MoW-Project - Обсуждения

DEBUG EDITOR [GEM2] [MOW-PROJECT]

Как мы знаем, после выхода BoE14-18 (БИ). Разработчики BestWay (BW), дали нам полную версию редактора (то-есть можно дебажить модели, миссии и другую информацию, а так-же консоль редактора пополнилась новыми командами)

В общем некоторые команды можно перенести и в другие редакторы. (проверялось в MoWAS, MoWAS2 (Возможно и на CtA будет работать))

1. debug CON
Команда Con есть в триггерах (*T) и в interaction_entity (*IE) — эта команда позволяет выводить сообщения при выполнения в T или IE. Но она выключена по умолчанию в редакторе, как же её включить?

Win7/8/8.1 — C:\Users\<<Имя пользователя>>\Documents\my games\<>\profiles\<<Имя профиля>>\editor_desktop.set — открываем его и ищем: set

Вставляем {con_warnings 1}, {con_errors 1}, {con_debugs 1}
ПРИМЕР:
{"set" 
  {con_warnings 1} 
  {con_errors 1} 
  {con_debugs 1} 
}


Для перезагрузки скриптов есть консольная команда ed_reloadInteractions (перезагрузка IE прям в редакторе)

IE
{on fire "mgun" 
{view start "flashbarrel3"} 
{con "Выстрел(ы)!"} 
}


Для триггера не вижу смысла показывать — он и есть триггер smile

При работе в T или IE будет показывать текст на экране (+ другая информация, а так же в game.log файле)

Данная тема будет пополняться и другими данными.
Man232
0
18:12 825 1


Надо будет попробовать на досуге. Наверное особо полезная вещь при отладке скриптов, описывающих взаимодействие юнитов и их эффекты (в interactions).
#13 John Doe 6 лет назад Ответить

Отвечать в обсуждении могут только участники группы
Подпишитесь, чтобы получать уведомления о новых записях.