RSS

Нелинейные миссии для ВТВ2 Штурм 2

Сообщений в теме: 4
0
Репутация: 0
Рейтинг: 1
Кол-во тем: 7
Сообщения: 4
Кто нибудь играл в нелинейные миссии? Есть такие?
Интересны пользовательские карты, потому что в сингл Штурма 2 нормальные люди играть не буду, тупые бодалки с ботами ходящими по одному и тому же маршруту
Есть ли карты где при прохождении от твоих действий что-то зависит, а еще хорошо когда что-то происходит всякий раз новое
Репутация: -1
Рейтинг: 20
Кол-во тем: 2
Сообщения: 18
Штурм и нелинейность?! Смешите батенька!
Ждите Gates of Hell. Возможно там повезет с хорошими миссиями
Репутация: -5
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 52
Сообщения: 453
Ждите Gates of Hell. Возможно там повезет с хорошими миссиями

А что собственно поменяется, кроме рельефов и ландшафтов ну и расположения ботов?

Вся линейность о которой тут по видимому ведётся речь лежит в однотипных триггерах и линках (путевые дорожки для ботов)!
Ну и, они будут такие же как и были, только по другим координатам стоять, ну количество варьироваться будет.

А так, что ещё поменяется, если это всё вбито ещё в ВТВ1 по логике событий и от этого не уйти.
Да ничего, вообще ничего, потому что тут узкие рамки в таком деле.

Можно конечно насыпать не 5-7 дорог а 15 или даже 20, но что это даст на картах в 500-700 метров шириной максимум?
Триггерками конечно можно тоже поиграться, ну там подкидывать в разные места врагов игроку, ну и тоже что это поменяет?

Тут ещё имеется в виду шаблонность Штурма, где стоят все точки на всех картах по одной схеме.
Первая левая ближе, средняя по центру а правая дальше, ну и, действительно глупо и тупо, да вообще банально!

Неужели нельзя было разнообразить хотя бы двигая их друг от друга, я уже не говорю о местах в которых они стоят.
Тут много проблем не только технически с разнообразием, тут даже в головах игроделов мало логики и лажа вокруг.

Ну вот около 90% карт Штурма в сингле именно абсолютно одинаковы, ничего не меняется кроме атакующих юнитов, линков и самой карты.
Тупо бадалово по одной схеме, но тут стоит заметить даже эта однотипная схема куда интересней мелких диверсий всего ВТВ.

Зачем особо извращаться в таких узких рамках, когда всё это делается для казуалов (случайных лохов)?
Лохов игровых которые как и базарные лохи будут брать не то что им нужно реально, а то что им предлагают на базаре!

Куда все казуалы пойдут тут ещё дальше того Стима и барыг в нём с их поделками убогими, если больше некуда идти?
Будут жрать как и базарные лохи гнилые и палёные помидоры по цене в раз 5-10 выше их реальной себестоимости!

А ожидать что завезут одурительные помидоры спустя уже такое время — глупо вообще.
Ну вот всё что я увидел по пиар акциям по этому ГоХу, так это то, что лучше конечно художественное оформление.

И это всё, помидоры так сказать натёрли воском, но они гнилые как были так и остались.
Что за уже как третий год пиара чётко выражено в сторону плюса, да ничего кроме пейзажей.

Тот же самый тык-пык по скринчикам для казуалов и кликодротов, а КоХизация как и в Арене это позор только.
Ну и что поменяется кроме мелкого хлама и пейзажности, да ничего думаю вообще, всё как было алогично так и останется.

Зачем «губу так раскатывать» всем, ждите ГоХ там всё может быть лучше, а может быть ещё и хуже!!!
Судя по пиару да там вообще мало что поменяется, всё те же ниши, казуалы, утопии, массштабы, да и бред всякий.

P.S. Ну а вообще так, нелинейные миссии на захвате точек это как получается, есть точки вот и вся линия — взять их!
Тут только можно извращаться так например, взял первую точку левую — прибыло 3 взвода и 4 танка.

Взял правую точку первой — прибыло 5 взводов и 2 танка, среднюю 5 взводов и 5 танков плюс ещё кто!
Вот и вся приблизительная нелинейность по логике событий, больше ничего не придумаешь в виде войны.

Это если увлекаться триггерастией, ну например как в первых там ВТВ, то тогда это уже не война будет.
В формате Штурма без особых излишеств и заданий такое вообще неформатно выглядеть будут.
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.