Линия Фронта в Soldiers: Arena. Новый дневник разработчиков

Линия Фронта в Soldiers: Arena. Новый дневник разработчиков

Best Wayпродолжает освещать ход работ над своим мультиплеерным проектом под названием Soldiers: Arena, постепеннораскрывая все новые и новые подробности. Сегодня на повестке дня – режим ЛинияФронта, любимый весьма ограниченным кругом поклонников серии «В тылу врага».Разработчики внесли концептуальные изменения в принципы игры указанного режима,заменив приевшиеся всем и вся круглые зоны-флаги на полноценную и динамическиизменяющуюся в зависимости от обстановки на поле боя Линию Фронта.

Подробнее читайте процитированный ниже оригинал Дневника ипостарайтесь не замечать бесстыже выпирающий над легким танком лайфбар с циферками«475»

Привет всем. Сегодня мы поговорим о режиме «Линия фронта”, карту к которому показывали здесь и чем он принципиально отличается от других режимов серии ВТВ. „Мы хотим от игры одновременно драйва, хардкора и эмоций? Ок, тогда и базовый режим должен отражать это все”, — первое о чем подумали мы перед тем как взять в руки инструменты (клавиатуры и мыши, в основном, но инструменты звучит внушительнее).
 
Первым делом мы отказались от заранее определенных точек контроля (как это было ранее в режиме “Захват флагов”), так как они существенно ограничивают в выборе тактик. Мы решили, что вся карта должна быть полем боя, а не отдельные участки, представляющие интерес. Многие, наверное, помнят старый режим „Линия фронта”, где нужно было захватывать линию из флагов по количеству игроков в сессии. В новом режиме мы решили пойти дальше и создать полноценную линию фронта разделяющую враждующие стороны, и теперь каждая ваша успешная атака отбросит врага назад а линия фронта покажет, как сильно вы преуспели.
 
Для любителей проводить диверсионные операции в тылу врага или просто не соваться никуда без разведки — в игре есть спец. типы пехоты, которые не влияют на линию фронта. Такие юниты пересекают ее “незаметно”. Каждый объект на карте, который, вам кажется, можно использовать себе во благо нужно использовать врагу во вред. Если вы уверены, что вон тот полуразрушенный сарай глубоко в тылу врага имеет смысл захватить и укрепить, создавая постоянную боль противнику — сделайте это (но помните, оказавшись вдали от своих, да еще и в окружении, вы не сможете пополнить боезапас и медикаменты, эвакуировать раненых).
 
Если вам кажется, что быстрый раш по менее укрепленному флангу даст больше преимуществ, чем минусов от потенциальной потери юнитов, — дерзайте! 4В создании пресета для своего пехотного командира вы сделали фокус на вспомогательной пехоте типа минеров, инженеров и корректировщиков? Хотите вместе с другом артиллеристом стать той стеной, которая остановит мириады врагов, как греки при Фермопилах, — звучит, как отличный план! Особенно, если в это время ваша команда успешно атакует другой фланг, а наивный противник продолжает захлебываться кровью, тщетно пытаясь пробиться к вам „на огонёк”. Самое важное — это создать возможность сражаться на одной и той же местности множество раз, не уставая от нее. И теперь каждый бой будет действительно уникальным, ведь команды всегда будут разными по составу и набору юнитов в наборе. Теперь вы сможете не повторяясь, раз за разом доказывать врагу, что для него тут нет земли! Используя все новые и новые способы для достижении одной цели — показать всем, что поле боя целиком ваше, а линия фронта должна пролегать впритык к вражескому спавну.
 
“Линия фронта” уже сейчас играется значительно динамичнее и разнообразнее, чем ранние режимы серии, а ведь некоторые нововведения мы еще только тестируем (и несколько новых режимов на основе „Линии фронта”, ведь вы же не думали что новый режим будет один, правда?). Но не сомневайтесь, как только они будут готовы — мы уберем занавес :)

 

Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
-1
07:15
866
08:37
Надеюсь этот кабель двухцветный через всю карту можно будет «спрятать» или сделать его видимым только при нажатии клавиши…
13:56
Сегодня на повестке дня – режим Линия Фронта, любимый весьма ограниченным кругом поклонников серии «В тылу врага».

