RSS

Скриншоты работ: модели, текстуры и др. контент, Постим тут свои работы и скрины

Сообщений в теме: 82
0
Репутация: 10
Рейтинг: 59
Кол-во тем: 14
Сообщения: 321
1). Тема для хвастовства, демонстрации нового, сделанного собственными руками. Можно выкладывать незавершенные работы, но в достаточно высокой степени готовности.

2). В данной теме не надо выкладывать скриншоты ваших карт. Это лучше делать в другой тем, посвященной именно картам.

3). Просить ссылки на модель, текстуру и прочее в этой теме — дурной тон. Это только витрина. Для того, чтобы попросить пользуйтесь Приватными сообщениями автору модели или человеку, добавившему скриншот.

4). Авторам готовых работ, желающим опубликования, славы и развития игры, во избежание усердного побивания челом просящих и замусоривания темы, рекомендуется выкладывать ссылки для скачиваня готовой работы сразу же в сообщении.
Для выкладывания готовых работ настоятельно рекомендуется использовать надежные ресурсы долгого хранения (например, по состоянию на 03.07.2016: Яндекс-диск (https://disk.yandex.ru), moddb.com и т.п.).
Репутация: 10
Рейтинг: 59
Кол-во тем: 14
Сообщения: 321
Ручная противопехотная осколочно-фугасная наступательная граната РГ-42 (образца 1942 г.)
Активно использовалась начиная с 1942 года на фронтах Великой Отечественной войны, по крайней мере, не в меньших объемах, чем оборонительная «лимонка» Ф-1. Т.к. более технологична, дешевле в изготовлении и безопаснее в наступлении, чем гранаты Ф-1 и РГД-33. Самая массовая граната второй половины войны и в ВС СССР после войны до 70-х годов. На складах до сих пор.



## Текст скрыт от незарегистрированных пользователей ##

## Текст скрыт от незарегистрированных пользователей ##

## Текст скрыт от незарегистрированных пользователей ##

Граната для игры «В тылу врага 2. Штурм» (Men of War. Assault Squad):
https://yadi.sk/d/poJC8TzRsxhZN (42Кб)

Инструкции для добавлению в свой мод и условия использования см. в файле Readme.txt (он в архиве, который можно скачать по ссылке выше).

Можно использовать после небольшой правки текста в файлах юнита и в других играх серии «В тылу врага 2» (см. Readme.txt).
Репутация: -5
Рейтинг: 35
Кол-во тем: 0
Сообщения: 158
Она по идеи конфликтовать с другими модами не должна? И как думаешь много ли модов добавляют такую гранату?
Репутация: 10
Рейтинг: 59
Кол-во тем: 14
Сообщения: 321
Цитата: shprottt
Она по идеи конфликтовать с другими модами не должна? И как думаешь много ли модов добавляют такую гранату?

Параметры у ней самые стандартные. Теоретически конфликт возможен при совпадении имен файлов. Но практически маловероятен, как и попадание в Землю астероида. За 5 лет сидения в ВТВ видел только одно упоминание о такой гранате в одном из модов. ) Это мелочевка и антураж и они мало кому интересны. Все хотят делать танки и бронетехнику, в крайнем случае — самолеты, машины, пушки, ручное оружие или экзотику.

Со времен «В тылу врага 2» вышло уже 10 новых игр на ее базе, меняются команды разработчиков, цены, карты, шейдеры и пр. и во всех используются все те же здания, сделанные еще для «В тылу врага 2», например. В которых даже простейшие мелкие ошибки перекочевывают из игры в игру. )))

Если конфликт возникнет — он решается элементарно. Путем выбора и оставления в моде того варианта гранаты, который нравится больше. )

Собственно выложил свою РГ-42 только для затравки темы и примера.

На форуме «Боевого народа» эта тема была одной из самых живых и интересных.
Репутация: -5
Рейтинг: 35
Кол-во тем: 0
Сообщения: 158
Ок
Репутация: 4
Рейтинг: 33
Кол-во тем: 28
Сообщения: 147
А скрины только из сферы ВТВ? Просто, например, на форумах Facepunch заливают наработки для разных игр и программ.
Репутация: 10
Рейтинг: 59
Кол-во тем: 14
Сообщения: 321
Цитата: ComradIvan
А скрины только из сферы ВТВ? Просто, например, на форумах Facepunch заливают наработки для разных игр и программ.

Ээээ… ммм…
Предлагаю ограничится только сферой ВТВ (если скрин из редактора или игры). Можно вставлять и рендеры или скрины из 3ds MAX'а или других программ моделирования, если модель не только для «В тылу врага» или вообще непонятно еще для чего.

Не надо переманивать камерадов в другие игры!.. Шутка!

А то как понабегут моделлеры из пластмассы, любители строить домики из спичек, железнодорожные моделисты и т.д., да и затопчут тут все своими работами. )))

В приципе я не против другого и с удовольствием бы глянул. Но для другого лучше создать отдельную тему. Например, тему «Мои работы не для игр „В тылу врага“». Был такой портал «outfront.ru» (ZeiraM) — Ностальжи!... — там на форуме так и было.
Репутация: 4
Рейтинг: 33
Кол-во тем: 28
Сообщения: 147
Та просто хотелось выложить пару своих наработок. Вполне реально увидеть их в ВТВ.
Репутация: 4
Рейтинг: 33
Кол-во тем: 28
Сообщения: 147




Солдаты РККА конца войны. ПВОха не совсем моя, но автор знакомый, с которым это выпустим. Так же есть ЗИС-5 в разных вариациях, ЗИС-3.
Не, я никого не завлекаю, это довольно трудоемкий процесс.
Репутация: 10
Рейтинг: 59
Кол-во тем: 14
Сообщения: 321
Цитата: ComradIvan



Солдаты РККА конца войны. ПВОха не совсем моя, но автор знакомый, с которым это выпустим. Так же есть ЗИС-5 в разных вариациях, ЗИС-3.
Не, я никого не завлекаю, это довольно трудоемкий процесс.

Красиво!
Однако для ВТВ полигонов многовато. О GEM3 пока только слышали и мечтаем. ) А скины твои? Их можно для «В тылу врага ...» соптимизировать? Я тоже немного со скинами персонажей баловался, но с готовыми и немного кривоватыми. В общих чертах понял как примерно их к скелету привязывать, но результат не удовлетворяет. Вобщем, пока не дорос, надо еще скилл качать и самому с нуля учиться их делать.
Репутация: 4
Рейтинг: 33
Кол-во тем: 28
Сообщения: 147
Полигонов не так много. У телогрейки всего лишь 3к, у остальных не помню. Соптимизировать можно, но может быть возникнут проблемы с разверткой.
Модераторы темы • Man232
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-20 из 82
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.