RSS

Помощь в источниках,для постройки 3D модели

Сообщений в теме: 30
0
Репутация: 0
Рейтинг: 8
Кол-во тем: 4
Сообщения: 33
pardon Собипаю модель Ли-2.Может у кого есть фото устройства кабины пилотов? На панель приборов нашел, а вид на дверь нет.И вообще все ракурсы будут полезны.
Репутация: 5
Рейтинг: 16
Кол-во тем: 2
Сообщения: 364
Цитата: Dmirog
Может у кого есть фото устройства кабины пилотов? На панель приборов нашел, а вид на дверь нет.И вообще все ракурсы будут полезны.


Есть книги по С-47, как-никак очень близкий родственник. Правда, пролистав наспех увидел только одно интересное фото — десантное отделение и виден вход в кабину пилотов. Может пригодиться.

Книги
Репутация: 10
Рейтинг: 59
Кол-во тем: 14
Сообщения: 321
Коротенький фильм 1944 года с обзором «Лисунов» Ли-2 (много интересных деталей по оборудованию и компоновке салона, нигде более не освещенных): http://tomsk.fm/watch/87820

На странице есть схема внутренней компоновки Ли-2 (но с гражданским салоном): http://www.airwar.ru/enc/cww2/li2.html и http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft20674-6.htm

На странице есть вид из салона «военно-транспортного» варианта Ли-2 на кабину пилотов: http://mikhail.selyuminov.ru/2012/12/1961_16.html и http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/transportno-passazhirskie-samolety/1920-e-1940-e-gody/srednij-transportno-passazhirskij-samolet-li-2-ps-84/

На странице есть хорошие фотки внутреннего вида салона «ободранного» Ли-2. Вид на кабину пилотов, вид на кормовую каморку (отсек): http://skandinavia.livejournal.com/172403.html

Фотка вида ИЗ кабины пилотов (штурманского отсека) на дверь в салон и прочие фотки по компоновке кабины и салона: http://www.foxbatavia.narod.ru/maks/poklonka/poklonka_07.htm

С праздником Победы!
Репутация: 10
Рейтинг: 59
Кол-во тем: 14
Сообщения: 321
Ролик на ютубе, оч. хорошо видна компоновка кабины пилотов, мельком — отсеков штурмана (слева) и радиста (справа):
https://www.youtube.com/watch?v=r6LD0v57cac



На странице есть пара фоток с колонкой ручек управления двигателями и стойкой с радиоборудованием в отсеке радиста: http://www.byavia.net/forum/viewtopic.php?p=24947

До кучи — книжка «Самолет Ли-2. Техническое описание» (1951). Подробно рассматриваются узлы конструкции, но, к сожалению, не представлен (почти) внешний вид отсеков. Однако, кое-что можно углядеть, например, внешний вид и комплектацию стойки радиоборудования в отсеке радиста: http://www.migavia.com/books/li-2.html
Репутация: 10
Рейтинг: 59
Кол-во тем: 14
Сообщения: 321
Передняя часть кабины пилотовЛи-2. Вид изнутри


На этой фотке слева внизу видна часть рукава штурмана, сидящего на своем рабочем месте (в отсеке штурмана) за спиной пилота. Видна также полная комплектация передних приборов пилотов (на фото музейных самолетов она неполная):

Вид передней части кабины пилотов Ли-2

Вид из пассажирского салона на дверь в отсеки экипажа. Слева на фото — ремни для подвески трех ярусов носилок для раненых. Справа — обычные откидывающиеся пассажирские места. Вверху — соответственно, проем для стрелка верхней поворотной турели:

Пассажирский салон Ли-2. Вид в носовую часть

Турель УТКТурель УТК

Все сделано таким легкоубираемым и отстегивающимся, надо полагать, для того, чтобы туда (на фронт) можно было возить любые грузы и здоровых бойцов, а обратно (с фронта) — раненых на любом самолете.

Для моделирования XX-модели:

Ли-2 разрушившийся при посадке в тундре
Репутация: 0
Рейтинг: 8
Кол-во тем: 4
Сообщения: 33
CF-yes Спасибо.Буду использовать.
Репутация: 0
Рейтинг: 8
Кол-во тем: 4
Сообщения: 33
По полученным ссылкам фотожоплю
Репутация: 10
Рейтинг: 59
Кол-во тем: 14
Сообщения: 321
Цитата: Dmirog
По полученным ссылкам фотожоплю


Неплохой фотожоп, кстате. ) У фотожопщика риг передних конечностей довольно прям. ))

А что — турели сверху не будет? А пострелять для удовольствия? Большая дверь для погрузки и выброса грузов тоже не будет? ) Дверь, может, и не совсем нужна. Но если к ней прикрутить анимацию (даже не срабатывающую при посадке) — можно укрывать ее триггером на стоянках.

Бедный, все-таки, был штурман на Ли-2. Постоянно сидел около самой двери на откидном стульчике как бедный студент. Хотя, конечно, при покидании самолета у него было преимущество.
Репутация: 0
Рейтинг: 8
Кол-во тем: 4
Сообщения: 33
Цитата: John Doe
Цитата: Dmirog
По полученным ссылкам фотожоплю


Неплохой фотожоп, кстате. ) У фотожопщика риг передних конечностей довольно прям. ))

А что — турели сверху не будет? А пострелять для удовольствия? Большая дверь для погрузки и выброса грузов тоже не будет? ) Дверь, может, и не совсем нужна. Но если к ней прикрутить анимацию (даже не срабатывающую при посадке) — можно укрывать ее триггером на стоянках.

Бедный, все-таки, был штурман на Ли-2. Постоянно сидел около самой двери на откидном стульчике как бедный студент. Хотя, конечно, при покидании самолета у него было преимущество.

think Стараюсь сгладить, то что можно.На счет дверей, то это уже разные модификации самолета(их было множество).Може потом их соберу.
Пока разрабатываю способ для быстрого рисование сложных шкурок, ну и дорабатываю шасси.
Репутация: 10
Рейтинг: 59
Кол-во тем: 14
Сообщения: 321
Цитата: Dmirog
Пока разрабатываю способ для быстрого рисование сложных шкурок

Более производительный и простой, чем выделение групп полигонов и «сшивание» их в окне Texture Map по вершинам-кромкам с контролем ровности-искажениий наложения текстур по стандартной текстуре с «шашечками»?

Вот тут утверждают, что с турелью были именно десантные. Хотя, конечно, могли использовать для десантирования любые.
Если почитать мортиролог на странице по ссылке, то можно увидеть, что на Ли-2 возили даже цемент в мешках (!). Или попытались.
Репутация: 0
Рейтинг: 8
Кол-во тем: 4
Сообщения: 33
Видимо ты про это:Видимо ты ты об этом.Выравнивания текстуры по шейкерам(шашечки, чем обязательно надо пользоваться), пользуюсь и вроде не подводил
.Я вообще имел говорил про Фотошоп.Там все приколы.
Модераторы темы • Man232
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-20 из 30
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.