Окопы и перенос релиза. Дневник разработчиков Soldiers: Arena

Окопы и перенос релиза. Дневник разработчиков Soldiers: Arena

Новый Дневник разработчиков Soldiers: Arena, опубликованныйкомпанией Best Way сегодня, принес хорошую весть любителям глубокой и качественной обороны. В игренаконец-то можно будет рыть окопы! Притом делать это допустимо в несколькоэтапов – начиная от примитивного и быстровозводимого окопа для стрельбы лежа,заканчивая полноценным траншеями.

Soldiers Arena

То, чего длительное время дожидались фанаты серии «В тылуврага», всячески пытаясь реализовать подобное в любительских модах, наконец-тоувидит свет в игре. Стоит ли обсуждать, какие возможности и дополнительныетактические решения сулит возможность окапываться? Обещается, что возможность «уйтив землю» не сделает пехоту неуязвимой, по-прежнему давая противоборствующейстороне метко накрыть окопавшийся взвод фугасом с навесной траектории. Как онобудет в реальности  — узнаем на открытомбета-тесте.

Кстати о нем. В этом же Дневнике разработчики извинились заочередную корректировку сроков, пообещав, что вот уж закрытый бета-тест ониточно должны провести до конца года. Потом будет открытый. Дат, естественно, неназывают, но ждать его раньше 2017 года объективно не стоит.

Да, на скриншоте замечены танки с лайфбаром. Это так, видимо, чтобы привыкали и помнили...

Полностью обо всех «копательных» возможностях читайте всообществе Steam. Лентаскриншотов ниже, а в полном размере можно лицезреть их непосредственно вальбоме

Soldiers Arena

Soldiers Arena

Soldiers Arena

Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
0
21:35
1555
22:37
Ахахахаах, «понеслась блудница-колесница»!
«Выгрибайте черти» типа Штурм 2.5, но с окопами и градусниками в стрельбе на 25 метров!
Это и есть концепция этого мода?

Рыть окопы — это хорошо, но запоздало лет на 10-12, надо было окопы рыть ещё в ВТВ1, а тут они уже «как мёртвому припарка»!
До задницы.

Покажите господа лучше геймплей, чё так ёжиться, рано или поздно но все его увидят.
Все эти дневники — сплошная мудота, если есть чё показать публике то надо показывать.
А если кроме окопов и градусника с трубопроводом показать за год больше нечего, то значит показывать пора геймплей.

Я думаю никто особо возражать не станет, все уже морально готовы к тому чтобы олицезреть этот мод.
Пора показывать уже что, люди то ждут, или не ждут уже, после «шоу градусников»!

Тем более скоро столь знаменательный день годовщины «Великого Октября»!
Выкладывайте.
23:22
+1
Ничего то ты не понимаешь, это НОВАЯ игра!!!
Всякие «градусники» уже ничем не замазать, даже окопами. Интерес у народа угасает вместе с переносами релиза и такими закадычными новостями. Ну и смысл от окопа, ежели стрелок свою пулю догоняет? Пукнуть не успеет, не то что окоп отрыть. Да и то, как сейчас используются укрытия юнитами вообще жесть. Того и гляди начнут на автомате рыть окопы в «свободном беге», когда тикать быстрее надо — ИИ рулит)))
ЗЫ. А танчеги тоже окапываться смогут, интересно? Выпустил пол экипажа, и давай капонир хреначить половину боя…
23:27
Ничего то ты не понимаешь, это НОВАЯ игра!!!

Ахахахах.
23:41
+1
А графика как в ЛП будет? Скрины совсем какието пресные. Кто-нибудь говорил бествею что вышел штурм пока они спали?
00:42
А графика как в ЛП будет?

Конечно будет как и была, бледно всё и болезненно ну и как всегда в тумане.
А что именно следовало ожидать, всё ВТВ «бледно так выглядит как поганка».
Ну не умеют палитрой пользоваться, ну что поделать тут, кто им пришлёт толкового «фотожопника»?
Пусть объяву дадут, требуется специалист по свету и цвету в новом моде, он то им и настроит всё.

