Артиллерист Навсегда. Очередной дневник разработчиков Soldiers: Arena

Артиллерист Навсегда. Очередной дневник разработчиков Soldiers: Arena
Лучше поздно, чем никогда — а потому встречайте упущенный по техническим причинам дневник разработчиков Soldiers: Arena, посвященный одноименному мультиплеерному проекту.
В этот раз нам обстоятельно рассказывают об артиллерии, подтверждая все познавательными скринами.
В завершение всех страждущих ждет занимательное экшн-видео в духе старых добрых покатушек на Workshop'e, где на 500 квадратных метрах в бой вступает минимум четыре танка. Одиозным представителям сообщества, ратующим за многокилометровые дальности, видео к просмотру категорически не рекомендовано! Остальные могут изучить его прямо здесь или в оригинале Дневника в Steam.
 
Привет, друзья.
Сегодня мы расскажем о том, какой видим игру артиллерией и почему уверены, что каждый род войск должен иметь свой уникальный геймплей. И не забудь, наш дорогой читатель, что этот геймплей должен быть не просто другим, но и интересным. Если же оставить арту в прежнем виде и вывести в отдельный класс, то стоит признать, что это будет довольно скучный класс. Кроме того, большой проблемой артиллерии была ее «одноразовость”. Вызвал-выстрелил-выхватил. И когда у тебя кроме арты есть еще чем играть, такое положение дел терпимо. Но что делать, когда это целый класс и большая часть войск в твоём батальоне? Оставить все как есть и смириться с тем, что игра за третью часть юнитов в Soldiers: Arena сводится к выжидательному сидению в кустах? Черт возьми, нет!

… ad astra doloribus itur © Пруденций

Мы не раз писали, что хотим усилить ролевой компонент игры. Можно сказать, что мы придерживались классической схемы Воин-Маг-Разбойник. Воин – это танковые батальоны с лучшей броней и мощными ударами. Маг-пехотинец с заклинанием-гранатой на любого врага, который при должной сноровке творит реальную магию на поле боя. И разбойник — это, конечно же, артиллерия. Поэтому мы дали арте невидимость. Внимательный читатель мог об этом догадаться еще из дневника o командире артиллерии. И нет, это не тот инвиз. Артиллеристы не бросают себе под ноги дымовые шашки, чтобы через мгновение пропасть, прихватив с собой гаубицу и появится уже за спиной противника.

Артиллеристы бежали бы друг от друга, если бы видели один другого в полнейшей откровенности. Иммануил Кант

Каждое орудие, не попадающее в визоры противника считается невидимым, но при выстреле создает зону шума, с максимальным значением шума в центре и меньшим – с удалением от него. Радиус зоны шума сейчас десять игровых метров. Уровень шума увеличивается при каждом выстреле, уменьшается со временем и зависит от орудия (например гаубицы и САУ создают больше шума, а красавец с обложки или Катюша демаскируются за один залп). Каждое стреляющее орудие добавляет шума, и чем ближе друг к другу они находятся тем быстрее „светятся”. Более того, зона шума запоминается и спадает довольно долго, так что если не менять дислокацию, то выдавать свою позицию пушки начинают все быстрее. Уровень шума начинает спадать сразу после выстрела и уменьшается от максимум до нуля за тридцать секунд. Пока что мы тестируем эту механику и дорабатываем ее, так что куски интерфейса и иконки связанные с ней в своем “рабочем” виде.


Зеленая лампа – орудие начинает набирать шум, но остается невидимым для противника.


Когда лампа сменится на красную, орудие для противника останется невидимым, но начнет спавнить круги-маркеры, давая представление о приблизительном месте пикника богов войны.


Да Винчи говорил, что „Глаз, называемый окном души, есть главный путь, благодаря которому общее чувство может в наибольшем богатстве и великолепии созерцать бесконечные произведения природы”. Но если вы созерцаете ЭТОТ глаз, знайте, что скорее всего ваши артиллеристы своё уже отсозерцали и их окна души распахнуты в небо в ожидании перехода. Орудие демаскировано и отображается на экране и на миникарте противника.

Что это дает мне как игроку?

Мы знали, что ты спросишь! Это делает игру за артиллерию и против нее интереснее, не делая при этом имбой. Контрбатарейная борьба, поисковые рейды в тыл противника и такое прочее. Артиллеристам теперь нужно постоянно менять дислокацию и “обманывать” противника. Появляться, уничтожать и снова уходить в режим тишины. Больше никаких скучных бдений над парой пушек в ожидании достойной цели. Теперь нужно подключать обе руки для успешного управления своими орудиями.

Мы стараемся отобразить в поведении юнитов их плюсы и минусы на реальном поле боя. Стрельба „со скрытых” позиций вполне отвечает этой цели. А вот еще некоторые:
    • Артиллерийские орудия немного точнее и значительно скорострельнее по отношению к аналогичным танковым
    • Арта стала мобильнее и теперь каждая пушка может призываться прикрепленной к тягачу, если был прокачан соответствующий перк.
    • Если уж ты занял позицию, то сделай ее неприступной! ПТ-ежи, колючая проволока, мины и окопы. Хорошему артиллеристу всегда есть чем заняться.
    • Правильный выбор целей. Гаубицы и минометы хороши для уничтожения живой силы противника и его укреплений, но большой разброс при навесной стрельбе делает уничтожение мобильных юнитов той еще задачей. Используя такие орудия, нужно выбивать почву из под ног противника, а не пытаться сбить каску с его головы.
    • Батарейный огонь. Если уж играешь артой, так играй на полную! Выбрав, например, пт-арту, ты должен делать то, в чем действительно хорош – уничтожать танки. Так почему бы тебе не объединить три пушки в батарею? И вместо того, чтоб делать три выстрела из одной пушки сделать один из трех и уйти в тишину наслаждаться созданными руинами и искать новую жертву.
Арта прошла через многое, чтобы переродиться, и в одном дневнике об этом не расскажешь. В следующем дневнике мы расскажем о режимах стрельбы, типах снарядов, правильном выборе целей и как играть орудиями стреляющими по навесной. Скажем сразу, что он будет через три недели. Не злитесь, друзья, это не станет традицией :) После него мы вернемся к обычному режиму.

