Краткий гайд по ре-текстурам для новичков.
Пишу краткий гайд по ре-текстурам для новичков (повторятся больше не буду). Объектом для ре-текстура будет модель снайпера из игры Iron Front, которую я заранее портировал в Source (между ре-текстурингом для Сурса и ГЕМа разницы практически нет, разве что для Сурса придется переводить формат текстуры в VTF)
1.Модель снайпера с текстурой, которую я сделал заранее с камуфляжем «Амеба»
(используется образец камуфляжа из игры Heroes & Generals, возможно я выложу все образцы из игры, если это кому-то понадобится)
2. Текстура в Photoshop. Для более реалистичного эффекта я добавил немного грязи и normalmap текстуру в ЧБ, для более темной текстуры и приятных складок.
3. Эта же текстура без всего лишнего (Вряд ли везде есть такие, но архив с моделями из Iron Front я залью попозже)
4. Текстура с камуфляжем «Амеба».
Для таких бледных текстур лучше использовать «Умножение», чтобы не было похожей картины:
5.Текстура с NormalMap в ЧБ. Разница вполне очевидна
P.S если текстура не особо бледная, то можно использовать режим «Жесткий свет» или «Перекрытие»
Upd:
Модели из Iron Front
1.Модель снайпера с текстурой, которую я сделал заранее с камуфляжем «Амеба»
(используется образец камуфляжа из игры Heroes & Generals, возможно я выложу все образцы из игры, если это кому-то понадобится)
2. Текстура в Photoshop. Для более реалистичного эффекта я добавил немного грязи и normalmap текстуру в ЧБ, для более темной текстуры и приятных складок.
3. Эта же текстура без всего лишнего (Вряд ли везде есть такие, но архив с моделями из Iron Front я залью попозже)
4. Текстура с камуфляжем «Амеба».
Для таких бледных текстур лучше использовать «Умножение», чтобы не было похожей картины:
5.Текстура с NormalMap в ЧБ. Разница вполне очевидна
P.S если текстура не особо бледная, то можно использовать режим «Жесткий свет» или «Перекрытие»
Upd:
Модели из Iron Front
Модераторы темы
• Man232
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.