А весьма не ограниченный круг это что «Захват флагов»???
Ну ок, я согласен на ЗФ народ охотней бежит конечно, но больше ничего и нет, режим Бой ещё менее популярен чем «Линия фронта». Получается одна лишь была альтернатива «Захвата флагов» — это «Линия фронта» и её решили зарезать в том виде в котором был такой режим, вместо того что бы раскрыть полный потенциал этого режима.

Да мало того, на ЗФ наклепали кучу карт от 1х1 до 8х8 а вот для ЛФ всё что было это 5 карт и только от 1х1 до 3х3 игрока.
Где 4х4, 5х5, 6х6, 7х7, 8х8???
Чё так слабо то, чё за дичь такая, какое скудострастие.

Я только в моде один раз видел ЛФ в режиме 6х6 вроде.
Для тупых казуалов и задроченных кликодротов ЗФ обитель, спору нет, но куда деваться всем остальным???

За что любить такое можно на все 100% если режим так тоще представлен?
Концептуальные изменения, да у них ума не хватило сделать что нибудь хоть слегка лучше старого и поеженного Севастополя сделанного вообще через очко и уродливо тесных джунглей 3х3!!!
Всё больше нет ничего выше 2х2.

Режим ЛФ так и не получил хотя бы по одной карте с 4х4 по 8х8!
О каком «весьма» можно говорить, когда это «весьма» вклёпано БагВеем в самый функциональный режим игры.
Тут как и всегда, у этой конторы не то что нюха нет на респекты, а и понимания того, что они имеют уже и что из этого надо развивать, а что оставить как есть.

Пусть предложат в режиме «Захват флагов» убрать флаги!
Интересна реакция кликодротов, за что теперь будут воевать?

Ахахаха, а это ваще как понимать:

«Мы хотим от игры одновременно драйва, хардкора и эмоций?

Какой хардкор нах, опомнились что ли, хардкор же по их понятиям это 5% всего лишь.
Остальным нужна тупая херня для казуалов, что же так не стабильно то с пониманием у них?

Драйва захотелось и решили флажки убрать и картёжные буферы повесить как на военных картых, думают это респ большой такой?!!!
Как всегда очередная баганутая идея, а зарез флагов ничего не даст.

Да я вообще в шоке, они не понимают где вообще надо ставить флаги, что является „стратегически важными точками“.
Бросить флажки так и не научившись их ставить по военной науке.
Ну конечно им реализм не нужен, извращение и бред, плюс уродлевая стрельба и прикрученный баланс — это да святая святых для крабов и казуалов!

Да гори оно всё в аду, замудачено всё это так что блевать только потянуть может а не торчать от войны такой.
Пусть убирают всё нах оставять стрельбу на 30 метров как в КОХе и новомодных панеляк накидают, и тамбур у них такой как тут на скринах будет вершиной маразма.

Потом удивляются а почему плюют все кому не лень в них и игры их никто не берёт, да и слышали мало кто о том что есть у них, а то что то что есть на Уг похоже даже с правильной задумкой изначально — то уже не важно!
Убивают сами свои же перлы.

Когда они поймут что военные игры надо делать хотя бы с одним толковым военным экспертом, а не скопом ополоумевших барыг и чайников — тогда будет уже поздно и может уже и не будет БагВея как такового!

А пока пусть ёрзают как ёршики в загнившем и обросшем шлаком коллекторе.
Сами засрали его унылым говнищем.

Эмоции они уже вызывают, а именно матерные залпы в их честь.
Драйв сомнительный тут однозначно, но по скринам тяжело понять это конечно.
А вот на счёт хардкора это что-то новое, неужели переформатировал свой мозок БагВей???

А это тоже полное фуфло:
Для любителей проводить диверсионные операции в тылу врага или просто не соваться никуда без разведки — в игре есть спец. типы пехоты, которые не влияют на линию фронта. Такие юниты пересекают ее „незаметно”. Каждый объект на карте, который, вам кажется, можно использовать себе во благо нужно использовать врагу во вред. Если вы уверены, что вон тот полуразрушенный сарай глубоко в тылу врага имеет смысл захватить и укрепить, создавая постоянную боль противнику — сделайте это (но помните, оказавшись вдали от своих, да еще и в окружении, вы не сможете пополнить боезапас и медикаменты, эвакуировать раненых).