И чтобы ожидание не казалось таким долгим – смотрите видео. Мы начали делать короткие обучающие ролики для каждого из юнитов, которые можно будет посмотреть не выходя из игры, чтобы узнать его основные характеристики, плюсы и минусы. Это видео скорее проба пера и не пойдет “в печать”. В нем чуть больше экшена, чем нужно в обучающем видео, но ведь иногда удержаться просто нету сил :) Всего лучшего! 
 

Видео Youtube:

Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
0
22:20
2876
12:36
Ясн. Круги, постепенное увеличение «громкости» орудия в зависимости от кол-ва сделанных им выстрелов на определенной позиции + туман — это костыль, чтобы усложнить жизнь живому игроку и снизить обнаруживаемость им орудия в сетевой игре + увеличение выживаемости орудия + увеличение динамичности боя (орудиям придется часто менять позиции).
Вот интересно, а как насчет обнаруживаемости орудия юнитами под управлением AI?
14:44
Маркеры?? Че ещё за маркёры?! Кружочки мля??? Они блин че курили, а?
Нет чтобы какуйнить пиль поднимающуюся или дымок?
КРУЖОЧКИ КАРЛ! КРУЖОЧКИ!
17:13
Ну, да, очень попсово. Можно надеятся только что эти кружочки будут отображаться доли секунд после выстрела. Но это все равно сверхказуально. Меня бы в сингле это бесило. А в онлайн я почти не играю. )
12:53
-2
Они блин че курили, а?

Сам гадаю что долбят, думаю долбят точно.
Комментарий удален
Комментарий удален
14:47
А если останется так что даже если ты не видишь вражеское орудие, то всеравно видно вспышку, то все ихние ети Фичи с артой просто бесполезны.
14:54
Ну а лампочки ето просто суровая х*рня для безмозглой школоты, по трушному игрок сам должен знать(запомнить из обучения или игрового справочника) через сколько выстрелов орудие будет демаскировано.А ЕТО просто для туповатой и склерозной школоты(именно не школьников а школоты, ведь среди школьников есть адекватные и нормальные)
13:02
-1
Ахахахах, лампочки от БВ — это тема для ржача, «вкрутили лампочку» в мозг сапиенсам!
Игроки с лампочками — облампашили нах как полудурков!!! laugh

Арта с лампочками, ахахаах, какому йопаню это в голову пришло?
Какой шум нах на 500 квадратных метрах???

БВ шизует как и всегда, да видно всё на 3 км минимум, нах кому тот шум?
Или все слепые как кроты на 50 метров ничего не видят, какая лажа, или тут опять масштаб всё спишет?

Какой вообще дятел ориентируется на шум в артиллерии, ну что бы понять от куда выстрел — то да ясно вроде будет.
Но тут имеется в виду направление всего лишь, сторона огня только ясна, а как по шуму они собираются определять арту на расстоянии в 50 метров???
Ну пусть даже 100 метров арта отработает, ну и, что шум тут даст?
Нах шум, кому он нужен тот шум, по шуму артой никто не стреляет прицельно, какая утопия.

Стоять максимум на 100 метров и шуметь что бы заметили — бред шизойдный.
Кому они эту всю бадягу заливают, школьникам — в натуре — даже не школьникам а первокласникам!
«Школота заололоченая» и буквари — вот их контингент, пиндосня тупая и школота, а, ну и унтеры конечно же.
Обсос для чмошников пустоголовых это будет в таком виде, а не игра.
15:38
+1
Люди! чего Вы а? это видео баян. тут:Весь гемплей
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
16:47
Вот Мастер придет и… Лучше короче не читать)))
17:27
Ловит человек рыбу и ловит! Пускай немного нервы подлечит. Иначе такие новости его доконают. Известно что он может сказать по этому поводу. )
12:16
-2
Вот что само больше интересно — ничего собственно и говорить не хочется, всё давно уже сказано.
Что говорить, меня ничего тут не удивляет, всё это было ясно уже давно.
Не только sos@f1 умеет игры «по сарайчикам читать».

Я что ждал — то и увидел — эмоций почти ноль.
Хочется только спросить у присутствующих одну такую хрень:
Видят ли все то, что эта с позволения сказать игра (а не мод) кроме косметических изменений всякой петрушки — являет собой ещё более казуальную кликодротную тык-пыкалку похлеще того же Штурма? jokingly
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
17:31
Никто не заметил, что количество артиллеристов в расчете орудия увеличилось до 4-х? )
17:40
Так о том же отдельно писали в одном из Дневников
17:42
То, что по желанию игрока пушка должна вызываться прицепленной к тяге давно пора было сделать. В сингле для себя сделал. Если при вызове подкрепления ткнуть мышью на определенном расстоянии от места спавна\появления подкрепления, то пушка появляется либо прицепленной к тягачу\машине, если это расстояние, например, больше 200 метров, либо в режиме перекатывания расчетом, если оно меньше 200 метров. Тяжелые орудия — только прицепленными к грузовику.
Естественно, пушка с грузовиком, набитым снарядами к ней, должна обходиться игроку дороже, чем просто пушка.
21:52
Очень.ООчень верная мысль! Но я бы ещё ввёл грузоподъёмность техники и вес орудий, прицепов.Ато когда Виллис буксирует м-30 то ето немного напрягает crazy
12:29
-2
Да уж, какая жёсткая возня, йох-пидагох!
Прям «душок натурала» захватывает, все при деле, все стреляют как из корабельных пушек, всё так серьёзно.
Я прям вникся в такой замес гнилой, с макушкой ушёл в действо.

Только вульгарщина это ненормативная и парнуха как говорит sos@f1, постыдная парнуха, такое стыдобство.
Участвовать в таком — это постыдная забава, пошлая затея, оскудострастие.
Я пас, джентельмены, однозначно.

В «гейский блокбастер» играть — дело лично каждого, но о таком думаю лучше не распространятся как бы там не было.

Шмалять на 40 метров всем подряд — пусть унтеры таким балуют, им я думаю пох такая мерзость тактическая.
Ничего вообще пристойного, начиная от дальностей стрельбы — заканчивая спецэффектами.