А про пресность — это ещё мягко сказано.
Тут 500 квадратных метров одной карты и ещё огрызки всякие.
Это даже не пресно — это «чистой воды одна вода»!
05:22
+2
Одни переносы, а работа так и стоит…

Тока и добавляют свои полоски хп
09:20
+2
лайфбары над танкамии уродство полное, игра заведомо говно только из-за этого. Пусть там окопы, что угодно придумывают пока это уродство есть лучше в штурм играть
00:05
100500 раз верно!
09:35
Сплошной песимизм в коментах. Да порадуйтесь хотя бы тому факту что расширяется база для игры и мододелов. Тенденция пока неплохая, хотя бы реализовывают то, что просили 10 лет назад. :)

Кстати, на последнем скрине отображаются лайфбары как у танков так и у пехоты. Для быстротечных онлайн-сражений может и нужная окажется вещь. А вот для сингла и кооп — будут отключаемы.
13:07
Сплошной песимизм в коментах. Да порадуйтесь хотя бы тому факту что расширяется база для игры и мододелов. Тенденция пока неплохая, хотя бы реализовывают то, что просили 10 лет назад. :)


10 лет, почему не 100, надо было завет потомкам дать, что толпа просила такого развлечения с окопами ещё в 2006-м году, а то и раньше.
Не, всё, поезд ушёл, я конечно понимаю что лучше позже чем никогда, но кому оно уже надо, когда почти все уже отыгрались в ВТВ.
Ну и к тому же, смысл рыть окопы когда с них дальше примерно 50-ти метров не стрельнуть?
Чисто опять же — понты и чисто для приезжих.

Окопы надо рыть когда стрелять с них надо ну хотя бы на 300 метров, а такая стрельба «до соседского сортира» в окопах не нуждается.
Толку мало, если все стрелять не умеют как надо, что с окопом, что без а дистанция огня в 50 метров и дикий разброс огня свыше 50-ти метров стирают все преимущества окопанных солдат от таких же но за мешками или просто лежащими на пузе.
Карликовая стрельба всё стирает, остаётся только прятаться от артиллерии и танков там.

Кстати, на последнем скрине отображаются лайфбары как у танков так и у пехоты. Для быстротечных онлайн-сражений может и нужная окажется вещь. А вот для сингла и кооп — будут отключаемы.

Так а толку то с того, отключаемые или нет, важно другое, они в деле — значит будут портить игру.
От того что они спрятаны ничего не меняется, ну разве игрокам легче будет не взирать на этот позор.
Тупое долбилово останется ведь во всех режимах, а как же, если они в деле то значит игру это не меняет.

Какой бред эти градусники, общее здоровье танка, это надо же до такого додуматься.
Даже Штурм и то дебильно так ушлёпнут безрезультативной стрельбой, так тут её ещё за градусник задвинули.
Пробивайте градусник тупо долбя всех с 25-ти метров, а потом всё как в Штурме будет!
Насколько я понимаю, это даже не Штурм 2.5, это Штурм 2.5 + КОХ.
Жуть одна.

Да не должно быть никаких градусников и здоровья, это дебильная «аркадная жвачка»!
Что с техникой что с солдатами не катит такой тупой загон, разница между ними должна быть.

Градусник у солдата не в жопе должен торчать как у младенца а отсутствовать вообще.
Вместо этого, должна быть хотя бы 2-х а лучше 3-х ступенчатая система.

Первый режим это норма.

Второй это ранен, либо стрелять 2-мя руками не может, только бегает. Или уже только ползает, но стрелять может.Тут можно ещё добавить некоторые особенности, но суть одна — солдат ранен хотя бы одной пулей и он уже не совсем боец.

Третий это смерть на месте.

Всё какие нах градусники???

Если охота поиздеваться, то можно очередя по 2-3 пули принимать на грудь и лишь потом «обнимать костлявую»!

В технике тоже градусники лишние вообще, БагВей заплевали почти все за такую лажу, но они уверенны, что без них удачи не видать.
Театр абсурда какой-то а не игровое творчество!

