Жутко лагающий Штурм - дело рук MS
Вот, вот давно уже было видно и понятно, понятно что не все лаги в Штурме были от игры Штурм.
Но в теории конечно оно одно, а на практике может быть совершенно другое, но тут результат на лицо.
Штурм очень жёстко лагал даже на топовом железе в DX9, причём лаги иногда доходили до 0,3 или даже до 0,5 секунды.
Сильно удивляло меня лично такой задвиг всего гейминга, многие склоняли это в сторону БВ или производителей железа.
Но и те и другие явно ошибались, я лично всегда колебался, кто же причастен к такому больше всего.
Невиданные лаги ясное дело не могли вырастать с пустого места, долго можно было наблюдать за этим.
Вот прошло время, появился Штурм 2 на DX10, ничего существенно не изменилось, тот же Штурм и новый DX10.
Лаги остались такими же почти, но изменился их характер проявления, мои подозрения начали оправдываться по части залагованного DX9.
Но мало было очевидного, очень мало, по сути своей DX9 и DX10 — ничем не отличались.
Когда же Штурм перекатился на DX11 — ситуация поменялась полностью, я не вижу лагов вообще на том же самом железе и винде.
Получаетcя у меня ничего не поменялось вообще кроме DX.
Мало того, выросла существенно производа кадровая и по максимальной нагрузке целей так же виден прирост.
В это трудно поверить, но получается лаги не в Штурме были заложены а в самом DX9 и DX10!
Ясное дело, тут вопрос не в заговоре а в самой работе директа.
Невозможно было играть из-за таких лагов не по эстетическим причинам, а в результате частого завала сессий.
Не знаю у кого как, а я лично часто терял хостируемых в Тангле после таких полусекундных лагов в DX9.
Игроки с портом оставались в теме, но красные и жёлтые рожи — валились на повал иногда.
Сколько было матов, сколько разбитых клав и мышей у юзеров — но виной всему был Билли с его DX9 и DX10.
Я сейчас вспоминаю те далёкие времена, когда Билли выкатил свою Винду и объявил о загоне всех в DX.
Сколько и тогда было матов и прочего в сторону MS, но теперь-то видно одно, маты эти только набирали ход.
Это только в одной игре Штурм, а сколько их во всех играх, да горы, горы матов.
И эти горы матов иногда не в ту степь летели, первопричина как и всегда Билли «трухнутый по башке».
Вогнал всё игровое так сказать сообщество в такую «задницу негра», что у меня и до сих пор одни маты только и остаются по этому поводу.
Всё что до DX11 было — всё залагованно и «перекрученно через анус»!
Да мать его так, четверть века — дна лагучего и всё ради чего?
Сколько смеялись с PC, да с 1995-го года до 2000-го был один ржач.
Ржач от того, что галимая плойка первая прибывающая тогда на однопоточном проце в 33 МГц обгоняла всё что было на РС!
А когда вышла в 2000-м году PS2 — ржачу было не меньше ещё лет пять.
Да и с PS3 — ситуация повторилась полностью.
Хотя, если сказать за PS3, то по сравнению с PS2 она иногда таки подлагивала и сбоила, но процент ничтожный по сравнению с PC.
Сейчас же Билли в своём говнобоксе не может догнать плойку на самом примитивном планшетном проце от красных (Ягуар).
А вот что такое лаги обладатель что PS1, что PS2 за исключением лёгкого подлагивания в пару играх — не знали вообще!
Вообще лаги и PC — по видимому неразлучники были до 11-го директа.
Получается вся эта байда с лагами — порождение не красных, не голубых, не зелёных даже а самого Билла!
Ну это и следовало ожидать ещё 25 лет назад, ничего удивительного, ничего кроме самих 25-ти лет лагования всего что есть.
Позор один, а сколько бабла было собрано, сколько нервов намотано, сколько людей сбежали в консольные миры.
Да не счесть всего этого дерьма от выдумок Билла и его креаторов гнилых идей в виде всего ненужного никому софта.