Ну дыму напускали, ну и всё?
Этот мод отличается от Штурма даже — только сырыми спецэффектами (смешно смотреть на землю которая падает как пенопласт) и ещё более мелкой дальностью стрельбы? rofl
Позор этим джунглям.
14:47
John Doe
\\\\\\
Пора или не пора — это зависит от скорости\игры, хотя считаю что все должно быть в ручную как в втв1 особенно в сетевой игре тем более в таком замкнутом пространстве — что категорически отрицательно так это прокачка чтобы подхватить пушку — это не бред это просто умопомешательство — есть надстройка то есть мир в нее вносят всяческие ограничения или добавки чтобы сбалансировать стороны в ущерб человеческому сознанию, увы должны быть какие то разумные рамки — все что касается арены — крыша поехала CF-yes можно возмущаться до икоты, но если есть хоть копейка в голове арена это фантазеры которые в коробку от пылесоса впихивают холодильник — целиком он конечно не входит решили разобрать на винтики о горе! не впихивается вот и бегают даже вижу 2ух с болгаркой и подтянули газорезку laugh если у них получится — врагу не посоветую такоЭ CF-cry
Мастер
\\\\\
Если убрать культурную сторону и другие грехи — то все верно.
===========
В общем вся эт критика бывалых которым такой подход БВ не приемлем, в принципе игра как игра найдет своего любителя
это новый жанр в серии ВТВ- Фентези — не думаю что она стоит внимания, ну не могут они прыгнуть выше короля всея ВТВ1 BTRH — приходится работать болгаркой — успехов им и пусть алмазные диски будут у них нескончаемые…
14:58
Ты думаешь не могут, думаю не хотят.
Они вряд ли даже смыкают чётко чего их так пидарасят за такое скотойопство.

Они линию свою гнут типа, такая видать установка у них с верхов ихних.
Ну вот подумай только, какой лось в такой дебилизм станет втягиваться после почти что нормальной стрельбы в других играх?
Только унтеры и школота, ну вот пиндосы ещё, они как правило — небольшого ума — им это пох.
Ну а вот реальные игроки — да чёрта лысого!

в принципе игра как игра найдет своего любителя это новый жанр в серии ВТВ- Фентези

Конечно, найдёт, любая даже полностью дебильная игра — найдёт своего дебила и он будет ыгыкать как дитина малоумная.
Сколько будет таких дебилов 100 или 100500 — пох, факт остаётся фактом — игра для дебилов!

Только дебилы будут тащится от такой войны на 50 метров как тюлени по горке.
И может быть, вполне даже, что БВ именно и ставит на таких, думая что их таки больше.
В жизни, конечно, я согласен — дебилов большинство, но за клавой у ящика да ещё и в Стиме их может оказаться меньшинство!

Ну пусть ещё (который раз уж laugh ) попробуют вчухать «казуальную кликодротку по средствам тык-пыка» в массы.
Прошлое я смотрю них не учит этих деятелей, смеяться уже устали все кто смеялся с такого, маты писать тоже смотрю утомились.
Ну да то понятно, таких «закостенелых» только могила исправит, говорят.

не думаю что она стоит внимания

Да она даже презрения уже не стоит, «калоша драная» утонет в пучине казуальных волн.
Такого говна уже сколько наклепали, и что — никому оно не нужно вообще, а тут старая казуальщина да на лад КоХа!
Ахахахаах, такое «чумное творение» вырисовывается, да что я тебе «втираю», ты и сам всё это видишь.

Нынче у каждого ум не свой, русский бог спасовал перед дешевкой, народ пьян, матери пьяны, дети пьяны, церкви пусты. Дайте взрасти поколению!
Одно или два поколения разврата — необходимо!
Разврата неслыханного, подленького — когда человек обращается в гадкую, трусливую, жестокую, себялюбимую мрась!
Вот чего надо.


Думаю уже почти все погрязли в разврате, да так что уже и не понимают что в нём находятся полностью.

15:11
Увы, думаю не могут — это по аналогии с сантехником чтобы заменить часть трубы с дыркой он ставит заглушку, латку и другую хрен(потому что ему пох и у него ее нет) все просто нужно многое делать новое на что нет нечего вот и выдумки по типу арены исчерпало оно себя — проще склепать очередной мод и загнать как новую игру.
По поводу унтеров — та нечего тут плохого нет та и им это уже надоело.
15:57
Ну это само собой, это ты про движок зачихпыханный говоришь который не развивается почти никак.
А вот всё остальное меняется легко, всеми, понимаешь, всеми может поменяться полностью.
Даже ты смог бы это сделать, потому что в упрощении структуры игр они все «дошли до ручки»!

Чтобы вырулить все ТТХ на нормальный уровень — достаточно блокнота и ЛЮБОГО PC.
Чтобы вырулить карты — достаточно редактора, такого как есть даже.
Чтобы вырулить модели достаточно 3d max, конверторов и фотошопа.

Что они не могут, в блокноте поставить нормальные значения (я уже не говорю о реальных) в цифрах?
Или не могут карты нормальные составить в редакторе?
Может забыли как модели рисовать, или фотошопом разучились пользоваться?

Нет, это всё мимо, они просто фуфло тулят всякое и недоработки с лажей, тупо бракоделы.
Ну а стиль игры — извращение полное, это по тому что думаю там некий (некие) извращенец (извращенцы) просто мастырит (мастырят) так как видим мы!

Всё просто, извращение это продуцирует извращенец.

Могти и желать — разные плоскостя, они могут это точно, но не желают — это тоже думаю однозначно.
А причины такого позорного ваяния нам с тобой неизвестны.

Может быть, вполне возможно, что он (они) думают что на такую байду слабоумную они больше бабла скосят с лохов всяких.