95% против, но БагВей стоит на своём, ахахаха.
Заплюют нормальные геймеры это очередное мертворождённое казуальное чудовище так, что даже тупой и казуальный Штурм будет «королём вся Кликодротства» и «королём всея Тык-пыка», ну и «королём всея Казуальства» безусловно!
13:40
Пока даже у разрабов на тестах все без конкретики. Расстояния стрельбы ещё даже не определены. Тестят начиная от настроек Лиса Пустыни. Пока ищут гемплей который сможет удержать игрока в сесии 20 мин., был динамичный и не перегруженый информативно, микроменеджментом и пр. тягомотиной. Что бы не смотрели на таймер, сколько ещё до Кинга, а зашел и отыграл 20 мин. полновесно. И что бы юнитов хватило, а не сливался через 3 мин и на выход. Разнородность видов войск заставляет си-и-и-и-льно напрячься для создания адекватного гемплея. 1000+ вариаций развития боя на карте, это вам не в картохе PvP. Пока идет поиск, вылазит 100500 новых нюансов. А в открытом бета-тесте эти нюансы будут в алгебраической прогрессии от колличества тестеров.
Даже введение окопов и траншей уже существенно меняет геймплей от Лисовского, а новые возможности разведчиков, десант!, переделанная система визоров уже на порядок отдаляется.
Поэтому надо все новости не накладывать на лисовский шаблон, а смотреть в какую сторону идет развитие или становление нового гемплея.
Юнит в окопе Арены это реальная угроза для танка, нежели юнит за мешками в Лисе. И пока его оттуда не выковыряют минометы, гаубицы или же пехота, то танк линию окопов не пересечет.
15:11
Ахахахах, ну вот опять, они не от реальных ТТХ скачут масштабируя их в 10 раз, а на лоха всё подстраивают.
Т.е. пох что там скажет адекватный игрок, главное что бы лох при деле был и не завтыкал!
А не лохам опять делать нечего в игре будет, я так и думал, они опять через жопу заходят.

Если ты не шутишь и такие вещи и идут там, то это всё напоминает серию анекдотов.
Получается игра не по ВМВ кроится, а по «ржавому чайнику» лоха — среднестатистического казуала.
Этого и следовало ожидать, игры как не было нормальной так и не будет.

В очередной раз геймеры будут приняты за лохов и им будет подана «казуальная каша» где всё настроено по такой системе.

Прикинь постанову такую на счёт гонок дать, что ты сейчас дал тут.

Мол ТТХ гоночных машин в игре будут основываться не на заводских параметрах а на тех что тестами покажутся приемлемей.
Если лох например не может ездить быстрей 50 км в час, то пусть все так и ездят не больше.
Но если лох разбивается быстро даже на такой скорости, то надо сделать трассу полегче.
Если машины трудно входят в поворот, то надо уменьшить радиус того поворота.

Короче на всё одна директива — лох (казуал) должен быть всегда при деле и чувствовать себя «сухо и комфортно» не одевая подгузники садясь за игру.
А что же адекватный игрок должен теперь делать тут — ездить почти всегда по прямой и со скоростью до 50км в час???

Вот и выходит по твоим словам что там не игра хитовая чеканится для геймеров а очередное УГ для казуалов.
А говоришь — «порадуйтесь»!
Рады уже все казуалы как и всегда, в квадрате.
Но они о этом ещё незнают, потому что казуалы, они случайные люди вообще.

Картина будет та же, казуальная игра для казуалов.
Или иными словами — случайная игра для случайных игроков которые случайно увидят её.
Она даже не рассчитывается на геймера-стратега или на худой конец геймера-тактика.

Ты ещё хардкорщикам предложи порадоваться в такой плоскости.
Мне вся эта мудота напоминает продукцию «ноунейм фирм», они тоже на лоха рассчитывают свою продукцию.

Ну типа случайно зайдёт бомжара какой нибудь и купит батарейку в часы или флэшку в говнобук.

Потом такие как ты удивляются, а почему все говно только и льют на БагВей.
Даже если они не могут сделать как положено игру с нормальными ТТХ, ну вот ума нет и всё, принимаем за вводную такое условие.

Тогда о какой ориентации кроме как на лохов (казуалов) может идти речь?

Получается казуалы нужны из-за того или для того, вот меняет что в ситуации.
Если казуалы тут для «вытряски бабла», то понятно почему и продвижение игр такое вялое как кто-то вспоминал в теме про Арену.

А если тут казуалы из-за того что ума нет сделать нормальную военную и действительно стратегическую игру — это меняет в корне дело.
БагВей скорее всего не тянет даже при желании создание серьёзной стратегии.

