FAQ по Gates of Hell
Представляем вашему вниманию FAQ от разработчиков, касающийся данной игры.
Оригинал здесь: vk.com/topic-101160869_35158527
1. Когда будет релиз? Бета? Когда будет геймплейное видео? Сколько будет стоить игра? Будут ли ДЛС, как много их будет?
Убедительная просьба не задавать подобного рода вопросов, отвечать на них мы не будем
2. Какие страны участники Второй мировой войны будут представлены в игре?
3. Будет ли гибкая настройка игры под определенные промежутки времени и этапы войны?
— Да, в планах именно такое распределение. Например «Германия — Польша, 1939». Это позволит игрокам использовать те пехотные, артиллерийские и танковый юниты, которые можно было встретить именно в данный промежуток времени. Тем самым почти каждый юнит в игре будет актуальным, а не проходным.
4. При разработке игры вы ставите большую ставку на мультиплеер или сингловую компанию?
— У нас нет конкретного упора на ту или иную часть игры, нам бы хотелось сделать интересные сингловые компании, и не менее интересный мультиплеер.
5. Будет ли возможность переподключиться к игре в случае креша игры? И работаете ли вы над голосовым общением в игре, чатом во время загрузки боя?
— Увы, но вопрос не совсем разработчикам проекта. Все вышеперечисленное — это программная часть игры, которою дорабатывать своими силами, к сожалению, мы не можем.
6.Какого размера планируются локации?
— В зависимости от операции, которой посвящена миссия, каких то шаблонных размеров не предусмотрено.
7. Будет ли совместное прохождение?
— Обязательно!
8. Планируются режимы игры похожие на геймплей игры «Сommandos», когда малыми силами нужно произвести диверсионную операцию и тому подобное? Игровой режим только танки будет в игре присутствовать ?
9. Будут ли у юнитов спец способности? Например у обычной пехоты вырыть окопы, у снайперов и диверсантов маскироваться под куст или залезть на дерево для лучшего обзора и тд.?
Вы можете задать здесь свои вопросы, а мы сделаем все возможное, чтобы они попали к разработчикам.
Убедительно просим воздержаться от флуда, споров и идейных маршей, связанных с «раскрытием глаз на истину». Для этого имеются другие темы. Нарушителям грозит отлучение от форума.
Оригинал здесь: vk.com/topic-101160869_35158527
1. Когда будет релиз? Бета? Когда будет геймплейное видео? Сколько будет стоить игра? Будут ли ДЛС, как много их будет?
Убедительная просьба не задавать подобного рода вопросов, отвечать на них мы не будем
2. Какие страны участники Второй мировой войны будут представлены в игре?
- В первую очередь будут добавлены СССР и Германия, именно за них игрокам предстоит пройти свои первые миссии, когда игра станет доступна. Остальные нации так же будут добавляться в процессе разработки, но когда и какие — пока секрет :)
- Сюда же добавим ответ на вопрос про юниты сателлитов (Румыния и тд) — не сразу, но все возможно. Если наши игроки будут проявлять неподдельный интерес к тем или иным странам — почему нет? :)
3. Будет ли гибкая настройка игры под определенные промежутки времени и этапы войны?
— Да, в планах именно такое распределение. Например «Германия — Польша, 1939». Это позволит игрокам использовать те пехотные, артиллерийские и танковый юниты, которые можно было встретить именно в данный промежуток времени. Тем самым почти каждый юнит в игре будет актуальным, а не проходным.
4. При разработке игры вы ставите большую ставку на мультиплеер или сингловую компанию?
— У нас нет конкретного упора на ту или иную часть игры, нам бы хотелось сделать интересные сингловые компании, и не менее интересный мультиплеер.
5. Будет ли возможность переподключиться к игре в случае креша игры? И работаете ли вы над голосовым общением в игре, чатом во время загрузки боя?
— Увы, но вопрос не совсем разработчикам проекта. Все вышеперечисленное — это программная часть игры, которою дорабатывать своими силами, к сожалению, мы не можем.
6.Какого размера планируются локации?
— В зависимости от операции, которой посвящена миссия, каких то шаблонных размеров не предусмотрено.
7. Будет ли совместное прохождение?
— Обязательно!
8. Планируются режимы игры похожие на геймплей игры «Сommandos», когда малыми силами нужно произвести диверсионную операцию и тому подобное? Игровой режим только танки будет в игре присутствовать ?
- Насчет режима «Сommandos» не понял, а вот стелс-миссии не исключены.
- «Только танки»? А что, после выхода WoT, WT, AW и иже с ними данный режим еще кому то интересен?
9. Будут ли у юнитов спец способности? Например у обычной пехоты вырыть окопы, у снайперов и диверсантов маскироваться под куст или залезть на дерево для лучшего обзора и тд.?
- Окопы — определенно да. У нас даже был отдельный дневник посвященный данной теме.
- Маскироваться под куст? Но зачем, Холмс? Насколько я помню, достаточно просто занять куст, чтобы получить бонус к маскировке, и эта фишка чуть ли не с первой части еще.
- Некоторые деревья так же еще с ВТВ 2 приспособлены для того, чтобы на них можно было залезть. А так как GoH это прямой наследник игр серии — все эти фичи естественно будут и у нас.
Вы можете задать здесь свои вопросы, а мы сделаем все возможное, чтобы они попали к разработчикам.
Убедительно просим воздержаться от флуда, споров и идейных маршей, связанных с «раскрытием глаз на истину». Для этого имеются другие темы. Нарушителям грозит отлучение от форума.
Несколько вопросов
1. Какая модель масштаба взята за основу? Примерно насколько будут стрелять орудия и артиллерия?
2. В кампаниях будут ли солдаты и юниты переходить из миссии в миссию с накопленным опытом, или каждый раз все будет поновому?
1. Какая модель масштаба взята за основу? Примерно насколько будут стрелять орудия и артиллерия?
2. В кампаниях будут ли солдаты и юниты переходить из миссии в миссию с накопленным опытом, или каждый раз все будет поновому?
Какой интерфейс ждет игру? всем полюбившийся по вторым частям или же все переделаете? на скринах давно были какие-то куски, похожи на новые.
Цитата: VTV1-Fanat
Несколько вопросов
1. Какая модель масштаба взята за основу? Примерно насколько будут стрелять орудия и артиллерия?
2. В кампаниях будут ли солдаты и юниты переходить из миссии в миссию с накопленным опытом, или каждый раз все будет поновому?
1. Конкретных цифр не назову, все в процессе — раз, по шее надают — два. Но да, дальности относительно тех что были в Лисе, например, будут увеличены.
2. С одной стороны это ооочень годная фича, и многим она нравится. С другой — в кампании ГоХ она не везде будет уместна — например начнем с Бреста, а потом тех же людей увидим под Москвой, и их же где нибудь в Сталинграде? Согласитесь, будет выглядеть немного странно.
Цитата: ImmortalSpirit
Какой интерфейс ждет игру? всем полюбившийся по вторым частям или же все переделаете? на скринах давно были какие-то куски, похожи на новые.
Новый :)
Где новости про Gates of Hell?
Модераторы темы
• Nebel
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.