Ибо, только бабло стоит на вершине всего как Хоботов!
Коммерсы мля, что ты хочешь, просто развод лошариков.
А как иначе, думают похоже на то, что казуалики им в шапку бабла больше накидают.
17:00
Просьба если можешь не пости видосы и тп. утомляет и так тяжко калякать когда выпаривают дичь жди подвоха, взять втв1 vs ШТ даже на одинаковой карте по размеру — карта становится меньше минимум раза в два скорость выбора и движения юнитов просто режет карту не правильное ттх и реализация приводит к муравьиным тропам и бездумному клыко-дротству — сие действо больше подходит типа старкрафта, если сложить все то втв1 куда более приемлемо к ВМВ все остальное больше похоже на современную тему, нужно понимать как писал Ядов что типа что вы хотите это не масштабная игра))) конечно он не прав! хотя бы даже посмотреть на выбор вооружения от винтовки до реактивов что уже подразумевает минимум линию фронта а не партизанскую схватку за деревню, как это реализовать вот в этом вопрос — сильнейшая сторона ВТВ1 это пехота! реализация ее в моде btrh просто на 5! все остальное просто не хватило железа и тп. реализовать мах масштабность чтобы для техники и орудий посыпались плюшки, что самое интересное и существенное даже многократно увеличив мир! игроку легко и удобно было управлять, даже появились бы отдельные игроки в команде (артиллерист, танкист)которые в основном занимались этим направлением — конечно что то такое похожее было но очень не значительно — вообще тактическое много что изменилось а если игроков разложить на рода войск в раз 10 тактически разнообразило игру в стратегическом плане, почему не пошли этой стороной думаю просто они не знают ну нет у них такого (как правило ранее так было, там очень слабые игроки) многие с ними встречались и в БПО, ЛП, ШТ нечего они не придумывали взяли кого смогли дали редактор — работайте! даже эти дневники 20летней давности такое писали еще во времена дум1 аля эпоха империй — дневник учит нас игроков: (и почему уверены, что каждый род войск должен иметь свой уникальный геймплей. И не забудь, наш дорогой читатель,) — что можно сказать это обманка! просто втирают что миллионы дорогих читателей в чем то уверены — сами с собой разговаривают 90е прошли когда жвачку на джинсы меняли — все это так старо лан оставлю еще место для других форумчан а то не о чем им будет писать.
11:37
… нужно понимать как писал Ядов что типа что вы хотите это не масштабная игра))) конечно он не прав! ...

Согласен, но с одной оговоркой, масштабность в игре ограничивается мощностью PC.
Конечно, эта мощность круто подрубана «кривыми лапками» прогеров и иже с ними.
Но вот я тоже так думал, надеясь на порядочность их, хотя на деле видел что это не так.

В одном недавнем «дневничке» Пастор втирал что они пересмотрели режим тягла.
Тягла в которое погружаются все после отставания даже одного игрока.
Как я понимаю хост умышленно начинает всех тянуть на дно — когда уже один на дне!

Это в корне неправильно — нужно выкидывать таких лагеров — моментально!!!
Если даже не моментально, то давать хосту меню, ну типа такое-то хло тянет на дно.
Предложить выбор, лагаем с ним или кидаем его нах, всё, вопрос с тяглом решён.
Это даже можно было в меню за ранее определяться перед игрой, как поступать потом.
Но нет, БВ выбрал путь — лагаем все, теперь поняли что это неправильно.

А так приходится вычислять, рисковать игроками, не всегда получится угадать точно.
Это уже как пристрелялся хорошо, сам хост и видешь что 3-4 игрока из 7-ми точно не лагеры.
Пинги не всегда покажут лагера, только интуиция и лаги с засветом лагающего могут подсказать из-за кого тягла врубилось по методе Пастора!

Ну я например только в половине случаев выкидывая лагера угадывал кто он.
Но когда игроков 10 или 16, лагера поймать нереально вообще.

Когда 10 игроков в игре, то и сам можешь стать лагером особенно если сам хост.
Приходилось в крайних случаях (особенно когда уже несколько сессий завалено а вычислить лагера или даже лагеров не получалось) выкидывать всех по одному, быстро при чём, на всё про всё по 2-3 секунды на каждого.
Пока лагер не вдуплился что его вычисляют и сам не свалил нужно быстро всё сделать.
Эффективность такого вычисления была высока, но это тоже портило сессию.
А ведь могло быть иначе, просто хосту вешать справку — кто ТЯГЛО!

Я отвлёкся.
Так вот, лови мысль, масштабность ограничена (на мой взгляд) не только в сетевой игре.
Думаю в движке Штурма зашита ещё одна интересная заглушечка.

Она срабатывает примерно тогда, когда в игре переваливает общее число юнитов за допустимую цифру.
Это очень красочно видно, когда нагрузка на ЦП примерно равна половине или чуть больше всех тактов.

Не знаю точно, не могу утверждать со всей увереностью, но следя за техническими параметрами системы во время такого действа — я другого вывода сделать не могу.
Проц простаивает 40-50% тактов (мощности) а на экране всё сводится уже к слайдшоу!

Следовательно так было и задумано, скорее всего.
Потому что такой падёж вырисовывается — резко, раз и есть, буквально 2-3 танка кинь плюсом и всё.
Тягло тут как тут.

Если бы такое тягло было вызвано технически (железом) — то не было бы такого яркого спада производы.
Грубо говоря, если в игре 80 юнитов и производа нормальная, то при накидывании ещё 3-х или 5-ти юнитов — появляется падёж страшный, и он вызван скорее всего программно.

Думаю вся масштабность не ограничена только железом, там ещё и «лапки» чьи-то поковырялись.
Конечно, много ещё нюансов, но всё же, масштабность прибацана со всех сторон.

А если посмотреть на то что сейчас можно выжать с Штурма, это если в режиме ТТ — до 40х40 юнитов примерно.
Идеально 30х30, больше никак.

Вот и получается то, что при игре 6х6 членов — допустим по 5-6 танкеток на нос — краяны! laugh
Больше — тягло врубается жёстко.

… хотя бы даже посмотреть на выбор вооружения от винтовки до реактивов что уже подразумевает минимум линию фронта а не партизанскую схватку за деревню, как это реализовать вот в этом вопрос…

Да просто, не вопрос вообще, нужно сделать всего лишь линию фронта, т.е. растянуть карту, расставить всё что нужно (окопы, ямы, орудия и т.д.) — и го!

Но один нюанс — количество активных юнитов — не более 80-ти и размер карты не более 8х8 км!
Вот тебе и масштабность.

Серьёзно, ограничения только в этом виднеются, а больше их как бы и нет, ну на данный момент в Штурме 2.

… а если игроков разложить на рода войск в раз 10 тактически разнообразило игру в стратегическом плане, почему не пошли этой стороной думаю просто они не знают ну нет у них такого ...

Опять ты за своё, да разложи, или сложи, что меняет это, как и всегда я не понимаю про что ты в этом вопросе говоришь.
Если ты о разделению на игроков по родам — это утопия, почему я тебе объяснял, тут БВ прав полностью.
Любой делёж них не поменяет в лучшую сторону, наоборот ухудшит только результативность игры.

Да и вообще не проблема поделиться даже в игре как есть, один артой только ложит, другой пехотой работает, а третий танками кроет!
Всё, договорились «ху ис ху» и вперёд, но всех загонять в разные роды войск — неприемлемо.

Хотя бы даже по тому, что при игре 3-х игроков как было до сих пор в Штурме например один игрок всегда мог подстраховать двух других и артой, и пехотой и танками.
А когда все расчленены по родам, что делать 2-м если третий хромает, или вообще не тянет нагрузку???
Ну вот что конкретно?