Двадцать пять лет кидалова всех игроков на игры без лагов и не одна контора — ничего сделать не смогла дефакто с этой гремучей затеей.
Ну и кому в голову пришло поручать Билли игровую индустрию на PC, он ведь загнал её на дно.
Да и вообще зачем нужна винда в играх, может знает кто?
Чтобы продолжать шпионить всей своей «великой и исключительной нацией» за несчастными горе-юзерами?
Так дошпионились мать их так, похитили говорят все проги кибер-АНБ, да так, что теперь трахают ими весь мир выложив в свободный доступ.
Трахают все кому не лень и кого не лень.
Что удивительного, да ничего, всем ведь было ясно, да и давно — винда средство для шпионажа всего-то.
Мало того, никаких особых изысков за 25 лет в винде так никто и не увидел.
Вместо того 25 лет лагания, багования, тормознутости, шпионажа, дырявости и прочей лабуды.
А по делу для геймеров ничего так и нет, кроме одних сплошных лагов и матов.
Ну а под зановес всем открыто сотни дверей в это корыто маразма чем является виндуза.
Жрите типа всю нашу ненужную софтятину вместо адекватной и шустрой игры во что либо.
Ну так и пусть теперь трахают всех кому не лень жулики всякие в эти АНБ-шные двери для кибер шпионажа по всему земному шарику!
А ведь люди сознательные когда ещё говорили, что ваш путь с Билли утопичен и абсурден, вообще лишний.
Пишите игры свободно, без говнософта от говноделов и этого Билла недочеловека в мире РС.
Но нет, кричали ушлёпки всякие, MS — это вершина технологий и прочего.
Ну как же, конечно вершина, только утопии, а если вспомнить о стабильности его утопии, то она только в 7-ке приблизилась к перезагрузке 1-2 раза в день.
Раньше бывало и 10-ти или 25 минут нельзя было обойтись без перезагрузки.
А при активных действиях виндузу приходилось переустанавливать если не каждую неделю то каждый месяц точно, даже без подключения к нэту.
Да, тупо поиграл дня 3-4-5 — и принимай вообще неадекватную работу оной или аут полный.
Бывало каюки приходили через день даже в виндузе 98-й.
P.S. Что же джентльмены, печальны такие дела, хоть на DX11 ситуация и исправилась в сторону адекватства, но всё же, вопрос открыт, зачем игроманам вообще те DX-сы и MS-ты со всей своей шпионской жухлятиной в виде Windows?
Зачем вообще операционка в играх, ведь она просто лишняя со всеми своими причандалами в виде всего того лагучего дерьма?
Может у кого есть точный и правильный ответ, кроме шпионажа и развода на бабло!??
P.P.S. Некогда, некогда по видимому Биллу заниматься никому ненужным софтом для геймеров за шпионажем.
Скачай эти ехе и если ОЗУ 4 ГБ и более лагать будеть меньше так же как и вылетать )
vk.com/topic-91604037_33654571
vk.com/topic-91604037_33654571
Ну, тут вроде как песня о другом поётся, хотя проблема 2 гиг это проблема не меньше чем данная.
А тут тема про лаганутый DX, очень лаганутый, просто до неприличия, ну и тут такое решение того товарища до задницы!
У меня нет проблем с вылетом, вылетают другие когда хост лагает на DX9 или DX10 с бухты-барахты.
Ну а так, вот молодец таки тот ручкастый товарищ, снял получается заглушечку багвеевскую на 2 гига, ай молодец!
А вот не спрашивал его ли кто, не имеет ли он желания на Штурме 2 такую же акцию провести?
Очень, очень актуально сейчас даже на Штурме 2 так развернуться, а на Штурме 1 в тех рамках зажатых вполне даже и достаточно было 2 гиг, ну да это смотря кому конечно.
Я не пошёл тем путём что этот товарищ, хотя его путь намного вернее, но я тоже не пальцем деланный.
