Дневник разработчиков #83: воздушно-эпический

Дневник разработчиков #83: воздушно-эпический

Привет, друзья. 




Устрашающе. Бомбометательно. Авиационно. Такими словами можно охарактеризовать первые тесты после внедрения авиаудара в Soldiers: Arena. Всегда радостно добавлять в игру новые возможности, но авиаудар… это история, что достойна эпоса. Самолеты сбрасывали бомбы, зенитные орудия отбивались и мстили, все остальные искали укрытия. Тщетно. Не скрыться от пламенного взора асов. И не уйти от кары их, что льется с неба словно дождь, мужей отважных в мертвых превращая. Черт побери, сложно не перейти на высокий слог, вспоминая как эпично это выглядело в игре. 

«Мечи обнажив,
на диких конях,
не знающих седел,
прочь мы умчимся.» Старшая Эдда

Вы уже знаете, что авиаразведка и десант в игре есть довольно давно. А самые внимательные заметили и место под авиаудар в дереве технологий. С прошлой недели — это не просто иконка, но и возможность заказать полет груженых бомбами валькирий. Рассмотрим, как это работает сейчас (в черновом варианте). Как и разведывательный самолет, авиаудар не занимает КО, но запускает таймер после выполнения боевой задачи. Время, требуемое для возвращения на аэродром и обслуживание напрямую зависит от полученных во время вылета повреждений. Само собой, поврежденный насмерть самолет становится непригоден для авиаударов. От вас, как от командира, требуется только указать точку на карте, иногда с поправкой на движущуюся цель. Остальное сделает пилот. Ваш воздушный Ас отправиться бомбить Ётунов-танкистов и Ванов-пехотинцев, сбрасывая по одной бомбе за заход. Силы осколочно-фугасного действия снаряда достаточно для уничтожения большинства противников, зачистки пары зданий, уничтожения окопов. Или превентивно-устрашающего удара, цель которого показать, что у вас есть еще тузы в рукаве и в небе. 


Авиаудар могут использовать все пехотные, Механизированный и Панцергренадерский танковые, Гаубичный и ПВО батальоны от артиллерии. Саперному батальону авиаудар можно поставить в два слота, всем остальным только в один. Теперь вспомогательные войска стали сильны не только в обороне, но и в наступлении. Возможность отправить одновременно два самолета может иногда переломить ход боя или, как минимум, зачистить район перед наступлением. Окопаться и забрасывать авиабомбами наступающего противника тоже неплохая стратегия. ПВО редко ставят прямо на линии столкновения, а значит больше шансов, что в Вальхаллу отправятся юниты противника, а не ваши летчики. 

«Гибнут стада,
родня умирает,
и смертен ты сам;
но смерти не ведает
громкая слава
деяний достойных» Старшая Эдда

Не слишком ли силён такой удар фугасной молнии в точку на карте? — спросите вы. Нет. Потому что ультимативных и неконтрибельных способностей мы не вводим, и всегда думаем о балансе сил на поле боя. Самолет видно издалека, и если вы внимательны, а юнит ваш достаточно быстр — можете просто уехать. Хуже дела обстоят если вы засели в укрепленном здании, окопе или обездвижены в танке… В подобных случаях ваша единственная надежда на средства противовоздушной обороны. Предусмотрительно вызванная 61-К или Wirbelwind могут подрезать крылья еще до сброса бомбы, или хотя бы отомстить. Борьба авиации и ПВО в сессии добавляет не только эпичности происходящему, но и реалистичности в использовании зенитных орудий. FlaK 18 хоть и довольно успешно использовалась против бронетехники, но создавалась все же для борьбы с воздушными целями. 


Авиаудар — фича совсем свежая, так что ее еще предстоит настраивать, добавлять новые модели и реалистичный арсенал каждому самолёту. К примеру, перед спавном Stuka вы сможете выбрать чем бить противника: одной 500-килограммовой бомбой или двумя 250-килограммовыми с большим разбросом. А у Ил-2 появится выбор между обстрелом ракетами Рс-82, бомбометанием кумулятивными противотанковыми бомбами (ПТАБ) или обстрелом из 23-мм пушек ВЯ. Точнее уже появился. Буквально позавчера. 


С авиацией все становится лучше, так что в будущем мы собираемся только расширять возможности аэродрома. Логичным развитием идеи с авиаударом выглядит добавление фронтовых бомбардировщиков Пе-2 и Ju 88. Больше живучести, больше бомбовой нагрузки, больше эпичности — разве не отлично? В будущем уникальные батальоны США с бонусом на использование авиации могли бы быть интересны. Да и для перков тут простор большой. В общем планов масса. А какой авиации вам бы хотелось в Soldiers: Arena? Всего лучшего. 


Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
0
21:39
1252
20:51
А какой авиации вам бы хотелось в Soldiers: Arena?

Никакой вообще, она не нужна полностью в логичных стратегических боях, думаю и во всём ВТВ она лишняя даже в том виде что было всё ВТВ.
Ну на кой чёрт она сгодится, когда нет вообще не в ВТВ не в этом моде Арена натуральных стратегических батлов.
Тупо, очередная покатушка без какого либо логического смысла, пиф-паф, дикая примитивщина с стрельбой на 100 метров! laugh

Авиация ничего не добавит и ничего не убавит в абсурдной тык-пыкалке, одним элементом кликодротства больше или меньше, всё одно видно и так — игра отстой для школьников младших классов.
Но заололошиться конечно есть с чего как и автору этого дневника, авиация, надо же — круто то как!

Всё это мимо, мимо логики, тактики, натурализма боя, а значит только дураку в радость.
Карлсона с банкой варения желаю увидеть тут, хоть потехи ради-то, хотя такую абсурдную игру только он и скрасить сможет хоть как нибудь.

00:26
laugh
Мы на финишной прямой
laugh laugh
Буквально позавчера.
rofl
Давайте есщо!
wink
Мастер — привет!
05:38
Хайлюшки! laugh
10:29
Что-то у них с гохерами все совсем плохо… Ну ничо аккурат как выйдем на пенсию-начнется РАННИЙ ДОСТУП crazy
05:40
Ты тоже думаешь что пора говорить так:
«Игры в 2019-м году не будет, инфа 100%!» rofl
А потом загодя, так добавить:
«Игры и в 2020-м году не будет, инфа 100%!» jokingly
Ну и в конце апогеем:
«Игры вообще не будет скорее всего, инфа 100%!» laugh laugh laugh

Плохо, а когда хорошо у них было?
Я такого вообще не слышал никогда, всегда со всем и плохо, иначе видно не было никогда.

Кому нужна такая игра, это же отстой полный, тем более после Штурма?!!!
Она по логике создания уже уродлива, это мертворождённая игра будет как и Кал ту Армс.

Тоже выкидыш, теперь 2 выкидыша будет, а за ним и третий, три богатыря зомбо-ВТВ!
«Прогар бесовской», дикая долина обречённых на смерть игр, с вчленнёном в них уродством стрельбы на 100 метров, «создатели делали пальцем» сии творения кликодротного тык-пыкарства, «гений безумных утех», или утехи «безумного гения»!
Как не назовите всю серию ВТВ, но всё кроме Штурма 2 мертво, да и вообще не долго жило.

А Штурм 2 так «гнило дышит» уже, что игроков не больше сотни на него, ахахах, это провал даже Штурма 2 по сравнению даже с первым Штурмом.
Всё ВТВ — мёртвые игры, Штурм 2 самый симпатичный, но страшный переводок таки, здравой логики игры в ВМВ.