Добро пожаловать на "Красненький" - в первую, почти_Свободную энциклопедию мира "В тылу врага"

Аааасьминоги!!!! А ты вырос, чтобы сюда заходить?! ВАЖНО: Многие материалы данного проекта являются артефактом жизни сообщества «В тылу врага» периода до 2009-2010 года. Некоторые размещенные здесь материалы могут показаться обидными, субъективными или оскорбительными, но… это было и это сохранено для истории. Проект отражает лишь мнение определенной группы людей об определенных событиях. Просим отнестись с уважением! Вы можете самостоятельно дополнить любые разделы, однако к ИЗМЕНЕНИЮ уже размещенной информации следует подходить с осторожностью. Перед использованием внимательно изучите цели, задачи, принципы функционирования и правила использования "Красного Уголка" и потренируйтесь в написании Синтаксиса в Песочнице.

Это старая версия документа.


Шаша

Любимый статус (кредо): «Заварите мне как-нибудь, я дома намертво проволокой прикручу»

Имя в миру: Александр (вероятно)

Место постоянного обитания: Киев (вероятно)

Возраст: Неизвестен

Профессия и занятия в миру: Неизвестны

Один из первых независимых и самых авторитетных модмейкеров и 3D-моделлеров самой первой «В тылу врага» 2004 года. Автор десятка новых юнитов бронетехники, вошедших в самые первые версии легендарного мода BTRH.

В 2005 активно тусовался на официальном форуме фирмы «1С»1). Изготовлял юниты с помощью MilkShape 3D 2), Блокнота и такой-то … пары забытых ныне программных примочек3), сляпанных на коленке бургами-моддерами-программистами. Время от времени как мог помогал интересующимся школьникам и студентам разобраться во всей этой шаманской технологии. В период выхода первой «В тылу врага 2» и загибания разумной активности на форуме «1С» обретался на сайте outfront.ru, созданном ZeraM, работая там время от времени «добрым модератором-конструктором».

Кто такой и почему так много знает о моддинге до сих пор неизвестно.

1) Фирма-издатель самой первой игры «В тылу врага».
2) MilkShape 3D — известный редактор 3D-графики, предназначенный для создания, текстурирования, анимации, импорта и экспорта моделей в различных игровых и общеупотребительных 3D-форматах. Создан бургом-программистом, проживающем в Швейцарии.
3) Имеются в виду: a). плагин экспрота ply моделей из программы MilkShape 3D и б). программа SoEDIT для визуальной сборки модели (создания файлов mdl).

QR Code
QR Code шаша (generated for current page)