RSS

RimWorld (Rim World)

Сообщений в теме: 0
0
Репутация: 4
Рейтинг: 21
Кол-во тем: 15
Сообщения: 59
Научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика.

RimWorld управляет тремя людьми, выжившими после крушения космического лайнера, в строительстве колонии в приграничном мире на краю изученного пространства. Источники вдохновения этой игры -это дух космического вестерна Firefly, глубокая проработка Dwarf Fortress и эпические Dune и Warhammer 40 000.

Следите за настроением, потребностями, мыслями, ранениями и болезнями колонистов. Участвуйте в глубоко проработанной боях небольших команд. Используйте одежду, оружие и экипировку из металла, дерева, камня, ткани и экзотических, футуристических материалов. Сражайтесь с пиратами-налетчиками, враждебными племенами, свирепыми животными и древними машинами убийств. Играя, каждый раз открывайте для себя новый мир. Стройте колонии в природных зонах от пустыни до джунглей и тундры, имеющих свои уникальные флоры и фауны. Управляйте колонистами и развивайте их с помощью уникальных биографий, черт и навыков. Учитесь легко играть с помощью интеллектуального и ненавязчивого ИИ-наставника

Игра RimWorld разработана Tynan Sylvester и компанией Ludeon Studios. С момента первого выхода 4 ноября 2013 г. была улучшена.

ИИ-рассказчик
RimWorld разработана не как состязательная стратегическая игра, а как генератор историй. Она не о победе и проигрыше, она о драме, трагедии и комедии, происходящей в вашей колонии. Игра создает такие события, как пиратские набеги, прибытие торговцев и бури. Но эти события не случайны. RimWorld использует ИИ-рассказчика (по образцу ИИ-директора из Left 4 Dead), который анализирует ситуацию и решает, какое событие по его мнению создаст лучшую историю.

Можно выбирать между тремя рассказчиками: Продуманная Кассандра Классическая, более продуманная, ориентированная на строительство Фиби Тихоня и абсолютно непредсказуемый Ренди Случай.

Разношерстная команда
В RimWorld колонисты не являются профессиональными поселенцами — они те, кто выжил в катастрофе пассажирского лайнера. Они могут быть бухгалтерами, домохозяйками, журналистами, поварами, аристократами, беспризорниками, солдатами.

Аристократ будет силен в навыках общения (для вербовки заключенных и торговых переговорах о ценах), но будет отказываться выполнять физическую работу. Простак с фермы знает, как выращивать еду, но не сможет заниматься исследовательской деятельностью. Занудный ученый будет силен в исследованиях, но будет абсолютно неспособен выполнять социальные задачи. Генетический убийца кроме как убивать ничего не умеет, но делает это очень хорошо.

Каждый герой имеет свои черты личности. Невротические колонисты работают быстрее, но более подвержены стрессу и склонны к нервным срывам. Грубые герои плохо сходятся с людьми и портят настроение окружающим. Нудисты любят ходить голыми, в то время как людоеды получает удовольствие от употребления человеческой плоти.

Увеличивать количество колонистов можно за счет приема беженцев, захвата пленных в бою и перевербовки их на свою сторону, выкупая их у работорговцев, спасая их, а также принимая иммигрантов.

Моделирование здоровья
Ранения, инфекции, протезирования и хронические заболевания отслеживаются по каждой части тела и влияют на способности героев. Повреждения глаз осложняют возможность стрелять или делать хирургические операции. Ранение в ноги замедляют людей. Руки, мозг, рот, сердце, печень, почки, желудок, ноги, пальцы на руках и ногах и другие части тела могут получить ранения, заболеть или быть утерянными. Все это приводит к логичным внутри игровым эффектам. У каждой особи свое строение тела, Отнимите у оленя ногу — и он сможет бегать на трех оставшихся!

Можно восстанавливать части тела с помощью протезирования, начиная от примитивного, заканчивая сверхъестественным. Деревянная нога даст возможность колонисту Джо ходить после несчастного случая с носорогом, но он по-прежнему останется довольно медленным. В следующем году можно купить у торговца дорогую бионическую ногу, а Джо станет супер-бегуном. Можно даже извлекать, продавать, покупать и пересаживать внутренние органы.

Серьезной угрозой являются болезни. Открытые раны будут инфицироваться. Где угодно могут появиться грипп или чума, а влажные тропические леса изобилуют малярией и летаргическим энцефалитом. По мере старения колонистов могут развиваться такие хронические заболевания, как катаракта или боли в спине.

Времена года и температура
Температуры моделируются как снаружи, так и внутри помещений. По мере смены времен года температура на открытом воздухе будет расти или падать. Растения растут только при определенных температурах. Когда холодает, начинает идти снег. Люди могут получать переохлаждения или тепловые удары.

