Глава клана Tiger, основанного 12 декабря 2006 года и просуществовавшего до выхода Лиса Пустыни, автор статей по режимам Комбат и Захват флагов для ВТВ2, множества руководств по моделированию и моддингу, также один из разработчиков игр Men of War Assault Squad, Men of War Assault Squad 2 и Call to Arms
Принимал участие в создании игры в качестве дизайнера карт (в сумме было создано около 5 карт). Также было создано несколько моделей техники.
3D модели:
После Men of War Assault Squad окончательно сменил направление деятельности и принимал участие уже в качестве 3D дизайнера, постепенно обновляя парк техники.
3D модели:
Также для новой техники были сделаны новые позы экипажа на броне, дабы смотрелись более естественно.
Для проекта были созданы модели минометов, а также проводилась настройка большей части моделей на первых этапах разработки. Параллельно велось обучение новых 3D дизайнеров настройке моделей и экспорту их в игру.
3D модели: