Ваши работы в редакторе карт GEM2 (в т.ч. Work in Progress)
Над чем работаете? Что сотворили?
Хвалимся скриншотами работ «в стадии разработки» или же готовыми трудами
Хвалимся скриншотами работ «в стадии разработки» или же готовыми трудами
Теперь понятно куда карты кидать… Наконец-то! Ура! Гип-гип ура!
Карта «замес»
yadi.sk/d/4nrQV4wjsaeaP
Использовал моды:
Шаротанк— mow-portal.moy.su/load/v_tylu_vraga_2_shturm/is360_avtor_leo/4-1-0-985
Прохоровка— mow-portal.moy.su/load/v_tylu_vraga_2_shturm/battle_of_prokhorovka/4-1-0-825
T600— mow-portal.moy.su/load/v_tylu_vraga_2_shturm/t600titan_avtor_vlss97/4-1-0-1024
Maus— mow-portal.moy.su/load/v_tylu_vraga_2_shturmmaus_i_maus_ii_avtor_smf/4-1-0-865
P.S. — Карту сделал как неприступную линию обороны но комп знатно лагал… Скорее всего карта у тебя будет работать нормально или хотя бы не так лагать…
Теперь отсибячина: Карту сделал очень быстро (чуть меньше 12 часов, если быть прям очень точным) Даже не думал что вот такую оборону запилю… Думал щас поставлю супер-танки и как рухнет она как карточный домик! А нет войска на спавне застряли…
Вот скриншоты.
yadi.sk/d/4nrQV4wjsaeaP
Использовал моды:
Шаротанк— mow-portal.moy.su/load/v_tylu_vraga_2_shturm/is360_avtor_leo/4-1-0-985
Прохоровка— mow-portal.moy.su/load/v_tylu_vraga_2_shturm/battle_of_prokhorovka/4-1-0-825
T600— mow-portal.moy.su/load/v_tylu_vraga_2_shturm/t600titan_avtor_vlss97/4-1-0-1024
Maus— mow-portal.moy.su/load/v_tylu_vraga_2_shturmmaus_i_maus_ii_avtor_smf/4-1-0-865
P.S. — Карту сделал как неприступную линию обороны но комп знатно лагал… Скорее всего карта у тебя будет работать нормально или хотя бы не так лагать…
Теперь отсибячина: Карту сделал очень быстро (чуть меньше 12 часов, если быть прям очень точным) Даже не думал что вот такую оборону запилю… Думал щас поставлю супер-танки и как рухнет она как карточный домик! А нет войска на спавне застряли…
Вот скриншоты.
Карта «t600»
Использовал мод:
T600 — mow-portal.moy.su/load/v_tylu_vraga_2_shturm/t600titan_avtor_vlss97/4-1-0-1024
Карту можно использовать как шаблон для своей карты.
Скриншоты.
Использовал мод:
T600 — mow-portal.moy.su/load/v_tylu_vraga_2_shturm/t600titan_avtor_vlss97/4-1-0-1024
Карту можно использовать как шаблон для своей карты.
Скриншоты.
5 сингл миссий для Cold War'а
Автор: Gopan
Автор тут vk.com/topic-91604037_33716032?offset=340
Скрины тута (UZSTALKER) phglobal.my1.ru/forum/14-112-83
Карты yadi.sk/d/X25KvtkgsADy8
Россия против Германии
Германия против России
США против ИГИЛ
Россия против Ичкерии (местные чеченцы)
Сирия против ИГИЛ
P.S. — Это стандартные миссии из штурма или Cold War'а, переделанные в стиле: Захвати точки (Как и в оригинальном штурме)
Отсебячина — Я честно скажу что миссия идет долго, очень неспешно. Потому что в начале дают какие-то 100 очков и танков нет. Особенно заметно это в самой первой миссии.
Автор: Gopan
Автор тут vk.com/topic-91604037_33716032?offset=340
Скрины тута (UZSTALKER) phglobal.my1.ru/forum/14-112-83
Карты yadi.sk/d/X25KvtkgsADy8
Россия против Германии
Германия против России
США против ИГИЛ
Россия против Ичкерии (местные чеченцы)
Сирия против ИГИЛ
P.S. — Это стандартные миссии из штурма или Cold War'а, переделанные в стиле: Захвати точки (Как и в оригинальном штурме)
Отсебячина — Я честно скажу что миссия идет долго, очень неспешно. Потому что в начале дают какие-то 100 очков и танков нет. Особенно заметно это в самой первой миссии.
Попытка сделать миссию с двумя уровнями — наземным и подземным:
Замок в Германии на побережъе Балтийского моря:
Подземная часть замка:
База подводных лодок:
Нифигасе!
John Doe, как делал, два разных сектора карты через подгрузку clipов триггером?
Цитата: Unknown Soldier
John Doe, как делал, два разных сектора карты через подгрузку clipов триггером?
Вот вопрос по-существу! )
Да, пытался именно так. Не получилось — гадские юниты под управлением пользователя начинают бегать при изменении областей clip'ов из старой в новую через границу «тумана». Как исправить простым способом и так, чтобы было не очень коряво — не придумал и задвинул наработку в дальний ящик.
Идея была такая — игрок не подозревая ничего ведет бой за город, захватывает замок. А там, внутре )))), есть такая малозаметная, как бы, дверца. Если из любопытства ее открыть (чисто из любопытства — никаких подсказок!), то открывший ее боец выдает удивленную фразу (как в ЛП, в миссии захвата Тобрука) о том, что обнаружил какой-то подвал.
Далее игрок, по выбору, либо может продолжить миссию обычным способом — проламывая лбом оборону в городе. Либо из любопытства отправить в подвал разведку. В последнем случае разведка (после кинематографического эффекта) оказывается в подземелье и начинает его исследовать. Прохождение подземного уровня не влияет на прохождение наземного. В любой момент подземные приключения можно завершить и вернутся на поверхность в замок и продолжить действовать только на поверхности. Причем, когда и сколько раз спускаться в подземелье и возвращаться на поверность решает только игрок.
Однако, если долго рыскать по подземелью — можно надыбать разных интересных бонусов и приключений на жопу, а также выйти из подземелья в тыл немецкой обороны (если найдешь этот выход ;)). Естественно, через подземелье можно провести в тыл только пехоту. К тому же подземелье, чтобы игрок не наглел и не проводил через него целую дивизию, могло быть затоплено\завалено\взорвано либо немцами, либо самим игроком из любопытства нажавшего в нем не ту кнопку. ) Прохождение этого уровня сильно помогает преодолеть довольно затруднительный участок обороны, прикрытый гаубицами, 88-мм зенитками и «ишаком» немцев.
Вот такой скирмиш с сюрпризами! )
Цитата: John DoeЦитата: Unknown Soldier
John Doe, как делал, два разных сектора карты через подгрузку clipов триггером?
Вот вопрос по-существу! )
Да, пытался именно так. Не получилось — гадские юниты под управлением пользователя начинают бегать при изменении областей clip'ов из старой в новую через границу «тумана». Как исправить простым способом и так, чтобы было не очень коряво — не придумал и задвинул наработку в дальний ящик.
А скрывать юниты в наземном секторе карты через hidden не помогало?
Цитата: Unknown SoldierЦитата: John DoeЦитата: Unknown Soldier
John Doe, как делал, два разных сектора карты через подгрузку clipов триггером?
Вот вопрос по-существу! )
Да, пытался именно так. Не получилось — гадские юниты под управлением пользователя начинают бегать при изменении областей clip'ов из старой в новую через границу «тумана». Как исправить простым способом и так, чтобы было не очень коряво — не придумал и задвинул наработку в дальний ящик.
А скрывать юниты в наземном секторе карты через hidden не помогало?
Тогда я хотел сделать так, чтобы пока игрок бегает по подвалам на поверхности параллельно все шло своим чередом. В результате чего игрок при возвращении из подземелья попадал бы в изменившиеся условия.
Можно, конечно, плюнуть на все эти навороты гемплея и просто сделать сюжетную вилку, предоставляя выбор игроку как и по какому сценарию он хочет дальше играть.
Т.е. при попадании в подземелье первоначальная миссия завершается победой, если игрок соглашается с этим и нажимает нужную кнопку после вопроса. После этого запускается следующая миссия компании, в которой он лазает только под землей.
Если игрок все-таки хочет пройти миссию до конца, разгромив немцев на поверхности — он отказывается от боев в подземелье и продолжает исходную миссию.
Состав группы, отправленной в подземелье на разведку, буферизируется\сохраняется в игре. После победы игрок может отдельно пройти подземную миссию, как следующую миссию в компании, начав ее с той группой, которая была сохранена в предыдущей миссии при отправке разведки в подземелье.
В этом случае особенно хорошо было бы ввести в общий сюжет компании каких-нибудь героев (как в «Братьях по оружию», лейтенант Петров и лейтенант Смирнов). Так будет «красивше» и логичнее. Например, один герой воюет под землей, а другой — на земле. И оба должны выжить.
Преимущества такого решения:
1). Не нужна вся эта морока с двумя параллельными уровнями в одной миссии.
2). Сюжет отдельных миссий (наземной и подземной) не переусложняется и не требует постоянного преключения между уровнями. Полагаю, что сложный сюжет с параллельными действиями на земле и под землей в рамках одной миссии не всем понравится.
3). Карты наземной и подземной миссии в компании — это отдельные карты, каждую из которых можно сделать больше в длину и ширину, без оглядки на слыбые компы.
Делаю сейчас миссию на БПО, перенесу потом на Штурм, или Лис Пустыни. Если есть ребята, кто может помочь в скриптовке миссии — помогите. Напишите в личные сообщения. Спасибо.
Я поделюсь своим модом из 12 миссий (карты не свои) на игру Battle of Empires под названием «Русский исход». Добавил две новые нации с озвучкой, немного нелинейности и игру за две стороны поочередно в течение одной миссии. Ну и еще с помощью триггеров сделаны всякие любопытные штуки, например передозировка наркотиками. Если кому интересно, ищите в Steam Workshop.
images.akamai.steamusercontent.com/ugc/322374420283608477/26F120C4FC05AF45FAFCAB328AE0542C8BF75CCF/
images.akamai.steamusercontent.com/ugc/322375428330529989/AB687C6103CBFEF437CB91092A2EF94B40A3BA26/
images.akamai.steamusercontent.com/ugc/322374420283610233/53F29FC43BAEE710B0E62209CC183341B6E2548C/
images.akamai.steamusercontent.com/ugc/322374420283608477/26F120C4FC05AF45FAFCAB328AE0542C8BF75CCF/
images.akamai.steamusercontent.com/ugc/322375428330529989/AB687C6103CBFEF437CB91092A2EF94B40A3BA26/
images.akamai.steamusercontent.com/ugc/322374420283610233/53F29FC43BAEE710B0E62209CC183341B6E2548C/
Цитата: Milovich
Делаю сейчас миссию на БПО, перенесу потом на Штурм, или Лис Пустыни. Если есть ребята, кто может помочь в скриптовке миссии — помогите. Напишите в личные сообщения. Спасибо.
Очень красиво по скриншотам. Могу взять карту для своей миссии, если дашь добро. Приму в дар))
Может кому из картоделов будет интересно, в Стиме для Штурма 2 выложил небольшой мод с шаблонами для разнообразных местностей которые легко помогут при создании карт.
Цитата: VaSoK
Может кому из картоделов будет интересно, в Стиме для Штурма 2 выложил небольшой мод с шаблонами для разнообразных местностей которые легко помогут при создании карт.
Неплохо, спасибо. Опробуем.
А вот кто может сделать карту для миссии Халхин-Гол? Карта очень простая — холмистая равнина покрытая травой. Одна река и никаких городов, деревень и т.п. Размер не меньше 1000х1000.
Образцы:
Образцы:
Так, на первый вопрос молчание.
Вопрос номер два. Есть карта с летним ландшафтом (Северный Кавказ), а действия в миссии происходят в ноябре — насколько сложно заменить ландшафт с мая на ноябрь. Точнее — возможно ли такое? Или каждую ёлку-травинку надо менять в ручную? То есть делать новую карту.