Какие диверсионные опирации на линии фронта, если это конечно же линия фронта???
За каких идиотов видимо держат юзеров, да пусть попробуют они что нибудь выкинуть в тылу, там же не одна линия должна быть а 2 или даже 3 минимум, кто даст то в тыл зайти невиденным, только в качестве прорыва!!!

А так пешочком закинуться в тыл незамеченным это бред, линия фронта не овощной склад мля, там морковки не нап… дишь!
Как и всегда — дым и пыль в глаза а на деле очередная утопия.

Теперь я признаю на весь мир, что ВТВ заслуживает второе место после КОХа по утопии в ВМВ!
Стыд и позор один, логических связей с ВМВ нет вообще кроме моделяк.
Полный шлак останется после того как убьют ЛФ.
Ну это ИМХО конечно, потому что ЗФ если не шлак, то уж очень похож на него в таких размерах карт, расстановкой точек и прочего бреда, такого как и ТТХ.
А остальные режимы полное УГ вообще.

Ну и пусть попробуют флажки выкинуть таки и с режима ЗФ!
Я посмотрю как их “х… ми обложат» кликодроты.
20:06
+1
Походу, лайфбарами на скринах оНе ТРОллят НАРоД!!111
:)
03:33
Да, они только и делают что троллят народ, с 30 ноября 2015-го года задрочили юзеров подачей новой партии ВТВ.
А теперь у них и Арена по факту не ВТВ, и ЛФ не ЛФ, и «градусник» повесели (ЛБ).
«Справились — матерь божья!»
14:49
Yadoff, я чё хотел сказать-то по поводу «весьма» ещё, если ЛФ сделать не через жопу в натуральном виде на огромной карте с нормальными ТТХ там кликодроты не только «лимоном подавятся» а думаю и пена со рта пойдёт, конвульсии начнутся, будет как с первой серией покемонов.

Линию фронта можно разветнуть так что это будет не муравьиные бои за флажок а реально глобальная война.
Как удачно в это может вписаться многофлажковасть я даже ещё и сам не прощупал как следует.

Но ситуация потрясающая, ты такого не видел даже в БТРХ это точно.
Линия фронта с боевыми позициями, укреплениями, артиллерией, тяжёлой артиллерией и даже реактивной артиллерией!

Это глобальная война, наступление если сделать не на 500 метров а на 3 километра получается такой лихой замес — мама дорогая!
Днище может оторвать нах даже у половины фанатиков!!!

ЗФ в таком сравнении с ЛФ будет как скутер против трекового болида.
ЛФ — это самый удачный из всех режимов мультиплеера однозначно, потому что только он хоть как-то но поболее открывает военные хитрости и более динамичен. Потому что наступление одних и сопротивление других (а не грызня за одну точку как в ЗФ) является динамикой войны!

Нельзя тупо рубиться как дятел за одну точку как в ЗФ целый час думая что это вершина всего.
Когда есть ЛФ — серия точек которые дают ключ к победе.

Причём серии эти не ограничены в разумных пределах.
Так вот ЗФ тут вырисовывается на таком фоне как тупая казуальная «долбилка для дятлов» и «баранов безрогих»!
Я не хочу сказать что в ЗФ играют только дятлы и бараны, я хочу сказать, что этот режим очень туп и примитивно аркаден, но главное он не имеет к ВМВ вообще никакого почти отношения, опять же только по бутафории!

ЛФ тоже не налажена как надо до идеального режима, но только она из всех режимов хоть чем-то схожа на ВМВ.
Идеально похожего режима нет и не было, но ЛФ это единственный островок реальности пусть и забитый до полоумия под казуалов.
Я бы сказал что если БТРХ — это король всея ВТВ, то ЛФ это королева всего мультиплеера.

А вот теперь представь если они сношаться начали бы, что получилось бы?
Вот подумай хорошенько, это было бы уже не ВТВ вообще, это было бы новое что-то, до сели невиданное и не слыханное!!!
А ты говоришь — весьма!

Весьма бы и ты тоже «лимон в горле» бы заметил, а может и поседел даже за пару-тройку таких мультиплеерных игр!