Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
zigzag [2016/07/06 03:36] john_doe |
zigzag [2016/07/06 05:18] (текущий) john_doe |
||
---|---|---|---|
Строка 3: | Строка 3: | ||
**Имя в миру:** Неизвестно | **Имя в миру:** Неизвестно | ||
- | **Возраст:** Неизвестен | + | **Год рождения:** 1982 |
- | **Место постоянного обитания:** Неизвестно (По одним непроверенным сведениям — Украина, по другим непроверенным сведениям — Ростов, РФ) | + | **Место постоянного обитания:** Неизвестно (По одним непроверенным сведениям — Украина, по другим непроверенным сведениям — Ростов, Ростовская обл., РФ) |
+ | |||
+ | **Профессия и занятия в миру:** Неизвестны | ||
Один из самых первых известных моддеров [[в_тылу_врага|самой первой игры "В тылу врага"]] 2004 года. | Один из самых первых известных моддеров [[в_тылу_врага|самой первой игры "В тылу врага"]] 2004 года. | ||
- | Автор (совместно с Repli) дико популярных и одних из нескольких самых лучших (в 2004-2006 году, да и, пожалуй, за всю историю первой игры) синглплеерных многоходовых приключенческих миссий **"Ценный груз"\"Побег"** и **"Прорыв"**. Эти миссии составляли единую компанию по возвращению захваченной врагами ракетной установки "Катюша". Их отличительными особенностями были нелинейность прохождения, наличие цепочки заданий, выполнение каждого из которых влияло на дальнейшее развитие сюжета, способ прохождения и появление других заданий, сюжетные сюрпризы и прочее, отсутствующее в стандартных миссиях игры (например, сторожевая собака, цистерны на складе из которых можно заправлять канисты и т.д.). | + | Автор (совместно с Repli) дико популярных и одних из нескольких самых лучших (в 2004-2006 году, да и, пожалуй, за всю историю первой игры) синглплеерных многоходовых приключенческих миссий **"Ценный груз"\"Побег" ((Опубликован на blizgame.ru 24 ноября 2004 года. Через 4 месяца после выхода игры "В тылу врага" (!). Когда успел??? ))** и **"Прорыв"**. Эти миссии составляли единую компанию по возвращению захваченной врагами ракетной установки "Катюша". Их отличительными особенностями были нелинейность прохождения, наличие цепочки заданий, выполнение каждого из которых влияло на дальнейшее развитие сюжета, способ прохождения и появление других заданий, сюжетные сюрпризы и прочее, отсутствующее в стандартных миссиях игры (например, сторожевая собака, цистерны на складе из которых можно заправлять канисты и т.д.). |
Как и с помощью чего данные миссии делались в это темное, доисторическое время((Официальный редактор игры "В тылу врага" "Best Way" опубликовала несколькими годами позже, когда моддеры и фанаты уже понаделали своих, хотя и кривых, инструментов для создания карт и моделей.)) — совершенно неизвестно. | Как и с помощью чего данные миссии делались в это темное, доисторическое время((Официальный редактор игры "В тылу врага" "Best Way" опубликовала несколькими годами позже, когда моддеры и фанаты уже понаделали своих, хотя и кривых, инструментов для создания карт и моделей.)) — совершенно неизвестно. | ||
<note> | <note> | ||
**KaruzoM:** Совсем плохо было в первой ВТВ с синглом, модов было очень мало и те кривосделанные. | **KaruzoM:** Совсем плохо было в первой ВТВ с синглом, модов было очень мало и те кривосделанные. | ||
- | **-Iceman-:** Да ладно? А "Ценный груз", а "Прорыв"? А "Подмосковные вечера"((Сингл-миссия моддера Svarog))? Чего-то я не видел подобного для ВТВ2! ;) | + | **-Iceman-:** Да ладно? А "Ценный груз", а "Прорыв"? А "Подмосковные вечера"((Сингл-миссия моддера Svarog.))? Чего-то я не видел подобного для ВТВ2! ;) |
//С форума "Боевой народ", декабрь 2007//</note> | //С форума "Боевой народ", декабрь 2007//</note> |