MoW-Project - Обсуждения
DEBUG EDITOR [GEM2] [MOW-PROJECT]
Как мы знаем, после выхода BoE14-18 (БИ). Разработчики BestWay (BW), дали нам полную версию редактора (то-есть можно дебажить модели, миссии и другую информацию, а так-же консоль редактора пополнилась новыми командами)
В общем некоторые команды можно перенести и в другие редакторы. (проверялось в MoWAS, MoWAS2 (Возможно и на CtA будет работать))
1. debug CON
Команда Con есть в триггерах (*T) и в interaction_entity (*IE) — эта команда позволяет выводить сообщения при выполнения в T или IE. Но она выключена по умолчанию в редакторе, как же её включить?
Win7/8/8.1 — C:\Users\<<Имя пользователя>>\Documents\my games\<>\profiles\<<Имя профиля>>\editor_desktop.set — открываем его и ищем: set
Вставляем {con_warnings 1}, {con_errors 1}, {con_debugs 1}
ПРИМЕР:
Для перезагрузки скриптов есть консольная команда ed_reloadInteractions (перезагрузка IE прям в редакторе)
IE
Для триггера не вижу смысла показывать — он и есть триггер
При работе в T или IE будет показывать текст на экране (+ другая информация, а так же в game.log файле)
Данная тема будет пополняться и другими данными.
В общем некоторые команды можно перенести и в другие редакторы. (проверялось в MoWAS, MoWAS2 (Возможно и на CtA будет работать))
1. debug CON
Команда Con есть в триггерах (*T) и в interaction_entity (*IE) — эта команда позволяет выводить сообщения при выполнения в T или IE. Но она выключена по умолчанию в редакторе, как же её включить?
Win7/8/8.1 — C:\Users\<<Имя пользователя>>\Documents\my games\<>\profiles\<<Имя профиля>>\editor_desktop.set — открываем его и ищем: set
Вставляем {con_warnings 1}, {con_errors 1}, {con_debugs 1}
ПРИМЕР:
{"set"
{con_warnings 1}
{con_errors 1}
{con_debugs 1}
}
Для перезагрузки скриптов есть консольная команда ed_reloadInteractions (перезагрузка IE прям в редакторе)
IE
{on fire "mgun"
{view start "flashbarrel3"}
{con "Выстрел(ы)!"}
}
Для триггера не вижу смысла показывать — он и есть триггер
При работе в T или IE будет показывать текст на экране (+ другая информация, а так же в game.log файле)
Данная тема будет пополняться и другими данными.
Надо будет попробовать на досуге. Наверное особо полезная вещь при отладке скриптов, описывающих взаимодействие юнитов и их эффекты (в interactions).
Отвечать в обсуждении могут только участники группы
Подпишитесь, чтобы получать уведомления о новых записях.