Потому и отмазывается типа, казуалы (лохи) наша ниша!
Это на базаре у «чёрных барыг» и карманников — казуалы (лохи) как ориентир, потому что торговать многие не могут, остаётся «разводить лохов».

Получается что-то среднее, торговое место вроде и есть, но там на витрине не товар лежит высокого качества с целью продажи серьёзным покупателям за серьёзные деньги а «палёнка галимая» очень низкого качества.

Серьёзный покупатель такое не возьмёт у несерьёзных барыг, потому что он не лох, а вот случайный прохожий выложить может поверив на слово что товар стоит того.
Получается БагВей и не нуждается в серьёзной стратегии, потому что у них базар (Стим) напичкан якобы казуалами, ну и потому что втянулись в такую схему.

Исходя из такой логики можно быть уверенным, что настоящей стратегической игры от них ждать не стоит вообще.
У них типа маленькая такая торговая точка на большом буржуйском рынке и они там не для того что-бы красиво таки «рубить капусту» в виде сотен лямов зелени, а тупо разводить лохов на то, на что разведут, хоть на лям и то хорошо!

Иначе бы они за казуалами (лохами) не бегали по всему базару а ориентировались на нормального и адекватного стратега как игрока и уважали бы нормальных геймеров сориентировавшись на этаких.
Но у них уже другая затея, заманивать скринами и бла-бла-бларастией новые партии лохов (казуалов).

Ну что же, это их выбор, но уважать такое и радоваться этому не понимая в чём развод тут может быть уныло очень.
Было бы чему радоваться, очередной подаче УГ для казуалов но под соусом того что заказывали 10 -12 лет назад???
Я пас например.

Рыть окопы при стрельбе на 25 метров — это как собаке пятую ногу добавить!
15:38
Хм, где-то анонсировалось что игра будет онли реалистик?

Цель игры Арена — Аудитория Вар Тандера и Мира Танков. Если не прямо, то хотя бы количественно.
А о аудитории этих игр мы дискусировать не будем. :)

Для ИНЫХ, будет обновленный двиг, новые фичи, модели и пр. контент. Будут Врата Ада (там тоже будет мульт, ага), и другие студии.
Сам плююсь, но увы. Жизнь такова, что потребитель заказывает контент. А большинство, как все знают — не может ошибаться. :)
17:13
Ну вот, по твоему ситуация ещё хуже, игра (а скорее мод) будет напичкана неадекватством и всякого рода лажей ради чего?!!!
Ради аудитории танковых симуляторов.

Отож, «сыр-бор» весь на переманивании и закручен по твоему, я спорить тут не буду, даже не удивлён если это и так.
Когда же такое стало — что игры делать начали не ради продаж дисками или катриджами например а ради скачивания игры за бабло да ещё и теми кто играет уже в другие игры???

Это опять же утопия «мать их так».
зачем вообще кого либо манить и вообще непонятно чем когда надо ХИТЫ делать а не УГ для лохов!
Почему, и кто решил что вообще можно кого-то чем-то сманить под соусом ВМВ?
Идиотия это какая-то, потому что игрокам не нужна одна игра на всю жизнь типа.

Ну 1-3 месяца поюзал и выкинул нах, сел за другую, а многие вообще больше часа в день и не могут играть в одну и туже игру.
Какое переманивание может быть когда игроку нужна игра прежде всего, чистая без мульта даже.

Да мультиплеерных игроков в десятки раз меньше чем синглоплеерных.
Какое переманивание нескольких десятков тысяч игроков может быть когда на игры покупателей миллионы?
Это равносильно что бегать за теми покупателями на базаре которые спрашивают кто производитель этого УГ.
Да всем пох кто и как, главное что бы это был качественный товар а не очередное УГ.

Кому нужна мультиплеерная игра «сделанная через жопу»?
Да продажи дисков даже без Стима докатываются до десятков лямов в день, а игроков мультовых из них наверное менее процента.

Дичь полнейшая ориентировать игру на 0,5% игроков мультиплеерных остальным вчухивая неадекватство полное в игре.
Сначала должен быть адекватный сингл, а потом уже люди и в мультиплеер подтянутся.

