Добро пожаловать на "Красненький" - в первую, почти_Свободную энциклопедию мира "В тылу врага"

Аааасьминоги!!!! А ты вырос, чтобы сюда заходить?! ВАЖНО: Многие материалы данного проекта являются артефактом жизни сообщества «В тылу врага» периода до 2009-2010 года. Некоторые размещенные здесь материалы могут показаться обидными, субъективными или оскорбительными, но… это было и это сохранено для истории. Проект отражает лишь мнение определенной группы людей об определенных событиях. Просим отнестись с уважением! Вы можете самостоятельно дополнить любые разделы, однако к ИЗМЕНЕНИЮ уже размещенной информации следует подходить с осторожностью. Перед использованием внимательно изучите цели, задачи, принципы функционирования и правила использования "Красного Уголка" и потренируйтесь в написании Синтаксиса в Песочнице.

Это старая версия документа.


ZigZag

Один из самых первых известных моддеров самой первой игры "В тылу врага" 2004 года. Автор дико популярных и одних из нескольких самых лучших (в 2004-2006 году, да и, пожалуй, за всю историю первой игры) синглплеерных многоходовых приключенческих миссий «Ценный груз», «Побег» и «Прорыв», составляющих единую компанию по возвращению захваченной врагами ракетной установки «Катюша». Как и с помощью чего их делал в это темное, доисторическое время1) — совершенно неизвестно. Довольно активно тусовался в 2004-2005 году на официальном форуме фирмы "1С", потом пропал.

По некоторым непроверенным сведениям — одно время удаленно трудился мапмейкером в "Best Way".

Имя в миру: Неизвестно

Возраст: Неизвестен

Место постоянного обитания: Неизвестно (По непроверенным сведениям — Украина)

1) Официальный редактор игры «В тылу врага» «Best Way» опубликовала несколькими годами позже, когда моддеры и фанаты уже понаделали своих, хотя и кривых, инструментов для создания карт и моделей.

QR Code
QR Code zigzag (generated for current page)