Один вылетел — нет рода войск или его бремя ложится на кого-то, того кто занят вообще не тем.
Да не катит такое вообще, ну это только в очень чётко сложенной команде бывалых, а если все только первый раз играть сели командой имеется в виду, что тогда?

Как делить войска, если родов 4 а игроков 6?
Как играть 2х2 если родов войск 3 или 4?
И т.д.

Что ты можешь решить тут, ничего!!!
Распиши тогда, будь так добр, как ты это видишь по таким «нюансам»!

Да и вообще, не могу понять, что значить «разнообразило игру в стратегическом плане»?
Принцип такого разнообразия в чём лежит не понимаю, у меня даже не одного варианта нет в каком либо разнообразии, даже не могу попытаться угадать — в чём оно может выплыть тут???

как правило ранее так было, там очень слабые игроки

Да то понятно, нанятые рабы — них не игроки!
Они могут думать только «как быстрей до хаты съипнуть» и до кормушки дотянуть за жалованием своё тело.
Какие вообще там могут быть игроки, это норма типа, мало профи, очень мало, во всём и везде, тут уж ничего не поделаешь.

Штат нужен прежде всего геймерский а не кто по объяве позвонил на столбе!
Именно лозунг — «Кадры решают всё!» — ещё с времён середины прошлого века — золотые слова.
А как кадры могут решить всё в геймерстве, если они не геймеры?

Вот и остаётся с геймеров (покупателей игр) делать геев таким игровым сюжетом игр!
Просто это не вопрос только БВ, это вопрос думаю всей планеты.

Почему среди врачей так мало врачей, почему среди музыкантов так мало музыкантов, почему среди инженеров так мало инженеров, почему среди педагогов так мало педагогов и т.д.

Профессионализм нужен везде, мало того что его мало у большинства, так тут ещё и нужно быть натуралом в жизни и не иметь шизы в голове.
Обладать художественными навыками, уметь говорить и делать главное, отдаться ремеслу полностью.

При таком раскладе, даже мало всего этого, нужно понимать что есть «парнуха» а что нет!
Это называется — чувство вкуса.

Вот в чём проблема, разврат, извращения, пародийность, упадничество, примитивизм, жажда бабла, халтура, скудость, малодушие, неграмотность, тупость, криворукость и прочее не дадут никогда стать Мэтром с большой буквы этого слова.
А главное отсутствие чутья игрового наития по жанру, образности и подобия, чистоты и оригинальности — никогда не даст успеха в игре о ВМВ.

Тут требования особые, это как ты говоришь не фентази, вот именно фентази как результат тут только и будет.
Только по твоему это фентази — а по моему просто шиза.
Фентази и есть шизофрения, только типа название такое безвредное.

Я уже не раз тут писал, что такие игры как гонки, эмуляторы, военные игры — не должны быть в стиле фентази (шизофрении), а вот не доходит это смотрю многим, и не только БВ.
Так что, так примерно.

… просто втирают что миллионы дорогих читателей в чем то уверены — сами с собой разговаривают 90е прошли когда жвачку на джинсы меняли ...

Согласен, это как Ядов со своими 90%-ми, говорит что они есть, а где они тут например?
5-7 персонажей типа с головой ушли в такую парнуху как тык-пык кликодротный, да и то возможно все — одно лицо в реалии, а он говорит они есть!

Да пусть и есть, но на дурке шизики тоже есть, они там тоже скорее всего в 90% соотношении лежат.
Вопрос даже в другом, было бы там 90% шизиков — если бы это была не дурка?

Думаю 90% не было бы точно, вот так и тут если игра извращение — то и 90% нужно ожидать это только извращенцев.
Вот и ВБ, точно так же как и Ядов кричит 90% игроков всё устраивает — вся игра правильно настроена!
Ноют только чёкнутые хардкорщики по более натуральным ТТХ, более по размеру картах и всём остальном что извращено ужасно.

А все их 90% — это уже получается либо фарс, либо люди с патологией как и собравшихся на дурке.
Я не в коем случае не хочу сейчас обижать форумчан, игроков и людей с дурки, но иного примера привести не могу.
Потому что логика моя проста, если игра извращена как факт бесспорный, то даже если и 90% набежало всем довольным — то это уже изначально извращенцы.

Просто до мозга костей, если судится контенгент уже сформировавшийся, то только по тому что их сформировало.

Если это литературный кружок — то тут литераторы!
Если парнуха извращённая — то это клуб извращенцев!
Если извращённая игра — то это 90% извращённых игроков обеспечено!

Всего-то, всё просто.
Для чистоты эксперимента нужно брать не уже сбежавшихся на «парнуху», а всех геймеров.
Ну получается допустим опросить всех игроков с ВоТ, Армата, ВТ на предмет того:
Нравится ли вам такая вот «своеобразная» стрельба в ВТВ на 100 метров в таких ТТХ и картах как есть?

Пусть ответят, попробовав конечно, думаю вот 90% и скажут уж точно примерно одно — ПАРНУХА!
И где тогда будут Багвеевские и Ядовские 90%?
Да ясно где, в ...! laugh
14:53
+1
В одном недавнем «дневничке» Пастор втирал что они пересмотрели режим тягла. Тягла в которое погружаются все после отставания даже одного игрока. Как я понимаю хост умышленно начинает всех тянуть на дно — когда уже один на дне!

Наоборот. Если лагает у одного, то игра повышает скорость его игры. Чтобы догнать хост. Лагер может словить телепорт или завсисание, но все остальные играют ровно.

Но один нюанс — количество активных юнитов — не более 80-ти и размер карты не более 8х8 км! Вот тебе и масштабность.

Поиграй в Combat Mission: Black Sea. 90% игрового времени летаешь курсором по просторам и пытаешься хоть что-то разглядеть.
ВТВ никогда не была про реализм. Ни одна из частей. И дело не в мастабах или в ттх. Интерес заключался в непосредственном боестолкновении юнитов со своими возможностями. Это как искать реализм в шахматах или в картах. Акцент на другом. Много народа топит откровенно за симулятор боевых действий. А симуляция обычно мало имеет общего с увлекательным геймплеем как реальные боевые действия с фильмами или книгами про войну.
Ну получается допустим опросить всех игроков с ВоТ, Армата, ВТ на предмет того: Нравится ли вам такая вот «своеобразная» стрельба в ВТВ на 100 метров в таких ТТХ и картах как есть?

