RSS

Плагины для экспорта моделей в игру

Сообщений в теме: 18
+1
Репутация: 0
Рейтинг: 20
Кол-во тем: 1
Сообщения: 25
Вообще у всех владельцев Штурм, Штурм 2 или Call to Arms в папке с модами все эти плагины есть, но на всякий случай:
x-64
x-86

Ссылки на два архива — под х64 версию 3ds Max и под х86. Первый содержит плагины для версий 2011 — 2015, второй только для 2011-2013.
У кого есть ссылки на более ранние версии — добавляйте, закрепим.
Репутация: 4
Рейтинг: 21
Кол-во тем: 15
Сообщения: 59
Репутация: 5
Рейтинг: 16
Кол-во тем: 2
Сообщения: 364
Нужна помощь.
В папку «C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2015\plugins» копирую плагины из «tools\plug-ins\x64\2015» и в результате при загрузке макса сообщение

Естественно экспорт в MDL отсутствует.
В версии макса 2012 проблем почти нет, всё работает.
В 2012 версии проблема только с файлами бампа. При экспорте он их конвертирует в BMP, приходиться вручную удалять BMP и копировать DDS.
Репутация: 4
Рейтинг: 21
Кол-во тем: 15
Сообщения: 59
Цитата: skr
Нужна помощь.
В папку «C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2015\plugins» копирую плагины из «tools\plug-ins\x64\2015» и в результате при загрузке макса сообщение

Естественно экспорт в MDL отсутствует.
В версии макса 2012 проблем почти нет, всё работает.
В 2012 версии проблема только с файлами бампа. При экспорте он их конвертирует в BMP, приходиться вручную удалять BMP и копировать DDS.


Это проблема самого макс 2015 (точнее плагина)

+ Это проблема опять такие плагина, не умеет он делать dds (копировать), а только конвертировать в bmp
Репутация: 5
Рейтинг: 16
Кол-во тем: 2
Сообщения: 364
Цитата: Man232
Это проблема самого макс 2015 (точнее плагина)
+ Это проблема опять такие плагина, не умеет он делать dds (копировать), а только конвертировать в bmp

Это-то понятно, но ведь человек писавший плагин тестировал его и он должен был работать. Так что я надеялся, что есть решение этой проблемы.
Репутация: 0
Рейтинг: 20
Кол-во тем: 1
Сообщения: 25
С 2015 Максом тоже были проблемы — не хочет он кушать те плагины, что были предоставлены DMS. Зато с 2016 проблем нет — подхватывает и экспортит. Правда бамп тоже в БМП. Причем эта проблема кочует вроде с 14 версии…
Вопрос к народу — в чем может быть проблема при установке 2012 макса: не может быть установлен по причине бла-бла-бла, и ссылается куда-то на ТЕМР. Уже сколько пробовал — ни в какую. 2015, 2016, Мудбокс — без проблем…
Репутация: 4
Рейтинг: 21
Кол-во тем: 15
Сообщения: 59
Цитата: Nebel
С 2015 Максом тоже были проблемы — не хочет он кушать те плагины, что были предоставлены DMS. Зато с 2016 проблем нет — подхватывает и экспортит. Правда бамп тоже в БМП. Причем эта проблема кочует вроде с 14 версии…
Вопрос к народу — в чем может быть проблема при установке 2012 макса: не может быть установлен по причине бла-бла-бла, и ссылается куда-то на ТЕМР. Уже сколько пробовал — ни в какую. 2015, 2016, Мудбокс — без проблем…


с 2015 ставил на 2016?
Репутация: 0
Рейтинг: 20
Кол-во тем: 1
Сообщения: 25
Цитата: Man232
С 2015 ставил на 2016?

Нет, Инстинкт обновил плагины в CtA, там теперь появился для 2016 макса.
Репутация: 5
Рейтинг: 16
Кол-во тем: 2
Сообщения: 364
Цитата: Nebel
Цитата: Man232
С 2015 ставил на 2016?

Нет, Инстинкт обновил плагины в CtA, там теперь появился для 2016 макса.

Выложи в первый пост плагин для 2016
По поводу 2012 может сменить дистрибутив, могу помочь с проверенным — пол года работаю и проблемы только с бампом.
Репутация: 0
Рейтинг: 8
Кол-во тем: 4
Сообщения: 33
Подскажите кто знает.Какие настройки должны быть в конвертере NVIDIA у dds файла неба? Например картинка day_sevastopol.dds из ресурсов Лиса пустыни.
Модераторы темы • Man232
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.