Работа с камерой, основы создания внутриигровых роликов.
Часть 1. Как же запустить ролик?
Что бы запустить ролик – надо выполнить где-то команду scene/scenario (в вейпоинте или триггере, например)
Теперь немного о настройках этой команды:
Message/text – текст, который будет написан во время проигрывания ролика в нижней части экрана
Message/sound – звук который будет проигрываться во время ролика
Camera/name – выбор камеры по имени (камеры делаются в F3 – 7)
Camera/loop – зациклить движения камеры
Camera/not_synced – не синхронизировать камеру (??)
Camera/disable_cancel – показывать/не показывать кнопку продолжить в углу экрана
Camera/smooth_begin – если включено, то из текущего вида в вид камеры – будет плавный переход
Camera/smooth_end – будет плавный переход из последнего положения камеры на камеру из игры
Quant_mode – (???)
Event_on_next – включает event при завершении пути камеры
Event_on_cancel – включает event при нажатии на кнопку продолжить
Trigger_on_next – включает триггер при окончании пути камеры
Trigger_on_cancel – включает триггер при нажатии на кнопку отмена
Do_not_store_camera – (??)
Do_not_restore_camera – при окончании, не возвращать камеру на положение до ролика
Force_auto_complete – если да, то миссия закончится по завершению пути камеры
Часть 2. Создание самой камеры и её маршрута движения.
Что б создавать движения камеры – её маршрут и контрольные точки надо переключиться в режим миссии (F3) а затем в окно редактирования камеры (7).
Дальше в верхнем окошке на панельке жмем правой кнопкой мышки, выбираем создать камеру и вводим название. Теперь надо создать контрольные точки для движения камеры и время их прохождения ею.
Итак, ставим камеру, как хотели бы что б она стояла в игре. Дальше жмем на второе сверху окно в контрольной панели правой кнопкой мышки и выбираем insert. И вот контрольная точка готова. Остальные ставятся последовательно точно так же. Выбрав одну из контрольных точек в таблице и нажав на кнопку “…” – вы переключитесь в настройку контрольной точки. В неё я углубляться не буду – скажу лишь что параметр time (кажется так) отвечает за время прохождения этой точки камерой, относительно старта камеры.
Про создание камеры вроде бы все.
Дальше какие-то примеры буду дописывать, которые в голову вдруг если буду приходить.
Ну и соответственно тоже пишите коментарии и добавления, а то у меня фантазия не богатая
Что бы запустить ролик – надо выполнить где-то команду scene/scenario (в вейпоинте или триггере, например)
Теперь немного о настройках этой команды:
Message/text – текст, который будет написан во время проигрывания ролика в нижней части экрана
Message/sound – звук который будет проигрываться во время ролика
Camera/name – выбор камеры по имени (камеры делаются в F3 – 7)
Camera/loop – зациклить движения камеры
Camera/not_synced – не синхронизировать камеру (??)
Camera/disable_cancel – показывать/не показывать кнопку продолжить в углу экрана
Camera/smooth_begin – если включено, то из текущего вида в вид камеры – будет плавный переход
Camera/smooth_end – будет плавный переход из последнего положения камеры на камеру из игры
Quant_mode – (???)
Event_on_next – включает event при завершении пути камеры
Event_on_cancel – включает event при нажатии на кнопку продолжить
Trigger_on_next – включает триггер при окончании пути камеры
Trigger_on_cancel – включает триггер при нажатии на кнопку отмена
Do_not_store_camera – (??)
Do_not_restore_camera – при окончании, не возвращать камеру на положение до ролика
Force_auto_complete – если да, то миссия закончится по завершению пути камеры
Часть 2. Создание самой камеры и её маршрута движения.
Что б создавать движения камеры – её маршрут и контрольные точки надо переключиться в режим миссии (F3) а затем в окно редактирования камеры (7).
Дальше в верхнем окошке на панельке жмем правой кнопкой мышки, выбираем создать камеру и вводим название. Теперь надо создать контрольные точки для движения камеры и время их прохождения ею.
Итак, ставим камеру, как хотели бы что б она стояла в игре. Дальше жмем на второе сверху окно в контрольной панели правой кнопкой мышки и выбираем insert. И вот контрольная точка готова. Остальные ставятся последовательно точно так же. Выбрав одну из контрольных точек в таблице и нажав на кнопку “…” – вы переключитесь в настройку контрольной точки. В неё я углубляться не буду – скажу лишь что параметр time (кажется так) отвечает за время прохождения этой точки камерой, относительно старта камеры.
Про создание камеры вроде бы все.
Дальше какие-то примеры буду дописывать, которые в голову вдруг если буду приходить.
Ну и соответственно тоже пишите коментарии и добавления, а то у меня фантазия не богатая
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.