Дым и пыль – 36-й Дневник разработчиков Gates of Hell

Дым и пыль – 36-й Дневник разработчиков Gates of Hell

Разработчики самого реалистичного проекта в серии игр на GEM2Gates of Hellпару днейназад рассказали о результатах труда над визуальной составляющей своей игры.

В этом выпуске Дневников речь зашла о новых эффектах отвыстрелов орудий, которые будут отличаться в зависимости от вида дульноготормоза и самого орудия. Обещается, разумеется, максимально возможноеисторическое соответствие и реализм.

Особое внимание уделено и различным дымовым эффектам и пылиот разрывов снарядов. Barbed WireStudios намекнули, что при отсутствии дымовых гранат можно будет безтруда поставить пылевую завесу от взрывов, тем самым сократив дальность обзора.

Коснутся изменения и звукового оформления – игроки смогут пораскату залпов орудий примерно определять направление выстрела иместоположение, правда в текущей реализации со свободной камерой подобныйспособ представляется заведомо читерским.

Впрочем, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Оригиналвыпуска Дневников читайтев Steam>>>

Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
+2
06:55
737
15:03
-1
Скрины классные! игра RedOrkestra напоминает
10:24
+1
дым и пыль — классное название для этой игры. ничего нового, только понты.
01:00
Ахахаха, круто подмечено, можно ещё варьировать, дым в пыли или пыль в дыму!
Может даже лучше так будет: «Понты в дыму покрыты пылью»