Арена это танковая покатушка где игрок управляет одним танком и практически полностью отсутствуют другие рода войск? В игре где танки стреляют по другим танкам и больше ничего не происходит можно делать дальность стрельбы любую. В WOT самоходную арту добавили и уже сколько лет не могут её забалансить. Что же они не взяли реальные ттх? И карту 8 на 8 как тут некоторые предлагают? Да потому-что почти любой игрок заснёт пока будет ехать 8км по пересечёнке на танке с низкой скоростью, чтобы эту арту убить. Или это должна быть гладкая как стекло карта 8 на 8? Чтобы арта и танки с респов перестреливались и никуда не ехали. И это пример где только 2 рода войск. В ВТВ их гораздо больше и баланс должен быть не только в масштабе к реальным характеристикам, а ещё и относительно друг к другу. Но это похоже сложно для понимания тем, кто упёрся лбом в дальность стрельбы отдельно взятых юнитов.
20:29
+1
Что за дичь! смотри видео это даже не ШТ с ее муравиными тропами такого не было не в 1части ВТВ — ЭТО ГЛУБОКИЙ ПЫХ — согласен что нить приемлемое ток на ВТВ1 можно было сбацать — да! не будет там 4х артиллеристов а накой они нужны? какая радость долбить в 1 точку и рассматривать их? как то общался с представителем (может и левый) но судя по общению самый что ни есть — да грит втв1 это зе-бест но типа права проданы и тп короче делать на том не могут — разговор шел основном за пехоту (в моем понимании — это самая большая жопа в остальных частей втв) ну фиг с ним с танками, артой там карта работает рельеф, засветка и тп — это дальный план
но как можно бойцов привращать в существа ))) это просто недопустимо — большая часть понимает + — стрелковое оружие — остальное это больше маскировка и разведка в остальном все эти тяжи слепы и их работа в большинстве случая минимальна — но превращать стрелка и не давать ему очевидных преимуществ перед автоматчикам на его приоритетном рельефе местности — это кощунство или проще утопия! и не забывай что на большой площади вся эта арта теряет тупость (когда заливают пол-карты реактивами) потому как это не тык-пык — по поводу трубопровода (давления по всей линии) это хорошая фича — ток это пустышка в таком исполнении, от не правильной работы пехоты, ттх рельефа масштаба и тп НЕЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ! это просто как шахматы! + не забываем что это не космическая игра и тут какие то рамки должны быть — та о чем повторятся до втв1 бтрх как до Марса!
потому как все ущербно и быстро надоедает — даже если в голове отбросишь все нелепости.
10:45
Наоборот. Если лагает у одного, то игра повышает скорость его игры. Чтобы догнать хост. Лагер может словить телепорт или завсисание, но все остальные играют ровно.

Это ты говоришь про то как будет в Арене, а я говорил о том как было, т.е в Штурме например — один игрок упал и все завалились.
То что они поменяли схему тягла я понял, но вопрос появился жёсткий, за счёт чего они повысят производу отстающим?
Получается все играют уже на тормозах а потом у того кто в аут начал уходить — резко повышается производа?!

За счёт чего повышение производы у лагера будет происходить, сказочно всё это описано.
Я так понял, что они увалят на пониженную производу всех игроков, но потом кто будет падать — подведут к той самой повышенной производе.

Получается вся игра и у всех на любых системах будет изначально приторможена, а иначе как они будут разгоняться потом, только так.
Грубо говоря, вот все работают на 80% производы и один начал западать, кланц и у него 100% — «он попёр как бобёр» и догнал всех.
Тут я понимаю, есть инструмент получается, но он не в «чудо магическом ускорении» заключается, а в урезании производы у всех игроков.
Это решение можно назвать лучшим для ровной игры по сравнению с тем что было, но худшим из того что можно было придумать вообще, потому что все в пролёте получается на игру в 100% мощности железа.
Рысь и голоп — это как понимать вообще?
Рысь 80% а голоп 100%!??

Получается у этой игры не будет возможности раскрыть всю мощь ЦП и выйти на неё можно только одним способом — лагая! jokingly
Вот что мне не нравится, как не крути а раньше была возможность не лагать и быть так сказать на голопе.
А ща вот, всех не лагающих делают умышленно лагерами переводя на рысь!
Фуфло это похлеще первого варианта выходит, потому что там есть шанс не лагать и быть на 100% мощностей.

Да пусть покажут только точно кто там лагает в сесии и нах его за борт, сразу же, долго не думая.
И ещё интересный момент, лагерам нужно запретить имя менять, потому что выкинешь такого говнюка, а он имя поменяв за 5 секунд опять вваливается под новым именем и опять портит игру.
Паразитов таких море, и Штурм например даже не может показать на экране хосту — из-за кого включилось такое тягло!
Вот чем я недоволен, о засвете лагеров — молчёк, а вот шняги всякие про голоп и рысь — ничего не порешают толком, походу дела.
Сделают со всех только лагеров как это и было раньше, только по другой схеме и без возможности всем перейти на голоп раскрыв 100% мощность железа.

ВТВ никогда не была про реализм. Ни одна из частей. И дело не в мастабах или в ттх. Интерес заключался в непосредственном боестолкновении юнитов со своими возможностями. Это как искать реализм в шахматах или в картах. Акцент на другом. Много народа топит откровенно за симулятор боевых действий. А симуляция обычно мало имеет общего с увлекательным геймплеем как реальные боевые действия с фильмами или книгами про войну.

Я понимаю такую мысль чётко, но не согласен с ней, что значит не даёт увлекательный геймплей?
Не знаю как кому а мне интересней 100 метров документальной плёнки посмотреть чем 100500 метров художественных фильмов.
Конечно в них нет сюжета художественного, всей лабуды и петрушки шоу, но кому нужно не шоу а реальность, реалистичность, дух войны так сказать, серьёзные схватки, а не затухший душок от забитого в ноль натурализма, что тому делать в таких играх?
Шизовать на придурашлевых пострелушках-покатушках и тащиться от некоего геймплея который вообще не имеет ничего общего с реальностью и реальными боевыми действиями?!

Это одинаково с тем, например, что реальная живая женщина и надувная, какую бы ты выбрал для утех плотских?
Думаю надувная мало бы заинтересовала кого, кроме извращенцев.
Вот так и тут, я лично вижу ситуацию.