Можно управлять температурой в помещении с помощью нагревателей и кондиционеров с целью выживания, создания комфорта или предотвращения гниения пищи. Можно даже строить смертельные температурные ловушки, чтобы заживо жарить врагов.

Создание мира и природных зон
Игра создает целую планету от полюса до экватора. Вы выбираете, куда приземлить свой спасательный модуль: в холодной северной тундре, в выжженной пустыне, в умеренном лесу или в парящих экваториальных джунглях.

В разных регионах разные животные, растения, болезни, температуры, осадки, минеральные ресурсы и рельеф. Борьба за выживание в кишащих болезнями, удушливых джунглях очень отличаются от такой же борьбы в выжженных пустынных землях или в замороженной тундре с двухмесячным периодом вегетации.

Процессор тактики
RimWorld использует процессор, разработанный первоначально для симуляторов тактических боев типа Jagged Alliance 2. Это значит, что в нем предусмотрено множество возможностей создания интересных боев небольших команд. Например:

Есть система прикрытия, моделирующая прикрытие за малыми высотами и за углом.
Это действительно детальный алгоритм для определения вероятности попадания и информировании о нем на основе расстояния, мастерства, оружия, освещения, угла и прикрытия.
Оружие обладает довольно тщательной статистикой.
Искусственный интеллект планирует и выполняет такие тактические ходы, как фланговые защиты и атаки, пытаясь при этом держаться подальше от линии огня противника. Он использует ряд эвристических алгоритмов для анализа боя и эффективного использования пространства. Он работает с союзниками и избегает скоплений.

Поскольку в битвах крайне важны прикрытие и расстановка, то алгоритм боя глубоко взаимодействует с рельефом и структурой колонии. Игроки должны думать о том, как лучше расставлять свои строения, чтобы в будущих боях иметь максимальное преимущество. Можно строить разнообразные базовые конфигурации для получения максимального тактического преимущества перед врагом. Игровой процессор боя в целом гораздо интереснее, чем традиционный обмен ударами, который можно ожидать от обычных строительных игр.
Обучающая система
Этот тип игры может быть труден для обучения. Поэтому мы создали адаптивную обучающую систему, наблюдающую за вашими действиями с целью выяснения, какие части игры вам понятны, и обучения вас тем частям, с которыми вы не справляетесь. Если вы не понимаете, как управлять, то игра ненавязчиво разъяснит и поможет. Если же вы уже знаете что-то, то игра вас не побеспокоит.

К тому же RimWorld использует систему оповещений, чтобы убедиться, что вы ничего не упустили из внимания. Если у вас мало пищи или колонист собирается превратиться в берсерка, то в углу экрана выскочит сообщение, информирующее вас об этом факте. Теперь вы не будете уничтожены из-за того, что упустили какую-то незначительную деталь. Если вы и будете уничтожены, то по вполне уважительной причине.

Психология
Люди в RimWorld постоянно изучают ситуацию и окружение, чтобы знать, как чувствовать себя в данный момент. Они реагируют на голод и усталость, на смерти у них на глазах, на неуважительно похороненные трупы, на ранения, на темноту, на нахождение в стесненных условиях, на сон под открытым небом или в одной комнате с посторонними и на многие другие ситуации. Можно в любое время проверять психологию героя, чтобы знать, что он чувствует и почему.

Когда колонист слишком долго находится в состоянии стресса, у него может случиться «нервный срыв». Кто-то не выдерживает и некоторое время скитается по колонии. Кто-то уходит. Кто-то как в Dwarf'е становится психопатом и впадает в истерику насилия.
Вселенная
Суть RimWorld — это смесь жесткой научной фантастики и Старого Запада. Это приграничный мир на краю изученного пространства вдали от цивилизованных основных миров. Планета огромна и в основном пустынна. Там нигде поблизости нет сильных цивилизаторских правительств. Вы предоставлены сами себе.

Основная идея вселенной RimWorld — это разнообразие условий человеческого существования. В этих условиях человечество расселяется по всей галактике при отсутствии иных способов перемещения и общения быстрее чем свет. Учитывая тот факт, что звездные цивилизации приходят к упадку (из-за войн и эпидемий) так же часто, как и к процветанию, это означает, что межзвездный путешественник может сталкиваться с людьми любого уровня развития: от доземледельческих племен до сверхъестественных полубогов-полуроботов.

В RimWorld начинающие колонисты находятся на уровне технического развития в середине этого диапазона. Но вы можете сталкиваться с людьми гораздо более низкого и более высокого уровня развития, а также приобретать и использовать их инструменты и оружие. В RimWorld в отдельно взятом бою могут участвовать луки и стрелы, ружья, автоматические винтовки и биомеханические машины убийств.



Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.