Значит 3% или даже 5% хардкорщиков для них не ориентир, а нах 0,5% мультовых игроков от ВСЕХ остальных на планете — «тема воровская»!
«Курам вшивым на смех» такую логику.

Какого беса городить эти онлайн скачки-мудачки, когда сногие вообще незнают что такое Стим и прочие онлайн сервисы?!!!
Нагородить куча бреда про казуальщиков которые есть все 97% из 100 — это неадекватство!
А за неадекватство расплатились уже многие, точно так плужили.

Геймеров задвигали на последнее место, за казуалами бегали.
В итоге все «пошли по лохматой».

Ну например SEGA, Nintendo, Atari, Panasonic и прочие неадыкваты игрового мира.
Их всех нах выкинуло в отстой рынка или вообще истории только появление на рынке SONY.
Помпезность «игровой станции» была положена в сторону — игрок не лох и заслуживает большего чем казуалы (лохи).
И пусть лохи теперь сидят на ВИях и ГРОБобоксах а реальный геймер знает, что игровая станция на планете одна и название её SONY PLAY STATION.

Всё остальное шлак полный, как по ТТХ так и по тематике игр.
Вот так вот на рынок входят и выбрасывают всех жуликов.

Они вместо того что-бы адекватно подходить к индустрии ушли в полный аут.
Такой бред толкали годами, большая половина игр — отвратительное УГ.
«Одурели уже до ручки», парили такой бред, что до такого дебилизма ещё додуматься надо.

И заметь SONY как держала пальму первенства с 1995 года так и держит по сей день.
Грубо говоря — пришли и уделали всех как детей малых.
Потому что дети не тем занимались нах.

Так и БагВей, сидят через очко собирают свои неадекватные поделки, ну и, ну рано или поздно слабают в мире то что надо имеено для адекватов про ВМВ, а все эти КОХи и ВТВ уйдут как страшный бред в прошлое.
Вопрос только времени тут.

Для ИНЫХ, будет обновленный двиг, новые фичи, модели и пр. контент. Будут Врата Ада (там тоже будет мульт, ага), и другие студии. Сам плююсь, но увы. Жизнь такова, что потребитель заказывает контент. А большинство, как все знают — не может ошибаться. :)

Да ну, что значит не может и что значит заказывают контент.
Если они на дне в полной жопе, кто там что заказывал, окопы 10 лет назад, ну и нате, хахаах, поздно.
Кто там что у них заказывает, все смеются только, а фанатиков сколько осталось активных, ну 1000, ну 3000 пусть, но уже 10 лямов в курсе что ВТВ в том виде в который она превратилась после БТРХ — полное говнище.
И похоже всё что будет дальше от них такое же говно.

Так что пиариться думаю им вообще нет смысла.
Надо игру делать адекватную а не очередное УГ настроенное для дебилойдов и через очко!
18:15
-1
> Хм, где-то анонсировалось что игра будет онли реалистик?

Лемокс, у него хардкор межушного ганглия
14:45
Лемокс, у него хардкор межушного ганглия

И это всё, всё что ты можешь «крякнуть»?
Ахахахаах, у тебя самого ганглий высох явно и пылью припал.

Да ну же, твой диагноз может мне огласить на таком фоне?
Если ты сам не понимаешь что метёшь своей шухлядкой, то тебе самому пора ганглий продувать!

По теме сказать нечего, «яз в сидалище ушёл», ну тогда только и остаётся на такие вещи кивать.
Расскажи в чём я не прав, если «очко не свербит»!
Мы откроем долгую и длительную дискуссию по поводу и без, о твоём «ганглии».

«Ганлгий сушёный» если не даёт разума, только молчать как рыба остаётся.
Ну бульбы пускать по поводу и без тоже ума много не надо.

Раскрывайся «Ганглий» ты мой родной, расскажи людям о чём мыслишь, если есть чем.
Смелее.
18:17
+1
Прочитал про Арену.Пока вся задумка игры не понятна.Что это будет? Видимо пока сами разработчики не совсем понимают-отсюда и переносы релиза.
Про модели, графику и т.д. все понятно, можно собрать что угодно и картинку сделать хорошую.Но все эти линии противостояния(сине красные), всплывающие надписи(подсказки) при повреждениях техники уже надоели.Может кому-то из игроков, особенно начинающих, это и нужно.Если бы разрабы сделали бы режим игры где все эти плюшки отключались, то игра стала бы намного интересней.Поиграл с казуалами и вперед играть по настоящему.
16:15
Да никому не нужны вообще те «градусники» и «трубопроводы» тоже, у них нюха нет на респектабельность, потому и впаривают всем всякий бред.
Игры надо не только уметь делать технически, этого мало, недостаточно для того что-бы писать красивую музыку знать нотную грамоту.
Тут «дар Божий» нужен, а его яичницей не заменишь!