Это игра, и игра во что либо получается, либо в натуралистичную войну или в вымышленную шизу!
Третьи варианты — промежуточны, да их вообще просто и нет.

Косить игру под геймплей построенный на шизофрении (как говорит sos@1f — фантазии) ради того что бы казуальные ублюдки ыгыкали как тюлени или морские котики на горке — недопустимо для натуральных игроков.
Ибо они не тюлени и ыгыкать от такого не станут хлопая ластами.
Не тот фасончик получается, не то шоу на экране.
Нет популярности такому извращению.

Жанр не позволяет, жанр военных стратегий ВМВ не фантазии для извращенцев продуцировать должен а серьёзные игры с серьёзными действами.
А так это — парнуха!

И вот прёт она больше или меньше кого — думаю всё дело в том кого это прёт.
Почему геймплей должен страдать в какой либо стретегии с целью — «повышения ыгыкания» для извращенцев или полностью неадекватов в военных играх?

Ну вот что ставится за цель, собрать бабло через скопище извращенцев или создание натуралистичной игры ВМВ?
Что же стоило так чётко вырисовывать технику, многие боролись как я вижу, да и боряться сейчас то же за то, что бы техника выглядела как можно реалистичней.
Нужно было вырисовывать там всякие местности которые якобы были в натуральной той войне.
А потом взять всё и смазать — геймплеем в одном экране!

Да не просто геймплеем а развратом как тактического, так и баллистического плана.
После которого в игре ничего кроме моделей и названий их и местностей ничего натурального не осталось, одна парнуха стратегическая и тактическая, да вообще волосы дыбом встают от непристойностей в игре такой.

И не нужно говорить — что это лучше, это непристойность, пошлятина, паскудство, извращение не только геймплея, а и самой логики ведения боя, ТТХ техники и их огневой мощи, всех действ что происходят там.

Для кого лучше, для стратега — нет, для натурала — нет, для кого лучше сделали?
Для обалдуев и нубов, тюленей и извращенцев, школоты и даунов всяких.

Так вот такие и будут там резвиться, а вот стратегов и настоящих игроков там будет мало как и есть сейчас.
А что не так разве, один планктон плавает, бывалых игроков копейки, в основном «завёрнутые фанатики» кликодротного мега тык пыка и тупой казуальщины, да и то их 20% максимум.

Где костяк игроков в ЛП, Ш, Ш2???
Их просто нет, там если убрать всех мусорных игроков и планктон — то 5% будет максимум адекватных!
Да и то, можно ли назвать геймплей этих игр адекватным?
Думаю никак.

Арена это танковая покатушка где игрок управляет одним танком и практически полностью отсутствуют другие рода войск? В игре где танки стреляют по другим танкам и больше ничего не происходит можно делать дальность стрельбы любую. В WOT самоходную арту добавили и уже сколько лет не могут её забалансить. Что же они не взяли реальные ттх? И карту 8 на 8 как тут некоторые предлагают? Да потому-что почти любой игрок заснёт пока будет ехать 8км по пересечёнке на танке с низкой скоростью, чтобы эту арту убить. Или это должна быть гладкая как стекло карта 8 на 8? Чтобы арта и танки с респов перестреливались и никуда не ехали. И это пример где только 2 рода войск. В ВТВ их гораздо больше и баланс должен быть не только в масштабе к реальным характеристикам, а ещё и относительно друг к другу. Но это похоже сложно для понимания тем, кто упёрся лбом в дальность стрельбы отдельно взятых юнитов.

Я вообще не понял при чём тут арта к танкам?
Ты говоришь что невозможно будет арту танками валить если арта будет бить намного дальше танков (если я тебя правильно понял конеччно тут).
Но у меня встречный вопрос, а кто арту танками давит?

Арту снимать можно только артой, это только при внезапном прорыве танки могут раскидать арту, а в жизни по другому вообще.
Не один дурак не позволит оставить арту до прорыва танков на них.
Артиллерия всегда должна откатываться до безопасного расстояния от линии огня.
Это если тяжёлая например то там нет вообще необходимости подгонять её ближе чем на 4-5 км к линии столкновения, потому что она кроет и на 8 и на 10 и на 12км всё нах!

Ей пох от куда стрелять, важно указать точные координаты и потом скорректировать огонь.
Если танки врага порешетили артиллерию — то таких вояк (коммандование) нужно вешать за яйца прям на передовой.

Арту снимают той же артой, авиацией, диверсантами, спец группой а не танками с передовой.
Это бред полный, её и не должно быть там где уже танки всех валят, поэтому контакта танков с артиллерией не должно быть вообще.

И нах там что балансировать, что балансировать?
Зачем куда то ехать на танке вообще, артой нужно отработать по арте врага, и пох на сколько она на 4 или 8 км!!!
Понимаешь, дичь тут не в арте а в головах деятелей тех что придумывают бесовщину всякую!

Нах придумывать хоть 1 ограничение в чём-то — если можно было обойтись без него, дак к тому же потом это ограничение вызывает неоходимость придумывать другие ограничения, а потом о боже — нет баланса — нет чего ещё — да нах, в очко это всё!

Нет ничего проще «Бритвы Окама» — если можно обойтись без того говна с масштабом и ограничениям ТТХ — нах тогда всё это убогое нужно!
Сначала придумали масштаб, потом забили ТТХ, потом парнуха на экране появилась и как следствие уже наш базар о этом!
И всё дело в том что такую хню придумал какой-то извращенец!

И пошли тёрки, баланс, масштаб, притирки и вся хня собачья.
Получается весь этот кордебалет на том стоит что кто-то вмудачил в игру парнуху такую как масштаб из за игры в одном экране!

Вот он корень зла тут думаю, игра в одном экране, не влазит война в один экран типа — ща притушим всё, придумаем масштаб типа, что бы всё влезло.
А потом притушим ТТХ тоже, потом притушим дальность стрельбы, точность стрельбы, скоростя техники, расход топлива и т.д.

И в итоге получим — чистого вида парнуху, но (что мля так ВАЖНО) в одном экране, так как порешал тот извращенец что дал на такое установку!
Побрить его было некому — бритвой такой «Окама» называется.
Почитай на досуге.

Так вот ещё что хочу сказать на счёт езды 8 километровой.
Прикинем так, 8 км длина, по 500 метров откинем с двух сторон сразу, респы будут на 7 км друг от друга примерно.

