RSS

Создание неуязвимой техники

Сообщений в теме: 2
0
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 2
Сообщения: 0
Добрый день, вопрос следующий — можно ли прописать броню, не ломающуюся от взрыва? Мной было прописано следующее(скрипт ниже) — башня танка отлетает от трех попаданий снарядов, которые прописаны как stuff150to152fg, хотя в interaction_entity в файле tank.heavy стоит 0 в строчках поломки/взрыва корпуса и башни от попадания. Можно ли это как-то исправить, чтобы башня не отлетала?

(define «armor_heavy_195» («components_tank» repair(3)) {armor («aas_armor_components» stab(120)) {setting «track» {thickness 35} {durability {blast {koef 999} } {pierce {koef 999} } } {threshold {blast {koef 999} } } {volumes «track*»} {whole_wound} } {setting «turret» {thickness %turret} {durability {pierce {koef 999} } {blast {koef 999} } } {threshold {blast {koef 999} } } {volumes «turret» «turret1» «turret2» «turret3» «turret4» «turret5»} } {setting «gun» {thickness 100} {durability {blast {value 120}} {pierce {value 80}}} {threshold {blast {value 30} } {pierce {value 30} }} {volumes «gun*»} } {setting «body1» {thickness %body1} {durability {blast {koef 999} } {pierce {koef 999} } } {threshold {blast {koef 999} } } {volumes «body1*»} } {setting «body2» {thickness %body2} {durability {blast {koef 999} } {pierce {koef 999} } } {threshold {blast {koef 999} } } {volumes «body2*»} } {setting «engine» {thickness 40} {durability {blast {koef 999} } } {threshold {blast {koef 999} } } {volumes «engine*»} } } {sensor {visor «main» {vision «tank_main-h»} } } )
Репутация: 10
Рейтинг: 59
Кол-во тем: 14
Сообщения: 321
Странные у вас стоят значения в параметрах durability (стойкость) blast (фугасное воздействие). Аж 999.
И в параметре {threshold {blast ...}}.
Мне кажется, эти параметры влияют только на способность поломки компонентов танка (башни, корпуса ...) в результате фугасного воздействия (от фугасного снаряда, взорвавшегося при попадании в компонент, от близкого фугасного взрыва), а не на отлетание в результате фугасного воздействия. Броня башни может же быть повреждена фугасным снарядом и без ее отлетания.
Наверное, надо искать или дописывать что-то не в настройках стойкости брони.

{thickness ...} — толщина брони в мм — параметр влияет на стойкость брони при попадании бронебойного снаряда. В соответствии с «таблицей» («графиком») бронепробития орудия, из которого выпущен этот бронебойный снаряд.

В таблице бронепробития орудия (см. параметры орудия) указывается толщина брони (в мм), которую может пробить (полностью разрушить) снаряд, в зависимости от расстояния до цели. «Могущество» выпущенного бронебойного снаряда уменьшается с увеличением расстояния от орудия. Естественно, чем ближе цель к орудию, тем большую толщину брони может пробить бронебойный снаряд.

{durability {blast {value ...}}} — параметр фугасного воздействия (в килограммах (взрывчатки?)), при котором компонент повреждается.

Фугасное воздействие в килограммах (взрывчатки?), которое имеет снаряд, указывается также в параметрах каждого фугасного (осколочно-фугасного) снаряда. «Могущество» фугасного и осколочно-фугасного снаряда не уменьшается в зависимости от расстояния от орудия до цели.

{threshold {blast {value ...}}} — вероятно, параметр, влияющий на «усталость» брони при фугасном воздействии. Т.е., например, на количество фугасных снарядов с определенной величиной фугасного воздействия, достаточное для повреждения компонента. После каждого попадания фугасного снаряда стойкость брони последовательно уменьшается на определенную долю от начального значения этой стойкости.

{pierce {value ...}} — вероятно, параметр влияющий на стойкость брони компонента к сквозному пробитию. Броня может быть пробита (например, подкалиберным бронебойным снарядом), но не разрушена полностью (при полном разрушении брони весь компонент считается поврежденным). Однако при сквозном пробитии могут быть разрушены внутренние компоненты танка (двигатель, например) и уничтожена часть экипажа.

К сожалению, подсказать что-то большее не могу.
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.