, если один танк будет покрывать радиус стрельбы 2 км.
Ну в поле (на плато) достаточно 2-х танков чтобы покрыть всю карту.
Если в картах 400х400 метров танки стреляют на 120 метров то тут тоже надо 2 танка.
Дальность стрельбы вырастит пропорционально карте.
Ну а в гористой местности, там да будет тяжелей конечно.
Но и это ничего существенно не поменяет, наоборот, будет динамика, окружения, отходы и т.д.
Кули толку если стоят все игроки в ряд на 400 метров и лупятся как убогие клоуны.
Если сделать 10 км линию столкновения, там да 2-х игроков мало будет но 5-6 вполне достаточно.
Ну вот смотри, 10 км допустим.
1 танк — это 2 км радиус стрельбы, значит минимум надо 3 танка, да один удержит игрок линию фронта в 10км.
А вот на горках, там да человек 5 надо максимум, это в зависимости от рельефа местности.
Короче 5 чел по 3 танка — 15 танков на 10 км — хватит.
Полк ненужен тут.
А может и хватить, ведь не пробовал никто.
А какие ограничения движка, по количеству юнитов?
Так с головой и этих хватит, думаю вполне, их ещё и уменьшить можно.
А то что игра или не игра что меняет, ясное дело всё игра, но важно же какова сама игра.
Если игра в неадеквате то зачем тут долго думать, тут делать что-то надо.
Что бы она адекватная стала, ну какие компромиссы могут быть, сделать стрельбу не на 100 метров а на 300 или 500?
Ну и что, это полумера, может таки лучше сразу как положено, ну хотя бы 1300-1500 метров?
Тогда будет намного лучше 100 метров и 300 тоже с 500!
Вон посмотри на старика Робза, он уже артой на 800 метров ложит.
И что может обосрался кто, а я не в курсе?
Мне непонятно другое, непонятна ситуация с ужасом вызванным самим предложениями стрелять не так как в ВТВ (в масштабе), а натурально!
Понимаешь ли, у меня 2 варианта понимания такого.
Первый это некая такая специфика мышления местного контингента.
Ну типа — без масштаба игры не будет и точка!
Второй — это «ВПЕЧАТАННЫЙ в башню» шаблон ВТВ — масштаб — ЭТО СВЯТОЕ НАХ!
Никакая логика неспособна раскрыть вопрос глубоко.
Вот и ты туда же, да мне всё равно в принципе.
Но я не могу понять следуя вашей логике мышления, почему никто из вас не утверждает тогда, что ВоТу, Армате или ВарТундеру — срочно нужен масштаб!
А играми как бы оные не являются, потому что в них нет масштаба.
Т.е. там его нет и все юзают на ура почти, а тут без него никуда.
Там карты в разы больше и никого это не смущает, а тут больше 500х500 метров прям проблема!
Очень странны такие дела.
Честно говоря я не ожидал рисования таких химер от Ядова, sos@f1 и тебя.
Меня такое положение дел огорчает конечно.
Поэтому думаю тут два варианта, или я переоценил вас, или вы недооцениваете натурализм.
Вариант тот что я «гоню беса» с похоронами масштаба откидываю в принципе уже на все 100%.
Потому что увидел совершенно другую игру, прощупал точнее.
Ну да ладно, чего мне вам тут всем доказывать то.
Хотите тешиться как детки в клетке — пожалуйста.
Для меня ваши речи теперь на счёт УЖАСА от натуральной стрельбы то же самое, что например предложения игрокам в ВоТе, Армате или ВарТундере — ввести масштаб и стрелять не так как положено а на 100 метров!
Ну вот представь какие бы маты полетели в сторону такого безумного предложения!
Люди чинно шмаляют на 1,5 а то и 2 км, а тут им бы сказали НИЗЯ мля — надо на 100 метров в масштабе.
Да замасштабировали бы матами сразу за такую идею.
А вас тут всех прёт как я вижу.
Хз что это.
Как вы повелись на такое, не понимаю.
Получается это или оголтелый фанатизм или самообман такой, если вы все искренни конечно.
Вот чего я не могу понять окончательно, вас вкинули в крайне убогую среду.
Среду которая противоестественна, абсурдна и утопична.
Но все рады.
Ок, время покажет.
Я уже ничего не боюсь и желаю только нового, а старое это всё остогыдло.
Была бы игра серьёзная, то и я бы очковал конечно, а так что там такого, что можно потерять??!
Да них вообще, кроме «тык-пыка кликодротного» в казуальной игре.
Тут чего только его убийство стоит!
Я бы всё отдал, что бы не было такого позора, ничего страшнее не придумаешь.
А без него остаётся только с казуальностью побороться.
Это тоже процесс.
и не забывай! что сей продукт ориентирован на бургов которые вообще не разбираются в ТТХ и тп.
Ты не понимаешь художественной стороны, на видео кодеке (горе все кодеки) есть эффект шлейфа.
Сука в пустыне это как песочег дует, треш специфект от кодека.
Короче краски важны, тут спору нет, да ты можешь вообще ч\б сделать.
И будет как в военной хронике.
Специфекты — нужны, другое дело — что они рендер валят у многих.
Их облегчать надо, в раза 2.
Но их можно и в 3 раза эффектней сделать, будет как в голливудских блокбастерах!
Как пить дать, они на уровне не выше среднего все.
Их если пошевелить толково — будет ваще шоу!
Специфекты нужно раскачать ещё!!!
Шандарах увеличивать, так что бы от реактивной артиллерии в хлам все.
Катя если ложит то там в диаметре 50 метров у всех «арбузы» должны переспеть!
А если Карлуша отпляшет?
Да ну, там все 100!
Дак и это не проблема, только лагует Джем.
Жопа это, тут реализм ограничен и спецэффекты до задницы, падёж нах!
Мастер
Ваша проблема в непонимании.
Недочеты режима ЗФ — которые нужно выбросить из всех серий тык-пыка чтобы получить разноплановую стратегию с большим разнообразием техники и вооружений + управление на всем фронте на карте.
Что нужно — удалить!
№1 = умный АИ
№2 = скорость\размер юнитов в мин и мах зуме на 1ом игровом экране
№3 = выбор юнитов пачками + л\с уже в боевых машинах + орудия в походном режиме.
Ps: после этого можно приступать к ТТХ и планированию игры в плане задач для команд — в режиме ЗФ vs трубопровод.
\\\\\\\\\\\\\\
Так как это делать не будут — можете смело забыть о ВТВ — потому как его уже нет король всея ВТВ вам в помощь.
По мне так и тот же ЛП вполне удобоварим с небольшими оговорками. Сейчас самый большой враг серии ВТВ — расплодившиеся клоны в разных ипостасях. Они разорвали бОльшую часть игроков на группы, и те кто не ушел вообще, теперь сидят по разным комнатам. Шансов собрать всех назад даже самой супер замечательно сделанной Ареной очень мало.
В конечном счете в какой режим играют участники не столь важно, если собирать некого. А те кто пришел — сваливают при первом серьезном ходе опытного игрока. Главное кворум, батенька, кворум…
Что значит удалить умный ИИ и с какой целью?
Что значит удалить выбор юнитов пачками, ну не выделяй пачками — выделяй по одному, в чём тут проблема?
Непонятно ещё почему тебе экипаж в технике и орудиях мешает, да какой хер вообще разница кто там сидит?
Дело не в том что хотеть — проблема в другом, чтобы достичь разноплановости в дальностях и управлении
большим кол-вом войск + ттх в более менее адекватности нужно затормозить игровой процесс (больше загрузить игрока ручным управлением, удалить АИ и так далее) в общем вернутся к втв1 а не устраивать баланс для стрелков с помощью мешков, этот цирк аля эпоха империй в принципе такая-же механика игры — это все называется тык-пык на унтер-видео это прекрасно демонстрируется — где работают муравьиные тропы в работе на карте 2клика — почему начиная с ЛП так развился наш режим ТТ? все верно скука, в ШТ вообще командная игра пропала — такая скукота))) выдержать пару игр в день это уже нужно хорошо помучатся — такая бредятина вообще непониманию как такую нелепость можно юзать — это просто дичь! линейка! та в цивилизацию 3 онлайн играем многие больше 15лет и все еще открывают для себя много нового в плане развития тактики и так далее это и есть стратегия!
Все эти ШТ-трупопровод скучны и строго регламентированы в тактическом и игровом плане — тот-же Awez типичный представитель линейки в работе одни и теже юниты в работе все верно))) а зачем набирать хлам! та в том же ЛП по сути 70% не нужных юнитов, которые в втв1 отлично работали ну а зачем нужны эти стрелки? взял гренадеров и пошел чистить — разве это справедливо? в втв1 стрелки этих бы автоматчиков порвали как тузиков, смотреть когда чудо с гранатой стоит в 2ух метрах перед мешками отделения стрелков и швыряет им гренку за шиворот с криком за родину! — это такая дичь!!! а когда танк выползает на близкое расстояние чтобы покосить с пулемета пехов — та это такие яйца! нечего не работает! не пехота, не техника, не артиллерия! не местность! одни нули! нет спасибо! в такую дичь моя не хотеть! за даром! всем удачи!
Вот чтобы достичь такого как ты говоришь — «разноплановости в дальностях и управлении большим кол-вом войск» — надо просто наладить нормальную стрельбу!
Всё.
А если убрать ИИ и что будет, вся стрельба только в режиме ПУ и кликом по врагу — это пошаговая стратегия чтоль получается, не пойму я твоего выражения убрать ИИ, это что именно предлогается?