Получается средняя линия огня проходит на расстоянии от респа в 7:2 =3,5 км.
Но тут ещё нужно учесть то что при стрельбе натуральной танком вырисуется минимум 1-1,5 км линии огня.
Короче говоря берём 3 км дистанцию которую должен преодолеть танк двигаясь ну пусть 40 км в час.

Получаем 3: 40 = 0,075 часа.
Выходит 0,075 х 60 = 4,5 минуты.

Грубо говоря за 4 максимум 5 минут юнит танка на передовой.
Кто обосрётся от такого, думаю если игрок при деле подход новой техники за 5 минут — это даже очень быстро.
Сколько бы он ждал заказанного типа подкрепа в жизни — та до получаса а то и часа минимум!

Ну и как ему положить арту вражескую которая на 5-7 км от него?
Да не вопрос вообще, стреляй прям с краю карты 8х8 км если знаешь где враг держит её (артилерию свою).
Всё, нах куда там ехать, кому там ехать когда арта ложит на 5-7 км???

Вот отпадает вся жухлятина эта, которая придумана «извращением одного экрана»! jokingly
Изначально получается — одно коренное извращение породило десятки других — как результат все втянулись в разврат и страдают от этого, плюс к всему не могут сбалансировать!
Сбалансировать то, что вообще балансировать и не нужно поставь только реальные качества тому всему.

Нет в войне никакого баланса и не было никогда, почему же некие извращенцы в игровой индустрии придумали некий баланс — и трусят яйца в нём бесконечно — извращенцы.

Сами себе гемора навалили, испортили натурализм игры и лапшу вешают лохам всяким, мол так всё сложно и не терпит РАЕЛИЗМА теперь эта игра мать вашу!!!
Не, такой цирк только извращенцам и прокатит, а натуралы в такое болото даже и влазить не будут.
Исправьте игру убрав изначальное извращение — вот тогда и люди потянутся и гемора будет меньше, а такие понятия как баланс, масштабность, вынужденные прикрутки-открутки — отпадут как банный лист от жопы.
Сами себе ад создали и делают вид что них не понимают.

P.S. Есть реальность, она без гемора всякого, она без масштаба, она без понятий о одном экране, она без баланса, она натуральна как есть. И создавать нужно её в игре стратегической ВМВ а не шизу (фантазии) какого-то извращенца.
В ней (в реальности) нет ничего того что не сложится или заставит выкручиваться, она как данность.
Цель хороших тематических игр (не связанных с шизой) повторить её как можно лучше, а не извратить до йопнутого вида во всём ради некой установки — всё в одном экране!!!
Парнуха появляется там где чем либо пренебрегли или передрочили в реальности.
И делают такую парнуху извращенцы (не натуралы)!

Нельзя совмещать аркадные танчики в стиле 80-х годов как на Денди с реальностью в одном экране, в котором них не видно дальше 200-т метров!
Получится такая вот хня извращённая только:


В нашем случае с ВТВ — графика выросла в десятки раз с 80-х а примитивизм остался на том же уровне что и в 80-х!
Но, там мощь железа не поспевала за требованиями развивающихся игр многовекторно, а тут всё есть как бы уже, а на деле одни примитивщики и извращенцы.
Пиарят даже такой подход к делу извращённый и примитивный.
Ужас однако какой-то.

P.P.S. Убийство натурализма лишениями, извращениями и ограничениями в игре (особенно стратегической) — при том что вполне возможен сам натурализм — преступление в форме мазохизма или даже садизма во всех видах искусства от живописи до игроделия!

Вот я никак не пойму о чём тут ведётся:
В ВТВ их гораздо больше и баланс должен быть не только в масштабе к реальным характеристикам, а ещё и относительно друг к другу. Но это похоже сложно для понимания тем, кто упёрся лбом в дальность стрельбы отдельно взятых юнитов.

Ты хочешь сказать что баланс в масштабе к реальным характеристикам в ВТВ?
Это где такое то есть вообще, всё без общего масштаба только есть в Штурме например.

Да он вообще не соответствует между орудиями прямой наводки и артиллерией?
Ты вот проверял это или так сказал на глаз?

Вот смотри танки стреляющие прямой наводкой имеют до 120-150 метров стрельбы.
Артиллерия имеет до 150-190 метров стрельбы.

Где тут баланс например, когда артиллерия ложить должна в 5-10 раз дальше???
Получается если танки на 150 метров стреляют, то арта должна быть метров 750-1500!!!
О каком «масштабе друг к другу» ты говоришь тут?!
Его просто нет, нет ничего и не к чему!
Это вымысел, шняга такая.

Да ты что не возьми — нет никакой пропорции, баланса и прочего, есть только чья-то шизофрения игровая.
Всё от потолка, обсалютно всё, только толщина брони у техники (да и то не совсем) точна.

Остальные параметры важные для просчёта боевых действий — выкрученны без каких либо связей что по родам что по видам вооружения.
Всё остальное их ТТХ что я нашёл в игре — не соответствуют действительности и вообще алогичны по отношению к всему набору техники.

Тупо — шиза во всём и везде, какой там баланс, чего баланс и чем?
Чем вражен тот баланс?

А на счёт упёртости, это ты зря, ты же сам упираешься в баланс некий, а есть ли он во всём кроме дальности стрельбы, бронепробиваемости, мощности фугасов и точности стрельбы?
Ответь, будь так добр, что влияет на результативность боя коренным образом на твой взгляд.
Я тут имел уже не совсем приятные тёрки с дамочкой одной, так она херни мне нагородила, про таймеры всякие и прочую байду.
И при чём тут «отдельно взятые юниты» я ведь про все орудия и всё оружие гутарю.
18:49
+1
Всякая голубоватая ересь почищена. Последнее китайское предупреждение — фильтруйте базар и придерживайтесь темы. С фантазиями eРотического плана — идите на тематические форумы.
11:54
Я вспылил тут маленько, согласен, но как можно охарактеризовать то что они тут прокрутили?


Кроме как общего выражения о «особо близких и страстных отношениях между мужичками» — охарактеризовать такое сложно.
Мысль не совсем правильно донёс на эмоциях типа, суть проста — тут не геймплей — тут гейплей!
Паскудная и извращённая в край игра геев на заднем дворике столичного гейклуба.
Это трансцендентно выражено, ну и образно конечно.
Хотя согласен, жёстко конечно.

Приключения, так и написано «приключения PZ38», типа «Индиана Джонс и последний крестецовый подход»! sick
Комментарий удален