Вопрос номер два. Есть карта с летним ландшафтом (Северный Кавказ), а действия в миссии происходят в ноябре — насколько сложно заменить ландшафт с мая на ноябрь. Точнее — возможно ли такое? Или каждую ёлку-травинку надо менять в ручную? То есть делать новую карту.
А я вот что не давно в нете нашёл:) Парнишка устраивал на моей давнишней карте, бои AI за СТАЛИНГРАД. Конечно приятно, что мой труд, кому то пригодился:)
skr,
Ну я могу сказать что рисовать такую карту — проще пареной репы, речушка, холмик и трава, остальное плато.
Сам бы и нарисовал уже давно, неделя максимум там работы по вечерам, перед сном тебе будет.
Я бы нарисовал тебе такую карту запросто, но вот свои все стоят долгостроем, попробуй сам начать мапинг!
Вот с такой простенькой карты и следует начинать учиться, если есть желание конечно.
А так, кто тут живой остался в таких делах, 3,5 челомодернизатора на всё ВТВ — (крайне экзотические динозавры всей «дикой Евразии» — сказала бы тут ныне покойная (упокой Господи её душу!) госпожа Новодворская).
Новая эра донатов ещё не пришла в ВТВ, а старая эра коробок уже ушла с ВТВ! (вместе с фанатами и мододелами )
Интересно, что модмейкеры на ЛП и Ш2 как-то тоже резко везде вымерли, или мне кажется только это?! (риторика )
Это совсем не сложно и совсем не долго, хотя смотря что на карте этой находится конечно, если много штампов уже стоит, то с ними только время терять и нужно будет в основном меняя их или удаляя вообще.
А так, за пару-тройку часов нужно будет перерисовать грунт и текстуры во всех объектах поменять на зимние.
И всё, есть ещё моменты но они мелочные, погода например, звуки ветра и накладка спецэффектов зимних.
В общем так, если это тоже на карте не более 1х1 км делать, то часов от 5-ти до 15-ти где-то, чистого рабочего времени.
Если карта пустая как ту что делать собрался, то вообще можно и в 2 часа уложиться, побыстрячку вовсе.
Так, на первый вопрос молчание.
Ну я могу сказать что рисовать такую карту — проще пареной репы, речушка, холмик и трава, остальное плато.
Сам бы и нарисовал уже давно, неделя максимум там работы по вечерам, перед сном тебе будет.
Я бы нарисовал тебе такую карту запросто, но вот свои все стоят долгостроем, попробуй сам начать мапинг!
Вот с такой простенькой карты и следует начинать учиться, если есть желание конечно.
А так, кто тут живой остался в таких делах, 3,5 челомодернизатора на всё ВТВ — (крайне экзотические динозавры всей «дикой Евразии» — сказала бы тут ныне покойная (упокой Господи её душу!) госпожа Новодворская).
Новая эра донатов ещё не пришла в ВТВ, а старая эра коробок уже ушла с ВТВ! (вместе с фанатами и мододелами )
Интересно, что модмейкеры на ЛП и Ш2 как-то тоже резко везде вымерли, или мне кажется только это?! (риторика )
Вопрос номер два. Есть карта с летним ландшафтом (Северный Кавказ), а действия в миссии происходят в ноябре — насколько сложно заменить ландшафт с мая на ноябрь. Точнее — возможно ли такое? Или каждую ёлку-травинку надо менять в ручную? То есть делать новую карту.
Это совсем не сложно и совсем не долго, хотя смотря что на карте этой находится конечно, если много штампов уже стоит, то с ними только время терять и нужно будет в основном меняя их или удаляя вообще.
А так, за пару-тройку часов нужно будет перерисовать грунт и текстуры во всех объектах поменять на зимние.
И всё, есть ещё моменты но они мелочные, погода например, звуки ветра и накладка спецэффектов зимних.
В общем так, если это тоже на карте не более 1х1 км делать, то часов от 5-ти до 15-ти где-то, чистого рабочего времени.
Если карта пустая как ту что делать собрался, то вообще можно и в 2 часа уложиться, побыстрячку вовсе.
Весьма полезный топик
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.