RSS

Animation - Анимация для игры

Сообщений в теме: 0
0
Репутация: 4
Рейтинг: 21
Кол-во тем: 15
Сообщения: 59
В Basis прописываем тип анимации (см. ниже)
Либо в другой любой кости. (Но лучше когда такой текст)

Type=game_entity 
Model=entity/model
Animation=start,stop,0-60


Animation=<имя анимации>,<именованное выделение>,<начальный кадр>-<конечный кадр>[,<имя файла анимации>][,<скорость проигрывания в игре в % от 50 кадров/сек>]

AnimationAuto вместо Animation означает, что данная анимация будет автоматически запущена циклически при появлении модели в игре. Использование пробелов не допускается, если пробел не является частью имени (не рекомендуется).

AnimationResume вместо Animation означает, что данная анимация требует поддержки возобновления после приостановки, иначе анимация может быть либо проиграна до конца, либо перезапущена сначала.

Стандартные анимации.
Анимация: 
 
Animation=start,body,10-50,60
Animation=stop,body,60-100,60
Animation=fire,fire,120-160,60
AnimationResume=open,open,170-185,60
AnimationResume=open2,open2,170-185,80
AnimationResume=open_driver,open_driver,235-295,60
AnimationResume=close_driver,close_driver,235-295,60
Animation=repair,body_r,203-220,body_r,60
Animation=repair,engine_r,150-160,engine_r,60
Animation=repair,turret_r,247-260,turret_r
Animation=break,trackL_b,20-36,trackL_b,80
Animation=break,trackR_b,40-60,trackR_b,80
Animation=break,body_b,5-17,body_b,60
Animation=break,engine_b,140-150,engine_b,60
Animation=break,turret_b,230-247,turret_b
Модераторы темы • Man232
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.