Пришлось подчищать хлам всякий, переформатировать что-то, ну и попересжимать конечно.
Вот какой мудень решил музыку и звуковые эффекты писать на 44 кГц, не ну нах такое счастье?!
Аппаратура не выдаст такого, да и уши человеческие никогда не услышат ничего выше чем 22 кГц, ну так и писать соответственно нужно на 22кГц.
Это пришлось мне пересжимать все треки в игре, тупо вырезать половину ненужных звуков, из-за того что понтов наколотили.
Не ну какому чёрту это вообще в голову пришло, ну было время японцы обкурились там спайсов каких-то когда компакт диски толкали первые.
Они решили что 22 кГц мало будет, типа фраернутся так решили, ну и, как результат размер записи в 2 раза больше.
И всё что это больше идёт — всё в трубу, них и никто не слышит разницы в записи 22 и 44 кГц!
Так мало того сейчас уже находятся деятели которые пишут на 200, на 500 и на 1000 кГц.
Вот не идиоты ли?
Может я недопонимаю чего-то, может кто объяснит кому и зачем нужна такая подача неадекватства?
Вот текстуры ещё, около трети текстур в Штурмах просто в неправильном формате записано.
В текстурах с однобитной альфой ставят формат записи на восьмибитную альфу, ну и зачем, размер текстуры вырастает в 2 раза!
Хорошо ужался таким способом, да и облегчил что аудио поток, что применение текстур в видеокарте упростил.
Конечно же, сняв заглушку эту я бы таким не занимался, но всё же, если есть набор скорости — то не зря ковырялся.
А тут тема про лаганутый DX, очень лаганутый, просто до неприличия, ну и тут такое решение того товарища до задницы!
У меня нет проблем с вылетом, вылетают другие когда хост лагает на DX9 или DX10 с бухты-барахты.
Ну а так, вот молодец таки тот ручкастый товарищ, снял получается заглушечку багвеевскую на 2 гига, ай молодец!
А вот не спрашивал его ли кто, не имеет ли он желания на Штурме 2 такую же акцию провести?
Очень, очень актуально сейчас даже на Штурме 2 так развернуться, а на Штурме 1 в тех рамках зажатых вполне даже и достаточно было 2 гиг, ну да это смотря кому конечно.
Я не пошёл тем путём что этот товарищ, хотя его путь намного вернее, но я тоже не пальцем деланный.
Пришлось подчищать хлам всякий, переформатировать что-то, ну и попересжимать конечно.
Вот какой мудень решил музыку и звуковые эффекты писать на 44 кГц, не ну нах такое счастье?!
Аппаратура не выдаст такого, да и уши человеческие никогда не услышат ничего выше чем 22 кГц, ну так и писать соответственно нужно на 22кГц.
Это пришлось мне пересжимать все треки в игре, тупо вырезать половину ненужных звуков, из-за того что понтов наколотили.
Не ну какому чёрту это вообще в голову пришло, ну было время японцы обкурились там спайсов каких-то когда компакт диски толкали первые.
Они решили что 22 кГц мало будет, типа фраернутся так решили, ну и, как результат размер записи в 2 раза больше.
И всё что это больше идёт — всё в трубу, них и никто не слышит разницы в записи 22 и 44 кГц!
Так мало того сейчас уже находятся деятели которые пишут на 200, на 500 и на 1000 кГц.
Вот не идиоты ли?
Может я недопонимаю чего-то, может кто объяснит кому и зачем нужна такая подача неадекватства?
Вот текстуры ещё, около трети текстур в Штурмах просто в неправильном формате записано.
В текстурах с однобитной альфой ставят формат записи на восьмибитную альфу, ну и зачем, размер текстуры вырастает в 2 раза!
Хорошо ужался таким способом, да и облегчил что аудио поток, что применение текстур в видеокарте упростил.
Конечно же, сняв заглушку эту я бы таким не занимался, но всё же, если есть набор скорости — то не зря ковырялся.
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.