Любимый статус (кредо): «Заварите мне как-нибудь, я дома намертво проволокой прикручу»
Имя в миру: Александр (возможно), Шашин (возможно)
Место постоянного обитания: Киев (вероятно)
Год рождения: Неизвестен
Профессия и занятия в миру: Неизвестны
Один из первых независимых и самых авторитетных модмейкеров и 3D-моделлеров самой первой "В тылу врага" 2004 года. Автор десятка новых юнитов бронетехники, вошедших в самые первые версии легендарного мода BTRH.
В 2005 активно тусовался на официальном форуме фирмы "1С"1). Изготовлял юниты с помощью MilkShape 3D 2), Блокнота3) и такой-то … пары забытых ныне программных примочек4), сляпанных на коленке бургами-моддерами-программистами. Время от времени как мог помогал интересующимся школьникам и студентам разобраться во всей этой шаманской технологии.
В период выхода первой «В тылу врага 2» и загибания разумной активности на форуме «1С» обретался на сайте outfront.ru, созданном ZeiraM, работая там время от времени «добрым модератором-конструктором».
Кто такой и почему так много знает о моддинге до сих пор неизвестно.
Труды Шаши в соавторстве с Zeriam по сей день радуют глаз в небезызвестном btrh1 для первой части «В тылу врага» (скачать можно тут). Солидная строчка в Readme говорит о многом: