Вид от первого лица в Soldiers: Arena и тяжелые танки
Ктулху вещает...
Компания BestWay представила первый в новом году выпуск дневника, в которомрассказала о тяжелых танках как об отдельном классе и танке «Тигр» в частностикак особо ярком его представителе. В комплектек новому рендеру идет художественное описание важной роли тяжелых танков,грустный акцент об отсутствии ожидаемой у них имбовости и некоторые интересные историческиефакты о разработке и использовании немецкого танка «Тигр». Все это мы,традиционно, можем лицезретьв Steam.
На этом официальный пересказ дневника заканчивается и начинаетсянечто более интересное. Ключевойновостью выпуска, сообщенной буквально одной строчкой, стала информация овнедрении в игру вида от первого лица в управлении танками и САУ.
Представлено даже доказательство – небольшой скриншот!
Ожидая массу восторга по данному факту, ребята из Best Way подошли к делу сюмором и представили максимально серьезный расчет измерения вовлеченности впроцесс с использованием шкалы П.Ы.Щ. (Оло-ло-ло – прим. Редакции).
Ожидания – смелее самых смелых планов, вот только стараяшкола едва ли оценит столь модерновую и классную фишку в планируемых реалияхАрены: со значительным снижением так любимого фанатами танковых покатушек «ваншотинга»и введением в геймплей лайфбаров.
Если же абстрагироваться от давящего гранитной плитойВТВ-шного прошлого и поставить себя на место зеленого неофита, доселе невстречавшегося с играми серии ВТВ, то «Арена» имеет все шансы стать весьмасамобытным проектом, который, возможно, когда-нибудь заберет под свое крылокакая-нибудь большая танковая компания. Ведь «типа-RTS» с возможностью лично шпиговатьснарядами супостата, да еще и пользоваться «услугами» артиллерии и пехоты – этонечто большее, чем простое танковое побоище. А вы как думаете?
Ну на кой кому нужен такой вид, если шмалять собрались в очередной раз на 100 метров?
Смысл такого вида из покон веков, дамы и господа, это зумирование целей ну и пользование шкалой.
Если стрелять на 100 метров — кому такое нужно будет, не ну реально такое надо при стрельбе на 500, 1000, 1500 метров.
А тут кому такое приснилось?!!
Если нет гравитации в игре и дистанции 100-150 метров будут — то это опять же — «курам на смех» только годится, ну и нам тут поржать с такого цирка.
И что это за вид то такой, по высоте от дула похоже на вид с бинокля офицера, они хоть видели как смотрят наводчики, не ну хоть раз в жизни то на такое надо посмотреть.
Очередной баг короче, тут даже думать много не надо.
И чё за график, это «белочка с рыжим хвостиком» или что-то заумное?
Шапито какое-то, даже а не цирк.
Интересная задумка, но посмотрим как будет выглядеть.
Пусть он будет хоть каким лицом, главное даже не это, главное на мой взгляд то, что это не вид с прицела танка.
Значит — это очередной шлак!
___Звание бойца, будет давать возможность выбора оружия в самом начале, и как я писал ранее, функции.
Допустим:
— 1ый: рядовой, сможет взять ружье, автомат, гранаты две(любые на выбор), нож, каску.
— 2ой: Сержант, сможет выбирать уже среди разных автоматов, винтовок, пулемётов, гранатаметов, 3-4 гранат, будет возможность взять броню и т.д. (Всё само собой влияет на вес как всегда)
— 3ий: Лейтенант, может уже в добавок ко всему взять первую технику, давать мелкие команды и т.д.
— 4ый: Капитан, он может улучшить свою технику, давать команды чертежами, вызывать артиллерийские удары и допустим, убивать за неповиновение(глупо, но прикольно.)
— 5ый: Генерал(допустим), у него в кармане будут в добавок Авиа удары, и вообще вся свобода действий...(Устал описывать, мне не заплатят за это, и не факт что вообще заметят этот топик, я не знаю)
___Добавить возможность общения по микрофону, другие бойцы будут слышать на расстояние до 30 метров…
В общем что-то вроде этого я бы хотел увидеть, а не то что вы замышляете там. если заинтересовало, могу вам расписать на почту идею обширнее, вдруг вас заинтересовал этот маленький „комментарий“.