Если нет то нет.
21:43
+1
А мне все равно как и ранее писал) все остается в силе!
Ну имхо как выше писали просто интересно как они этот снеговик лепят походу у них не было настоящего детства))) походу начали с головы а получилась жопа ну понятно мешки стрелкам выдали 2ой части мода, теперь моде-арена и-за тык-пык окопы — траншеи стали рыть вместо ТТХ ну эт и ежику понятно как! — как! можно вести стрелковый бой на расстоянии ширины дороги ))) нуна срочно осадить технику чтобы был более долгий тык-пык + окопать пехов, и создать иллюзию обмана: типа на экране много юнитов и идет жесткая мясорубка за трубопровод! ДРУЖБА, осталось за малым все это сбалансировать (они ведь при создании игры — не думали толком какую игру получить!).
Просто думали поправленный ремейк ЛП сделать, потом прикинули все ниши заняты решили склепать тык-пык и пошла жара ну а походу начали дыры латать посему и релиз откладывается в очередной раз — видимо это их БОЛЬШОЙ ОШИБКА! выпустили бы уж ЛП а потом думали — как то так.
21:45
+1
PS: Чурь трубопровод мой патент (кажись я первый был).
Мастер! ты градусник придумал?
23:47
«Градусник» — это термин ещё наверное с конца 80-х, ну уж с начала 90-х точно.
Не, я не с «кликунов мышей» родом буду, для меня слово «лайфбар» — немного дико звучит и по пиндосовски.
23:50
Я уже давно говорил — заикнулись в БВ что ЛП под стим заточили — выпустите его туда, и конопатьте потом свою Арену. Раз база одна у игр, можно и задумки обкатывать подключив как мод. Там сразу видно будет от чего народ плеваться реально начнет. Вместо этого «высокие идеи», переносы релиза и очень спорные решения как визуализации, так и игровой физики.
А для того чтобы нубов не нагибали сразу и им было интересно вникать в плюшки — сделать режим обучения, где опытные игроки, включая новичков в свою команду и подсказывая, получали бы какие-то преференции\прокачку.
19:24
+1
У «Бест Вея», стараниями критиков и их самих, за годы образовался некий комплекс или невроз, если угодно, возможно, полезный — не выкладывать совсем уж сырое. А у многих членов сообщества — безусловный рефлекс минусования. Заклюют же вусмерть! Причем, аргументированно и с примерами. Заминусуют рейтинг игры на «Стиме» так, что потом не отмоешься.
18:17
-1
Чёт мне кажется, заминусуют так и так
01:18
John Doe
Та ну бегать минусовать))) мы люди тут занятые вон Мастеру лень лишнюю букву наковырять а ты минусы)))
Та не было особо не какой критики когда вышла 1 часть, потом 2 часть а в ЛП, так понеслось та было за что скок можно жевать этот Дирол — ну хоть сейчас одумались и (стараются) чем то выделится да! пускай это не мое ну хоть что-то, другое дело что из мода потом склепать нормальный мод не выйдет
полный тык-пык, нужно возвращаться в мир втв1 в обновленном варианте это себя уже отжило.
15:13
Согласен и тут на все 100%, ВТВ превратилась в полный шлак, чтобы породить что-то нормальное надо откатиться до первой версии.
Да оно и не жило — это «это», одно что набрали «тык -пыкарей» с тысячу всё, прогнила вся концепция.
Пусть вьются как змеи в заказуаленном мире «тык-пыкарей» и «кликодротов».
Всё спустили в унитаз.

11:42
Обратили внимание на на двух бойцов справа на первом скрине)))
Ет што получается?? Штоб рить ети окопы надо вот такую лопату носить??!!!
Или разрабы забыли што давным давно придумали саперную лопатку