RSS

Shadow of the Colossus

Сообщений в теме: 0
-1
Репутация: -5
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 52
Сообщения: 453
Мало кто поверит конечно, но это факт.
Такая игра с такой потрясающей графикой и физикой была разработана на PS2.
Консоль 2000-го года, частота однопоточного процессора 200 мегагерц.
Да, процессор уровня Пня первого!

Когда казуалы на РС развлекались с УГ-шными играми конца 90-х годов на PS2 вышло это творение.
Но графика не хуже современных процессоров в 20-40 раз мощнее, люди старались.
Шедевр однозначно.

А главное заметьте никаких «борландов и директов» прочего лагучего дерьма от говноиндустрии Билла!

Железо дышит легко с такой бешеной нагрузкой даже на частоте проца с того века, некоторые спецэффекты лучше теперешних в разы, освещение пугает даже от неожиданно увиденного.

Опять же, такую игру в Стиме не купишь.
Такого на РС не делают для казуалов, с их казуальными нишами по вышибанию бабла.

Цель игры завалить всех колоссов, чтобы оживить любимую, все они огромного размера.
Что сказать, игра улёт, красота, нет даже подобия такому на РС.

Заметьте дамы и господа какая дальность прорисовки и это всё на проце в 0,2 гига!
И обратите внимание на огромный размер мира, который уместился в одну карту.
Если сложить все карты с Штурма, они могут оказаться в сумме меньше чем в этой игре.
И это при современных процах такой отрыв, позорище какое-то РС, не на одну голову не налазит.

Когда вместо рук клешни, а вместо ассемблера УГ от Билла получится может только УГ с этого.
Даже не из однопоточных процев на 0,2 гига, а и 8-ми ядерных по 4 гига!

Но железо то тут не при чём!??































Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.